Первая | < Предыдущая | Страница 420 из 1002 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | Следующая | Последняя
Всего записей 15018 |  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Екатерина Рымарь) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Я человек, побывавший в театре ни один раз. У меня есть много друзей, разделяющих со мной хобби ходить в театр на разные спектакли.
= Что общего между театром и миром
Театр — это маленький мир для актера и зрителя, в котором все чувствуют себя хорошо и счастливо, будто бы это их настоящая семья, хотя, это так и есть.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Чтобы актерам было интересно участвовать в интервью можно не только отвечать на вопросы, но и просить, чтобы актер задавал вопросы вам и отвечать на них.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Дорогие зрители, каждый из вас пришел на этот спектакль, возможно, кто-то читал произведение, на которое поставлен этот спектакль, а кто-то нет, но все же, это может заинтересовать вас. Приятного просмотра!
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Многие дети приходят в театр и не наслаждаются его атмосферой, а просто сидеть в телефонах, кушать или общаться. Я считаю, что по отношению к актерам это некультурно и невежливо по отношению и актрисам, которые мастерски выполняют свой труд. Чтобы развить в детях понимание театра, его особое назначение в жизни человека, необходимо провести с ребятами беседу на эту тему, заинтересовать их полностью. Многие дети, хоть и начинают просмотр спектакля с общения в телефоне, постепенно втягиваются в действие пьесы и начинают сопереживать героям.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Последний раз я была в театре на прошлых выходных — в воскресенье. Я ходила вместе со своей семьей. Это было очень интересно, ведь перед тем как посмотреть спектакль мы прочли произведение, по которому ставились сцены.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Владислав Алексеев) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Я актер
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Самое главное это задавать вопросы по теме что бы актеру было интересно отвечать.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Внимание, внимание. Сейчас начнется представление, приготовьтесь, выключите мобильные телефоны и ожидайте и соблюдайте этикет.
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Такого момента у меня нет так как я почти не хожу в театр
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Нужно перед входом в зал предупредить ребенка, что елси он просидит тихо, то я куплю ему подарок.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Последний раз я был в театре 6 лет назад и чувствовал я восторг от игры актеров. Как они выступали, просто великолепно.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Вероника Гостева) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Два года назад я занималась в театральном кружке «Мастерская души», там я была актрисой.
= Что общего между театром и миром
Театр-это свой, отдельный мир, где ты можешь быть кем захочешь.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Поговорить о его театральной жизни, его ролях и спектаклях.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Уважаемы зрители, мы рады видеть вас!
Для вас мы подготовили такую интересную программу, что вы не сможете оторваться.
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Мне, как в прошлом актрисе маленького театра, было страшно и взволнованно каждый спектакль.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Детям надо показывать правила поведения в театре на своём примере, например:
— Не вставать с места пока, не опустят занавес.
— Приходить в театр всегда вовремя.
— Во время спектакля не разговаривать и стараться не шуршать ничем.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Последний раз я была в театре с классом на спектакле «Её друзья».
Мне этот спектакль очень понравился, он был трогательным и интересным.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-12 / Профессия (Дарья Серова) |
= Кто вы (в профессиональном или будущем профессиональном смысле слова)
Я тот, кто всегда готов сделать работу того, кто её не сделал. Много раз приходилось помогать людям, если они не смогли сделать что-то. Для меня не сложно выручить друга, коллегу… К тому же что это просто необходимо для того, чтобы найти общий язык с людьми и, с общей помощью, выйти на новый уровень.
Сейчас в паблике «Горностай» меня сделали корректором, чему я очень рада! Любые тексты — как ещё одна маленькая жизнь, которую я всегда с удовольствием прочитаю, что-то исправляю или добавлю. С текстами можно работать в разных сферах, но больше хотелось бы стать писателем: создавать свои книги, делиться своими мыслями с читателями… Или же придумывать каких-то персонажей и мир, в котором они живут.
= Почему именно эта профессия
Раньше у меня и в мыслях не было стать писателем! Но, придя в медиакласс я всё больше начинаю убеждаться, что это — моё.
Мы всегда работаем над текстами, пишем сочинения и посты. Для меня это не «та самая домашка, которую опять нужно делать». Для меня это та работа, которую хочется делать с удовольствием.
= Есть ли у вас запасной профессиональный аэродром
Запасных профессиональных аэродромов — ноль штук. Я не вижу себя в другой профессии, ведь читать книги, какие-то новости и посты… Это все так интересно! В будущем хочется жить с удовольствием, а такое чувство я испытываю при любой работе с текстом.
= Ваш выбор — это случайность или закономерность
Кажется… Случайность. Раньше получала двойки и об учёбе совсем не думала. Но спустя время у меня появилась некая любовь к русскому языку. Мне многому ещё нужно научиться, но я сделаю это с радостью. Хочу сказать большое спасибо Нине Викторовне, ведь она — учитель, который смог и сможет дальше менять как учеников, так и остальных людей!
Сейчас этот предмет интересный и многообразный, а русский язык — родной.
= Чему бы вы хотели научиться
В первую очередь я бы хотела научиться укладываться в дедлайны. Это так сложно… Хочется остановить время и совсем ничего не делать. Был период, когда было скучно, делать было совсем нечего. Но сейчас за один промежуток времени свалилось столько дел на голову, что порой бывает сложно заставить себя всё это сделать.
= Ваши правила, которые вы никогда не нарушаете
Стараюсь выполнять просьбы других. Да, дел много. Планов тоже. Но как мне быть, если меня попросили что-то сделать, а я этого не сделаю? Совесть мне этого не позволяет. Без уважительной причины бросать дело нельзя, так что я стараюсь сдерживать свои обещания в силу своих возможностей!
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Данил Орехов) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Всю свою жизнь я — актёр, который постепенно сменяет одну роль другой. Причём происходит всё время это по разным причинам: бывает жизнь заставит повернуть в другую сторону, порой я сам устаю от тех реплик, что постоянно использую. Мир играет красками. Почему же я не могу следовать его примеру?
= Что общего между театром и миром
Что в театре, что в нашем реальном мире у каждого человека есть своя роль. Чаще всего она закреплена за вами надолго, хотя бывают и исключения: либо человек теряется в своих отыгрышах, либо душа героя слишком сильно проникает в истинную жизнь человека. Все мы с вами играем один и тот же спектакль, одинаковые сцены. Просто из-за потока времени не успеваем этого замечать. А ведь не редкость застать тот момент, когда наши истории, постановки пересекутся. Это не столь редкое событие. Оно скорее обыденное, привычное для всех нас. И коль каждому суждено быть тем персонажем, на которого с удовольствием и восхищением будет смотреть публика, нужно помнить одно прекрасное правило: «Спектакль удастся только в том случае, если каждый актёр добросовестно отнесётся к поставленной для него задаче». Играйте искренне, коллеги! Живите счастливо, друзья!
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Наверняка стоит вспомнить замечательную вещь: актёр — тот же человек. Та роль, в которой он живёт, — его профессия. Нужно относиться к этому, как и к любому другому направлению. Единственное, на что стоит обратить внимание, у актёра душа открыта для разговора. Это тот самый ключ, что ищет на протяжении всей своей жизни абсолютно каждый начинающий «театральный волшебник». Не будь у него того порыва, что заставляет публику влюбляться в его работу, пересматривать кинокартины с ним, брать пример с него, не было бы и смысла во всём этом деле. Поэтому, если перед вами сидит актёр и вам выпала необычайная возможность взять у него интервью, поговорите с ним на те темы, что не вызывают желания задать дополнительный вопрос. Пускай это будет разговор о любимых блюдах или же о том, как он распределяет своё время. Сформулируйте простой вопрос. Как я считаю, именно в человеческой простоте и таится та самая изюминка каждого из нас. Хотите узнать об актёре побольше, спросите его о простом. Не думаю, что в каких-то профессиональных терминах или формулировках вы заметите ту искру в глазах, которая показывает нам истинное лицо каждого человека.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Уважаемые зрители, уже через несколько мгновений вы станете частью огромной актёрской семьи. Как в любом культурном доме, у нас есть свои правила. Каждый член нашей семьи уважает другого, поэтому просьба смотреть лишь в глаза своим близким. Не отвлекайтесь на посторонние предметы, иначе зрительный контакт исчезнет, диалог прервётся, а настроение беседующих испортится. Так же не стоит забывать про правила этикета. Не перебивайте тех, кто говорит. Слушайте внимательно и ищите смысл в каждом слове говорящего. В таком случае ваш родственник будет чувствовать себя прекрасно. Будьте бдительны! Если видите, что кто-то ведёт себя непристойно, сделайте замечание. Помните, что говорить громко не стоит. Огромная просьба следить за детьми. Они ещё только учатся, поэтому не давайте им возможности отвлекать остальных. Ну что ж, думаю, если каждый меня услышал, то наше ожидание не смеет больше нас задерживать. Желаю вам прекрасного вечера, дорогая семья!
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
К сожалению, пока что такого спектакля нет. Но, уверяю вас, обязательно будет. Никогда я ещё не был лишён абсолютно всех чувств, чтобы не восхититься тем исполнением, которое демонстрируют нам публичные люди. Это неимоверный труд! Его нужно ценить, им необходимо восхищаться!
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Люблю фразу: «Всё познаётся в сравнении». Думаю, тут эта тактика вполне подойдёт. Дети очень чувствительны к несправедливости и неуважению по отношению к кому-то. Они — те самые защитники всего и вся в любой момент времени. В этом есть доля героизма и ещё большая часть гуманизма. Стоит на это опереться. Чтобы ребёнок понял, как себя вести, ему нужно, в первую очередь, рассказать о самой профессии. «Сынок, а ты знаешь, кто такой актёр?». Пускай разговор начнётся с заинтересованности ребёнка. Ваша главная задача — донести, что актёр всегда нуждается в помощи зала. Лучшая поддержка, которую каждый зритель может оказать, это быть погружённым в историю. А что это значит? Не отвлекаться! Если ты занимаешься своими личными делами вместо того, чтобы смотреть на актёра, на его творчество, работу, то ты ведёшь себя по-хамски, ты не уважаешь тот человеческий труд, который ежесекундно исполняет человек на сцене. Именно на таком примере можно сложить некоторое отношение к тому, кто старается ради вас. Ребёнок это почувствует и поймёт. Главное, чтобы родитель показал это на своём примере. Тогда всё точно получится.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Побывать в театре — моя давняя мечта. Она в скором времени осуществится. Пока что могу лишь сказать, что я хочу посмотреть всю постановку, какая бы она не была, от начала до конца. Не люблю бросать уже начатое дело. От вас, дорогие мои друзья, хочу попросить помощи. Подскажите мне в комментариях названия спектаклей, на которых стоит побывать «новичку». Я обязательно ознакомлюсь.
P.S. На фотографии тот самый театр оперы и балета, который я планирую посетить
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Андрей Злыгостев) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Кто я? Ну, даже не знаю. Может, актёр, может, постановщик, может, режиссёр, а может, драматург. Конечно, театр — это не моё, но и для меня все равно найдётся место в нем.
= Что общего между театром и миром
Между театром и миром есть всего одна небольшая черта — реальность! В театре может быть то, чего не может быть в мире. В мире иногда может не быть того, что есть в театре. Эта черта иногда не заметна, но она есть.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Во-первых, надо задавать интересные вопросы, а во-вторых, нужно говорить с ними на одной волне.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Я рад, что вы пришли к нам на спектакль. Присаживайтесь и наслаждайтесь им.
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Да у меня такого не было, но это не беда, когда-нибудь я такой обязательно посмотрю.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
С ними нужно говорить ласково, по-детски и приводить примеры, как например, вот если бы каждый человек мусорил в театре, чтобы здесь было. А правила театрального этикета — это не мусорить в зале, не жевать во время спектакля, не включать вспышку и телефон, не разговаривать по телефону или с соседом…
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Костя Кулагин) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
В театральном смысле слова я зритель. Я не хочу выделяться, я наблюдаю за другими и делаю с этого пример.
= Что общего между театром и миром
В театре люди знают все свои действия наперед, а в реальном мире всё может произойти внезапно.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Надо дать понять актеру, что вы разбираетесь в театре и попытаться задать неожиданный для него вопрос, что сразу же взбодрит его, и интервью будет оживленным. Актёрам не нравиться отвечать на однотипные вопросы.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Уважаемые зрители, скоро начнётся спектакль. Для лучшего погружения в мир театра, уберите и выключите свои гаджеты. Окунитесь в мир, который перед вами построят актеры, пообщайтесь с ними на особом театральном языке и тогда сегодняшний день на долго останется в вашей памяти. Спасибо за ваше внимание.
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Я не хожу на спектакли, но знакомые ходят в театры довольно часто, поэтому мне кажется что «Щелкунчик» — это вещь! Мне много про что рассказывали и показывали, но про «Щелкунчик» мне понравилось больше всего!
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Нужно объяснять им правила, и если они это правильно понимают и делают, то за это надо давать вознаграждение — игрушки или вкусную еду.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Последний раз в театре я был, когда мне было лет 11, но особого следа в моей памяти это не оставило.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Инесса Касьянова) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Я разноплановая актриса. Давно для себя поняла, что могу сыграть и в комедии и в трагедии и даже быть режиссером постановщиком (был опыт небольшой, но успешный).
= Что общего между театром и миром
Разницы мало, за исключением того, что актеры точно знают, что играют, хотя иногда заигрываются и забывают. А в нашем обычном мире, обычной жизни люди надевают на себя маски и играют какие-то роли. Быть самим собой это большая привилегия и не у всех хватает смелости.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Чтоб разговорить человека, а актер это тоже человек, с ним надо говорить о нем самом. Сначала поговорить на отвлеченные темы, расположить к себе, войти в состояние сонастройки… Так обычно начинают интервью и на телевидении.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Я бы поблагодарила всех зрителей, что выделили несколько часов своего времени и посвятили его театру и конкретному спектаклю. Сказала бы, что актеры будут очень рады, увидеть в зале публику, зрителей, которые ценят их труд. Что зрители ни минуты не пожалеют, что пришли на эту постановку, что получат удивительные эмоции и переживания, а вся труппа будет ждать своего зрителя на других спектаклях с нетерпением. Потому что выступать перед своим зрителем это радость и удовлетворение от своей работы и мотивация!
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Мой любимый спектакль «Юнона и Авось», постановка Марка Захарова в Театре Ленком. Я была на нем несколько раз, когда там еще играла группа Аракс и пел Павел Смеян, когда роль графа Резанова играл Николай Караченцев. Потом много лет спустя я водила на эту рок-оперу своих детей. Впечатление осталось и у них, хотя многое в постановке поменялось.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Правила этикета можно воспитать только своим примером. Ходить чаще в театр и обращать внимание на правильное поведение.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Последний раз я была в театре в прошлом году. Мне очень нравится оперетта и мюзиклы. Последний мюзикл, который я посетила, оставил неприятное впечатление (ощущение сделанного на заказ под определенные политические цели). Мы ушли после первого акта)
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Елизавета Калиновская) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Актриса! а еще верный зритель. Нууу, а еще немножечко монтировщик сцены, особенно если после спектакля осталась не бутафорская еда, которую нужно утилизировать.
= Что общего между театром и миром
Театр — отражение мира, не зря же пьесы актуальны и раскрывают проблемы, страхи, мечты и всю жизнь общества. Театр — маленький мир, заключенный в наш гигантский мир.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Актеры — люди в образах, и если вы пришли, зная о персонаже, которого играет интервьюируемый, то он может дать очень интересные ответы, войдя в образ. «Закулисных» историй у каждого профессионального актера полно, честно, я и без камеры заслушиваюсь их рассказами, предположу, что на камеру, как истинные любители играть на зрителя, они поделятся некоторыми из них.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Забудьте про все свои дела и проблемы на время спектакля и погрузитесь в атмосферу этого замечательного мира. Играйте вместе с актерами, начинаем…
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
разрешите «закулисной» историей поделится? (о нет, я не профессиональная актриса, но тут же мои мысли тоже интересны)
Для того, чтобы зрителя взволновал, растрогал и вообще заставил испытывать эмоции какой-нибудь спектакль, актеры должны прожит, прочувствовать каждый миг на сцене. Я играю Лиса в спектакле «Маленький принц», и каждый раз, выходя на сцену, я заново знакомлюсь с маленьким принцем, рассказываю ему мудрости, дружу, а самое сложное — расстаюсь с ним. По сюжету Маленький Принц покидает землю, прощается с Лисом. Каждый раз после этой сцены я убегаю в кулису, сажусь на пол, и меня охватывает дрожь. Если после возвращения со сцены мне не хочется плакать, у меня не трясутся руки, в душе нет горечи прощания — значит, я не выложилась на сто процентов. Значит, зритель тоже не испытает этих эмоция, значит, что все было не по-настоящему. Конечно, мандраж не длится долго, уже через пять минут я встаю и готовлюсь к своему следующему выходу, такова уж жизнь артиста. Сцена прощания Лиса и Маленького принца для меня самая волнующая и эмоциональная за все время службы в театре.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Наверное, просто стоит с самого раннего детства приучать к театру. Самое главное, как мне кажется, приводить ребенка на спектакли, соответствующие его возрасту и интересам. Тогда он вряд ли будет капризничать, скорее наоборот, будет сидеть с широко раскрытыми глазами и ловить каждое действие, происходящее на сцене. Следует объяснить ребенку, что это искусство, кто такие люди на сцене и что они делают.
Очень грустно видеть, как маленьких детей приводят на взрослые постановки а потом удивляются, почему они ноют и хотят уйти. А любой воспитанный ребенок, пришедший на спектакль по возрасту получит от него лишь удовольствие.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Последний раз я была в театре неделю назад, на спектакле «Алиса в стране чудес», чувствовала я раздражение, превосходство, страх, злость и ужас, а теперь вопрос на засыпку: какого персонажа я играла? Да, последний раз в театре я была не в качестве зрителя, а в качестве артиста. Конечно, эти эмоции лишь для погружения в образ. После спектакля я с восторгом аплодировала зрителям, слушая овации от них, потом мы весело разбирали декорации, смывали грим и убирали реквизит.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Степан Шевцов) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
В театральном смысле слова я хотел бы быть актером, потому что он имеет возможность проживать разные эмоции, можно даже сказать разные жизни, и другие люди будут ему верить, а самое важное, что актер может через перевоплощение в разные образы говорить со зрителем и доносить новую мысль или идею через историю своего героя, как мне кажется это интересный способ коммуникации, потому что режиссер спектакля или актер может рассказать все о своем герое на словах в спокойной обстановке, но это не даст тех ощущений, которые испытывает человек во время спектакля, да и сам актер играя своего персонажа в подходящей обстановке испытывает эмоции написанные в сценарии.
= Что общего между театром и миром
В театре и мире из общего только идеи, которые пытаются донести участники спектакля, потому что искусство всегда отражает то, что происходит в реальной жизни, а все остальное в театре более гиперболизировано чем в жизни, потому что актер должен играть так, чтобы его эмоции были понятны и тем, кто сидит на первом ряду, и тем, кто сидит в конце зала.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Мне кажется, что актерам часто могут задавать одинаковые вопросы из раза в раз, что им будет надоедать, поэтому с каждым интервью ответы человека будут более однозначными и скучными. Надо дать понять актеру, что вы разбираетесь в театре и попытаться задать неожиданный для него вопрос, что сразу же взбодрит его, и интервью будет оживленным. Не думаю, что я открыл какую-то тайну подготовки к интервью, но все же я думаю, что это самый оптимальный вариант, причем такой подход универсален для любого спикера.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Дорогие зрители, всем участникам постановки, которая начнется с минуту на минуту, будет приятно, если вы выключите все приборы, которые будут отвлекать вас от просмотра представления. Окунитесь в мир, который перед вами построят актеры, пообщайтесь с ними на особом театральном языке и тогда сегодняшний день на долго останется в вашей памяти. Спасибо за ваше внимание.
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Я не очень часто хожу в театр, поэтому видел не так много постановок, но из тех, на которых был, меня взволновало представление «Маленькие убийства» в театре на Юго-Западе. История о бесчувственности людей к чужим и даже своим проблемам, нежелание бороться за лучшую жизнь трогают в данной постановке. Мы находимся в маленькой квартире, где девушка знакомит своих родителей с безразличным ко всему парнем, за окном каждые несколько минут слышны выстрелы, но для героев это всего лишь маленькие убийства. Я ходил на эту постановку достаточно давно и уже не так хорошо ее помню, но общие мрачные эмоции мне запомнились, постараюсь еще раз попасть на это представление и посмотреть его с точки зрения сегодняшнего дня.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Я считаю, что нужно с определенной периодичностью водить детей в театр, где и объяснять им, как там нужно себя вести. Таким образом вы воспитаете в детях любовь к театру, что в будущем повлияет на их кругозор, образованность, может быть они найдут в театре себя и посветят этому свою жизнь, тем более, если детям сразу понравится ходит в театр, то и научить их основным правилам театрального этикета будет легче.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
В театре я был давно из-за пандемии, следующий поход планирую в феврале. На сколько я помню последний раз я был на комедии в том же театре на Юго-Западе, постановка называлась «Слишком женатый таксист». Легкий и простой спектакль с хорошим чувством юмора, это представление не вызвало таких эмоций, как те же «Маленькие убийства», но оттуда я ушел с хорошим настроением, так что ни о чем не жалею.
|
|
|
|  | | Горячо внезапно! (Елена Свистова и Арина Аристакесян) | Перезагрузка приводит к…. Какая? Я перезагружу себя и стану несчастна, будь то однокоренное к слову груз или синоним к слову перезапуск, вот только во втором случае теряется все, сносит «я» под ноль.
Но ведь стригутся же люди под ноль. Менять себя — это чье-то хобби, мы не можем его осуждать. Вопрос только, поможет ли перезагрузка под ноль убежать от проблем и ошибок.
Под ноль стригутся и просто переворачивают страницу, вот такое это начало чистого листа, он не новый. Перезагрузка под ноль — сама по себе ошибка, парадокс. Придётся искать нового себя, разве резкая смена путей (железнодорожных) — решение?
Как шум метро тебя будут преследовать старые тексты? Бред. Человек придумал ножницы, а ножницы разрезают все, что ты делал когда-то. Но остаются чернила. Их можно спрятать, сжечь, утопить. Но главный враг — мысли….
И верно, ведь тяжёлые мысли все равно, что камень. А камень, как мы знаем, побеждает ножницы. Мысли, они же посланники из нашего «где-то», а не сама суть. Поэтому, чтобы их изменить, нужно копаться глубже, задержать переметчика недостаточно.
Но и до генерала добраться не сможем. Многие и до сути добраться не могут. Мы не видим дальше своих глупых субъективных взглядов. Это можно рассмотреть на скамье у поезда, чтобы поехать туда, куда не хочешь, и пропусть то место, где хотел бы побывать. Мы не в бездне, мы у берега, не подозревающие что с другой стороны через бездну есть другой берег.
Может, поэтому люди так мало знают об океане? Сначала нужно погрузиться в свою глубину, а она настолько же неизведанная. Мы стараемся разрастаться ветвями снаружи, развивать мир, изобретать, а себя будто бы обходим и тебя будто бы обходят, цепляясь за ветки и рассматривая крону. Но кого винить, если сам едва копаешь. Мы и суша, и воды, в нас стихии и бедствия, и бедствия нестихийные, но что самое главное…
.. это пишет человек. Если мы так глупы, наши мысли останутся синицами в руках морали (которую мы придумали сами). Но вопрос, люди ли мы?
Да какая разница, кто мы. Пусть даже симуляции. Но пока что мы верим, что любим, верим, что чувствуем, или верим, что совсем потеряли веру, и пусты, разве имеет значение, каким словом нас называть. «Какая разница, человек ты или нет?»
Пусты… нет, мы заполнены ядом иллюзий, теперь даже самую невероятную мечту считают целью!
Здесь нет начала! но есть конец.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | Горячо внезапно! (Арина Гилязетдинова) |
Человечек в комнатке
Счастье. Никак его измерить нельзя. И увидеть нельзя, точнее можно, но почти невозможно. И взвесить нельзя, и оценить. Невесомое оно, как перышко, маленькое, даже если большое. Как так получается? Просто всё. Сидит счастье глубоко внутри и торопливо поглядывает на окружение-хочет о себе напомнить, выскочить из своей комнатки. «Комнатки для счастья». Иногда дожидается оно действительно счастливого момента в жизни по его мнению и вылезает, обрадованное и милое до очарования. Иногда просто выглядывает, может, даже каждый день, не дожидаясь ничего. Бывает счастье ждут, а оно не приходит — оно просто спит. Спит у себя в комнатке, видит сладкие, счастливые сны. Потому и говорят, что счастье любит тишину. Конечно, любит, сидит и думает в тишине, ничто его не отвлекает. Но оно выглянет, нужно просто ждать его прихождения. Счастье высыпится и появится. Появится для каждого нужное, для каждого свое.
А оценить чужое счастье невозможно. Сравнить его со своим и тем более с чужим проктически нельзя. Как можно понять по человеку, счастлив ли он. Как можно понять, что для него счастье. Счастье тяжело увидеть. У других просто трудно, у себя проктически невозможно. Но оно есть и потом проснется. Ведь счастье — это человечек. Маленький, важный, и все он чувствует, знает, когда прийти, а когда подождать. Все он понимает, даже больше, чем мы, порой. И самому ему счастье нужно, вот он и спит. Ведь для всех счастье разное
«Не в пирогах счастье». А почему? И в пирогах, и в чем угодно. Давайте своему человечку отдохнуть — он отдохнет и снова будет вас радовать.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Тимофей Минеев) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
В театральном смысле слова я-звукорежиссёр! Ведь мне очень нравится следить качеством звука и поправлять актёра озвучки. Я пробовал себя в разных сферах, но эта мне нравится больше всего!
= Что общего между театром и миром
Между театром и миром есть всего одна черта — реальность! В театре может быть то, чего не может быть в реальном мире, а в мире иногда не может быть того, что есть в реальном мире. Эта черта не всегда заметна, но она все таки есть!
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Для того что бы взять успешное интервью у актера, нужно что бы он отдохнул от спектакля! Многие журналисты допускают такую ошибку. Актер после спектакля бывает уставшим, а репортеры сразу заваливают его вопросами, иногда даже не очень корректными. Вывод только один — что бы интервью получилось успешным, нужно что бы актер сначала отдохнул!
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Я бы сказал что как люблю фанатов, и о том какую роль на сцене я играю, если это конечно не секрет! Также я бы сказал чуть чуть о своей личной жизни.
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
Я не хожу на спектакли, так как моя семья больше предпочитает кинофильмы и цирковые представления. Но мне кажется что «Щелкунчик» — это вещь! Я видел много влогов и статей по спектаклям, и про «Щелкунчик» мне понравилось больше всего!
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Мне кажется что надо бы решить проблему с тем, что дети часто не слушаются своих родителей в общественных местах, также происходит и в театре. Дети часто просто на просто не слушаются родителей. Что бы внедрить в них это правило — надо манипулировать их едой или игрушками!
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Последний раз я был в театре после нового года. На спектакле «Снегурочка». В представлении снегурочка искала себе любовь всей своей жизни. После спектакля я чувствовал разные эмоции, но в основном они были только приятными.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Артем Кузнецов) |
= Кто вы? (в театральном смысле слова)
В театарльном смысле слова я больше режиссёр, чем актёр. Мне нравится создавать сценарии, «проекты» выступлений. Ну а, как известно, многие режиссёры — потрясающие ведущие, отлично владеющие искусством слова.
= Что общего между театром и миром?
Многие постановки, которые создают мотив пьесы в театре, взяты из реальной жизни. Режиссёры должны подмечать все самые интересные события из СМИ, узнавать какие-то важные новости из уст своих знакомых, да и просто гулять по улицам, находить в каждом жизенном моменте новое. Люди, которые приходят в театр, желают увидеть именно какие-либо знакомые ситуации, почувствовать себя в роли актёров, чтобы по-настоящему насладиться спектаклем.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортеромож?
Прежде всего, нужно быть человеком, очень здорово разбирающимся в театральном искусстве — знать какие-то термины, уметь заинтересовать актёров так, как они увлекают зрителей в спектакль. Актёры — творческие люди; корреспонденту, который не сможет привлечь их внимание, они ответят сухо, а если журналист сумеет их очаровать своим «искусством слова», то и интервью получится сочным, живым, настоящим.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)?
Дорогие зрители, приветствую вас! Я хотел бы поприветствовать вас перед началом очень интересного спектакля [название]. Я сам недавно посмотрел это выступление и, признаться, был очень поражён! Меня заинтересовал как сюжет, описываемый в пьесе, так и матсерское исполение актёров, которые вжились в свои роли! Надеюсь, вас тоже очень заинтересует этот спектакль, поразит вас своими безграничными возможностями, окунёт вас в свой сюжет и оставит след в вашей душе!
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)?
Я, честно скажу, не смотрел какие-то спектакли, которые волновали меня долгое время. Но больше всего мне запомнился спектакль, который я как-то посмотрел в детском кукольном театре. Называля он «Холодное сердце». Я целиком и полностью «поверил» в сказку, которая игралась актёрами на сцене. Я окунулся внутрь этого «театрального мира», переживал вместе с героями спектакля, старался помочь персонажам.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)?
Многие дети приходят в театр и начинают не наслаждаться его атмосферой, а просто сидеть в телефонах, кушать и общаться. Я считаю, что это некультурно и невежливо по отношению к актёрам, которые мастерски выполняютт свой труд. Чтобы развить в детях понимание театра, его особое назначение в жизни человека, необходимо провести с ребяатми беседу на эту тему, заинтересовать их полностью. Многие дети, хоть и начинают просмотр спектакля с общения в телефоне, постепенно втягиваются в действие пьесы, начинают сопереживать героям…
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали?
В театре я был в начале декабря, ходил на комедию. После спектакля я надолго был поражён тем, как по-настоящему играли актёры, как они вживались в свои роли, как меняли моё представление о персонажах, которые до спектакля представлялись мне совсем по-другому. Я был поражён!
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Дина Горелик) |
= Кто вы (в театральном смысле слова)
Актер. Я действительно актер и зритель.
= Что общего между театром и миром
И там, и там есть актеры, режиссёры, зритель и марионетки. И там и там есть хорошие и плохие концы, и там, и там кому то нужно кем то притворятся.
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Спрашивать про личную жизнь, цитировать фразы из спектакля, искренне сопереживать персонажам.
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
«Здравствуйте, уважаемые зрители! Вы присутствуете на (название спектакля, концерта и т. д.), убедительная просьба, не издавать громкие звуки, и, если вам страшно, выйти из зала. Приятного просмотра!
= Расскажите про спектакль, который вас взволновал (если такой есть)
«Я хочу в школу!» Спектакль про подростков, которые учились раньше в школе без контрольных, где вместо них проекты. Вместо классов группы, и эти группы путешествуют по горам, пустыням. И вот эта школа закрылась, и они попадают в обычную школу.
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Объяснить какие правила. Показать как некрасиво себя вести, показать как надо делать правильно. Да, и смотря какие дети.
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Восхищение. Страх, что спектакль закончится или то, что он закончится плохо. Сопереживание героям. Злость на злодеев.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 420 из 1002 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | Следующая | Последняя
Всего записей 15018 Все в обратном порядке
Загрузка...
|