Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
#ГорячийМикрофонский

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 31 из 986 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Следующая | Последняя

Всего записей 14786

Лика Богатова #2601 Творческое объединение «Серебряное перо»; Школа 18 им. А. И. Кравченко, Новомалороссийская, Краснодарский край19:40 23.01.2025 | № 179782
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (гость)

Лика Богатова #2601 Творческое объединение «Серебряное перо»; Школа 18 им. А. И. Кравченко, Новомалороссийская, Краснодарский край19:40 23.01.2025 | № 179781
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (гость)

Виктория Кораблева #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск19:36 23.01.2025 | № 179779
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Виктория Кораблева)
1. Что вы умеете в медимасфере
Сейчас я только начинаю вливаться в медиа сферу. На данный момент я стараюсь развиваться во всех путях: нарабатывать написание текстов, изучать основы видеосъемки, начитываться и так далее.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Пока я не связывалась печатной журналистикой: не верстала газету, не собирала материалы, не была выпускающим редактором.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Массовая коммуникация, моими словами — это передача информации и при помощи СМИ, радио, телевидения и так далее.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Без журналиста в медиа, как без разведчика на войне. Разведчик разузнает всю информацию по ситуации в нужном пункте и передаст ее другим людям. Также действует и журналист, он находит разную важную информацию и рассказывает ее аудитории.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Можно ответить на этот вопрос сравнивая журналиста с разведчиком. Представьте разведчика, который не знает где находится какой-либо пункт, он автоматически становится бесполезным. В любом случае журналист ты или не журналист у тебя должен быть развит кругозор в твоем деле.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Быть честной, я поняла что определение медиа сферы у меня очень расплывчатое.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Первый вопрос, который я спросила бы: Что вам нравится делать в медиа сфере, а что вы делаете потому что надо?
Один вопрос точно был бы таким: Что вы думаете, когда другие сравнивают математиков и биологов с людьми из медиа сферы?
И думаю, чтоб раскрыть портрет человека можно спросить: Как вы попали в медиа сферу?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Влад Пичкуров #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск19:36 23.01.2025 | № 179778
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Влад Пичкуров)
1. Что вы умеете в медимасфере
Я умею монтировать, это тот навык, который мне нравится и которому научился сам без посторонней помощи. Ещё я научился снимать и теперь я это могу делать без посторонней помощи.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Трудно сказать, я пока не сталкивался с задачами, в которых чего-то не умел
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Группа людей, доносящая друг до друга информацию
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист играет очень важную роль, его самая главная задачача (как мне кажется) так это донести информацию до зрителя
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Конечно важен. В этот кругозор входит например словарный запас, это то, без чего не может работать журналист, опять же для того, чтобы донести информацию до каждого зрителя. Конечно важен. В этот кругозор входит например словарный запас, это то, без чего не может работать журналист, опять же для того, чтобы донести информацию до каждого зрителя.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Я испытывал позитивные мысли и думал, чем займусь после заполнения, ,Горячего микрофона»»
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
1. Какие трудности вы испытываете в медиасфере?
2. Чему вы научились за время обучения в медиасфере?
3. Развиваетесь ли вы в этой сфере?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Виктория Колтырева #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону19:09 23.01.2025 | № 179767
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Виктория Колтырева)
1. Что вы умеете в медимасфере
Писать интересные статьи и новости, выступать на публику
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Выступать на публику, Писать статьи, изображать иллюстрации к определённым заданиям
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Когда собирается команда из нескольких человек, и все обсуждают какие-то вопросы, и принимают решение.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Жкрналист — Ездит в командировки, при этом путишествуя по стране, а потом описывает это, пишет репортажи, эссэ статьи подробно и ясно, (работает за компьютером) Честно, я периодически сама хочу стать журналистом. Ведь, моя мечта с детства — ездить в командировки, увидеть мир и побывать в любимых городах. А эта профессия как раз может исполнитьмечту многих людей, при том, ведь очень интересно рассказать всем, где ты была, что увидела, узнала и как это всё было)
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Конечно, кругозор очень важен для журналиста, особенно, кругозор общения, ведь некоторые журналисты становятся известными и берут интервью у разных людей.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Поначалу, мне показалась она не совсем простой, т. к некоторые слова для меня не очень знакомы, но потом, я решила попробовать ещё раз, и у меня получилось!!
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Что мне больше из медиа подходит? Подходит ли мне профессия и работа связанная с журналистикой? И главное, Как я буду выглядеть в этом медиапортрете? Каким человеком я буду на нём?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Никита Пашковский #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск19:06 23.01.2025 | № 179766
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Никита Пашковский)
1. Что вы умеете в медимасфере
Думаю, первое и основное для меня, это монтаж, за ним я могу просидеть весь день, так как это мое хобби, обучение ему это причина по которой я пошел в класс, связанный с медиа. Второе, это снимать и фотографировать. В отличии от монтажа, этому я полностью научился в медиа классе, на занятиях нам рассказали много чего полезного, что я часто использую и вне школы.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Коммуникация — мой основной отсутствующий навык. Я не очень люблю договариваться с людьми, гораздо чаще проще сделать самому, поэтому я не силен в нём и не особо работаю над ним.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Я думаю, что это взаимодействие людей с друг другом в большом количестве. Это может быть например общение в интернет-чате, где у людей схожие интересы и все рассказывают и делятся чем-то.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Думаю основная роль журналиста это добыча информации и интересный рассказ о ней. Нет особого смысла рассказывать о том, что есть в интернете, поэтому журналисту необходимо часто общаться с людьми, которые знают больше чем остальные, а их не так уж и просто найти. Интересно рассказать о чём то не менее важно, ведь если зрителю не будет интересно смотреть репортаж, интервью и тд., то смысла в полученной информации нет.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Конечно, кругозор помогает журналисту искать и находить наиболее востребованную информацию в нужное время. Это также помогает смотреть на информацию с разных сторон, поэтому кругозор может привести и к интересной гипотезе, и к новой информации, что привлечёт зрителя.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Я был заинтересован в заполнении интервью, поэтому у меня не было особых мыслей, но во время этого вопроса я понял, что хочу кушать.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Думаю я бы задал вопросы на подобии: «Что вас привлекло в медиасфере?», «Что вам больше всего не нравится в медиасфере?», «Как много времени вы посвящаете медиа?»
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Кирилл Лаврентьев #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.19:01 23.01.2025 | № 179764
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-16 / По барабану или по (Кирилл Лаврентьев)
1. Вы барабан или флейта? Или другой музыкальный инструмент?
Я ассоциирую себя с треугольником, так как я очень тихий и спокойный, но когда наступает момент, я могу быть разносторонней личностью.
 
2. Какая музыка олицетворяет вас сейчас, в этот самый момент
Меня олицетворяет энергичная и быстрая песня, ведь скоро будет устный русский, и нет времени сидеть сложа руки.
 
3. Какая музыка на вас как действует
На меня воздействует разная музыка. Грустная помогает успокоиться и уйти от многих проблем. Рок ромогает мне сосредоточиться на каких-то играх или написание текста.
 
4. Вы дирижер, ваша студия — оркестр. Сейчас начнется концерт. Скажите музыкантам две фразы
Вперёд! Пути назад нет!
 
5. Сколько в вас голосов
Во мне 1 голос, и этот голос проявляется только тогда, когда я читаю про себя.
 
6. Моменты, когда вы чувствовали, что сейчас взлетите
Когда был медиатон, я монтировал ролик, делал очень долго. Когда посмотреть ролик полностью, моё тело хотело улететь в космос от того, что у меня получилось.
 
7. Дайте послушать вашу любимую музыку
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Виктория Румянцева #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск18:58 23.01.2025 | № 179761
  
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Виктория Румянцева)
1. Что вы умеете в медимасфере
В медиасфере я постоянно развиваюсь и совершенствую свои навыки. Сейчас я активно погружаюсь в изучение различных аспектов телевидения, осваиваю тонкости работы в фотошопе и оттачиваю мастерство написания текстов разных форматов.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Мой путь в медиасфере только начинается, поэтому я ещё многое не умею. В ближайших планах — научиться профессионально монтировать видео.
Верю, что упорный труд и постоянное обучение помогут мне достичь поставленных целей и стать настоящим профессионалом в медиасфере.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Массовая коммуникация — способ донести информацию до большого количества людей, используя различные каналы, социальные сети.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
На мой взгляд, журналист в медиа играет роль своеобразного посредника между событиями в мире и обществом. Его миссия — предоставлять достоверную, объективную и всестороннюю информацию, которая помогает людям понимать происходящее, формировать собственное мнение и принимать взвешенные решения.
В современном мире, где информация распространяется быстро и зачастую без проверки, роль журналиста становится еще более важной. Он должен быть не просто передатчиком информации, а надежным фильтром, отделяющим факты от вымысла, правду от лжи. Это сложная и ответственная миссия, требующая профессионализма, честности и преданности своему делу.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Определенно важен. Кругозор журналисту нужен для глубокого анализа и понимания сути событий. Иначе он может упустить важные детали и дезинформировать аудиторию.
На мой взгляд в этот кругозор входит знание актуальных событий. Для того чтобы предоставлять аудитории инструменты для понимания полной картины происходящего.
А также журналист должен разбираться в теме события, про которое он собирается рассказывать. Чтобы ориентироваться в информации и понятно доносить ее аудитории.
Но кругозор журналиста должен постоянно расширяться. Мир меняется, появляются новые знания, и журналист должен быть готов к постоянному обучению и саморазвитию.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Заполнение этой анкеты заставило меня задуматься о том опыте, который я получила, работая в медиа. И о том, сколькому еще нужно научиться, чтобы стать настоящим профессионалом в этой сфере.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
1. Какими навыками нужно обладать, чтобы быть профессионалом в медиасфере?
2. Что вас мотивирует в работе медиа?
3. Какие задачи в медиа вам наиболее интересны для выполнения?
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Варвара Лепешева #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.18:51 23.01.2025 | № 179758
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 8 / Семь вещей (Варвара Лепешева)
2. Опишите себя через семь любимых занятий
Писательство, рисование, игра на гитаре, программирование, актерское мастерство, чтение книг, активная деятельность.
 
3. Семь вещей, которые вас вдохновляют
Мои друзья, люди в моих любимых чатах, успешные люди из соцсетей, известные активисты и волонтеры, любимые исполнители, любимые блогеры, Астрономия
 
4. Ваше фантастическое желание (если не секрет)
Написать популярный роман с 10 разными концовками, выпустить этот роман с разными концовками в тираж. Смотреть, как люди дискуссируют из-за этих концовок и устраивают споры по типу «этот роман заканчивается не так! У меня по другому!», пока ничего не поняли.
Когда люди поймут, они начнут сравнивать концовки.
Я напишу в соц сети, что есть 11 концовка.
Люди напитаются азартом и будут искать заветную 11 концовку.
Даже через время, ее никто не найдет, потому что ее никогда не существовало.
Все 10 концовок будут складываться в отдельный сюжет. Когда люди об этом догадаются, они потратят время, чтобы сложить их вместе. Времени потребуется много, так как фрагменты будут разбросаны, например: начало нового сюжета в 5 концовке, а второй кусок будет в 8.
Когда люди найдут и сложат все 10 концовок, то получат отдельный роман с открытым концом.
Через несколько лет я напишу новую книгу, концовка которой как раз и будет заветным концом для прошлого сюжета внутри романа. Мой коварный план завершён, люди будут в восторге, когда найдут последнюю концовку.
 
5. Каким творческим фобиям вы подвержены
Моя семья отвергнет мое творчество.
 
6. Что вы делаете, когда вам страшно
Делаю дыхательное упражнение, четыре секунды вдох, четыре секунды задержка дыхания и еще четыре секунды на выдох. Закрываю глаза и начинаю обдумывать первый попавшийся сюжет.
 
7. Афоризм, сочетающийся с вашим настроением
«Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть»
«Жизнь прекрасна, если научишься жить»
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Андрей Вдовин #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск18:36 23.01.2025 | № 179754
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Андрей Вдовин)
1. Что вы умеете в медимасфере
Учиться, когда это нужно. Одно дело иметь желание учиться, но в какие-то моменты учиться в медиасфере — очень интересное для меня занятие. Если говорить о чем-то существенном, то думаю я умею снимать так, как не снимал бы ученик на моём уровне, то бишь мне кажется, что у меня получится подобрать кадр на достаточно креативном уровне. Но мне так только кажется, наверно, мне просто нравится, в какую сторону идет мое обучение.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Распределять правильно время, чтобы было больше желания учиться. Шутки шутками, но порой действительно сложно сосредоточиться на затратному по силам делу буквально по щелчку пальца. Как минимум, мне сложно приступать к делам вовремя, ну или банально быть пунктуальным в этом вопросе. Ну а вообще, если хочется обучаться в сфере чему-то большему, мне, возможно, понадобится настроиться на что-то большое, а значит нужно постоянно распределять время. Сложное дело, когда даже первоначальному плану не всегда получается придерживаться.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Когда обстоятельства вынуждают работать с людьми в разных количествах, хоть 5, хоть 25, но все должны понимать друг друга и знать, что происходит вокруг них, и какая задача (если такая есть) стоит перед ними.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист должен сказать такое слово, после которого должно сразу становиться понятно что к чему. Журналисту свойственно оставлять вопросы после себя, но они не должны относиться к тому, как именно была подана информация. Его миссия — донести информацию массам, и тем более насколько это информативно и понятно, насколько это возможно.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Кругозор для журналиста нужен на уровне некого «радара», когда ему становится понятно, о чём он хотел бы рассказать. Но на базом уровне я думаю понятно, что журналист должен знать многое, в рамках своего кругозора, чтобы делится своим рассказом с другими. Я думаю журналист, который за плечами носит опыт разнообразной работы, и у которого развита способность внятно донести мысль — это уже журналист с широким кругозором.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Мне пришлось искать в себе пробелы и умения, о которых я и не вспоминал бы. Не сказать что это плохо, но пока я только учусь это будет слегка неуместно, как мне кажется. Но теперь если меня спросят — я знаю что ответить. На самом деле, знать не знал, какую роль может играть журналист, пока не задумался. Такой же момент, как и с умениями — не узнал ничего нового, пока спрашивал себя: «А для чего, собственно, журналисту кругозор?», но зато знатно освежил память.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Что в ваших работах будет напоминать о вас?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Кирилл Лаврентьев #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.18:22 23.01.2025 | № 179741
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Кирилл Лаврентьев)
1. Что вы умеете в медимасфере
В медимасфере я хорошо выполняю роль главного оператора и монтажёра.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
В медимасфере я не умею правильно задавать вопросы, составлять красивые тексты для корреспондента и придумывать зазывающие названия для роликов.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Это когда человек взаимодействует с большим количеством людей, узнает от них информацию, спрашивает их мнение про какую-то ситуацию.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Миссия журналиста — донести правдивую, свежую информацию, а также распространить её через СМИ.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Кругозор для журналиста очень важен, так как он помогает ему правильно вести себя в той или иной ситуации: как встать, чтобы завлечь зрителя, и как красиво преподнести информацию.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Во время заполнение этой анкеты у меня возникали разные мысли, например, что будет со мной, если я отправлю этот текст с недочётами и ошибками.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
1. О чем ты думаешь, когда засыпаешь?
2. Как вы понимаете слово «дружба»?
3. Придумайте свой рассказ про какой-то предмет быта.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Анастасия Бортникова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск18:19 23.01.2025 | № 179739
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Анастасия Бортникова)
1. Что вы умеете в медимасфере
Мне кажется, что мое развитие в сфере медиа — это как постоянно растущий организм. Я умею искать нужную мне информацию, разбираться в том, что к чему, и отличать правду от лжи.

Я уже полтора года занимаюсь тем, что делаю ролики, то есть монтирую. Начинала с простых видео, но сейчас уже неплохо разбираюсь. Кроме монтажа я учусь снимать, чтобы самой делать крутые видео. А еще я пишу тексты. Мне нравится пробовать разные стили, чтобы мои мысли были понятными и интересными.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
По правде, мне еще многому нужно научиться, и есть области, в которых я чувствую себя совершенно неуверенно. Например, создание рисунков — большая проблема для меня. Я могу сделать простую картинку для поста в соцсетях, но как только дело доходит до чего-то более сложного, например, создания иллюстраций для статьи, я сразу же теряюсь. Мне не хватает умений в этом, чтобы создавать что-то, действительно, качественное и привлекательное. Я вижу, как другие создают потрясающие рисунки, интересные, запоминающиеся иллюстрации, и понимаю, насколько сильно отстаю от них в этом плане.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Если говорить своими словами, то для меня массовая коммуникация — это огромное информационное общение, в котором участвует большое количество людей. Это когда информация, идеи, мнения, новости, эмоции распространяются одновременно среди большого количества людей с помощью различных способов. Это когда каждый делает что-то свое, и все вместе они создают общую картину, которая оказывает влияние на общество. Массовая коммуникация — это не просто передача информации, это ещё и появление общественного мнения. Это когда люди получают какую-то информацию из разных источников, и она формирует их представления о мире, о других людях, и обо всем.

Я понимаю, что массовая коммуникация может быть как очень полезной, так и очень опасной. Она может информировать людей о важных событиях, но в то же время она может дезинформировать и манипулировать. Поэтому я считаю, что очень важно быть медиаграмотным, осторожно относиться к информации, которую мы получаем. Я думаю, что каждый человек должен нести ответственность за контент, который он создаёт и распространяет, и стараться делать это честно, с уважением к другим.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
По моему личному мнению, роль журналиста в медиа — это роль маяка в море. Он должен освещать людей о происходящем, предоставляя честную, проверенную и объективную информацию. Журналист — это не просто человек, который пересказывает новости, это человек, который должен найти правду, анализировать ситуацию и делать выводы, основываясь на доказательствах, а не на эмоциях или личных предпочтениях. Журналист должен быть честным, между обществом и миром.

Я считаю, что миссия журналиста — просвещать общество, информировать его о том, что происходит в мире. Журналист — это человек, который должен не только рассказывать о проблемах, но и предлагать возможные пути их решения. Он должен вдохновлять людей. Журналист должен быть человеком принципов и профессионализма. Он должен ставить общественные интересы выше личных и всегда оставаться на стороне правды.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Конечно! Кругозор для журналиста — это как краски для художника, без которых он не сможет создавать свои статьи, видео, подкасты и тому подобное. Кругозор — это то, что делает журналиста интересным, умным. Без широкого кругозора журналист рискует стать просто скучным, лишённым способности к интересному мышлению.

На мой взгляд, кругозор журналиста включает в себя очень многое. Это не только знания о текущих событиях, но и глубокое понимание в разных сферах. Журналист должен иметь представление о том, как устроено общество, как формируется общественное мнение. Для этого и нужен большой кругозор. Он должен быть в курсе нововведений в медиа, понимать, как работают социальные сети, как распространяется неправда и как защитить себя и свою аудиторию от этого. Кругозор журналиста — это постоянное самообразование и стремление к новым знаниям. Это умение видеть мир во всех его красках, быть открытым к новым идеям.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Поначалу я терялась, не зная, как отвечать на такие вопросы, но потом вошла во вкус, и вопросы стали интересными для раскрытия. Этот горячий микрофон заставил меня задуматься. Сначала мне казалось, что вопросы слишком сложные. И я думала, что мои ответы будут очень короткими.

Но по мере того, как я думала над каждым вопросом, я начала понимать, что не так сложно, и мысли сами потекли рекой. В итоге вопросы даже очень интересные и мне понравилось отвечать на них)
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Если бы его составляла я, то задала бы такие вопросы:

1) Что в медиа сфере тебе нравится делать больше всего?
2) Чем ты планируешь в заняться в будущем?
3) Если, бы у вас была возможность взять интервью у любого, кто бы это был?
 
Эти вопросы я бы задала самой себе, мне интересно их раскрыть и поразмышлять

 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Карина Шустикова #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва18:17 23.01.2025 | № 179737
  
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Карина Шустикова)
1. Что вы умеете в медимасфере
В медиасфере я умею хорошо фотографировать. Меня это очень вдохновляет и успокаивает, хотя это не так уж и просто, ведь запечатлеть нужный и красивый момент на камеру не каждый может. Также я пишу тексты, которые интересно читать и, конечно же, могу нарисовать к ним иллюстрацию, которая будет отражать смысл написанного.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
На самом деле в медиасфере есть много того, чего я не умею, но хотела бы научиться. Например, я до сих пор не умею хорошо работать со звуком и монтировать видео. Мне это дается тяжело, так как я очень неусидчивая и не могу долго делать одну и ту же работу. Еще я не умею хорошо говорить на камеру, мне всегда кажется, что плохо получается, потому что я очень волнуюсь, боюсь сказать что-то не то. Но надеюсь, что скоро научусь тому, о чем мечтаю!
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Для меня массовая коммуникация — это способ передачи информации большому количеству людей одновременно. Я думаю о ней как о том, как мы делимся новостями, идеями и развлечениями через такие средства, как телевидение, радио, газеты, интернет и социальные сети. Это позволяет людям быть в курсе событий, обмениваться мнениями и получать доступ к различной информации, не выходя из дома. Важно, что массовая коммуникация может влиять на общественное мнение и культуру, формируя то, как мы видим мир вокруг нас.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Я считаю, что журналист играет ключевую роль в медиа, выступая связующим звеном между событиями и обществом. Его миссия заключается в том, чтобы информировать людей, предоставляя им достоверную и объективную информацию. Журналист должен быть не только наблюдателем, но и аналитиком, способным выявить важные детали и контексты. Важно, чтобы он задавал вопросы и искал правду, даже если это может быть неудобно для власти или общества. Я вижу журналистику как защиту демократических ценностей, где журналисты выступают в роли watchdog»ов, следя за тем, чтобы власть не злоупотребляла своими полномочиями. В конечном итоге, хорошая журналистика способствует формированию осведомленного общества, а это является основой для здоровых дискуссий и принятия решений.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Да, кругозор очень важен для журналиста. Чем шире его знания о мире, тем лучше он может понимать и объяснять события. В кругозор входят различные темы: политика, экономика, культура, наука и технологии. Также полезно знать историю и социальные проблемы. Это помогает журналисту задавать правильные вопросы и находить интересные сюжеты. В конечном итоге, широкий кругозор позволяет создавать более глубокие и качественные материалы для читателей.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Во время заполнения этой анкеты у меня возникало совсем разные мысли. Например, я задумалась о том, почему до сих пор я не смогла научиться говорить на камеру или же монтировать видео сюжеты. Конечно же, я задумалась о том, насколько журналист важная профессия в современном мире и, что работа журналиста очень ответственна.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Если я бы составляла свой медиапортрет, то я бы задавала такие вопросы:
1. Что тебе интереснее всего в медиасфере
2. Каких успехов ты достигла за время пребывания в медиаклассе?
3. Что тебя вдохновляет?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Елизавета Кривенко #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск18:01 23.01.2025 | № 179733
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Елизавета Кривенко)
1. Что вы умеете в медимасфере
В сфере медиа я с 7 класса и учась в медиаклассе, я научилсь многому. Например, говорить. У меня до этого времени была проблема с речью и коммуникацией, но обучаясь в этом классе, я избавилась от этих проблем и научилась говорить. Теперь я очень люблю сниматься, не боюсь коммуницировать с людьми, научилась правильно формулировать свои мысли и все это благодаря медиа.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Единственное, что у меня не очень хорошо получается в медиа- писать тексты. Я бы не сказала, что я вообще не умею это делать, но чтобы мне написать хороший текст, во первых нужно вдохновение, а во вторых достаточно много времени, потому что иногда у меня бывает такое, что вообще нет мыслей и ничего не лезет в голову.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
В моем понимании «массовая коммуникация» — это процесс передачи информации, знаний, общения между группой людей, как лично, так и онлайн.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Я считаю, что миссия журналиста заключается в том, чтобы быть голосом для тех, кто не может высказаться.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Кругозор необходим для журналиста, чтобы глубоко понимать контекст событий, интересно писать новости, грамотно выражать свои мысли.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Во время заполнения данной анкеты, я задумывалась о навыках настоящего журналиста, анализировала свои навыки, думала над чем мне стоит еще поработать, а что я уже хорошо умею.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
1. Зачем вам медиаобразование?
2. Как вы оказались в сфере медиа?
3. Какие планы в будущем вы хотите построить с помощью медиа?
4. Нравится ли вам быть журналистом?
5. Что вас мотивирует развиваться в сфере медиа дальше?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Полина Гусельникова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск17:59 23.01.2025 | № 179732
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Полина Гусельникова)
1. Что вы умеете в медимасфере
На дынный момент я учусь монтировать видео, придумывать свой сюжет, снимать на хорошую камеру. Думаю, что это еще не все, чему я научусь за этот год. Мне нравится находится в медиасфере. Это действительно интересно и необычно.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
У меня плохо получается находится в кадре, а точнее произносить текст на видео. Я работаю с этим и стараюсь меньше волноваться. а больше сосредотачивается на результат.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Если объяснять своими словами то для меня это общение и взаимодействие с большим количеством людей.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист играет роль передатчика информации обществу. Они узнают важные новости, которые потом пишут в газету или выкладывают в соц. сети.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Для журналиста каждый материал важен и где ни будь, да пригодится. Входит в кругозор образованность, коммуникация с людьми, работа в кадре и грамотность. Это еще не все, что нужно знать для начинающего журналиста, но данные перечисления обязательны.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Заполняя эту анкету, я вспомнила много того, что мне еще предстоит узнать в медиаклассе и чему мне еще нужно научится. Для меня это большой результат, что я уже умею и хочу научится большему, узнавая новый материал.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
1. Первый опыт в журналистике?
2. Сложно ли работать в кадре?
3. Важна коммуникация с людьми для журналистов?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Первая | < Предыдущая | Страница 31 из 986 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Следующая | Последняя

Всего записей 14786

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета