Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
#ГорячийМикрофонский

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 34 из 986 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | Следующая | Последняя

Всего записей 14788

Дарья Гололобова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск10:59 23.01.2025 | № 179653
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Дарья Гололобова)
1. Что вы умеете в медиасфере
Писать статьи, рисовать плакатики, вкидывать идеи и разрабатывать планы их реализации, знаю самые азы монтажа и алгоритм работы с интервью. За 4 года в медиаклассе я приобрела достаточно навыков в самых разных областях: и работа с текстом, и работа в кадре, и создание дизайнов, и SMM — понемногу отовсюду собрала разные умения.
 
2. Что вы не умеете в медиасфере
Я очень далека от видео: совсем не понимаю как к нему подступиться, хоть и знаю в теории алгоритмы работы с ним. Возможно, это связано с тем, что в моем дестве практически не было ни мультиков, ни фильмов, зато было много книг на самое разнообразные темы.
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Массовая коммуникация — это процесс передачи информации большому количеству людей. Это то, с чем мы сталкиваемся каждый день — новости в телевизоре, в ленте, ролики на рутубе, форумы, на которых обсуждают разные, волнующие людей вопросы.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Миссия журналиста — информировать общественность о происходящем на разных концах страны и мира. В информационном обществе новости — как глоток кислорода, как тема для разговора со знакомыми, как способ общаться с миром, выражая собственное мнение.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Кругозор важен для любого человека, независимо от профессии. В школе мы узнаем лишь самую базу по каждому предмету, но, копнув поглубже, мы можем найти еще столько же неизведанного и интересного. А в такой многогранной профессии, как журналист, широкий кругозор жизненно необходим. Никогда ведь не узнаешь, о чем придется писать в следующий раз: о рыбах или о мероприятии в честь выхода нового альбома у певца.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Было трудновато вспомнить то, что я уже умею (ведь навыки, которые я применяю на практике, не ощущаются как навыки). Ещё было трудно думать над тем, чего я не умею, ведь таких вещей очень и очень много. Но текст получился такой большой, ведь мне столько всего неизвестно и все хочется освоить, так что пришлось сократить примерно втрое.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Если бы вы делали интервью с самой (самим) собой, какой бы вопрос вы себе задали?
Что вам больше всего нравится и что больше всего раздражает в современной журналистике?
Какие координаты у вашей конечной цели?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ярослава Каталымова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск10:58 23.01.2025 | № 179652
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Ярослава Каталымова)
1. Что вы умеете в медимасфере
Наверное, основной навык — написание и редактура текстов. С таким количеством практики в нашем классе сложно было бы не научиться этому. Но временами, когда все музы улетают далеко и надолго, бывает тяжело написать что-то стоящее, отбросив банальность.

Следующему навыку я училась еще до поступления в медиакласс. Это умение — фотография. Однако правильную обработку я начала осваивать только в течение последних лет.

Последний пункт — видеопроизводство. В нём я больше всего практиковалась в работе оператором и монтажером.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Самое нелюбимое в видеопроизводстве для меня — работа в кадре. Как только я встаю перед камерой, умение говорить куда-то пропадает, и чувствую я себя очень некомфортно. Но не могу сказать, что вообще не умею этим заниматься, скорее не люблю. Например, при съёмке интервью, я смогла адаптироваться и хорошо себя показать.

Если рассматривать все навыки на профессиональном уровне, то я много чего не умею. Фотографирую обычно на автоматических настройках камеры, не умею монтировать сложные видео, добавляя что-то большее, чем склейку кадров и цветокоррекцию.

Я хотела работать в качестве SMM-специалиста, но поняла, что не умею создавать контент-план и стратегию ведения социальных сетей, потому что никогда не занималась этим самостоятельно.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Массовая коммуникация — это сбор, обработка и передача информации большому количеству людей. Она соединяет людей с разных географических точек, позволяя делиться сообщениями.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналисты в медиа играют ключевую роль. Они собирают, обрабатывают и распространяют информацию. От них зависит, с какой перспективы будет описано событие, как его воспримут читатели или зрители. Через свои материалы журналисты могут влиять на восприятие событий и проблем, формируя общественное мнение и поддерживая обсуждение разных вопросов.

Журналисты могут заниматься расследованиями, тем самым контролируя другие структуры и поддерживая общественный порядок.

Журналисты не только информируют людей, но и формируют общественное мнение. Поэтому миссия журналистов заключается в следовании моральным принципам при выборе и освещении тем.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Безусловно, кругозор важен для журналиста. Благодаря начитанности он может освещать различные темы, не допуская фактических ошибок и не тратя большое количество времени на проверку достоверности информации.

Даже если журналист специализируется в конкретной области, его осведомленность и насмотренность тоже играют роль. Благодаря им журналисты могут освещать события или проблемы с разных сторон и перспектив.

Я не считаю, что в этот кругозор должны входить конкретные знания в каких-то областях, потому что важнее в этом вопросе будет внимание к деталям в окружающей жизни. Благодаря ей журналист сможет развить свою насмотренность и справиться с информацией из разных сфер.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
После того, как я увидела первые два вопроса, надолго задумалась, как ответить на них, чтобы это не было похоже на анкету для работы или мотивационное письмо.

Еще пришлось посидеть на 3 вопросе, потому что давать определения всегда нелегко, если не выучил термин наизусть.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Какая ваша любимая деятельность в медиасфере?
Какая ваша нелюбимая деятельность в медиасфере?
Какой вид работы в медиасфере вам дается легче всего?
Какой вид работы в медиасфере вам кажется самым сложным?
Что у вас получается делать лучше всего (из деятельности в медиасфере)?
Вы когда-нибудь зарабатывали благодаря своим навыкам в медиасфере?
Какая область медиа вам нравится больше всего?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ксения Кутявина #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск10:53 23.01.2025 | № 179650
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Ксения Кутявина)
1. Что вы умеете в медимасфере
Написать статью, новость, даже стихотворение, если захочу. Я неплохо разбираюсь в разных стилях письма, могу адаптировать текст под конкретную аудиторию. С фактами у меня обычно порядок — я умею быстро находить нужную информацию и проверять её из разных источников. В общем, работа с текстом — это моя одна из сильных сторон. Помимо этого, благодаря своей подруге Маше, у меня высокая насмотренность в сфере дизайна. Поэтому сайты и лонгриды — наш «козырь»!
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Организовывать время — это то, чему действительно нужно еще поучиться. Вроде бы понимаю, что нужно сесть и сделать, сейчас или никогда (потому что поздно). Но все равно все получается в последний момент. А жаль, конечно.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Это когда много людей одновременно получают одно и то же «сообщение». Это как кричать на площади — все слышат, но каждый может понять услышанное по-своему. Или как телевизор — многие смотрят одну и ту же программу, но смысл выносят для себя свой. Это о распространении информации на широкую аудиторию.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист — это глаза и уши общества. Он рассказывает нам о том, что происходит в мире, помогает понять сложные вещи, задает важные вопросы. Хороший журналист — это честный человек, который ищет правду и не боится сказать её вслух. Он должен быть ответственным за свои слова и это главное.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Конечно, важен! Чем шире кругозор, тем лучше журналист понимает контекст событий, видит связи между разными явлениями и сферами (в жизни, в науке и т. д). В кругозор входит знание истории, политики, экономики, культуры — всё то, что помогает ставить вопросы и строить логическую цепочку событий, в также помогает посмотреть на ситуацию под другим углом.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Пока я отвечала на эти вопросы, в голове пронеслось столько всего… Это как будто заглянула в прошлое, вспомнила, как я только начинала учиться в медиасфере. Появилась какая-то приятная ностальгия, я словно прокручивала ленту воспоминаний. Вспомнились моменты, когда я училась понимать, что именно нужно людям, как создавать контент. И еще я подумала о том, как далеко я продвинулась с тех пор, хотя еще очень многому предстоит научиться. Это заставило меня почувствовать себя как будто немного взрослее, что ли. В общем, это были не просто ответы, а целое путешествие в прошлое.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Чего бы вы еще хотели достигнуть в медиасфере?
Довольны ли вы результатом того, что у вас сейчас получается?
Где вам пригождались навыки приобретённые в медиасфере?
 

Мария Бардина #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск10:37 23.01.2025 | № 179649
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Мария Бардина)
1. Что вы умеете в медимасфере
За четыре года в медиа, главное, чему я научилась — схватывать на лету и не пугаться при виде чего-то нового. Слова «не умею», «не могу», «не пробовал» уходят на второй план, когда появляется «срочно», «надо», «сейчас». Твердо усвоила — не страшно не уметь, страшно не пробовать. В моей медиажизни было много чего интересного: писала, сочиняла, верстала, снимала, выступала на сцене, создавала сайты. Умею, учусь, смело смотрю вперед.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Я не умею использовать свои навыки и знания на сто процентов (или может боюсь?) Теория есть, да и практики за все время обучения было не мало: конкурсы, фестивали, проекты. Но в последнее время хочется чего-то большего… Сейчас главное сохранить энтузиазм и желание, при этом не потеряв фокус. На носу ЕГЭ, выпускной, аттестат, поступление… Пусть все идет свои чередом, главное не переставать учиться. Живу по принципу «Делай, что должно, и будь что будет!»
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Сбор, обработка и передача информации в массы. Чаще всего транслирование происходит с помощью текста, видео, изображения.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Считаю, в наше время самое главное, что несет журналист — правдивые сведения и искренние эмоции. С появлением нейросетей, процесс написания новостей сильно упростился и ускорился. Как же приятно в море «пустого», найти осмысленный и важный для общества посыл.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Ох! То, что журналист и биолог, и физик, и химик, и отличный спортсмен, было усвоено еще в школе. Каждый учитель не забывает сказать, что медиа должны знать все. И от части они правы, ведь журналист — человек, который обязан понимать о чем пишет. А для этого нужно иметь интерес ко всему вокруг, постоянно учиться, быстро усваивать увиденное и услышанное.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Мысли о будущем. Как отвечу на эти вопросы спустя 5–7 лет. Чему еще успею научиться, а какие дисциплины так и не будут покорены.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
1. Чем бы сейчас занималась, если три года назад не выбрала бы «медиа»?
2. Чего хочешь добиться после окончания учебы?
3. Какой вклад хочешь внести в общество?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Михаил Еремин #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.10:36 23.01.2025 | № 179646
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Михаил Еремин)
1. Что вы умеете в медимасфере
Я умею снимать, монтировать, обрабатывать звук и писать репортажные тексты. У меня накопился целый вагон опыта. Самое время показать его в МБИ!
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Мне бы хотелось развиваться в сфере ораторского искусства, поскольку трудно получается красиво говорить. Из меня довольно плохой художник.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Это информирование людей через какое-либо СМИ. Это дает возможность получить обществу больше новых знаний и узнавать больше нового.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист в медиа может формировать мнение людей о ком-либо, либо о чем-либо. Его миссия фильтровать информацию через нейтральное мнение, чтобы не создавать у людей ложных мнений о том, что журналист рассказывает.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Конечно, кругозор очень важен для журналиста. Чтобы его репортажи получались более профессиональными, для этого нужен кругозор. Как писать хороший текст, если ты не понимаешь, где ты на находишься и о чем пишешь?
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Возникла мысль о том, что блогеры более свободны в своих высказываниях. Может лучше стать блогером, а не журналистом?
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Зачем ты в журналистике?
Что для тебя значит журналистика?
Как ты видишь себя в журналистике через 10 лет.
Какие ценности должен пропагандировать журналист? (Любовь к родине)
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ярослав Смирнов #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва10:14 23.01.2025 | № 179645
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Ярослав Смирнов)
1. Что вы умеете в медимасфере
Писать. Я люблю тексты, каждая страница хорошего текста чувствуется маленьким сокровищем. А уж если я собрался что-то написать, то каждый абзац, которым я удовлетворен, для меня бесценен
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Сьемка. Я все еще не могу правильно ставить кадр, выбирать освещение и другие опереаторские штуки, хотя очень хотел бы.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Возможность любого человека общаться с любым человеком на земле безо всяких ограничений.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Обеспечить эту самую массовуюю коммуникацию, сделать так, чтобы человек мог знать обо всем, что происходит на свете.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Конечно важен. Журналист должен знать обо всем, разбираться во всех темах, хотя бы понемногу. Он должен понимать о чем говорит каждый, кого они спрашивают.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Проснуться. Надо бы уже проснуться.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Никита Пьянков #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.10:13 23.01.2025 | № 179644
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Никита Пьянков)
1. Что вы умеете в медимасфере
Я умею снимать на камеру (но не идеально). Так-то я могу всё, но по чуть-чуть (кроме рисования, я не совсем его люблю и использую свои навыки в нём только для словогрызов и ИЗО в школе).
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Я в медиа 2-й год и я понял в чём не очень хорош — это рисование. Не е очень нравится этим заниматься. И как я говорил в 1 вопросе я использую свои навыки в рисовании только в Словогрызах и уроках ИЗО.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
МК — это когда ты говоришь или поёшь, или играешь на музыкальном инструменте и тебя слушают уже очень много людей. Ну или это просто радио или ТВ, трансляции.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
____
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Да. Нужно всё. Так как журналист может делать репортажи или статьи на любую тему и для этого нужны хотя бы базовые знания об инфо поводе. Может быть репортаж про хоккей, а журналист и автор не знают что это (допустим не знают). И поэтому нужен кругозор.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Почему это анкета?
Почему постоянно вылезает окно «Залипание клавиш», и кто его придумал? (Просто пока заполнял интервью у меня это окно вылезало очень много раз)
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Что вам важно в медиасфере?
Что вам не важно в медиасфере?
Где вы хороши больше всего? Почему?
Ты хорош в …? Почему?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ника Пикаревская #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск10:09 23.01.2025 | № 179642
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Ника Пикаревская)
1. Что вы умеете в медиасфере
В медиасфере я умею писать, создавать и учиться. Важно уметь анализировать услышанное от педагогов, писать качественные материалы и, конечно, учиться. В медиасфере нет граней, поэтому всегда можно узнать что-то новое, прокачать свои навыки. В монтаже, фотографии и контенте граней нет. Можно реализовать самое невозможное. Главное — учиться.
 
2. Что вы не умеете в медиасфере
Мне не хватает опыта в работе с видео. Если говорить конкретно, то с работой в кадре и интервью. В прошлом году у нас было задание сделать интервью и раскрыть человека не с той стороны, с которой его все принимают. Я взяла за героя свою маму, и, думаю, что у меня получилось хорошее интервью. Но до сих пор меня не покидает мысль о том, что нужно работать над речью и перестать бояться камеры (стесняться).
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Массовая коммуникация — это способ передать информацию большому количеству людей через различные средства массовой информации (например, телевидение, интернет, газета или радио).
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Думаю, медиасфера крутится вокруг журналиста. А может и журналист крутится вокруг медиасферы… Два варианта вполне возможны!
Миссия журналиста — собрать информацию и распространить ее среди людей, используя СМИ. Он может и развеселить, и заставить пустить слезу, и задуматься… Журналист — это многосторонний человек, у которого нет предела для мечтаний.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
А как иначе! Кругозор очень важен для журналиста. Он должен быть начитан и насмотрен, чтобы создавать поистине шедевральные работы, делать «конфетку», а не материал!
Чем шире знания журналиста, тем выше интерес читателя.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Получая новые задания по медиа, я каждый раз удивляюсь, насколько широка эта сфера. Она настолько многогранна, настолько интересна. В ней куча тайн, которые нам еще предстоит открыть!
Особенно заставил задуматься вопрос о моих слабых сторонах и о том, чему я еще не научилась.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Точно бы задала вопрос о критике. Помню, как два года назад нам объяснили, что критика — это хорошо. Раньше я обижалась, что меня постоянно поправляют. Но со временем пришло понимание, что критика — это советы, а советы — это полезно.
И сейчас на моем пути встречаются люди, которые воспринимают советы за злобные упреки, хотя это совсем не так…
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Леонид Лисовой #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск10:00 23.01.2025 | № 179634
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Леонид Лисовой)
1. Что вы умеете в медимасфере
Пугать проверяющих размерами горячих микрофонов. Остальное получается по принципу стреляющей раз в год палки. Однако, каждый раз выкладывая новый ГМ, я думаю: «Может, на этот раз всё-таки поставят „отожмите мысль”». Но, видимо, каждый раз частное полезных мыслей к неполезным превышает единицу.
Остальное — пустое хвастовство.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Работать кистями, фломастерами и карандашами. Срисовывать с экрана — это вполне. А вот нарисовать что-то своё — убей, не могу. Всегда с радостью сдаю эту работу кому-нибудь другому. И всегда грущу по этому поводу: я отдаю человеку сложнейшее дело — создать рисунок — а в обмен, зачастую, пишу какой-то простой текстик, с которым справится каждый. И какой я после этого командный игрок? А какой человек?
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Массовая коммуникация, мне кажется, возникает на форумах с многомиллионными охватами. Когда кто-то задаёт интригующий вопрос, в первые несколько часов идёт бурное обсуждение, разветвляющееся на миллионы смежных с вопросом тем. На любой ветке можно пощебетать тихим или громким тоном, а затем вспорхнуть на следующую. Живая, массовая коммуникация, все объемы которой просто невозможно оценить.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист обязан подать информацию лучше, чем другой журналист. Определение «лучше» зависит от поставленной главредом цели: где-то нужно объективнее, где-то скандальнее, где-то наоборот, сухо и авторитетно.
Поэтому журналисту важно умело и быстро прыгать с одной установки на другую, ориентируясь на то, какой именно инфоповод.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Важнее кругозора, пожалуй, только грамотность и опыт. Недальновидный журналист возьмёт да и, сам того не зная, пафосно повторит уже существующий материал, насмешив главным образом читателя. Поэтому в кругозор в первую очередь входит начитанность. Ведь написание любого текста — борьба с похожестью на уже существующее, а с недавних пор ещё и борьба против нейросетей за зарплату. Гордо носить мундир «писатель» смогут лишь самые разносторонние, способные адаптироваться.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Присутствовало непонимание, почему седьмой вопрос уже который раз одинаковый. Не хотелось нахваливать свои умения. Совсем. Да и заниматься анализом своих неумений тоже, на самом деле. Однако пятый и третий вопросы можно вполне интересно вывернуть.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Вам запретили зарабатывать чем либо, кроме медиа сферы, каков ваш план?
Подали бы работу, написанную нейросетью, на конкурс, если никто бы не узнал?
Есть ли вещи, которые не пишите в ГМах, о которых говорили бы на настоящих интервью.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Глеб Ляшенко #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск9:52 23.01.2025 | № 179630
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Глеб Ляшенко)
1. Что вы умеете в медимасфере
Умею контактировать с людьми и монтировать.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Снимать видео на профессиональном оборудовании.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Когда все друг друга поняли или даже почувствовали.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Самая важная роль это журналист его роль очень важна: знать план текста и правильное выговаривание слов
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Под чем придумывали эти вопросы! Что вы имеете ввиду?
 

Софья Зубкова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск9:26 23.01.2025 | № 179628
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Софья Зубкова)
1. Что вы умеете в медимасфере
Я словно откликнулась на вакансию и мне пришло приглашение на собеседование…
Когда я только поступила в медиакласс, мне было важно понять, на что я хочу направить свои силы, чтобы не распылятся просто так и сконцентрировать внимание на- по -настоящему важном. Конечно, меня привлекло телевидение. Я работала в кадре, училась говорить четко и внятно, не зажевывая слова. И с каждым новым сюжетом я обрастала опытом, знаниями и умениями.
Но через пару лет я решила переключиться на печатную журналистику. Но это не значит, что до этого я совсем не писала тексты. Мне всегда нравилось придумывать, представлять в деталях порой обычные жизненные ситуации и переносить это на лист. Моя тётя как-то сказала мне, что своими текстами я провоцирую людей на эмоции и оставляю какой-то особенный «осадок»…

Самым важным в творчестве для меня были чувства. В каждую свою работу я вкладываю частичку своей души, вне зависимости от того, позитивная работа или на сложную тему; например, как текст про Блокаду Ленинграда — новость, которую я выкладывала на Портал. Она пробила мою маму на слёзы…

Главное мое умение — написание текстов. Но не мимолётных, быстрых, а тех, над которыми я размышляю по вечерам и настраиваюсь на творчество.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Спустя три года в ТВ-студии я так и не научилась монтировать… Я могу сделать что-то на базовом уровне: склеить, свести звук, наложить текст, применить переход — это в моем поле понимания. Но все что сверх — для меня темный лес!
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Массовая коммуникация — это взаимодействие людей в медиа пространстве. Мне кажется, что по большей части, это взаимодействие людей путем демонстрации их контента: текстов, видео и фото. Материалы, которые создает человек, демонстрируют его мировоззрение и характер.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналисты всегда были рупором, который говорит все честно о том, что происходит в мире; или зеркалом, отражающим быт современного мира. Главная его задача — освещать все проблемы общества и поднимать актуальные темы. Не раз видела примеры, где журналист смог прояснять какую-то проблему и даже помочь человеку в трудной жизненной ситуации. Хотя, казалось, просто написал статью…
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Конечно. Иметь широкий кругозор — значит создавать такие материалы, которые можно прикреплять дополнительными фактами, благодаря которым может даже измениться ход расследования. Кругозор для журналиста — это фонарик для путешественника, блуждающего по темному лесу.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Честно, не очень люблю давать определения. Особенно, когда нужно рассуждать на всем понятные темы: обязанности журналистов, почему творческому человеку важен кругозор… Обожаю микрофоны, где можно покопаться в своих мыслях, высказать свое мнение. А в этом, как мне показалось, нужно дать «правильный ответ»…
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Как вы думаете, какие эмоции испытывают люди после прочтения ваших текстов?
Какая у вас мечта, как у медийщика?
Как вы думаете, кто ваша целевая аудитория?
Спустя столько лет (годов) в медиа, что для вас стало обязательным правилом при создании материала?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Лина Рыль #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск9:24 23.01.2025 | № 179627
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Лина Рыль)
1. Что вы умеете в медимасфере
Умею искать ошибки (и учиться на них). Например, первый вопрос горячего микрофона написан с ошибкой, не так ли?)
А вообще, медиа — неотъемлемая часть моей жизни. И главное здесь — уметь коммуницировать. Договориться с предпринимателем на интервью или пригласить на мероприятие директора школы — легко. Коммуникация была, есть и будет в нашей жизни.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Многое. Мне ещё не хватает некоторых знаний, например, для монтажа роликов или дизайна инфографик. Но я каждый день учусь и совершенствую себя.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Представим, что массовая коммуникация — это мост, соединяющий мир людей и мир информации. Но мир информации — это не просто передачи новостей или статьи в городском паблике; это пространство, где каждый может услышать, понять и почувствовать.
Если бы люди не переходили через этот мост к миру информации, а только сидели в своем замкнутом пространстве — человечество не пришло бы к таким большим открытиям, например, как нейросети.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Работники медиа создают разные виды контента — тексты, музыку, видео. Они разрабатывают новые идеи и воплощают их в жизнь. По факту эти работники и есть журналисты. Они собирают, обрабатывают и распространяют информацию в медиасфере. Их миссия: максимально точно и понятно донести людям, что происходит в нашем мире. Журналисты — неотъемлемая часть медиа.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Чем больше оттенков в палитре, тем ярче и насыщеннее будет картина. Так и у журналистов: чем больше кругозор — тем интересней материал.
Широкий кругозор поможет взглянуть на ситуацию, понять и проанализировать ее под другим углом.
История и культура, политика и экономика, наука и технологии, социальные изменения, этика и право… Столько всего интересного в нашем мире!
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
1. Как вас видят другие? (в медиасфере, конечно)
2. Какие события оказали наибольшее влияние на вашу медиажизнь?
3. Что для вас значит успех? (в медиа)
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Полина Лазарева #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск8:59 23.01.2025 | № 179626
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Полина Лазарева)
1. Что вы умеете в медимасфере
Мне кажется, что я умею всё. Верстать, фотографировать, снимать… Этому обучили меня за 5 лет в медиаклассе, что даже и не вспомнить. А самое главное, что все эти навыки помогают мне работать, учиться и заниматься любимым делом.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Массовая коммуникация — это, когда информация широко распространяется среди большого количества людей через разные каналы, например, одно сообщение доходит до многих через телевизор, интернет или радио.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Информировать общество объективной информацией, следить за властью, анализировать события…

Миссия — служить правде и обществу.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Очень важен. Кругозор включает широкий спектр знаний, критическое мышление, навыки общения, эмпатию и этичность.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Мысли спокойствия, скорее всего. На все вопросы, которые были заданы в этой анкете, я знала ответы и с легкостью написала их. Наверное, такая уверенность в знаниях пришла с опытом и, надеюсь, что осталась со мной навсегда, так как эти навыки помогают мне заниматься своим любимы делом и зарабатывать на этом деньги.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
В какой теме я была бы худшим собеседником и почему?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Елена Слабинская, рук. #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва2:44 23.01.2025 | № 179621
 
 0 
 
 0 
Горячо! Внезапно! / Елена Слабинская
Смерть идеи. Рефлексия по Итогам
 
Такова судьба любой идеи, выпущенной в свет. Повториться сколько-то раз, истереться до неузнаваемости и быть выброшенной.
Болит от заимствования формы, а не сути. Когда приживается идея на почве благодатной, видоизменяя ее и обогащая смыслами, радостно.
 
А грустно всегда от искажений. Как у Веры: «Все слова переврутся сплошь, а тебе за них отвечать». .
Или вот наши Итоги про время. Они ж не потому такие длинные, что, чем больше напишешь, тем больше баллов поставят. Нет, Итоги должны быть терпимы по длине чтения, не простыня, красивые по изложению, информационные, знакомящие с дежурной командой и ее доброжелательным впечатлением от работы других редакций на портале.

Смысл нашей длинности был в необходимости. Невозможно оказалось ввести заявку на свою тему короче. Сложная тема. Сложное мы замыслили. Не знаю, хватит ли сил и ВРЕМЕНИ всю тему провернуть до конца игры, попытаемся, но тема сложная. Поэтому пришлось приучать к идее. Идее того, что мы будем говорить о Времени, а не к идее простыней Итогов.
 
И невозможно было не оставить в Итогах вдохновляющий рассказ девочек о горячих микрофонах, одновременно и показывающий пример, и объясняющий, что не так. А не так, они пишут, шаблонность мышления, хватание примеров и потеря индивидуальности. И пишут это мастерски, показывая возможный уровень. А формы-то письма могут быть абсолютно любые, в этом прелесть ГМ. Важно свои стиль, слог найти, свой голос услышать и выпустить к людям.
 
Сегодняшние Итоги от нас будут предельно краткими. Хотя ВРЕМЯ покажет)) Закручивается спираль))
 
Счастливой Игры всем
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва1:47 23.01.2025 | № 179617
  
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Марина Спирина)
1. Что вы умеете в медимасфере
Когда я работала на ТВ, то была только корреспондентом. Мне страшно становилось от одной мысли, что нужно самой снимать или монтировать. Но когда я стала медиапедагогом, то пришлось научиться всему.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Не умею делать плохо, а если получается не особо хорошо, то сразу это вижу. Стараюсь всегда сделать максимум.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Массовая коммуникация — это все и каждый. На ТВ — это новости и все информационные программы. Для любого репортера ключевое слово — ответственность. Ведь то, что он сообщит, узнают мгновенно миллионы.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Миссия журналиста — сообщать достоверные факты. По сути репортер — это посредник между событием и аудиторией. От него зависит, что узнают те, кто смотрит выпуск. Поэтому нужно стараться быть объективным. Больше фактов, меньше воды. Пусть зритель сам решает и делает выводы из услышанного.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Если у журналиста нет кругозора, то он будет не интересен зрителю. Да и вообще, вряд ли такой человек станет работать на ТВ. Главное качество корреспондента — любознательность. Нужно много читать и узнавать. Причем, речь идет не только о новостях.
Кроме того, важно, в какой редакции работает журналист. Если это канал Культура, то, конечно, нужно читать много художественной литературы, изучать мировую художественную культуру. На РБК лучшие журналисты — те, кто имеет экономическое образование. В спортивные комментаторы часто берут тех, кто сам занимался спортом. Ведь будучи в теме, рассказывать о событиях гораздо проще, но самое главное — таким репортерам доверяют зрители.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Сейчас почти два ночи, очень хочется спать. Но капитан команды делает графику, поэтому не могу бросить Владиславу в такой ситуации одну.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Что такое хорошо и что такое плохо для журналиста?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Первая | < Предыдущая | Страница 34 из 986 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | Следующая | Последняя

Всего записей 14788

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета