Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
#ГорячийМикрофонский

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 29 из 986 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | Следующая | Последняя

Всего записей 14786

Валерия Вихарева #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск10:02 25.01.2025 | № 179963
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Валерия Вихарева)
1. Что вы умеете в медимасфере
Учусь работать в социальных сетях, учусь как правильно и грамотно фоткать и снимать видео, в том числе монтировать и обрабатывать их. Очень люблю работать в мелиасфере и развиваться в ней
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Не слишком понимаю в редакции газеты и телевиденье, а так пытаюсь всегда узнать и учиться всему новому
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Массовая коммуникация для меня это когда в большом количестве людей, не важно есть между ними расстояние или нет, они могут находиться в разных городах, но участвовать в одном мероприятии и общаться между собой
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист узнает все новости, общается со многими людьми и народами, о которых узнает чтото новое и рассказывает об этом, в основном журналисты очень коммуникабельны и имеют хороший словарный запас
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Важен для того чтобы журналист мог нормально капурицировать и брать интервью
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Я начала искать точное описание и объяснение разным словам чтобы быть уверенным в своих ответах
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Тяжело ли работать в социальных сетях?
Какой бы вы были соц. Сетью?
Какого бы интервьюера рассматривали для работы?

 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Михаил Федоров #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва2:17 25.01.2025 | № 179950
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Михаил Федоров)
1. Что вы умеете в медиасфере
Я умею всё. А всё умеет я. Умеют всё меня. А уметь я всему. Могу я всё — может всё меня. А в чём собственно вопрос, когда все всё умеют, а умеют-веют всё?
В чём? В Ме-Ди-А-Сфере?
«Ме». Буква «М». «Мама» «Молоко» «Мычание». Основная Мычащая согласная, соединяющая множество языков и народов главными первыми словами. То есть первое — Основа.
«Ди» — Дуализм, двойственность, деление, сдвоенность (Основы). Двойственность основы. Да!
«А» — а?
«Сфера» — фигура, состоящая из всех точек пространства, удалённых от данной точки на данное расстояние. Данная точка называется центром сферы. То есть центр — Основа. Двойственная основа.
Из всего следует, что поскольку Основа двойственна, то основой может являться не только центр, но и любая другая точка в сфере. В этом случае уже центр (бывший, сверженный) будет лишь точкой сферы, а не центром.
Вот вам Инь-Янь «Медиасферума». Зависит от точки.
 
2. Что вы не умеете в медиасфере
Я не умею ничего. То есть всё. Я всё не умею, а следовательно я умею ничего. Или не умею.
А какая точка спрашивает? Просто, если центр, то я не умею всё, а если не центр, то я умею ничего. Это важная деталь, она делает разницу!
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Как… я… Кто? Я? Понимаю… Что «понимаю»? Я, вообще, ничего не понимаю. Слова… А. Ну, слова-то я понимаю! Они же из ротов вылетают и в ухи влетают! Или из пальцев выбегают и в экранчик залетают. Но если задуматься… Ах, если бы задуматься, то всё — из головы! А голова — что? Сфера! Значит слова — это точки или точка…
Или я чего-то не понимаю?..
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Он играет роль «Комиссара». Днём он задаёт вопросы, а ночью проверяет, насколько правдивы были ответы. Точка.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Круги. Из них тоже можно составить сферу. А в сфере есть точки (см. пункт первый)
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Ну, здесь давайте серьёзно. Если рассуждать логически, то мне нужен хороший медиапортрет. Или плохой? А какой лучше? Может, мне нужен отсутствующий медиапортрет, а этим вопросом про медиапортрет мой медиапортрет уже создан «сутствующим», а не «отсутствующим».
Вопросы:
Кто вы?
Который час?
Куда вы попали?

Ответы:
Я это я и ни больше ни меньше.
Самое время быть собой.
Глаза видят мир, уши слышат море, а нос вдыхает аромат кофе. Я дома.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Анна Михайлюк #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва23:44 24.01.2025 | № 179946
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-15 / Сова или жаворонок (Анна Михайлюк)
1. Вы сова или жаворонок?
 
Однозначно, что я птица в этой парадигме, и, разумеется, я сова. Моя голова ворочается на всевозможные градусы, сердце под перьями звучит, когда пролетаю сосны, и естественный мой режим — большую часть времени проводить в темноте, иногда удивляясь свету.
Хотя есть во мне доля романсов, душевная доля маленькой певучей птицы, которая умывается рассветом. Но вся эта доля прельщает своей иллюзорной идейностью, пока совиное нутро не может никак уснуть и нюхает темень, носит письма и ничего не забывает. Хорошо быть совами, непопадание в общепринятый график позволяет видеть зазоры, которых другим не видно. Пусть зрение моё и плохо, я многое вижу и храню в орнаменте оперения.
 
2. Высыпаетесь?
 
Не этому порталу спрашивать меня об этом, в нашпрессе закопан ни один час моего сна, и дни игры нарушали не раз мой совиный покой. Но, между прочим, стараюсь, во снах многое проживается, и я не готова этим размениваться. Во снах черпается, уровни миров открываются, и иная степень истины открывается пониманию, Там лежит другая плоскость бытия, и на подушке храниться другое я, которому необходимо быть также усиленно, как я в яви. Поэтому стараюсь высыпаться, чтобы, составляя в сонном пространстве ещё одну линзу зрения, использовать её по началу дня, высыпаюсь, чтобы тело не покинуло меня и осталось в живых. Странно, что именно сон поддерживает в человеке здравый разум, может, так необходимо нам раздвоение, и без него невозможно. Странно, что, чтобы поддерживать себя в действии, нужно переживать несколько абсолютно разных состояний и держать их в достатке.
 
3. Что помогает вам двигаться дальше и дальше
 
Я не могу по щелчку умереть, и пространство, слитое со временем, движет меня, желаю я того или нет. Это если дальше по линии жизни, или по ступеням, или по мшистому гроту, как угодно. Дальше в смысле продвигаться в задуманном, то есть жить по иллюзорному второму уровню жизни, мне помогает разум, который не способен молчать, а значит, движет меня а бесконечном создании поделок из 32, кажется, букв. Дальше и дальше, что бы это значило, в чём неясная заманчивость этого далёка? Я вот плохо вижу вдаль, отчётливо знаю только близкие мне руки, так что приходится открывать ногами и рельсами даль, которую я не могу увидеть. Или можно надеть очки и не двигаться. Так что неизвестно, умно ли двигаться вдаль, там ведь обрыв на наконечнике, но иного пути быть не может, в пространство, слитое со временем, мы вплетены намертво. Остаётся только иногда цепляться за воздух, выкручивая из ничего петли, где время еле движется, чтобы хоть как-то притормозить это страшное дальше и дальше.
 
4. Сможете ли вы оставить свои важные дела и обязанности и заняться чем-то другим? Чем?
 
Разумеется, я смогу оставить важные дела, в этом и заключается их суть, важные дела хочется бросить, да нельзя, и можно только затыкать рецепторы неважным, чтобы стало проще дышать и можно было испытать иллюзию ненагруженного, незагнанного делами в стол.
Туманами крытый вопрос, что есть важность, то мировой вес, или вес преподавателя, или вес начальника, или вес собственного эго. Все эти дела кругом, если уж рука на то поднялась, важные, главное — их сделать или хотя бы начать.
 
5. Поспать? Поработать? Потворить? Или…
 
Странные состояния со странной приставкой. Снам я пропела, всё что могла, сон я не раз выбирала вместо несна, чтобы быть лучше, и быть не раз. Поработать в том прямом смысле, хоть и страшно размытом, мне удавалось, пусть и не всегда по своей воле. А потворить, от него не убежишь, если уже сам со своей жизнью сотворил такое. Потворить — это то магическое, что позволяет. Просто многое позволяет и неизбежно трансформирует голову — совсем иначе туда приходят картины и вещи, меняет тело — от частого печатания костяшки у кистей выражаются неестественно яснее, а позовоночник искажается под твой слог. Неестественное дело творить, вырабатывать что-то, помимо самой своей жизни, но перестать, уже распробовав свои микромиры, невозможно.
 
6. Моменты, когда вы чувствовали себя по-настоящему счастливыми
 
Любое созерцание растит во мне большое, длинное счастье, я рассаживаю улыбку по кустам и домам, сочиняю слова улицам, и что-то неизбежно обменивается в эти секунды между нами, я ношу в себе обломки городов, и они хранят мои части.
Иногда плёнка созерцания не выдерживает, и я срываюсь на касание, открывается новый порог счастья — проникновение в то красивое, что растёт вокруг. Я раскладываюсь по пейзажам, плыву в море, качусь с горы, залезаю на скалы, проговариваю сказы, рассказываю историю мест, где ходят мои ноги и ноги людей, отправившихся в путь со мной. Состояние пути оживляет, ведь приближает к реальному положению вещей, мы же все в пути.
Счастье от вглядывания в других, любление на других погружает в радость, важную и оттого, какими разными путями она притекает в сердце. Конечно, счастье лишь собранные секундочки, и между ними ты не такой, да и невозможно долго быть таким — в искрах, парящим, чуть разматериализованным, нужно возвращаться, чтобы было куда потом летать, и чтобы была на то причина.
 
7. Вопросы, которые волновали вас в детстве
 
Когда не останется никаких дел, что человеку останется делать, может ли он зависнуть, нужно ли ему это?
Как менять мыслями внешний облик?
И почему это всё?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Александра Пешкова #2798 Медиацентр; Верейская школа 1, Верея, Московская обл.20:26 24.01.2025 | № 179934
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Александра Пешкова)
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Массовая коммуникация — это способ передачи информации, который охватывает много-много людей с помощью различных технических устройств, таких как телевизор, радио или интернет и т. д.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналисты — это важные люди, которые будто переводят события и мнения между нами и миром. Они рассказывают нам о том, что происходит, пишут статьи, делают репортажи и в целом влияют на наше восприятие действительности.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Конечно, журналистам важно быть в курсе событий.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
У меня были разные мысли, но, скорее, я думала: » как бы написать так, чтобы людям понравилось». А в целом, мысли были хорошие. :)
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Алина Шацкая #2601 Творческое объединение «Серебряное перо»; Школа 18 им. А. И. Кравченко, Новомалороссийская, Краснодарский край18:23 24.01.2025 | № 179920
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Алина Шацкая)
1. Что вы умеете в медимасфере
Я могу помочь с разными аспектами медиасферы, такими как создание контента, анализ данных, маркетинг и продвижение. Могу предложить идеи для постов, помочь с написанием текстов, разработкой стратегий для социальных сетей и даже в создании графики.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Правильно монтировать ролики.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Массовая коммуникация — это процесс передачи информации большому количеству людей через различные средства массовой информации, такие как телевидение, радио, печатные издания и интернет. Основная цель массовой коммуникации — донести информацию, идеи или развлечения до широкой аудитории.

Эта область включает в себя не только сам процесс передачи сообщений, но и анализ того, как эти сообщения воспринимаются, интерпретируются и влияют на общественное мнение.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист играет ключевую роль в медиапейзаже, поскольку он выступает в качестве посредника между событиями и аудиторией. Основные аспекты его роли и миссии включают:

1. Информирование: Журналисты собирают, проверяют и представляют факты, чтобы информировать общество о важных событиях, тенденциях и проблемах.

2. Объективность: Они стремятся к беспристрастности и объективности, чтобы предоставить аудитории сбалансированное представление о событиях и различных точках зрения.

3. Анализ: Журналисты не только сообщают факты, но и анализируют их, объясняя контекст и последствия для общества.

4. Защита интересов общества: Журналисты часто выступают за права граждан, осуждают коррупцию и злоупотребления властью, поддерживая прозрачность и подотчетность.

5. Проведение расследований: Многие журналисты занимаются расследовательской работой, раскрывая скрытые факты и проблемы, которые имеют значение для общества.

6. Развлечение: Журналисты также занимаются созданием развлекательного контента, что помогает привлекать и удерживать аудиторию.

Таким образом, миссия журналиста заключается в том, чтобы обеспечить общество достоверной информацией, способствовать свободе слова и поддерживать демократические ценности.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Да, кругозор для журналистов крайне важен. Он влияет на их способность качественно выполнять свою работу и охватывать разнообразные темы. Вот несколько аспектов, как расширение кругозора влияет на журналистскую деятельность:

1. Разнообразие тем: Журналисты, обладающие широким кругозором, могут освещать различные темы, от политики и экономики до культуры и науки. Это позволяет им создавать более интересные и многогранные материалы.

2. Контекст и анализ: Широкий кругозор помогает журналистам лучше понимать контекст событий и явлений, что способствует более глубокому и точному анализу.

3. Интервью и общение: Журналисты с развитым кругозором могут вести более содержательные беседы с разными людьми, задавать умные вопросы и получать интересные ответы.

4. Критическое мышление: Обширные знания помогают журналистам критически оценивать источники информации и отличать факты от мнений, что особенно важно в эпоху дезинформации.

5. Креативность: Чем больше знаний и опыта у журналиста, тем легче ему генерировать новые идеи и подходы к рассказу о событиях.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Во время обсуждения вопросов о журналистике и кругозоре возникли мысли о важности журналистов в современном обществе и о том, как их работа влияет на формирование общественного мнения. Также пришло в голову, что расширение кругозора — это не только полезно для журналистов, но и для всех людей, ведь чем больше мы знаем, тем легче нам ориентироваться в мире и понимать происходящее.

Кроме того, осознание того, что в эпоху информации и дезинформации критическое мышление становится особенно актуальным, подчеркивает, как важно быть внимательным к источникам и качеству информации.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
1. Какие ценности и принципы я придерживаюсь в своей работе? — Это поможет понять, что для меня важно и как я подхожу к журналистике.

2. Каковы мои основные интересы и темы, которые я люблю освещать? — Это даст представление о том, в каких областях я наиболее компетентен и увлечен.

3. Какой стиль и подход к написанию я предпочитаю? — Это поможет определить, какой тон и манера изложения мне ближе.

4. Как я справляюсь с критикой и обратной связью? — Важно понимать, как я реагирую на мнения других и как это влияет на мою работу.

5. Какие источники информации я считаю надежными? — Это поможет понять, как я формирую свои взгляды и какую роль играют источники в моем процессе работы.

6. Как я развиваю свои навыки и знания в области журналистики? — Важно знать, как я стараюсь расти и совершенствоваться в своей профессии.

7. Как я вижу будущее журналистики и свою роль в нем? — Это даст представление о моих амбициях и видении своего места в медиа.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Александра Семенова #2798 Медиацентр; Верейская школа 1, Верея, Московская обл.15:02 24.01.2025 | № 179887
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Александра Семенова)
1. Что вы умеете в медимасфере
В медиасфере я умею почти всё. Но в основном я люблю снимать, фотографировать, а так же я люблю брать интервью. А так я пишу тексты, монтирую ролики и делаю многое, многое другое. Можно сказать что я являюсь универсалом.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
В медиа сфере я умею делать всё, конечно далеко не идеально. Но есть то что я делать не очень люблю. Например я не люблю монтировать видео, потому что приходится очень долго времени проводить за телефоном, если тексты мне писать нравиться потому что это вдохновляет, то монтировать мне не нравиться.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Честно я не до конца понимаю эти слова. Но могу сказать что это, то как человек ведёт себя и общается в обществе. То как он коммуницирует.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Мне кажется что журналист это одна из самых главных сфер. Его роль очень большая ведь именно он собирает информацию, пишет статьи, берёт интервью, и многое другое. Без журналистов вся медиасфера просто бы развозилась. Так что я думаю что журналист самый важный во всё этом.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Конечно же важен. Ведь именно куратор поддерживает тебя в сложные моменты. Может дать волшебного пинка чтобы лучше работали. А так помогает и наставляется тебя если ты в сомнение. Так что куратор очень важен для журналиста.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Эта анкета натолкнула меня на мысли что, сколько бы не говорили что инженерия и It-технологии важны, медиа сферу никто и ничто не заменят. Ведь наш мир не может обойтись без новостей, интервью, подкастов. Вообщем я поняла что эта сфера очень важна.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Как часто используете сеть?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Тигран Хуршудян #2798 Медиацентр; Верейская школа 1, Верея, Московская обл.14:50 24.01.2025 | № 179881
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Тигран Хуршудян)
1. Что вы умеете в медимасфере
В основном, мои обязанности заключается в работе на камеру или придумывании идей, но когда надо, я могу и монтажером быть, могу и оператором.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Я много чего пробовал в медиа сфере кроме одного, самого банального: я никогда не пробовал писать текст. Коопирайтерство меня никогда не привлекало, хотя текст я пишу нормально.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
В моем понимании, массовая коммуникация-умение приспособиться к любым заданиям, связанными с какой-либо сферой. Например: наш педагог Ирина Петровна в медиасфере умеет все: коопирайтинг, монтаж, режиссура, журналистика, интервьюирование и множество других навыков.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист-центральное лицо медиасферы. Именно он не только реализует идеи, но и создаёт их, показывая свое умение адаптироваться к разным условиям и создавать контент в любых удобных и неудобных ситуациях.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Конечно важен. Журналист должен понимать о чем говорить, как говорить, как донести свою мысль до слушателя так, чтобы ему было интересно слушать его. Без нужного объема мыслей и широкого кругозора журналист просто не сможет нормально высказать свою идею и заинтересовать людей.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Вообще не думал об этом, до того, как прочитал. Но скорее всего, у меня возник один интересный вопрос самому себе: действительно ли я соответствую тем требованиям, которые я перечислял выше?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Валерия Родзина #2798 Медиацентр; Верейская школа 1, Верея, Московская обл.14:44 24.01.2025 | № 179880
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Валерия Родзина)
1. Что вы умеете в медимасфере
Я занимаюсь в медиа сфере съёмками. Я оператор и фотограф, но ещё я являюсь корреспондентом. Снималась в новостях и несколько раз участвовала в роликах.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
У сожалению я не умею писать текста для видео. Я могу что-то написать и украсить текст эпитетами. Но делать это очень хорошо у меня не получается. Также я не занимаюсь монтажом. Это делать я точно не умею.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Я понимаю это так: массовая коммуникация- это передача определённой информации через разные интернет источники для широкой аудитории каналов.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист это довольно важный человек в команде! Он подолгу собирает информацию, а потом распространяет её в СМИ. Он пишет текста, создаёт аудио, а потом появляются репортажи, статьи, интервью, и тд.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Важными качествами журналиста является широкий кругозор, любопытство ко всему происходящему и тщательное изучение информации. В кругозор журналиста входит знание о разных сферах человеческой деятельности. Любой журналист должен хорошо знать историю и культуру.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Мои мысли переполнялись. Мне захотелось более углубится в эту тему.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Виктория Шугурова #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва14:02 24.01.2025 | № 179874
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Виктория Шугурова)
1. Что вы умеете в медимасфере
У меня всегда с этим было туго, поэтому затрудняюсь ответить.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Мне очень тяжело сниматься, быть в кадре или что-то рассказывать
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Я думаю это средства с помощью которых можно общаться массовому количеству людей
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист подготавливает новую информацию и делает её более доходчивой и понятной
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
В него входит всё что окружает того кто очень заинтересован в нахождении чего-то интересного
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Я думала о том чтобы вспомнить о том как я когда-то где-либо участвовала. Это было давно, но было достаточно интересно.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Чувствуешь себя частью коллектива? Что ты думаешь о своей должности в команде?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Тимур Салифанов #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва13:21 24.01.2025 | № 179868
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Тимур Салифанов)
1. Что вы умеете в медимасфере
В медиасфере я выступаю в качестве монтажера. Моя цель состоит в том, что я должен правильно создать одно цельное видео из множества других. При этом мне нужно сделать это интересно и интригующе, чтобы зритель не отрывал глаз. И у меня это получается.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Мне кажется, что в медиасфере я плохо придумываю новое или ориентируюсь на ходу, так что из меня вышел бы вовсе не лучший журналист, так как я думаю именно этими качествами он должен обладать.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Я понимаю слова «массовая коммуникация» так, что это поток информации в медиасфере передающийся, путем ее передачи через различные медиаканалы и самих людей. Например: кто-то увидел новость в интернете или по телевидению, решил поделиться этим с другом, таким образом, он передал информацию.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
По моему мнению, журналист в медиа играет далеко не последнюю роль, даже наоборот — одну из главных. Именно он делится информацией с обществом, общается с аудиторией и делает из этого некий вывод.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Я считаю, что кругозор очень важен для журналиста, поскольку он влияет на качество и глубину его работы. Вот аспекты, которые, как мне кажется, входят в этот кругозор:
1. Общие знания — понимание многих тем, таких как политика, экономика, культура и наука. Журналист должен знать практически все.
2. Критическое мышление — способность собирать и анализировать информацию.
3. Осведомленность — журналист должен следить за новостями в мире, чтобы быть в курсе актуальных событий и узнавать еще больше.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Во время заполнения анкеты, я анализировал свои ответы и пришел к тому, что не задумывался до этого над подобными вопросами, и в мыслях было что-то по типу: «Эти вопросы становятся все страннее и страннее».
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Я бы задавал примерно такие:
1. Хочешь ли ты дальше учиться по направлению, связанным с медиа?
2. Если, да или нет, то почему?
3. Что бы выбрал, если не медиа?
4. В чем плюсы и минусы медианаправления?
5. Что планируешь делать в будущем?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Аревик Карташян #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва13:11 24.01.2025 | № 179867
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Аревик Карташян)
1. Что вы умеете в медимасфере
Быстро подстраиваться под обстоятельства. Я могу в любой момент изменить план и начать действовать в другом направлении. Это, на самом деле, очень важная способность. Она позволяет сохранять стабильный эмоциональный фон и работать качественно даже в самых тяжелых условиях. Если говорить конкретно о моих талантах, которые либо проявились благодаря работе в медиаклассе, либо перекочевали в медиажизнь из детства, то у меня их не очень много. Например, я довольно хорошо фотографирую, разбираюсь в обработке кадров. Хорошо рисую, пишу статьи, вместе с подругой веду группу VK. Посты в ней разнообразные. В один день можно выложить фоторепортаж, в другой VK клип или объемный познавательный текст в формате лонгрида. Вообще мы должны уметь все, обладать хотя бы небольшим количеством знаний и умений во всех областях медиа. Когда ты превращаешься в «многоручку» и можешь заменить своего товарища и в монтаже, и в фото, и в видео, и в сценарии, то тебе нее будет цены. Но при этом всегда нужно иметь одну сферу, в которой ты лучше всего разбираешься. Именно тогда ты сможешь добиться очень качественного результата, потому что будешь тратить на это много времени и сил. У меня это фотография.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Я совершенно не умею писать аннотации, лиды и брать интервью. С последним в последнее время стало лучше, потому что приходиться проводить много опросов среди школьников и учителей для группы VK. Но при этом у меня все еще не получается не идти по заготовленному списку вопросов. Мне тяжело понять, что в кадре разворачивается живая беседа и мне, как хорошему корреспонденту необходимо задавать дополнительные вопросы, чтобы ввести человека в размышления и заставить действительно задуматься о теме нашего вопроса. Я стараюсь максимально концентрироваться во время интервью, чтобы идеально почувствовать собеседника и понять, какой вопрос задать следующим. Вроде получается не так плохо, как года два назад. А вот с аннотациями и лидами каждый раз очень геморно и тяжело. Я сижу за этими двумя, тремя предложениями иногда по 40 минут и вымучиваю из-за себя что-то оригинальное и цепляющее. Я думаю, такие затруднения связаны с тем, что я никогда не пишу мало (по моим горячим микрофонам понятно). А формат рекламы или слогана предполагает краткость и конкретность мысли. Но в голове как назло рождаются километровые предложения и том, какой наш проект классный и познавательный. Пока эту проблему не удается решить.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Я думаю тут можно провести аналогию с писателем и его книгой. Массовая коммуникация здесь проявляется в том, что произведение автора прочитают миллионы людей по всему миру. Или любое другое произведение искусства будет обдуманно, осмысленно и оценено огромным количеством зрителей. Творец будет получать реакции, отзывы, критические статьи на свои работы и таким образом коммуницировать с огромной массой людей. Могут рождаться конфликты, вечные споры о добре и зле. А зрители в свою очередь будут через фильмы, книги, музыку впитывать эмоции автора, искать скрытые смыслы, учиться чему-то новому, переживать боль, радость и гнев. Эта коммуникация с художником тоже вскоре перерастет в массовую, потому что зритель сможет найти единомышленников, поделиться отзывом со своими друзьями или опубликовать в Интернете огромный пост и рассказать о том, как именно он видит этот мир и это произведение искусства.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Я думаю он в первую очередь добытчик. Журналист собирает информацию из Интернета и из реальной жизни. Он главный коммуникатор, связующее связно между миром медиа и миром обычных людей. Он спрашивает, допытывает, узнает, а потом оборачивает полученное в красивую обертку. Журналист сокращает, выделяет главное, говорит громко и правдиво, говорит по делу и несет большое количество энергии в Интернет-пространство.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Конечно, кругозор важен для журналиста также сильно, как и для любого другого образованного профессионального работника любой сферы. Но кругозор должен быть широченным, потому что именно журналисту важно знать по чуть-чуть из всех областей знаний. Астрономия, биология, химия, геодезия, культуры стран мира, несколько языков сразу, чтобы слова в голове путались и забывались. Если ты берешь интервью у человека, который занимается строительством мостов или переворачиваем пингвинов, и при этом стоишь с тупым лицом и задаешь вопросы по списку, то это не будет иметь никакого смысла. Ты должен изучить тему перед опросом очень досконально, чтобы замечать не только поверхностные конфликты, интересные детали, но и глубинные, которые не видны ни обычному диванному зрителю, ни возможному самому человеку, у которого ты берешь интервью. А еще лучше, чтобы ты лично соприкасался с этим видом деятельности в прошлом или мечтал об этом в детстве. Ведь тогда в кадре появиться настоящее чудо, магия, которую ждет каждый зритель, будет искренность и честность. Если интересно журналисту, интересно и миру, тем, кто увидел его статью, видео или фото.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Я задумалась о том, какое место в моей жизни на самом деле занимает медиа. Это очень важная часть моей жизни уже третий год подряд. Эта сфера и люди, которые работают рядом каждый день, научили меня огромному количеству навыков, показали важность саморазвития, выносливости, терпимости. Они вдохновляют меня и заставляют переживать трудности на пути к мечте. Если в моей жизни есть медиа, то есть рост, потому что медиасфера — это ключ к миру, к пониманию человеческих натур, это мост между моим островом и островом любого другого человека, с которым я вступаю в коммуникацию.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Чему самому важному тебя научила работа в медиасфере?
Какой совет ты можешь дать начинающему?
Что в медиасфере самого интересного, веселого и еще какого-нибудь?
Можно ли сказать, что разговор о медиа — это разговор обо всем мире?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Стефания Балдина #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва12:54 24.01.2025 | № 179865
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Стефания Балдина)
1. Что вы умеете в медимасфере
Я в медиаклассе учусь уже 3-й год. За это время я научилась: писать сценарии, работать на камеру, монтировать ролики, а самое главное — быстро и просто настраивать коммуникацию. С общением у меня были очень большие проблемы, общаться то ладно, но знакомиться…просто ужас. Сейчас же, если мне скажут опросить человека, я без стеснения попрошу его об интервью.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Я всё ещё не умею снимать на камеру. Нам показывали, как она работает и что в неё входит, но практики, как таковой у меня ещё не было. У меня есть страх работы с техникой, ведь, чтобы написать статью тебе нужны твой мозг и руки, а вот, чтобы что-то снять не достаточно твоих теоретических знаний, наоборот, важна практика. Когда вижу технику в голове всплывает: «а вдруг я не на то нажму?». Но надеюсь, что вскоре мне всё-таки удастся попробовать себя оператором.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Мне кажется, что массовая коммуникация — это распространение информации между большей частью населения. Это как большое объявление, которое может увидеть или услышать почти каждый. Ещё это очень эффективный способ делиться информацией, влиять на мнение и порой на поведение людей.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Очень важную. Журналист — это винтик в большой системе, и если этот винтик сломается, то и вся система перестанет работать. Ведь без журналиста выпуск репортажей невозможен. Журналист — тот, кто собирает информацию, на основе её пишет сценарий, а далее записывает сами подводки или же интервью. Он посредник между сведениями и аудиторией. И без него этот обмен не был бы возможен.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Кругозор для этой профессии очень значим, ведь журналист занимается сбором информации. Очень важно правильно подбирать слова и подмечать довольно интересные детали, но без кругозора это сделать невозможно. Очень часто бывает, что, имея новую информацию для написания новый статей, требуются и старые знания. Поэтому нужно всегда развивать свой кругозор, чтобы быть полным идей и вдохновения.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Сложно. Обычно, когда я что-либо пишу, я просто думаю о вопросе. Как лучше выразить свои мысли, как правильно подобрать слова, чтобы не было повторов. Я всегда сосредоточена, когда отвечаю на вопросы. У меня нет такого, что отвечая на вопрос о медиа, я думаю о бабочках и лошадках. Поэтому, когда я отвечаю на анкету, я думаю о анкете. Ну и иногда о единорогах.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Почему именно медиа?
Бывает так, что человек, занимающийся в медиа, вообще не хочет связывать с этим свою жизнь. Поэтому я бы спросила: кем хочешь стать?
Когда можно проводить журналистские расследования в космосе?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Дарья Тонина #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:42 24.01.2025 | № 179864
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Дарья Тонина)
1. Что вы умеете в медимасфере
Довольно много. например снимать различные объекты для проектов.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
У меня не получается красиво монтировать:(
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Коммуникация большого количества людей.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
У журналиста важная роль. Он помагает найти важную информацию и многое другое.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Думаю да… Кругозор важен для всех.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Мне было интересно заполнять всю анкету. Я была заинтересована.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Даже не знаю…
 

Вероника Зайцева12:30 24.01.2025 | № 179862
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Вероника Зайцева)
1. Что вы умеете в медимасфере
Умею писать подкасты, монтировать видео.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
У меня не хорошая дикция
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
создание сообщение
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Как по мне журналист это тот, кто хорошо снимает, записывает качественные подкасты, хорошо снимает видео на камеру
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Да, очень важен, чтобы задавать граммотные ыопросы, чтобы уметь дуиать разносторонно.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
разные.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
наверное, почему человек хочет стать журналистом.
 

Елизавета Сидорова #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:28 24.01.2025 | № 179861
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Елизавета Сидорова)
1. Что вы умеете в медимасфере
я умею писать и редактировать текста, работь с фото и видео (снимать и фотографировать, монтрировать и редактировать), могу грамотно выстроить речь, поставить спектакль.
 
3. Как вы понимаете слова »массовая коммуникация» (своими словами)
массовая коммуникация-это распространение какой либо информации через
СМИ.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
журналист играет важную роль в медиа, ведь он рассказывает о разных темах, котрые волнуют общество.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
я считаю, что кругозор важен для журналиста, ведь он должен многое знать, чтоб рассказывать всё более точно.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
о музыкально-исторической былине »Александр Невский».
 
 

Первая | < Предыдущая | Страница 29 из 986 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | Следующая | Последняя

Всего записей 14786

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета