Первая | < Предыдущая | Страница 331 из 997 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | Следующая | Последняя
Всего записей 14952 | | | #ГорячийМикрофонский-26 / Мечты (Амалия Колбасова) |
= Зачем люди мечтают?
Я считаю, что люди мечтают для того, чтобы придать какой-то особый, сокральный смысл своему существованию.
|
|
|
| | | #ГорячийМикрофонский-26 / Мечты (Амалия Колбасова) |
= Зачем люди мечтают?
Я считаю, что люди мечтают для того, чтобы придать какой-то особый, сокральный смысл своему существованию.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-26 / Мечты (Константин Разуванов) |
= О чем вы мечтаете?
Мечты, мечты где Ваша сладость… Я тоже люблю помечтать и подумать на досуге. Кем быть, как бы я хотел хорошо учится, но при этом очень хочу что бы не было домашней работы. Отучился бы в школе и все домой придёшь и ни чего не надо повторять, учить, зубрить!
= Зачем люди мечтают?
Наверное что бы жилось интереснее и веселее. Ведь без мечты очень сложно будет человеку.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
 • | |  | | Re: #ГорячийМикрофонский-26 / Мечты (Константин Разуванов) | Константин, добавьте к ответу видео или запись голоса, где вы отвечаете на поставленные вопросы |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-26 / Мечты (Полина Орлова) |
= О чем вы мечтаете?
У меня очень много мечт, но разумеется самой главной является здоровье близких мне людей, помимо нее я так же мечтаю выучить несколько иностранных языков, благополучно закончить школу, и определиться с будущей профессией.
= Зачем люди мечтают?
Я считаю, что люди мечтают для того, что бы было к чему стремиться, ведь если есть мечта, есть цель, а если есть цель, нужно лишь приложить усилие для воплощения маленькой мечты в реальность.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
 • | |  | | Re: #ГорячийМикрофонский-26 / Мечты (Полина Орлова) | Полина, добавьте, пожалуйста, к вашему ответу видео, в котором вы рассказываете, о чем мечтаете |
|
|
|  | | Горячо внезапно! (Егор Дмитриев) |
Какой соленый!
Почему все мы разные? Нет, серьезно. Мы все воспитываемся в более-менее одной среде. Нет, серьезно. Конечно, у всех разные семьи, разные ценности и т. п., но… мы все живём в социуме. Смотрим одних и тех же блогеров, сидим в одних и тех же соц сетях и… мы думаем по-разному. Почему нам нравится одна еда, а другим нет? Почему я не могу объяснить людям, что горький шоколад вкуснее молочного? Почему они не могут мне объяснить, что на самом деле изюм съедобный? Ну, может потому, что есть его все же нельзя?) Почему я не могу объяснить людям, что современная музыка лучше, чем была раньше? А они не могут мне объяснить, как вообще можно слушать эту безвкусицу десяти, а то и большелетней давности. Почему кому-то нравятся оверсайз вещи, а мне нет? Почему мне нравится сидеть над одной математической задачей по часу, а другие не выдерживают и 5 минут? Мы все разные, и, наверное, это к лучшему. Неужели, это единственная хорошая вещь в мире, на которую мы не можем повлиять?
 См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-26 / Мечты (Анна Солдатенко) |
= О чем вы мечтаете?
На самом деле это довольно сложный вопрос. хммм… наверное, больше всего я хочу гармонии с собой, со своим окружением, а если говорить о более мелких мечтах, то хотя бы поступить на бюджет.
= Зачем люди мечтают?
Наверное, так проще воспринимать мир. если человек мечтает, то он к этому стремится, а на пути встречаются трудности, преодолевая которые человек совершенствуется. Люди мечтают, чтобы стать лучше.
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-26 / Мечты (Вера Гайнбихнер) |
Всем стильный привет!! Мне безумно понравился новый способ сдачи горячего микрофона, поэтому я прикрепляю ссылку на видео. Это видео я загрузила в «облако mail». Как вы перейдёте по ссылке, то сразу увидите моё видео.
Благодарю за просмотр, надеюсь Вам понравилось).
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-26 / Мечты (Александра Рыбкина) |
= О чем вы мечтаете?
Моя мечта слишком банальна, но она, все таки есть.
Моя мечта заключается в том, чтобы всё было хорошо и чтобы я никогда не сдавалась без боя…
= Зачем люди мечтают?
В каждом возрасте человек мечтает о разном. Мечта — это ощущаемая чувствами потребность в чем-то. То, что наполняется стремлением, внутренним желанием двигаться. Есть одно НО, мечта всегда идеализирована. И когда мы не достигли своего идеала, мы склонны обесценивать весь пройденный путь
Например, от 1 до 7 лет малыш мечтает об игре, он ее хочет на протяжение определенного времени. Ищет результат. Ревет и кричит, просит маму осуществить его желание. Маленькая ребятня поплачет и забудет, а ребята умнее постарше попросят игрушку на день рождения. Но потом мы поиграли день, два и отложили в дальний угол.
Не всегда, к сожалению, мечта может осуществится. Такова жизнь…
Может, это не реально, а может что-то стоит на пути?
Стремись к ней! Чем дольше ты будешь добиваться ее, тем она более желанной и ты быстрее прибегнешь к результату.
Удачи с осуществлением ваших задумок.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
|  | | Горячо внезапно! (Елена Слабинская) |
Горячо внезапно — проект внезапных для других и горячих для автора мыслей.
Вот, например, я сегодня думаю о подменах. Способна ли подмена понятий… что правду создать способна, мы знаем… способна ли создать истину (др. слав. слово ист, истый, ис ток, ис тины, из тьмы — суть, сущее, настоящее).
Способна ли подмена стать полноценной реальностью? Если наши желания и страхи что-то меняют в мире, то что способны наплести наши веры в наши правды? И мне становится так страшно, что я чувствую себя ребенком, который оставлен один и играет, чтобы не бояться. И всё, за что держусь в этот момент — за слова малознакомого человека: «не просто верю и надеюсь, а знаю, всё будет правильно».
Это мое Горячо внезапно.
А что такое проект «Горячо внезапно»… Это максимально внутренний вопрос, который крутится, жжёт внутри, ищет выхода. Это не форма, а всплеск из глубин, иногда бьющий, иногда тихий, но нужный в этот момент всплеск. Какие будут от него круги, не предугадать, да и не нужно нам. Всё, что хотели сказать: только внутреннее важно. В него желательно нырять. Среда еще важна. Форма не имеет значения. Создание форм не надо называть нами во избежание подмены сути маленького, но совсем не простого проекта
 См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-26 / Мечты (Артём Сухотин) |
= О чем вы мечтаете?
Я мечтаю о хорошей жизни. Чтобы у родителей было железное здоровье и ещё я мечтаю о вкусной еде
= Зачем люди мечтают?
Люди мечтают чтобы добиться своих целей. Поставить жизненную цель и идти к ней
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-26 / Мечты (Мария Бардина) |
= О чем вы мечтаете?
Сколько же сокровенного, личного и своего хранится в каждой душе. Думаю мечты, сидят именно там, глубоко-глубоко. Вот и я, спрятала их ото всех подальше, а в жизнь выпускаю только идеи, цели и планы. Так проще, так понятнее. Но! У меня есть такое понятие, как мечта-минутка. Когда плохо, грустно, обыденно, я спрашиваю, чего ты хочешь? И если спросить чего хочу сейчас, отвечу недодумываясь: «хочу в школу»! Пообщаться с друзьями, обсудить новости, сходить в столовую. Да-да, не уроки, домашку и подготовку к ОГЭ… У каждого свои ассоциации со школой) [Просмотр Shorts на Youtube]"> [Просмотр Shorts на Youtube] feature=share
= Зачем люди мечтают?
Чтобы не стоять на месте, чтобы двигать свою жизнь и всемирный прогресс. Мечта побуждает нас отложить какой-то пункт в голове, как план. И бывает, что даже неосознанно начинает подталкивать в нужное русло. Они дают надежду, повод и мотивацию. Мечты — это начало действия. Только кто-то из нас пользуется таким шансом, а кто-то навсегда остается мечтателем.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
|
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-26 / Мечты (Ирина Филиппова) |
= О чем вы мечтаете?
О том, чтобы стать счастливой.
= Зачем люди мечтают?
Мне кажется, людям просто необходимо мечтать. В наше непростое время только так можно пережить все трудности. Мечты вселяют надежду на лучшее, придают сил, позволяя отвлечься от рутины. Вера в чудо спасёт мир. Выживут только мечтатели!
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Екатерина Орлова) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Меня зовут Катя, я хорошистка и гуманитарий! А так же, я обучаюсь в медиа классе.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыла «космический» класс, где ученики бы получали не только базовые знания, но и готовились к работе в космосе или открытию его новых элементов!
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Я бы ввела практику полета в космос, но не настоящую. Я бы использовала аэротрубу и 3D очки.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Первая зона была бы в аэротрубе, чтобы учащиеся почувствовали себя в гравитации и испытали новые эмоции.
Вторая находилась бы на школьном дворе, и урок в этой зоне я бы посвятила разговорам о важных грядущих темах! Ведь на свежем воздухе намного больше мыслей приходит в голову.
Третья бы была в модуле космического корабля, чтобы ученики постепенно учились управлять им.
Четвертая была бы в обычном классе, где учащиеся бы могли изучать базовые предметы, в комфортной обстановке.
И пятой зоной я бы сделала спортивный зал, который бы дети могли посещать не только на подготовительных занятиях, но и по своему желанию.
= Зачем нужны профильные классы
Я считаю, для того, чтобы ученик, которому нравится определенный предмет или же даже профессия, мог углубиться в то, что ему по душе и поможет при сдаче экзаменов.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинств безусловно намного больше, чем недостатков, но они присутствуют.
Конечно, очень здорово, что ученик углубляется в то, что ему пригодится больше. Ведь когда учащийся правда интересуется своими основными предметами, учеба идет гораздо легче и поступить в колледж, или институт мечты гораздо проще.
Но многие дети, учась в гуманитарном классе забывают про математические науки, что очень плохо сказывается на учебе. Именно это я считаю основным и, пожалуй единственным минусом.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
В качественном профильном обучении безусловно большее время должно проводиться за изучением своих профильных уроков, но так же должно уделяться должное время на изучение остальных уроков. А так же у каждого должна быть возможность при необходимости поменять свой профиль!
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова |
|
|
|  | | #ГорячийМикрофонский-10 / Класс-фантастика (Екатерина Орлова) |
= Кто вы (в школьно-урочно-прилежном-неленивом смысле слова)
Меня зовут Катя, я хорошистка и гуманитарий! А так же, я обучаюсь в медиа классе.
= «Откройте» свой абсолютно любой профильный класс — название, центральная фантастическая идея?
Я бы открыла «космический» класс, где ученики бы получали не только базовые знания, но и готовились к работе в космосе или открытию его новых элементов!
= Какие необычные уроки и предметы будут в вашем фантастическом классе
Я бы ввела практику полета в космос, но не настоящую. Я бы использовала аэротрубу и 3D очки.
= Распишите пять активных зон территории, где находится ваш фантастический класс и для чего они
Первая зона была бы в аэротрубе, чтобы учащиеся почувствовали себя в гравитации и испытали новые эмоции.
Вторая находилась бы на школьном дворе, и урок в этой зоне я бы посвятила разговорам о важных грядущих темах! Ведь на свежем воздухе намного больше мыслей приходит в голову.
Третья бы была в модуле космического корабля, чтобы ученики постепенно учились управлять им.
Четвертая была бы в обычном классе, где учащиеся бы могли изучать базовые предметы, в комфортной обстановке.
И пятой зоной я бы сделала спортивный зал, который бы дети могли посещать не только на подготовительных занятиях, но и по своему желанию.
= Зачем нужны профильные классы
Я считаю, для того, чтобы ученик, которому нравится определенный предмет или же даже профессия, мог углубиться в то, что ему по душе и поможет при сдаче экзаменов.
= Назовите достоинства и недостатки профильного обучения
Достоинств безусловно намного больше, чем недостатков, но они присутствуют.
Конечно, очень здорово, что ученик углубляется в то, что ему пригодится больше. Ведь когда учащийся правда интересуется своими основными предметами, учеба идет гораздо легче и поступить в колледж, или институт мечты гораздо проще.
Но многие дети, учась в гуманитарном классе забывают про математические науки, что очень плохо сказывается на учебе. Именно это я считаю основным и, пожалуй единственным минусом.
= Каким должно быть качественное профильное обучение
В качественном профильном обучении безусловно большее время должно проводиться за изучением своих профильных уроков, но так же должно уделяться должное время на изучение остальных уроков. А так же у каждого должна быть возможность при необходимости поменять свой профиль!
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 331 из 997 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | Следующая | Последняя
Всего записей 14952 Все в обратном порядке
Загрузка...
|