Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
#ГорячийМикрофонский

big

Линия #ГорячийМикрофонский — место, где можно провести с собой интервью, оставить маленькое произведение, отражающее ваш взгляд на вещи мира. . Хештеги для соцсетей: #ГорячийМикрофонский #нашпресс #наш + ваш регномер, например #наш121



Первая | < Предыдущая | Страница 27 из 986 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | Следующая | Последняя

Всего записей 14786

Михаил Войтко #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону12:05 27.01.2025 | № 180131
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Михаил Войтко)
1. Что вы умеете в медимасфере
Я очень много не умею из-за недостатка опыта, но я надеюсь научиться всему
2. Что вы не умеете в медимасфере
Пока что за неимением опыта я не умею очень многое
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Это массовое распространение информации или связи с общественностью
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Донести информацию до людей и сообщить им об интересных или важных новостях страны и региона
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Да важен, в кругозор должно входить широкое понимание ситуации и способность доносить эту информацию, оираясь на свои знния
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Я размышлял о журналистке, жужналистах и различных ответвлениях медиосферы
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Чем заменить медиа в жизни подростка? Есть ли альтернатива?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва0:58 27.01.2025 | № 180109
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Ирина Давыдова)
1. Что вы умеете в медимасфере
Складывать слова. Немного фотографирую. Генерирую идеи. Мотивирую. В общем-то, не так уж и много.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Очень давно не снимала, не монтировала, не верстала. Подозреваю, что с современными технологиями это теперь делать лучше и веселее. Надо попробовать.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Это такое явление, когда информация разлетается быстро и попадает к многим людям через специальные каналы (СМИ). Невероятная штука, между прочим! Обожаю книжку Пратчетта «Правда», в которой в Анк-Морпорке появляется газета. Уморительно, но как же жизненно сэр Терри об этом написал! Рекомендую.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист — это линза, призма. Он улавливает и преломляет, фокусирует и рассеивает. Нет, не просто отражает! Журналист — личность, личностью он и обрабатывает информацию. Помните, у Пушкина в «Пророке»? Чтобы стать поэтом, нужно заменить органы восприятия: глаза и уши — а потом еще и язык поменять (чтоб выразить невыразимое, ага!), но главное — сердце. Журналисту, конечно, тоже приходится «глаголом жечь», поэтому настройка восприятия, языка и сердца необходима. А это только личностью.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Безусловно! Прочитала тут у знакомого пост, посвященный Дню студента и дню рождения Университета, а в нем была такая цитата его преподавателя: «Как вы собираетесь работать в журналистике, не зная трансцендентальное единство апперцепции Канта?!» И ведь это правда! Не Кантом единым, конечно, но чем больше ты знаешь, тем лучше можешь не только подать материал, но и осознать его, связать одно событие с другим, вплести в исторический контекст…
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Работать над собой и работать. Так много еще всего хочется узнать, многому научиться!
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Может ли журналист быть только журналистом?
Как стать журналистом? Нужно ли для этого учиться? Чему?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Аллай Рашидов #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону23:59 26.01.2025 | № 180103
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Аллай Рашидов)
1. Что вы умеете в медимасфере
В медиасфере в основном я занимаюсь видеомонтажем, но на этом мои умения не ограничиваются. Я часто берусь за съемку репортажей, фотографии, а иногда даже пробую себя в роли сценариста или корреспондента. Это позволяет мне быть максимально гибким и находить новые подходы к работе, каждый раз открывая что-то новое в себе.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Я умею всё, но понемногу. Хуже всего у меня получается написание текстов — это всегда даётся тяжело. У меня нет большой начитанности, и я не умею выражать свои мысли так, чтобы они звучали ясно и правильно. Иногда кажется, что в голове всё сложилось, а на бумаге это превращается в хаос.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Для меня «массовая коммуникация» — это способ передачи информации от одного источника к большому количеству людей одновременно (ну или не одновременно, главное передать мысль). Это может быть всё что угодно: телевидение, радио, соцсети, газеты. Главное — донести мысль или идею так, чтобы её поняли и приняли многие, вне зависимости от их возраста, интересов или места, где они находятся.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Для меня журналист — это связующее звено между событиями и людьми. Его задача — не просто собрать и передать информацию, но сделать это понятно и доступно для всех. Это человек, который помогает увидеть суть происходящего, разобраться в сложных вещах и обратить внимание на то, что действительно важно.

Я считаю, что главная миссия журналиста — быть честным и объективным, даже если правда может быть неудобной или неприятной (хотя в современном обществе совсем не так).
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Я считаю, что кругозор для журналиста крайне важен. Чем шире его знания, тем глубже он понимает события, о которых рассказывает, и тем точнее может доносить их до аудитории. Кругозор помогает не просто передавать информацию, но делать это, выделяя главное и понимая, как одно событие связано с другим.

В этот кругозор, на мой взгляд, входит многое: знание истории, культуры, политики, экономики, психологии или проблему, которую он собирается освещать. Журналисту нужно разбираться в трендах, современных технологиях, быть в курсе глобальных и локальных процессов. Это помогает ему быть разносторонним, а значит уметь находить подход к разной аудитории и быть интересным.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
«надо пораскинуть мозгами» — мои мысли при прочтении каждого вопроса
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Почему я выбрал работу в медиа?

Какие мои навыки помогают мне справляться с задачами?

Какая работа вызвала у меня наибольшую гордость?

Какие трудности я встречал в своей деятельности и как с ними справлялся?

Какие направления в медиа мне интересны больше всего?

Как я представляю своё развитие в медиасфере через 5–10 лет?

Какие качества я считаю главными для профессионала в этой сфере?

Как я работаю над своими слабыми сторонами, например, текстами?

 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ангелина Гензе #2798 Медиацентр; Верейская школа 1, Верея, Московская обл.23:56 26.01.2025 | № 180102
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Ангелина Гензе)
1. Что вы умеете в медимасфере
Многое я умею и на многое не способна. Разумеется учиться надо всегда. Ведь, как говорится: «Учение свет, неучение тьма».

Я умею писать и сочинять. Раньше я думала, что не умею этого, а просто делаю. Но позже оказалось, что писать тоже надо уметь и некоторые не умеют этого делать хорошо. Чтобы текст понравился писателю, нужно понимать для кого ты его пишешь. Нужно правильно подбирать слова и выражения.

Ещё я неплохо монтирую и снимаю. Как по мне базовые настройки всех журналистов это уметь всё понемногу: писать, читать, снимать, монтировать и, самое главное, коммуницировать с людьми.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Конкретных своих неумений я не назову. Но стремится есть куда.

Я очень плоха в придумывание чего-то нового. По протоптанной тропинке я легко пройду, но вот придумать что-то новое и креативное дается трудно. Я не хороша в монтирование видосов и пока что, неумело управляюсь с профессиональной техников, фотоаппаратами и вот это всё.

Учиться всегда есть чему, многие из нас что-то не умеют и это нормально.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Это явно что-то про общение. Я бы сказала, массовая коммуникация — это когда много людей общаются и передают разную информацию между собой. Это может происходить в компании друзей или рабочей обстановке, это не важно. Главное — разговоры и передача разный мыслей и точек зрение; от людей к людям.

Без общения мы бы не смогли прожить и коммуницировать между людьми очень важно!
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Конечно важно, чтобы журналист подносил информацию людям. Это его первая и главная задача. Знать свою аудиторию и зрителей, понимать для кого ты пишешь или снимаешь свой контент. Именно от журналистов в новостях или газетах узнают интересные и важные новости. Людям важно быть в курсе всех событий и журналисты в этом главные помощники!

Если говорить конкретно про медиа сферу, то журналист помогает определится с нужной информацией, найти источники и вдохновение для материала.

Журналист — это очень классная профессия, она полезна для общества и очень интересно людям.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Журналист — это в первую очередь «ходячая» информация. Такие люди должны многое знать и понимать. Быть начитанными и умными. Если ты многое знаешь, значит можешь и многое рассказать, научить. Также кругозор это про общение с людьми. Важно уметь поддержать разговор и общаться на самые разные темы. Это особенно пригодится при взятие интервью.

В кругозор входит всё. Точно всё, про что человек может говорить. Хорошо знает науку или литературу, анатомию или психологию. Все темы, которые может поддержать или факты, которые может обосновать.
Очень интересно общаться с людьми с широким кругозором. Они многое знают, умеют и всегда готовы тебя чему то научить!
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Я думала только о вопросах, заданных мне. Я искала у себя в голове, в чертогах разума, ответы на вопросы. Даже сейчас я пишу и думаю про этом вопрос. •Как можно думать о чем-то другом? Я не могу делать два дела одновременно. Если я пишу про медиасферу, то как я буду думать о своей новой книге (к примеру).

Я стараюсь зацепить себя на задаче, чтобы лучше её выполнить. А то если я буду думать о другом, то всё пойдет на перекосяк.

А вообще я долго откладывала этот горячий микрофон, потому что у меня не было ни капельки вдохновения. И вот сейчас с приятными мыслями и чистой головой, я его написала! Из-за этого мыли мои были прекрасные. Полны свежести, надежд и энергии.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Так и должно быть?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Екатерина Романова #2798 Медиацентр; Верейская школа 1, Верея, Московская обл.23:33 26.01.2025 | № 180101
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Екатерина Романова)
1. Что вы умеете в медимасфере
Что я умею… сложно сказать сразу, тем более, оценивать себя самой. На этот вопрос должен ответить руководитель, наставник, да хоть просто друг, — от третьего лица это будет явно объективнее. Но сейчас за себя я скажу сама.
На самом деле, я умею делать то, что просят. Звучит, наверное, глупо. Но я действительно не могу ориентироваться на что-то одно, мне нужно разное. Для меня в приоритете сделать то, что нужно, а не трепать всем нервы, говоря, что что-то не умею.
«Не умею? — Научусь!» — таким принципом страюсь жить и я.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Я не умею нести ответственность. Даже не совсем так. Я не умею в нужный момент осознавать, что то, за что я сейчас берусь, требует ответственности. Я могу про это забыть, отложить, грубо говоря — забить на это, совсем не учитывая, что могу кого-то подставить.
«Мне лень», «сделаю позже», «ничего страшного, подождут», и такими темпами нужное дело уходит все дальше, дальше, и дальше…
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист в медиасфере — это просто неотъемлемая часть. Это единое целое. Одно не может существовать без другого. Миссия жерналиста — нести правду. Доводить её любыми способами: печатные газеты, интервью, репортажи, статьи, новости, интернет-источники и многое многое другое.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Да. Журналист не может вещать о том, чего не знает. Журналист — это не про заучивание текста, это про его понимание и осознание. Всесторонняя развитость она помогает не только ведущему как человеку, журналист, который многое знает, будет так же со знанием преподносить эту информацию в массы.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Что такое «массовая коммуникация», которую я благополучно решила пропустить, и что это за загадочное «медимасфера»… хотя с этим может быть и попроще.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
1. Что решает жизненный опыт?
2. Как вы считаете, каким способом заложить в человека то, что он не может воспринять?
3. Считаете ли вы нормой сквернословие в наше время?
4. Ваша реакция на агрессивных людей?
5. Можно ли использовать грубую силу при контакте с ребёнком или просто неопытным глупым человеком?
6. Как вы бы назвали ребёнка? Почему?
7. Как бы не назвали ребёнка? Почему?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Майя Кулик #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва22:17 26.01.2025 | № 180092
  
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Майя Кулик)
1. Что вы умеете в медимасфере
В медимасфере я умею держать камеру ровно. Собирать информацию из разных удостоверенных источников. Создавать тексты для аудиоподкастов и записывать их. Монтировать видео.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
В медимасфере я не умею работать со светом вовремя съёмок. Для меня это кажется сложным. Ещё я не умею фотографировать. У меня не получается выбрать нужное расположение камеры. И подобрать необходимый фон.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Мне кажется, «массовая коммуникация» — это то как связаться с общественностью. Например, через телеграмм-каналы, телевидение, радио.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
В медиа журналист играет не малую роль. Его задача состоит в том, чтобы собрать информацию, удостовериться в её правдивости и поднести обществу в интересной форме.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Для журналиста кругозор очень важен. Благодаря ему журналист может ориентироваться в разных сферах и давать разные примеры.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Вовремя заполнения анкеты я подумала, что мне нужно сделать в будущем для того, чтобы стать журналистом. Какие пробелы мне нужно заполнить.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Кто я? Какая моя цель? В чём я хороша? В чём плоха? Зачем учусь в медиасфере?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ева Элалфи #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва20:17 26.01.2025 | № 180077
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Ева Элалфи)
1. Что вы умеете в медимасфере
Фотографировать, ведь это так интересно, не смотря на небольшой арсенал)
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Я не умею правильно управлять командой.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Сбор новостей в одну целую кучу зрителей.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Я считаю, что мысли у журналиста должны быть разумные, решения правильные и конечно интересный подход к чему либо.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Да, важен. В кругозор журналиста должна быть русская литературная классика.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Умные по своему сложные вопросы.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Для начала кто я, кто я здесь (фотограф например), по какому поводу.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Яна Журавлева #2466 Медиацентр «MediaTeam2120»; Школа 2120, Москва13:52 26.01.2025 | № 180048
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Яна Журавлева)
1. Что вы умеете в медимасфере
Я умею сниматься в кадре и придумывать сценарии
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Не очень хорошо умею монтировать, но скоро собираюсь это освоить
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Я это понимаю как распространение информации на большую аудиторию, например СМИ или различные телевидение
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Роль журналиста в том, чтобы информировать людей о том, что происходит в мире
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Я считаю что очень важен не только для журналиста, но и для всех профессий. Кругозор помогает журналисту выявлять фейки, задавать правильные вопросы, адаптироваться и создавать качественный контент
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Что журналист — это важный человек в обществе
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Каким я занимаюсь творчеством и какие у меня успехи в чем либо
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Юлия Морозова #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва13:20 26.01.2025 | № 180046
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Юлия Морозова)
1. Что вы умеете в медимасфере
Честно говоря, я не задумываюсь над тем, что я умею, а что нет. Я просто делаю задания, которые вызывают у меня интерес, в которых я могу помочь, а моя помощь принесёт команде то, что нужно принести.
Это получается, что в медиасфере я умею заинтересоваться? И ещё, пожалуй, умею учиться.
Интересное умозаключение))
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Не умею делать задание не по своей стезе. Если я не мегамозг, значит не могу сделать или придумать что-то супер философское, что-то супер гениальное) Я, конечно, человек умный, но в определённых аспектах мои познания уступают другим.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
А вот буквально ассоциация с МБИ приходит в голову))) Да и в целом с порталом.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Играть роль в своей работе нужно так, что бы не пришлось потом искать другую (в смысле роль). Хотя может и работу)). Выполнять миссию с удовольствием и любовью к тому, что делаешь. Можно опять взять в пример интервью с какой-нибудь звездой… Миссия настоящего журналиста, в данной ситуации, заключается в том, чтобы не только узнать какую-то новую информацию, но и не перейти личные границы человека, не унизить его публично или не сказать чего-то лишнего. Мы все люди, и любить друг друга надо, ну а если не любить, то хотя бы относиться уважительно.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Кругозор, вообще, всем важен и нужен, а журналисту так тем более. Причём, если журналист не обладает нужным количеством информации, например, о человеке, у которого будет сейчас брать интервью, то он должен как можно быстрее и тщательнее расширить свой кругозор об этом человеке.
Очень непростая задача…
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Успею ли я заполнить этот ГМ до того, как начнётся летучка капитанов?!
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Если бы пришлось составить, тогда бы уже и подумала)
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ксения Русанова #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.12:39 26.01.2025 | № 180044
  
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Ксения Русанова)
1. Что вы умеете в медимасфере
В медиасфере я умею многое, сейчас все расскажу. Во-первых меня познакомили со всей аппаратурой, а потом все как то зацеплялось по не многу. Я пробовала фотографировать конечно у меня не получилось с первого раза, но я пробовала и не сдавалась. Меня руководитель Светлана Дорош научила настраивать правильно ракурс, и у меня все получалось. Я еще умею работать в программе Доп Премьер Про и самостоятельно освоила программу CapCut. Я умею снимать видео.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Так как я первый год в медиасфере конечно я еще не все усвоила, и не все понял. Но для этого я хожу и занимаюсь и узнаю что то новое.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Моё мнение что журналист может играть много ролей одновременно. Например журналист может смонтировать своё интервью, взять интервью и просто поставить камеру и снимать.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Мне кажется что кругозор у журналиста должен быть переполнен. Журналист должен читать много, быть в курсе событий которые происходят и много общаться с окружающими.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
У меня возникли мысли то что я себя на много лучше узнала с точки зрения медиасфере.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
1. Сколько лет вы работаете в медиасфере.
2. С каким инструментом вы познакомились в первые.
3. Вы хотите связать свою будущую профессию с медиа.
4. Как ваши друзья реагируют что вы работаете в медиасфере.
5. Какие вы хотите узнать еще программы с вязанные с медиа.
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Александр Ширяев #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.9:31 26.01.2025 | № 180033
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Александр Ширяев)
1. Что вы умеете в медимасфере
Я умею снимать, фотографировать, монтировать.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Я не умею рисовать, находить нужные изображения.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Я понимаю это как передача информации на большое количество людей.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист это человек, который добывает и распространяет информацию.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Да, широкий кругозор важен для журналиста. Без этого невозможно готовить идеальные материалы.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Я представлял разные кадры из жизни журналиста. Как он спрашивает разных профессиональных очень необычных работников всего мира.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
1. Что для тебя очень важно в медиасфере?
2. Как ты относишься к медиатехнике?
3. Какая у тебя мечта в сфере медиа?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Наталья Созинова, рук. #2940 Детское ТВ; Школа 8 им. А. П. Чехова, Карьер-Известняк, Пермский край0:18 26.01.2025 | № 180029
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Наталья Созинова)
1. Что вы умеете в медимасфере
Мои умения довольно скромны. Умею придумывать сценарии, воплощать их в жизнь. Знаю, как научить ребят хорошо работать в кадре. Хорошо коммуницирую. Иногда у меня получаются хорошие фотографии. Умею учиться.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Не умею работать со звуком. Проблемы с монтажом. И т. д.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Думаю, все знают игру » Глухой телефон» Вот «массовая коммуникация» нечто подобное. Одну и ту же информацию можно донести до зрителей-слушателей-читателей по-разному. С одной стороны — это нечто объединяющее, с другой- страшная сила, которая может приносить вред.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналисты- играют роль аккумуляторов, трансляторов и индикаторов. Любая роль сложна и ответственна.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Журналист должен быть интересным человеком, который разбирается и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Журналист- это полиглот, который понимает, что не получится смотреть всю жизнь в одно окно. Это скучно.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
» я никогда об этом так глубоко не задумывалась»
» Как жаль, что я не журналист»
» Как велик мир»
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Что заставляет вас этим заниматься?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Людмила Соловьева #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва23:46 25.01.2025 | № 180028
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Людмила Соловьева)
1. Что вы умеете в медимасфере
В медиа сфере думаю, что немного умею писать, работать с фото и видео.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Обрабатывать видео
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Больше всего это понятие ассоциируется с массовой передачей информации
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист — главный медиа герой. Он может создавать нужный контент, поддерживать коллективную коммуникацию.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Чем больше знает и умеет журналист, тем он популярнее, всегда и везде востребован.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Какой он современный журналист? Умен, честен, уважителен, какие ценности защищает,
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Легко ли быть журналистом? Что такое «репортаж с петлей на шее»?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Ксения Ефремова #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону21:53 25.01.2025 | № 180026
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Ксения Ефремова)
1. Что вы умеете в медимасфере
В медиа сфере я могу работать по разным направлениям. Мне нравится писать статьи, посты и даже репортажи. Ведь это здорово! Уметь рассказать о событии, поделиться своим мыслями с другими, а сам текст останется в газете или на медиаплатформе, таким образом к нему всегда будет доступ.
Второе моё умение — это фотография. Фотография — это не просто нажатие на кнопку затвора. К съёмке нужно тщательно подготовиться: настроить свет, расположить декорации, если намечается фотосессия человека. А также есть репортажная фотосъемка. Это тоже искусство своего рода. У фотографа-репортёра в руках только камера, свет и объект не настаивается. Тот, кто снимает репортаж, сам подстраивается под заданную обстановку, потому что его задача рассказать о событии с точностью до мелочей.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Не умею монтировать ролики в серьёзных, сложных программах на компьютере. Мне не приходилось с этим работать. А также у меня нет операторских способностей. Да, теория в какой-то степени совпадает с той, которая у фотографии. Например важно уметь настроить свет, выдержать горизонт, правильно расположить кадр. Но держать камеру мне ещё не доводилось)
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
Массовая коммуникация — это… Давайте разберём каждое слово по-отдельности.
Массовая — это обширный, популярный, доступный.
Коммуникации — это связь, соединения. То есть получается «массовые коммуникации» — это и есть «доступные связи». Это действительно так. Ведь то, что подразумевается под массовыми коммуникациям распространяется на большое количество людей, граждан, которые интересуются жизнью нашей страны, научными достижениями, культурными ценностями.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист — это связующее звено, переходник между информацией и её получателем (зрителем, слушателем). Быть журналистом — это быть честным человеком. Это огромная ответственность. Задача журналиста получить, обработать информацию, и опубликовать её. Важно уметь говорить и писать простым языком, без специальных терминов, говорить только правду! Оттого, как журналист предоставит материал, будет зависеть будущее как зрителей, самих журналистов, так и всей страны в целом. Людям важно знать и понимать, что происходит в мире, и как нужно вести себя, чтобы не столкнуться с проблемами.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Однозначно важен. Журналист должен обладать широким кругозором. Особенно, нужно обладать чёткими знаниями в свой компетенции. Ведь журналисты тоже делятся на узких специалистов. Есть военные журналисты, спортивные журналисты, журналисты моды, геожурналисты и другие. Направлений много. А широкий кругозор нужен дра того, чтобы не попасть впросак. В современном мире мы часто сталкиваемся с недостоверной, непроверенной информацией. Но не все умеют фильтровать информацию, поэтому журналисты нам в этом помогают. На ложные сведения они ставят штамп «фейк» и не дают им распространяться дальше.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Журналистка — это очень интересная сфера деятельности, но в то же время достаточно сложная, многогранная и требовательная. Стать успешным журналистом достаточно трудно, так нужно много знать, уметь взаимодействовать с разными людьми, а также фильтровать информацию. Главное, чтобы человеку, который хочет связать свою жизнь с журналистикой — было интересно и увлекательно, а дальше всё будет хорошо!
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Мургунчик #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск15:53 25.01.2025 | № 180004
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский-17 / Ваш медиапортрет (Николай Шиповалов)
1. Что вы умеете в медимасфере
— Я могу помочь с разными аспектами медиасферы, включая анализ данных (могу помочь интерпретировать информацию о медиа, просмотры, лайки и вовлеченность аудитории).
— Создание контента: могу предложить идеи для статей, видеороликов или социальных сетей, а также помочь с написанием текстов.
— Исследование тенденций: могу анализировать текущие тренды в медиапотреблении и делать прогнозы на будущее.
 
2. Что вы не умеете в медимасфере
Я не могу разрабатывать игры: пробовал, учился, но так и не смог дойти до конца.
 
3. Как вы понимаете слова «массовая коммуникация» (своими словами)
В моём понимании «массовая коммуникация» — это процесс передачи информации от одного источника к широкой аудитории с использованием различных средств массовой информации.
 
4. Какую роль в медиа играет журналист, в чем состоит его роль, миссия (ваше личное мнение)
Журналист играет важную роль в медиа, выполняя несколько ключевых функций.
— Информирование: журналисты собирают, проверяют и представляют информацию, чтобы общественность была в курсе событий. Это особенно важно в условиях быстрого изменения информационного поля новостей.
— Анализ: Журналисты не только сообщают факты, но и анализируют их, помогая аудитории понять контекст и значение событий. Это способствует более глубокому пониманию происходящего.
— Формирование общественного мнения: журналисты могут влиять на позицию читателей, зрителей и на восприятие происходящего в обществе, освещая определенные темы и проблемы. Их работа может поднимать важные вопросы и способствовать общественным дискуссиям.
— Защита интересов общества: журналисты часто выступают в роли «сторожевых псов», защищая интересы общества и привлекая внимание к коррупции, несправедливости и другим социальным проблемам.
 
5. Важен ли кругозор для журналиста? Что входит в этот кругозор (по вашему мнению)
Кругозор играет чрезвычайно важную роль в работе журналиста. По моему мнению, в кругозор журналиста должны входить:
— Общие знания в области истории, культуры, политики и экономики- это способствует пониманию текущих событий и выводов.
— Технические навыки: понимание основ работы СМИ, новых технологий и платформ, которые используются для распространения информации.
— Этика в журналистике: знание стандартов и норм, которые помогают поддерживать честность и объективность в работе.
— Новые тенденции: постоянное обновление знаний о социальных и технологических изменениях, которые влияют на медиа.
 
6. Какие мысли у вас возникали во время заполнения этой анкеты
Во время заполнения этой анкеты я занимался глубоким самоанализом, представленным в ней, определил для себя, что нужно, в первую очередь, сделать в сфере медиатворчества как ученику медиакласса, сравнивал себя с другими.
 
7. Если бы ваш медиапортрет составляли вы, какие вопросы задали бы 
Если бы я сам составлял свой медиапортрет, я бы задал следующие вопросы:
1. Каковы ваши основные интересы и увлечения?
2. Какие СМИ вы предпочитаете?
3. Какое влияние на вас оказали медиа в прошлом?
 
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова

Первая | < Предыдущая | Страница 27 из 986 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | Следующая | Последняя

Всего записей 14786

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета