Первая | < Предыдущая | Страница 406 из 1002 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | Следующая | Последняя
Всего записей 15015 |  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (farxodovna) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я средний ученик, не очень сильный, не очень хороший, средний ученик
= Что читатель хочет от автора
Я не знаю, чего другие люди хотят от писателя, но мне нравятся истории из реальной жизни
= Что вас бесит как читателя
Что меня беспокоит как читателя, так это то, что когда писатель пишет слишком высокопарно, это действует мне на нервы и заставляет чувствовать себя некомфортно
= Что такое «хороший читатель»
Я не знаю, что такое хороший ученик, потому что каждый в этом мире хорош для себя, я не могу судить, кто хороший, а кто плохой.
= Зачем читать
Потому что когда человек учится, его мозг начинает хорошо развиваться и он добивается многих достижений в этой области, человек многому учится, ему просто очень везет
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я хотел бы, чтобы они задали мне личный вопрос
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Дмитрий Кокшаров) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я — читатель школьной литературы и статей на интересующие меня темы, про математику, про новости мира экономики, про фонды и инвестиции фондов. Яндекс Дзен читаю и разные статьи по учёбе.
= Что читатель хочет от автора
Читатель от автора хочет доступности. Чтобы информация доносилась просто, легко и увлекательно. Чтобы быть заинтересованным. Моменты, которые взволновывают и будоражат и меняют сознание и настроение, этого я чаще всего и жду, открывая новую книгу.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Я бы хотел лично поговорить с Львом Николаевичем Толстым, потому что он очень интересен мне как личность, интересует его глубина и ум.
= Что вас бесит как читателя
Как читателя, меня беспокоит когда автор, уходит от основной линии повествования на долгое время. Я путаюсь в ходе основной истории и событий.
= Что такое «хороший читатель»
Хороший читатель умеет перевести авторский посыл с уникального авторского языка на свой личный, проанализировать и осмыслить текст, пропустив через себя.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Как любимое дело помогает жить лучше? Почему горят глаза на этот вид хобби? Расскажите о нем. #ГорячийМикрофонский #НАШ4692 #марафонШкольныхСМИ
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Ника Смирнова) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я только лишь читатель.
= Что читатель хочет от автора
Читатель хочет от автора эмоций, страсти, чувств. Чтобы во время прочтения он испытал что то, а не сидел и заставлял себя читать.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Есть два автора с кем бы у меня было превеликое удовольствие поговорить. Это Джоан Роулинг и Мария Парр. С Джоан Роулинг про вдохновение и сказала ей спасибо за прекрасные книги. Марию Парр я бы спросила про её двулогию. И взяла у неё интервью, главным вопросом там был бы «Как вы думаете возможна ли такая дружба в реальности?».
= Что вас бесит как читателя
Я бы не сказала что меня это прям бесит, но мне не очень нравится факт того что в некоторых современных книгах, только современных. В неоригинальных изданиях присутствует реклама.
= Что такое «хороший читатель»
Как по мне нет понятия «Хороший читатель» и «Плохой читатель». Ведь нельзя судить людей по их словам и комментариям.
= Зачем читать
Читать очень важно ведь в новом мире, многие попросту забили на книги, но это очень тупо. В книгах мы узнаём того что не можем узнать в интернете. Как бы не говорили что есть электронные книги, но запах бумажной не заменит ни какая электроника.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Отвечаю так же хочу чтобы меня спросили про увлечения и интересы, но если про другое думаю было бы интересно рассказать про родителей и нощи с ними сходство.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | Горячо внезапно! (Елена Свистова) |
Мне хочется знать, что я хоть на что-то влияю, касаюсь
Больное, оно ведь и важное.
А знаем ли мы человека, которому не говорится да и не пишется, а самое страшное — не хочется? Человек избегает, но делает ли он это по своей воле или просто не знает, как бороться, уверен, что бороться не надо. Неосознанные прятки проходят сквозь, а вот нарастающие страхи врезаются прямо в лоб, но окружающие видят лишь макушку, потому что лицо неподъемно опущено к полу.
Попытаться отследить мысль? Текст — это выжимки, так надо, чтобы другие читали и не заскучали, и поняли. А мысль-то? Убежа-ала. Может, у них, обиженных, тоже есть убежище. Но не пугает ли то, что они не вернутся. Что есть что-то, которое было в тебе, стало порождением из твоего же и ушло навсегда, а ты и не подозреваешь.
Так есть и воспоминания, которые никогда уже не повторятся, моменты, которые мы никогда больше не переживем, и как страшно их забывать. Тут стоит сказать еще спасибо, что мы не помним забывания, просто не замечаем потерь. Хотя кому знать, как это обернулось бы, будь оно иначе. Сложись вся эта система совсем по-другому…
Но это уже очень-очень сложно. Закрываю свой дневник.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Татьяна Черникова) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Мне очень нравится описывать себя как дилетанта широкого профиля. Я стараюсь знать все обо всем
= Что читатель хочет от автора
Мне кажется, читатель хочет получить ответы на свои вопросы, когда читает любой текст. Будь то публицистика или художественная литература, мы все равно пытаемся в чем-то себя разуверить или убедиться, найти отклик для своих чувств.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Если честно, то я понятия не имею. Хочется всегда поговорить со всеми, поэтому, думая над ответом на этот вопрос, складывается ощущение, будто ни с кем говорить и не хочется. Но, может быть, Джек Лондон? Мне всегда казалось, что в простоте его произведений скрывается что-то глубокое и человеческое. Наверное, с ним было бы приятно перекинуться парой слов.
= Что вас бесит как читателя
Очевидные вещи сложными словами. Как говорил Тарантино: «…Если ты снимаешь кино о том, что война — это плохо, то зачем тогда вообще делать кино? Если это все, что ты хочешь сказать, — скажи это. Всего два слова: война — это плохо. То есть всего три слова…»
= Что такое «хороший читатель»
Мне кажется, хороший читатель это тот, который оставляет пространство автору. Есть такой феномен, он называется «Смерть автора». Суть заключается в том, чтобы читатель рассматривал произведение отдельно от творца. «По Барту, после рождения текста его автор „умирает”, а текст начинает жить впечатлениями читателя».
= Зачем читать
А зачем нам плоскогубцы? Я рассматриваю книгу как инструмент. Каждый человек волен сам выбирать, воспользуется он им или нет.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Василий Слабинский) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Поглощающий каждое слово с отдельным удовольствием и впитывающий каждый заложенный смысл с широченной улыбкой. Плюющийся от непродуманностей, что в сюжете, что в словах. Чувствую всё, что читаю, себя на место героя вставляю, думаю, что бы произошло. Чтение — эдакий повод для мысли, непревзойдённый способ поглощать другие миры, чувствовать всё, думать, того и гляди полюбить.
= Что читатель хочет от автора
За всех читателей сказать будет чуточку сложно, но за подобных себе скажу. Читатель в произведениях ищет пищи умственной, мыслеобильной, вкусной и желательно вполне большой. Толстые книги читать приятней, каждую фразу съедая, главное — не спеша. Мой режиссёр сказал однажды, что перед экзаменом всего Пушкина повторял и после даже успешной сдачи недели три, по миру ходя, на прекрасном и чистом языке говорил. Так что чтение — повод улучшить деятельность речевую свою, думать красивей, умнее мыслить и потихоньку самому теперь в мир выносить.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
С Фредриком Бакманом и с Джоанн Роулинг, думаю, было бы интересней всего. Пойдём разбираться по порядку, итак, Фредрик Бакман, шведский писатель и автор известной «Второй жизни Уве», однако именно её я ещё не читал, пока что лишь восхищался его «Тревожными людьми» и умилялся произведению «Что мой сын должен знать об устройстве мира». И всё же, пора объясняться, так вот, его персонажи уж очень живые, без предыстории ни одного, внутри каждого чувствовал я часть себя, то я, как сын, как жить, пока не понимаю, то внутренне вдруг на мосту я стою. Человечество Бакмана — уникум, полностью пока не покорившийся мне. Продолжу пытаться его прочитать и понять, там уж, может, и интервью у него сам за чашечкой вкусного шведского кофе с корицевой булочкой я возьму. А создательница самого волшебного мира просто мне каждый год даёт надежду на то, что я всё же внутри волшебник, что палочки просто согнулись, извились внутри моего мозга, в сердце летают любимые люди на гиппогрифах и мётлах, сам я в эти моменты трансгрессирую между мирами, общаясь с разными самыми и даже не близкими очень людьми. Просто Джоанн меня магически погружает в свой идеальный мир, так оказавшийся близко моим внутренним, внешним и, в общем-то, всем мирам.
= Что вас бесит как читателя
Бездумное издание бесполезных, бессмысленных, глупых книг. Может жесток я, может быть, неоправданно зол, во всём этом с удовольствием каюсь, считая, что мир мой недостоин глупостей, хоть, может, и тонкостей чьих-то. Несправедлив может мир, но и всё же, отравленный книгою человек — та болезнь, в борьбе с которой должен до ужаса быстро умнеть человек. Но это моё восприятие книжного мира, полного самых разнообразных систем, но как никогда, однако, выбешен не был я на издательский мир. Попытки угождать всем читателям — странно, мысли Шекспира, Чехова или Коэльо даже сравнивать странно с чем-то Полярного вроде, слишком полярны по смыслам их вроде огромные уж очень миры. Но уж когда они рядом на полке стоят — это боль, эквивалента которой я в дебрях своей памяти далеко ещё не нашёл.
= Что такое «хороший читатель»
Кажется, выше я уже описал, но в хитросплетениях мозга я поищу, ну и новое вытащу определение слова. Хороший читатель — само существо, готовое время потратить своё лишь на прочтение буквенных неких субстанций. Дал описание на подобие гугла, ну а теперь распишу, что уж тут что, как мне кажется, значит. Потому, попробую всё с начала.
Итак, читающий человек — по наитию читатель для автора вполне хороший. Но читать нас всех иногда, да учат, с точки зрения узнавания букв, слов, сходу изредка предложений. А читатель хороший — тот, кто смысл всех этих странных субстанций со счастливым лицом понимает, внимает и время своё только чтению в определённый момент оставляет. Чтец хороший — совсем другое, он, тексты со вкусом и голодом поедая, работает и истину свою выдаёт, всё абсолютно время этому посвящая. Вернувшись к читателю, завершу, он будет тогда хорошим, если не будет чтением убивать свободное время, будет всерьёз время этому отдавать, радостно принимать все вкусные разные мысли.
= Зачем читать
Прекрасный вопрос! На него я недавно уже ответил, но с удовольствием повторю. «Не читайте книг. Книги опасны. Они заставлят думать», — это всё та же цитата, что и тогда, но теперь уж в прямом совсем смысле. Не надо читать, чтение — привилегия, привилегия тех, кому хочется, чувствуя, мыслить.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
К прошлому моему пожеланию косвенно прикоснулись, так что его считаю исполненным. В следующем, думаю, было б приятней всего поговорить про время, про разнообразье его, про восприятие и про течение. Так почему? Потому лишь, что нынешний микрофон я вижу как четверть часа, хоть и пишу его час, уж второй, неистово наслаждаясь этим.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Мария Оськина) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Человек, который читает редко, но если читает, то с большим удовольствием и полным погружением в книгу.
= Что читатель хочет от автора
Мне кажется, что это зависит от настроения читателя. Иногда ему хочется эмоций, неожиданных сюжетные поворотов, захватывающих дух, а иногда спокойного течения истории. Но помимо этого, я думаю, что все читатели хотят от автора атмосферы при прочтении, почувствовать и окунуться в конкретную историю. Если у автора получается это сделать — читатель будет доволен.
= Что вас бесит как читателя
Очень длинное описание чего-то, что никак не влияет на ход истории и не нужно для понимания происходящего и понимания чувств.
= Что такое «хороший читатель»
Хороший читатель — тот, кто много читает и читает вдумчиво и осознанно, кто как-то анализирует прочитанное и просто тот, кто наслаждается чтением.
= Зачем читать
Чтобы расширять свой кругозор, чтобы отдыхать, потому что это интересно, чтобы иметь какие-то аргументы в разговорах, развивать и правильно ставить свою речь.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Елизавета Калиновская) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Отчаянный книголюб, ярый защитник читательских миров и просто любитель литературы.
= Что читатель хочет от автора
Книг. Все просто, на каждого автора свой читатель, каждому читателю нужно разное. Нет универсальной формулы идеального произведения. Автор должен быть собой, писать от себя, тогда и читатель это почувствует.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Битва поэтов! Необязательно разговор, хотя бы место в зрительном зале, но я бы очень хотела побывать там. Два моих любимых, так непохожих друг на друга поэта — Северянин и Маяковский, выступали в Москве и боролись за звание «Король поэтов». Даже сейчас, читая их издевки друг над другом, чувствуется этот дух борьбы. Представляете, что творилось на сцене в 1918?
= Что вас бесит как читателя
Наверное, ничего? Если книга или автор мне не нравятся, я просто не читаю. Конечно, бывает, что немного раздражают переводы, но интернет и переводчики в помощь:)
= Что такое «хороший читатель»
Хорош тот читатель, который любит книги. Некоторые дети — читатели получше взрослых. Да многие взрослые просто забывают о прекрасном мире книг, зацикливаясь на «Глубоком смысле» и пытаясь читать между строк вместо того, чтобы просто наслаждаться литературой.
= Зачем читать
Книги дают нам возможность прожить ситуации, оказаться в которых у нас не получится никогда. Книги дают нам возможность забыть о реальности или же наоборот, понять ее. Книги — лекарство, книги — страдания, книги — жизнь.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Вера Кокшарова) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
В читательском смысле слова, я читатель фентези. Который за чтением может с головой погрузиться в сюжет.
= Что читатель хочет от автора
Лично я как читатель всегда жду от своих любимых авторов всё болие интересные истории. Сейчас я читаю автора Евгения Гаглоева, все книги которого как-то объединение сюжетом, в них встречаются герои из его других книг. Этот мир у Евгения называется «Мир Санк-Эренбурга». Очень советую вам прочитать несколько серий книг этого автора, вы оглянуться не успеете как вас затянет в этот чудесный мир.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Я бы хотела лично пообщаться с Евгением Гаглоевым, расспросить его про некоторых персонажей, обговорить ситуации которые мне не понятны.
= Что вас бесит как читателя
Меня очень сильно раздражает, когда я погрузилась в этот читательский мир с глубиной, а меня кто-то резко вытаскивает наружу. И ещё когда мои любимые герои погибают или на них уделяют очень мало времени.
= Что такое «хороший читатель»
Каждый ответит на этот вопрос по разному. Я могу сказать, что хороший читатель для меня, это человек который может и любит читать хотябы 1-ну главу в день.
= Зачем читать
Это развивает нашу фантазию и мышление, во время чтения некоторые слова запоминаются и в дальнейшем можно будет их правильно писать и говорить.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я бы с удовольствием ответила на вопросы: Зачем нужны чувства? как регулировать эмоции, какие личные способы есть у каждого?
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Вера Кокшарова) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
В читательском смысле слова, я читатель фентези. Который за чтением может с головой погрузиться в сюжет.
= Что читатель хочет от автора
Лично я как читатель всегда жду от своих любимых авторов всё болие интересные истории. Сейчас я читаю автора Евгения Гаглоева, все книги которого как-то объединенины сюжетом, в них встречаются герои из его других книг. Этот мир у Евгения называется «Мир Санк-Эренбурга». Очень советую вам прочитать несколько серий книг этого автора, вы оглянуться не успеете как вас затянет в этот чудесный мир.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Я бы хотела лично пообщаться с Евгением Гаглоевым, расспросить его про некоторых персонажей, обговорить ситуации которые мне не понятны.
= Что вас бесит как читателя
Меня очень сильно раздражает, когда я погрузилась в этот читательский мир с глубиной, а меня кто-то резко вытаскивает наружу. И ещё когда мои любимые герои погибают или на них уделяют очень мало времени.
= Что такое «хороший читатель»
Каждый ответит на этот вопрос по разному. Я могу сказать, что хороший читатель для меня, это человек который может и любит читать хотябы 1-ну главу в день.
= Зачем читать
Это развивает нашу фантазию и мышление, во время чтения некоторые слова запоминаются и в дальнейшем можно будет их правильно писать и говорить.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я бы с удовольствием ответила на вопросы: Зачем нужны чувства? как регулировать эмоции, какие личные способы есть у каждого?
НЕ ПРОВЕРЯТЬ!!
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Вера Кокшарова) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
В читательском смысле слова, я читатель фентези. Который за чтением может с головой погрузиться в сюжет.
= Что читатель хочет от автора
Лично я как читатель всегда жду от своих любимых авторов всё болие интересные истории. Сейчас я читаю автора Евгения Гаглоева, все книги которого как-то объединение сюжетом, в них встречаются герои из его других книг. Этот мир у Евгения называется «Мир Санк-Эренбурга». Очень советую вам прочитать несколько серий книг этого автора, вы оглянуться не успеете как вас затянет в этот чудесный мир.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Я бы хотела лично пообщаться с Евгением Гаглоевым, расспросить его про некоторых персонажей, обговорить ситуации которые мне не понятны.
= Что вас бесит как читателя
Меня очень сильно раздражает, когда я погрузилась в этот читательский мир с глубиной, а меня кто-то резко вытаскивает наружу. И ещё когда мои любимые герои погибают или на них уделяют очень мало времени.
= Что такое «хороший читатель»
Каждый ответит на этот вопрос по разному. Я могу сказать, что хороший читатель для меня, это человек который может и любит читать хотябы 1-ну главу в день.
= Зачем читать
Это развивает нашу фантазию и мышление, во время чтения некоторые слова запоминаются и в дальнейшем можно будет их правильно писать и говорить.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Я бы с удовольствием ответила на вопросы: Зачем нужны чувства? как регулировать эмоции, какие личные способы есть у каждого?
НЕ ПРОВЕРЯТЬ!!!
|
|
|
|  | | ГорячийМикрофонский-12 / Профессия (Елена Свистова) |
= Кто вы (в профессиональном или будущем профессиональном смысле слова)
Мне определенно нравится, что теперь вопрос направлен на возможное будущее, а значит, можно помечтать) Шучу, всегда можно было
После лета, если повезет, меня ждет обучение на фотографа. Но едва ли это станет моей «профессиональной» стороной. Да, и работать в этом направлении буду, и что-то, да получать. Только фотограф — больше я, чем профессия, почувствуйте эту разницу. А может быть, так всегда случается, когда действительно связан с делом, когда оно в тебе. Ты не чувствуешь его в руках, не придаешь значение тому, как оно выходит в реальности, это словно дополнительная ткань в организме, ее ты ощущаешь. И не представляйте, пожалуйста, меня как до корочек души и тела фотографа с постоянным зудящим желанием отснять весь свет (в прямом смысле свет *подмигнула другим фотографам*). Я даже готова сказать, что вряд ли долго в этом деле задержусь. Но мы уже одно эфемерное тело, что останется таковым и вне рамок создания фотографий.
= Почему именно эта профессия
Потому что случайности и закономерности))
= Есть ли у вас запасной профессиональный аэродром
Они все у меня главные. И я просто не знаю, на какой встану. Со многих улететь не получится, но это я пойму не раньше, чем попробую. Мне не хочется оставлять за собой лишь одну линию, я хочу разрастись, ветвиться, пройти везде, где успею. Трудно представить, что мне придется лететь одним путем до самого конца, а значит, я и не стремлюсь выбрать один, «самый верный, по призванию». Здесь можно ошибаться, здесь можно улетать не туда и возвращаться, ведь я знаю, что мне нужно больше, чем один.
= Ваш выбор — это случайность или закономерность
Закономерности строятся на случайностях, а случайности получаюся из-за закономерностей. Да само по себе то, что случайности случаются — закономерность. И появление закономерности это разве не случайность? А вот после этой игры слов, настолько ли выбор действительно принадлежит мне. Есть тут фаталисты, все предрешено? Влияю ли я на что-то или что-то на меня? Я думаю, мы все же имеем право выбирать путь, когда стоим на развилке, хотя бы это нам под силу. И мысли все еще при нас, правда не всегда наши. Нам предлагают несколько дорог, показывая первый шаг и первое чувство, но скрывая туманом то, что находится немного дальше (и это, конечно же, паутина развилок до самого горизонта). Я хочу сказать, что даже если выбранный цвет ручки — следствие случайностей и закономерностей, то в поступках мы сами решаем, какими хотим после этого быть.
= Чему вы хотели бы научиться
Не молчать. Раскрываться. Раскрыляться. Подбирать огонь и держать его. «Профессиональные» навыки вовсе не важны, это я смогу, этому я научусь. Но чтобы запустить свой самолет с аэродрома, мне нужно научиться им управлять — мне нужно научиться быть собой, чтобы случайно не сесть за чужой штурвал. И я даже не догадываюсь, что это значит. Что значит быть собой? Я захожу в лифт, а когда смотрю в зеркало пропадаю из реальности, я остаюсь существовать за стеклом и наблюдаю себя от третьего лица до тех пор, пока двери не откроются. Где я? Ах да, возвращаюсь в квартиру моей семьи, в мой дом, значит, тоже, этому меня учили, это я запомнила. И вроде бы прихожу в себя. Где была эта «я» мгновение назад? А в себя ли я пришла? Не наоборот? Кто бы мне сказал. .
Но заполняя ГМ, выписывая мысли, я вроде бы откапываюсь. Отбрасываю землю чужих мыслей, слышу наконец-то себя и даю ей (мы пока что только привыкаем друг к другу) говорить
= Ваши правила, которые вы никогда не нарушаете
Нерушимые правила. Ничего не напоминает?
Они — самая настоящая сталь. А я, как уже писала в предыдущем ГМ, использую глину. Вставь стержень в мой «горшок» и он съедет с гончарного круга, мало того, сам круг сломается и лишь осколки останутся застывать, размазанные по полу. Нет, твердость в таком деле должна быть другая. Я принимаю принципы, они дают свободы больше, нежели правила. А про нерушимость вы забудьте, это слово я отправляю к чувствам, пусть там разбирают, кому достанется.
= Расскажите забавную или поучительную историю
Все, что я рассказала выше — уже есть истории. Истории мыслей и меня. Они не закончены и главы наперебой, но все же из одной книги. А я ведь далеко не на одной стою, с каждой новой историей автор явно набирается… Увидите еще)
#ГорячийМикрофонский
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Дарья Подгузова) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я читатель, который глубоко проникает в события, которые описываются в книге
= Что читатель хочет от автора
Думаю интересные события, чтобы интересно было, что будет происходить дальше
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Я бы хотела с Н.С. Лесковым. Он мне очень нравится, потому что он передаёт чевсварусского народа, что не каждый умеет это сделать
= Что вас бесит как читателя
Меня все нравится
= Что такое «хороший читатель»
Хороший читатель моем понимании — это читатель, которые при чтение окунается в мир, который происходил несколько лет назад.
= Зачем читать
Благодаря чтению мы можем легче бодружится с кем нибудь, узнаем новые слова, которые точно нам пригодятся в жизни.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Мне нравится проходит горячие мекрафоне. Я бы хотела чтобы в следующем горям мекрафоне спросили про творчество
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-15 / В шкуре читателя (Анастасия Лукина) |
= Кто вы (в читательском смысле слова)
Я читающий человек, но лучше всего разбираюсь в фантастике. Поэтому чаще всего читаю именно её.
= Что читатель хочет от автора
В первую очередь читатель хочет интересный и небанальный сюжет с различными загадками, которые ты разгадывать вместе с героями.
= С кеми бы из авторов вы хотели бы лично поговорить (причина?)
Мне бы хотелось поговорить со многими авторами на одну тему: «Откуда вы берёте эти сюжеты?». Нет, серьёзно. Очень часто я сталкиваюсь с непродуманными сюжетами.
= Что вас бесит как читателя
Именно однотипность и ощущение, что от безысходности написали «на коленке» для галочки, очень часто меня бесит. Примером тому служит примерно такой сюжет: «маленького мальчика (или девочку) крадут из известной семьи, а потом оказывается, что он (она) спасёт весь мир»
= Что такое «хороший читатель»
Хороший читатель этот тот человек, который читает отдуши и критикует произведение (если нужно) грамотно и не оскорблял автора.
= Зачем читать
Чтение в нашей жизни — неотъемлемая часть. С малых лет нас приучать к чтению. Сначала читают родители, потом мы сами. Постепенно каждый открывать свой мир, любимый жанр. Без чтения наша жизнь была бы «серой и унылой» как многие авторы пишут в своих книгах
P.S. на фото одна из моих любимых серий -»Зерцалия»
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-14 / В шкуре автора (Анна Михайлюк) | = Кто вы (в авторском смысле слова)
Автор всего, что пишу и делаю, почти везде, где подписано моим именем или создано моей рукой — я. Автор, как бы это ни звучало самоназначенно, условно или самоуверенно.
= Что автор хочет от читателя
Быть услышанным, прочитанным, как и любой человек, ведь, по большому счёту, любой человек — автор, однако тут многое зависит от восприятия. И всё же, как ни назовись, хочется быть услышанным, понятым, а читатель в каком-то смысле квинтэссенция желаний и амбиций автора, как если убийца встретит свою жертву.
= Допустим, вы автор. Написали книгу. Какой читатель вам не нужен
Я разрешила себе допустить и пишу, и мне нужен любой читатель, пусть он и не сильно приятный, ни семью, ни жертв мы не выбираем. Ну, и как минимум из уважения к своим текстам, я не привередничаю, их и так много читателей не видит, а потребности есть у всех, даже и особенно у слов, столько функций они в себе держат.
= Какие вопросы вы затронули бы в своей книге
Как в шкуре читателя, так и в шкуре автора, и в шкуре человека стараюсь без бы, хотя очень люблю жульен. И трогаю всё, что меня волнует, о другом писать просто не получается. Если попытаться стянуть в пучок, то в ряд с вечными вопросами встанут сложные, головоломающие и просто печальные, иногда неприятные, режущие, нагнетающие, но мне всегда близкие, а значит живые.
= Как выглядела бы обложка вашей книги
А вот тут, к сожалению, с бы, до обложек не доросла, а если и дорасту, не мне решать такие вопросы. У меня вообще проблемы с обрамляющим, особенно с названиями, думаю обложки могут вызвать похожее тупиковое недоумение.
= Зачем бы вы ее писали
Снова отряхиваемся от бы, а заодно и от зачем. Рвётся, пишется и никаких причин. Часто не могу начать, но ещё чаще не могу остановиться и пишу, помогает жить, да и дышать, делает наполненнее, расширяет зримое и незримое время. В любом случае сложно, почему бы тогда себе не отказывать.
= О чем бы вы хотели, чтобы вас спросили в следующем горячем микрофоне
Снова начну снова и скажу, что хочется ответов, почвы под ногами, а вот вопросы её часто только шатают.
#ГорячийМикрофонский
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 406 из 1002 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | Следующая | Последняя
Всего записей 15015 Все в обратном порядке
Загрузка...
|