4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
—
5. Краткое описание (промотекст)
Друзья! Мы запускаем самую любимую акцию Т. Б! Доброго утра и Хорошего дня!
Все, у кого будет настроение, возможность и повод — снимите малепусенький утренний видосик на тему «Доброе утро». Можно и фото, в крайнем случае))
Проявите творчество — тут могут быть и звуки, и виды, и завтраки, и хруст снега, и атмосфера, и кружит-кружит, и любое, что вам захочется.
А в качестве примера — пожелание Доброго утра и хорошего дня на разных языках Мира!
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Идея замечательная и очень актуальная! Создаёт доброжелательное информационное поле. На мой взгляд, не хватило отметки на языках каких стран говорят герои, музыкальной подложки и слишком быстрая анимация на конечных титрах. Спасибо большое, получил хорошее настроение при просмотре вашего ролика))
Давно, семь лет назад, мы начинали свою первую Большую игру в команде Бергамот вместе с прекрасными Пьерошками, остросоциальной «Зеленой лампой» из Астрахани и душевным Железногорском-Илимским Иркутской области. Тогда мы влюбились в странный извилистый сорт груши, похожий на мозг. С белым пластиковым мозгом в руках ребята и провели все подиумы нескольких игр.
В прошлом году мы стали Гливой. И отказаться от алогизма «Глива — это слива, только груша» не смогли и в этот раз. Но в этом году, благодаря нашему тьютеру-бригадиру Марии Юрьевне, нас поджидало новое открытие: бергамот и глива — это разные названия одного сорта груши. О! Как много можно написать про правильность интуитивных выборов и верность себе. Но истории историями, их можно рассказывать долго.
А у нас есть еще один маленький фильм пятиклассницы Кати Сергеевой. Про команду Глива. Конечно, хотелось бы увидеть там всех гливчан: тридцать двух ребят и троих тьютеров, но в узких временных и распираемых событийных рамках Большой Игры, Катя успела охватить только немногих москвичей разных редакций и Алину из Нижнего Тагила. Но все-таки, но все-таки это ГЛИВА.
Каждый любит периодически насладиться чудесным вкусом шоколада. «Волшебница» — отличный выбор, ее вкус поражает, им невозможно поделиться с другими, каким бы добрым ты ни был.
У каждого в школьной программе есть стихотворения Пушкина, Цветаевой и Лермонтова, но далеко не все помнят продолжение знаменитых строчек. Мы решили проверить литературные познания участников Большой игры. А вы смогли бы ответить?
Крайний день игры… разъезжаться грустно, мы, Бергамотики, решили на прощание переделать песню, ведь это правда: «кабы не было игры, никогда б не знали мы этих дней весёлых». А ещё пообниматься. Посылаем обнимашки и вам💓
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Песня: кабы не было зимы (песни из мультфильмов)
7. Дополнительно
Улыбнитесь 🤗♥
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Тема
20
0
2
Содержание новости
20
0
3
Корреспондент в кадре
20
0
4
Съёмка
20
0
5
Монтаж
20
0
6
Сопроводительная информация
10
0
7
Подводка (в паспорте новости)
10
0
8
Единая оценка (вместо всех)
120
0
Итого:
240
0
Дарья Серова#121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
Вся правда фотографов, редакция «Горностай», Оц «Горностай», Новосибирск
1. Название ролика, название студии, школа, город
Вся правда фотографов, редакция «Горностай», Оц «Горностай», Новосибирск
2. Игровая группа
Бергамот
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Я и мой напарник-фотограф Настя часто обсуждали сложность процесса фотосессии. Иногда это переходило в шуточную форму, тогда-то у меня и появилась идея сделать такое обращение
Минуты до финала уплывают незаметно, ведь все ребята сейчас заняты подготовкой к «золотому» заданию — ток-шоу. Но иногда очень сложно сосредоточиться на работе, потому что эмоции зашкаливают! А чтобы следующий сезон стал еще успешнее, следуют свою работу анализировать. Мы решили помочь ребятам и выдернули их из среды работы, чтобы провести опрос.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Реклама самой замечательной, универсальной и полезной Смурфоштучки. Наши маркетологи и инженеры из команды #Бергамот долго старались и разробатывали данную вещь и в итоге пришли к наилучшему решению. Рекомендуем всем, как можно быстрее купить эту чудесную вещицу.
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Тема
20
0
2
Содержание новости
20
0
3
Корреспондент в кадре
20
0
4
Съёмка
20
0
5
Монтаж
20
0
6
Сопроводительная информация
10
0
7
Подводка (в паспорте новости)
10
0
8
Единая оценка (вместо всех)
120
0
Итого:
240
0
Илья Леваков#2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.