Первая | < Предыдущая | Страница 407 из 1002 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | Следующая | Последняя
Всего записей 15015 |  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Алена Сизых) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Автор, который пишет о своей
жизни. Который хочет улучшить свое отношение вокруг себя. Найти гармонию, но пока этого не получается. Пока у меня ощущения хаоса, который скоро
превратиться в порядок. Нужно просто найти путь переосмысления.
= Что читатель хочет от автора
Читатель хочет от автора
сказку с хорошим концом. Счастливых моментов, которых порой не хватает в жизни
человека. И окунаясь в произведение каждый ищет ответы на свои личные вопросы.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Тот который понимает тебя, подхватывает твои мысли и пересказывает другим. Что бы мир стал ярче и приобрел яркие краски.
= Что вас бесит как читателя
= Что такое «хороший читатель»
На ней изображены дети и родители, которые решают извечный вопрос отцов и детей. Вопросы взаимоотношений в жизни между родителями и детьми. Ведь взрослые когда-то тоже были детьми, но забыли об этом. И порой детские шалости становятся не понятны взрослы. И в настоящем мире родители больше времени проводят на работе и порой не замечают как дети выростают. Какие у них мысли и желания. И мы с позиции взрослого часто смотрим на то, что мы больше знаем и лучше сделать как мы сказали. Но на самом деле нкужен диалог и взрослого и ребенка и прийти к общему мнению.
= Зачем читать
Чтение книг очень полезно так как мы как бы с автором произведения проживаем и начинаем переживать за героев
и вместе с ними. При чтении начинает работать и правое и левое полушарие.
Начинают в голове вырисовываться образы, наплывают воспоминания. Улучшается
работа головного мозга и улучшается работа мысленной активности. Необходимо для саморазвития личности человека. Чтение помогает увидеть все вокруг происходящее,
с другой стороны.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Какой Вы цвет
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Алина Абрамова) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я и не книголюб, но и не совсем неуч в книгах. Что-то среднее. Например: Люблю читать классические произведения, обдумывая их и смотря анализ в интернете. А современную литературу иногда читаю взахлеб. А иногда вообще могу книги не читать пару недель.
= С кем бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Представим, что Гоголь жив***
Я бы хотела встретиться с Гоголем и поговорить о том, что послужило причиной сжечь второй том «Мертвых душ»
= Что вас бесит как читателя
Мягкий переплет у книг. Когда переплет мягкий, а книга тонкая, мне страшно ее открывать, так как боюсь что залом на книге будет очень сильный, люблю, когда книги выглядят аккуратно…
Еще бесит, когда книги на полке стоят криво…я перфекционист получается
= Что такое «хороший читатель»
Как по мне, хороший читатель, это человек, который бережно относится к книгам, да банально, но разве не так? Книга — это, как человек, если ее не рвать и не кидать, она может открыть мир в удивительный мир.
= Зачем читать
Раньше тоже не понимала «зачем читать?»
Но теперь знаю ответ…в книгах столько всего удивительного
Первое, запах. Вспомните, как вы открываете вашу любимую книгу и из нее веет приятный запах дерева. Ну разве не классно?
Второе, воображение. В фильмах, например, все уже придумано, то есть все придумал режиссер, это его мысли и его задумка, а в книгах можно читать и представлять героев и сюжеты так, как именно ты хочешь.
Третье я не придумала, пусть будет это, книги классно выглядят на книжных стеллажах:)
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Мне бы хотелось говорить о кино, сериалах, фильмах и тому подобное
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Фарахноз Дустмуродова) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я-человек ищущий знание в книгах.
= Что читатель хочет от автора
В книге мы ищем что-то, информацию или какие нибудь новые впечатление. И в первю
очеред четатель хочет найти то что ищет книге.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Все мои любимые авторы уже умерли. Сейчашние авторы не так хороши как тогдашние авторы.
= Что вас бесит как читателя
Многое. Например когда нет ни какой развязки и все действе не чем не связанны собой, когда тупой конец.
= Зачем читать
Чтение улучшает мыслительные процессы.
С помощью чтения в мозге образуются новые нейронные связи, они помогают быстрее думать и улучшают память, ты узнаёшь много нового. После чтение какой либо книги мир кажется другим.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
О любимой песне. У меня их много.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Маргарита Равлюк) |
ошибка
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Анна Михайлюк) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Как бы человек ни старался, хоть что-нибудь он да прочтёт, а я человек. Я читаю аннотации к фильмам, таблеткам, читаю меню, вопросы к этому горячему микрофону и много ещё таких условных чтив.
И, разумеется, читаю книги, что уже совсем не условно, хотя для многих неважно. Я же не люблю рассматривать искусство в призме важности, я просто его люблю, более того, я им занимаюсь, так что не могу по-другому.
Сейчас читаю Игру в классики — роман Кортасара, Счастливую случайность — пьесу Саган, Лягушек — комедию Аристофана, параллельно пробегая по каким-то произведениям (бестактно по отношению к ним, но что поделать), так что могу назвать себя читающей, в чтении и без него неспособной по полноправное существование.
= Что читатель хочет от автора
Читатель хочет читать и не скучать, на то он и читатель, конкретно об авторе многие читатели не думают, к тому же авторы зачастую мертвы и хотеть от них что-то — непростая задача.
Я привыкла воспринимать книгу посланием, письмом, воображаю, что оно личное, и наслаждаюсь. Не всегда наслаждаюсь правда, с недавних пор пытаюсь вообразить себя современником автора или проникнуть прямо в процесс создания, в общем, использую все возможные уровни текста, были они задуманы автором или нет.
Как читатель-студент иногда очень хочу прозрачности, хотя тут же одёргиваю себя, ведь экзамены пройдут, а книге еще жить и жить.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Думаю, общения через тексты мне вполне достаточно, не хочу нарушать естественные ходы вещей. А с авторами тем временем разговариваю без всяких бы, и иногда просто интересно увидеть и поговорить, услышать голос прочитанного, в другой же раз идёшь с конкретным «ну почему», а бывает, что просто хочешь сказать — «я прочитал, и я тебя почувствовал».
= Что вас бесит как читателя
Поверхностные, наотмашь бросанные книги, написанные без мысли и дыхания, неживые и бессмысленные. Иногда настолько, что с тремя с. Раздражают и собственные вредные читательские привычки: бросать на полуслове, отвлекаться и напрочь забывать. Привычки скорее даже человеческие, касающиеся далеко не только книг, но они хотя бы отчасти в твоей власти, чего не скажешь про тексты напротив. Конечно, восприятие можно подмылить, обострить и много чего ещё, но сама книга вряд ли станет лучше.
= Что такое «хороший читатель»
Что такое хорошо, а что такое плохо? Этого я точно не знаю, про читателя тем более. Он же не товар, более того, он по другую сторону баррикад, и судить, каким читатель должен быть и должен ли он хоть что-то, я не хочу. Это не звание, не ранг, лишь мимоходом прицепленное понятие. Есть, конечно, начитанные читатели, те, что в абсолюте, но от категорий читатель всё равно не начнёт делиться на чёрное и белое.
= Зачем читать
Чтобы читать, как и всё просто чтобы. Слишком часто спросите зачем, и вот вы уже в яме, и вот вы уже яма.
Любое дело, чтение в том числе, играет в прятки со временем, одно сужает, другое расширяет, в любом случае деформирует, меняя ход жизни. Но это лишь свойство, не первопричина, хотя извлечь что-то из такого обмана часов можно всегда, прожив вместо одной тысячи жизней, вместо шестидесяти шестьсот лет, и столько же особенно ярко исписанных ночей.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Признаться честно, мне хватает вопросов, хочется только получить ответы.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-13 / Театр (Алина Тодерашко) |
= Кто вы (в театральном смысле слова
В театральном смысле слова — я актриса.
Я главный актер в своей жизни, на своей сцене я могу встретить разных людей, оставляющие в моей жизни хорошие воспоминания и не очень, но не смотря на это я рада то что могу из этого всего сделать вывод.
= Что общего между театром и миром
Люди и эмоции. Эмоции которые создают актеры на сцене, всё это создаёт связь между тетром и миром!
На сцене актеры играют роль не похоже на настоящии мир, поэтому этим можно наслаждаться и отвлечься от настоящего мира)
= Как брать интервью у актеров, чтобы им было интересно говорить с репортером
Необходимо почувствовать то, что чувствует актер и быть с ним на одной волне.
Надо поставить себя на место актера, и задавать такие вопросы которые будут интересны не только публике, но и самому себе)
= Вас попросили записать обращение к зрителям перед спектаклем, — что бы вы сказали (без канцелярита)
Я бы поблагодарила каждого зрителя за присутствие, потому что в наше время не так часто посещают театры, и я бы была бескрайне рада, за то что люди нашли время для чего-то другого, кроме своей повседневной жизни! Посещайте чаще театр!
= Как внедрить в детей правила театрального этикета (какие)
Хотелось бы что бы дети ходили в театр очень нарядными.
Во время спектакля не шумели, и понимали то что каждое движение для актера очень важно, несмотря на то что лишний шум будет мешать тем кто на сцене, еще к тому же актерам не будет приятно, то что дети не воспринимают театр как что-то больше чем развлечение!)
= Когда вы были в театре последний раз и что после этого чувствовали
Когда я последний раз была в театре, я очень была рада тому, то что уделила свое время не только школе, занятиям, телефону и так далее.
Я была рада то что узнала что-то новое, рада тому что это все отложилось в голове!
Посещайте театр чаще!!!
#ГорячийМикрофонский
См. Редактор-арбитр Татьяна Каренина
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Алина Тодерашко) |
= Кто вы (в авторском смысле слова)
Я автор своей жизни, но помимо этого, я очень люблю исправлять ошибки в тексте и не только, также я люблю писать рассказы и стихи! В будущем я бы не была против выпустить написаную мною книгу. Сейчас, в моём возрасте я уже достаточно прочитала книг, и на этом не намерена останавливаться! Я не представляю себе жизнь, без спокойного вечера с чашечкой какао и держа в руке книгу!
= Что автор хочет от читателя
Я думаю, каждый автор ждет отдачи от читателя, так как всё таки есть какой-то стимул или мотивация продолжать дело в котором как выяснилось у вас всё получается! Любой автор любит когда его книги хвалят. Так же я считаю, то что автор хочет чтобы читатель понимал всю его мысль и вникал в его работу, чтобы читатель максимально извлёк урок из прочитанного им рассказа.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Я считаю, то что нету такого читателя который «не нужен», ведь такие люди часто указывают на ошибки, а на ошибках нужно учиться. А если честно, то у каждого человека есть своё мнение, и я не имею права быть против его мнения. Ну а если бы я критично относилась ко всем своим «не нужным» читателям, то я бы сказала что мне не нужен читатель который не будет заинтересован в моих книгах.
= Какие вопросы вы затронулии бы в своей книге
Я бы затронула вопросы о подростковой жизни, о буллингах в школах и что-то в этом роде, как-то помочь людям которые читают мои книги. Ещё я бы добавила сюда и психологию которая будет на основе саморазвития.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
Моя обложка будет совпадать с историей моего рассказа. Допустим если рассказ грустный или тяжёлый я бы подобрала какие тёмные цвета, но иногда, когда в рассказе будет хороший конец или что-то на подобе этого, к своей тёмной обложке я бы добавила какие-то яркие детали. Ксли мой рассказ будет хорошим с добрым началом и концом, обложка будет яркой и весёлой, описывающей историю с начала до конца.
= Зачем бы вы ее писали
Я писала бы свою книгу для того, чтобы помочь подросткам, да и возможно взрослым людям, сталкивающихся с опрелепенными проопемами. Помимо этого, писала бы я книги ещё для того, что-бы набраться опыта и умения, а опыт мне понадобиться для будущих моих книг. И конечно же, я бы писала саою книгу, для того что-бы читатели погрузились в свои раздумья и мечты!
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Тут нельзя сказать точный ответ, но несколько своих фаворитов я конечно предоставлю вам. Первое, конечно самое интересное для меня это- мода! Стили одежды, красивые модели меня всегда привлекало это. Кроме моды, сюда я бы добавила ещё, какую-то тему на счёт космоса, мне кажется даже людям не увлекающимся этим, будет интересно это.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Екатерина Орлова) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я читатель.
= Что читатель хочет от автора
Я считаю, что читатель хочет получить от автора полное погружение в мир, который автор создал в своем произведении. Важно, чтобы читатель испытывал те же чувства, что и герои произведения.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Я бы хотела лично поговорить с Жюль Верном. Познакомилась я с произведениями этого автора в далеком 2020 году и первым произведением было «Дети капитана Гранта» и оно зацепило мое сердце. Но это далеко не единственное произведен этого автора, которое было прочитано мной. Так же меня очень восхитили такие произведения, как: «Таинственный остров», «Вокруг света за 80 дней» и многие другие!
= Что такое «хороший читатель»
Хороший читатель-тот, кто читает по своему желанию, на время чтения полностью отдает себя книге и тем эмоциям, которые хотел показать автор.
= Зачем читать
Я считаю, что чтение это довольно важная часть в жизни каждого. Но стоит отметить, что мы живем в современном мире, где у каждого есть право выбора.
Лично для меня чтение-своеобразный отдых, во время которого можно «выпасть» из реального мира и отдаться чувствам. Так же безусловно во время чтения наш словарный запас с каждым разом увеличивается, а фантазия развивается.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я бы хотела, чтобы в следующем микрофоне затронули тему экологии. Ведь в наше время это очень важно!
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Дарья Моисеева) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я не часто читаю, из-за малого количества времени и энтузиазма, но если мне хватает сил добраться до произведения, я проникаюсь им полностью
= Что читатель хочет от автора
Я считаю что читатель в первую очередь хочет погрузиться в мир автора, проникнуться персонажами, сопереживать им и каждую сюжетную линию проживать вместе с ними
= Что вас бесит как читателя
Меня бесит когда серия книг, резко обрывается, не закончив историю, помимо этого меня бесит плохой сюжет и сюжетные дыры, ошибки либо полностью не логичные поступки персонажей, сделанные чтобы хоть как то продвинуть скучный сюжет
= Что такое «хороший читатель»
Хороший читатель, это читатель который может грамотно оценить работу автора, погрузиться в произведение и насладиться им
= Зачем читать
Читать, помимо удовольствия и отдыха, нужно чтобы развивать свой словарный запас, познания в тех или иных областях, так же чтение вслух развивает дикцию, читая вы становитесь многогранным человеком и развиваете фантазию
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я бы хотела чтобы нас спросили о спорте
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Ольга Базанова) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я — писатель. Мне нравится писать новые истории своей жизни. Иногда и не только своей)
= Что читатель хочет от автора
Думаю каждый читатель хочет от автора свое, поэтому часто и появляется необоснованная критика: одним не нравится сюжет, другим описание, третьим идея и т. д. Из-за этого зачастую людям трудно найти книги, которые понравятся им всем своим составом. Но если они все таки находят такие, то чаще всего, вместе с этим они и находят своего фаворита среди авторов.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Конкретной личности пока нет, но думаю это был бы интересный, завораживающий и вежливый автор, которым я буду вдохновлятся все время нашего диалога.
= Что вас бесит как читателя
Больше всего в рассказе меня напрягают, и вызывает неприязненные ощущения то, как автор затягивает сюжетный поворот. Я имею ввиду, когда герой через чур долго находится в замешательстве, и описанию его переживаний и чувств занимает большое количество времени и страниц.
= Что такое «хороший читатель»
«Хороший читатель» — это тот человек, что не просто читает, а чувствует рассказ и проживает историю персонажей через себя, заставляч себя задуматься нал многими поступками и действиями. Зачастую такоц человек так же может переситывать одну и ту же книгу раз за разом. Думаю каждый автор мечтает о таком личном читателе, который будет ценить каждую строчку в его произведении.
= Зачем читать
Чтение необходимо каждому человеку. Когда люди читают, они помогают мозгу, улучшая свою память, а также развивая свои мыслительные процессы. К тому же, начитанный человек чаще всего оказывается и вежливым человеком. Получается чтение влияет на наше развитие, а так же манеры и этикет.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я хотела бы услышать больше вопросов о фантастике, чтобы у многих детей и в том числе у меня была возможностью как можно больше раскрыть свою фантазию.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Инесса Касьянова) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я читатель захлебщик)
= Что читатель хочет от автора
Читатель хочет сесть с книгой и утонуть в ней на несколько часов или дней.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Есть такие, из современных Дмитрий Глуховский. Интересно узнать откуда к нему приходят идеи произведений. Интересны писатели, которые пишут тяжелые с психологической точки зрения произведения. Например с Достоевским бы я с удовольствием познакомилась бы… Еще писатели, которые пишут детективы, тоже, наверно интересные люди. У меня есть знакомая, она пишет книги, у нее получаются детективы. Один экземпляр она подписала мне. Кстати, очень интересный, разносторонний человек!
= Что вас бесит как читателя
Меня бесит мое неидеальное зрение.
= Что такое «хороший читатель»
Не могу дать точное определение, но постараюсь. Наверно это тот человек, который, читая бумажные книги, не загибает страницы, не рвет переплет и не ест селедку на раскрытой книге.
= Зачем читать
Чтение развивает Все! Фантазию, воображение, эрудицию, улучшает грамотность. Еще это как путешествие в другие миры, в другую жизнь.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я бы поговорила о погоде.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Апрелька) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Ранее я — заядлый читатель всего, даже надписей на заборах, а теперь я читаю только хорошо освещенные тексты. Таковы изменения зрения с возрастом.
= Что читатель хочет от автора
Я люблю правду жизни. Даже в фантастике можно описать реальные характеры, события и действия. А можно в «реальном» рассказе накрутить — навертеть такого, что дочитывать не хочется.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Эрих Мария Ремарк. Люблю его романы, но не знаю немецкого…
= Что вас бесит как читателя
Слово в вопросе которое можно заменить на «проявление неудовольствия», «негодование», «разочарование», «обиду» и т. п. не люблю в книгах и стараюсь не употреблять в жизни.
= Что такое «хороший читатель»
Человек — биологическое существо с особенностями, а именно, «отягощено» интеллектом. «Хороший читатель» — вдумчивый читатель, анализирующий, делающий выводы, поступающий «по книге».
= Зачем читать
Можно что-то узнать, о чём-то помечтать, посмеяться, поплакать, сделать правильно благодаря прочтению инструкции. А можно вспомнить ранее записанные мысли и улыбнуться. Читать надо, чтобы меняться, желательно, в лучшую сторону.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Не успела сохранить ответы на 9 ГМ о родных — быстро изменился. Интересны корни народов, народностей нашей огромной и очень богатой Родины.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-11 / Семейные отношения (Ксения Лагушкина) |
= Кто вы (в семейном смысле слова)
Я прилежная дочь, веселая сестра.
= Почему ваши родители выбрали для вас именно ваше имя
По их словам, моё имя было не распространено и нравилось им.
= Какие традиции есть в вашей семье
Не могу вспомнить, когда в последний раз мы делали что-то всей семьей. Каждое лето я с родителями езжу на море, но с нами не ездит мой брат.
Иногда они собираются на кухне, чтобы что-то обсудить, но не зовут меня, потому что «Слишком маленькая».
Но время мы проводим вместе по праздникам, когда к нам приходят другие родственники.
= С кем вы дружили, когда росли и чем это кончилось
Мои близкие друзья детства остались со мной и сейчас. С некоторыми я учусь в одном классе, а с другими активно поддерживаю общение.
= Любимые блюда вашей семьи
Очень редко, но бывает, мой брат готовит карбонару, которая нравится всем. А так я, на самом деле, не задумывалась об этом.
= Что вы больше всего хотите, чтобы ваши близкие помнили о вас
Что я всегда готова помочь в трудную минуту, развеселить или наоборот вместе поплакать.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-11 / Семейные отношения (Ксения Лагушкина) |
= Кто вы (в семейном смысле слова)
Я прилежная дочь, веселая сестра.
= Почему ваши родители выбрали для вас именно ваше имя
По их словам, моё имя было не распространено и нравилось им.
= Какие традиции есть в вашей семье
Не могу вспомнить, когда в последний раз мы делали что-то всей семьей. Каждое лето я с родителями езжу на море, но с нами не ездит мой брат.
Иногда они собираются на кухне, чтобы что-то обсудить, но не зовут меня, потому что «Слишком маленькая».
Но время мы проводим вместе по праздникам, когда к нам приходят другие родственники.
= С кем вы дружили, когда росли и чем это кончилось
Мои близкие друзья детства остались со мной и сейчас. С некоторыми я учусь в одном классе, а с другими активно поддерживаю общение.
= Любимые блюда вашей семьи
Очень редко, но бывает, мой брат готовит карбонару, которая нравится всем. А так я, на самом деле, не задумывалась об этом.
= Что вы больше всего хотите, чтобы ваши близкие помнили о вас
Что я всегда готова помочь в трудную минуту, развеселить или наоборот вместе поплакать.
|
|
|
|  | | Горячо внезапно! (Юля Морозова) |
Не иметь друзей — повод для страданий?
У меня никогда не было много друзей, хотя мои сверстники всегда имели целые компании, в которых круто проводили время, веселились, тусили. Я завидовала, мне тоже хотелось входить в состав какой-нибудь компашки. Но всегда ли это хорошо? И хорошо ли вообще? Ведь есть плохие компании, в которых тебя могут научить ужасным вещам, за которые ты можешь даже как административную, так и уголовную ответственность понести. Но ведь есть и хорошие компании, интеллигентные, умные, творческие. И вот в состав какой компании ты войдёшь зависит от тебя и от правила «За кем поведёшься, от того и наберёшься».
Рассмотрим положительную компанию, пусть она состоит из 3-х человек. Поначалу вы какое-то время вместе смеётесь, веселитесь, общаетесь и вот наступает момент, когда про тебя забывают… две твои подружки гуляют в стороне от тебя, а ты плетёшься за ними где-то сзади. А если рассмотреть большую компанию? Какова вероятность того, что не будет так же? Тебе это надо? Лишний повод загнаться в себе, впасть в депрессию.
Но ведь не иметь друзей тоже плохо?
Я не считаю это чем-то плохим, но общаться как-никак с кем-то нужно. Разделять эмоции, секреты, переживания… Именно тогда мы становимся социальными. См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 407 из 1002 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | Следующая | Последняя
Всего записей 15015 Все в обратном порядке
Загрузка...
|