Первая | < Предыдущая | Страница 3 из 45 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Следующая | Последняя
Всего записей 667 | | | Метафорические понятия слова Сценарист | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Метафорические понятия слова Сценарист
2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Нарезка на тему из передачи «Сценарный бой. Школа юного телевизионщика проекта „Все по-взрослому” Выпуск 5»
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Над нарезкой работали Андрей Злыгостев, 7кл, и Елена Владимировна Слабинская
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
80 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | ПокастСпиральное времяпресс-центр Акценты, школа 1358, Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Подкаст» Спиральное время» пресс-центр Акценты, школа 1358, Москва
2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Девятиклассники Ярослав Смирнов и Платон Пронин развивают теорию линейного и спирального времени
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
20 |
2 |
Содержание новости |
20 |
20 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
20 |
4 |
Съёмка |
20 |
15 |
5 |
Монтаж |
20 |
15 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
5 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
5 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Первая Малая, нет, сразу Большая игра | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Первая Малая, нет, сразу Большая игра
2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Пятиклассники Ева Элалфи и Женя Курочкин самостоятельно сняли ролик, в котором попробовали выяснить впечатления о Малой Большой игре у ребят, сыгравших в нее в первый раз. Посмотрим, что им удалось узнать?
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Музыка без авторских прав
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
20 |
2 |
Содержание новости |
20 |
20 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
15 |
4 |
Съёмка |
20 |
20 |
5 |
Монтаж |
20 |
20 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
5 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
5 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Что такое Малая Большая игра? Акценты школа 1358 Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Что такое Малая Большая игра? Акценты школа 1358 Москва
2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
А вы знаете, что такое ролики АСМР? Это видео, записанное, как правило шепотом, с возможными другими естественными звуковыми эффектами, вызывающее удовольствие до мурашек))
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Автор, съемка и в кадре: Ксения Слабинская
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Мандала | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Мандала
2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Восточный геометрический узор, введенный основоположником аналитической психологии Юнгом в психотерапию. Кстати, сам Юнг рисовал мандалу каждый день. Может, поэтому столько сделал полезного.
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Текст и рассказ в кадре: Ярослав Смирнов, 9кл В ролях: Егор Федоров, 9кл Съемка и монтаж: Александра Рыбкина, 8кл
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
20 |
2 |
Содержание новости |
20 |
20 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
15 |
4 |
Съёмка |
20 |
20 |
5 |
Монтаж |
20 |
15 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
10 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
10 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Эволюция инструментов пишущего журналистаАкценты, школа 1358, Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Эволюция инструментов пишущего журналиста Акценты, школа 1358, Москва
2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
«Мне показалось хорошей идеей сделать ролик, в котором показать, как карандаши, бумага, потом ручки и блокноты дополнялись телефонами и стилусами, компьютерами и клавиатурой»
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Автор фильма Евгений Курочкин, 5кл, пресс-центр «Акценты»
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Спортивная журналистика, Акценты, школы 1358, Москва | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Спортивная журналистика, Акценты, школы 1358, Москва 2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Короткий анимационный ролик с элементами орнамента из области спортивной журналистики.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Использована музыка без авторских прав
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Идея и реализация: Евгений Курочкин, 5кл, пресс-центр Акценты
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Журналист | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Журналист
2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Короткий анимационный ролик с элементами орнамента из предметов журналистской направленности. В качестве интершумов наложен звук работы на Большой Малой игре марафона школьных СМИ
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Идея и реализация: Евгений Курочкин, 5кл, пресс-центр Акценты
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
100 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Что выбирает журналист | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Что выбирает журналист
2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Главное не то, какие мы, а что мы выбираем.
6. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Извините, музыка с авторскими правами. Но иначе вирусный подросковый контент не продемонстрировать
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Режиссура Егора Дмитриева, 11 кл
Съемка Платона Козырева, 8кл
Монтаж Андрея Злыгостева, 7кл
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
120 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Пов: когда заставил всех работать, а сам такой… | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Пов: когда заставил всех работать, а сам такой…
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Мемы — этот язык, которым закрывается от других молодое поколение, это код распознавания своих. Это ничем не хуже шуток из «Берегись автомобиля» для безнадежно взрослых, это то же самое, но принадлежащее теперешним молодым.
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Режиссер Егор Дмитриев, 11 кл Оператор Платон Козырев, 8кл Монтажер Андрея Злыгостева, 7кл
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
40 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Когда внезапно пришло вдохновение | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Когда внезапно пришло вдохновение
2. Игровая группа
Акценты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Мемы — этот язык, которым закрывается от других молодое поколение, это код распознавания своих. Это ничем не хуже шуток из «Берегись автомобиля» для безнадежно взрослых, это то же самое, но принадлежащее теперешним молодым.
7. Дополнительно (ваш пункт, меняйте на ваше название)
Режиссер Егор Дмитриев, 11 кл Оператор Платон Козырев, 8кл Монтажер Андрея Злыгостева, 7кл
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
40 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Шортс «Фразы-паразиты»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Шортс «Фразы-паразиты»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Игровая группа
Супер100ТВ
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
В ролике говорится о фразах-паразитах, которые не стоит употреблять в медийной жизни. Такие фразы как: «Как-бы», «На самом деле» — необходимо убирать, забывать, они недопустимы, они приедаются. Так же упоминается, что если спикер все-таки сказал эти фразы, на монтаже необходимо их вырезать.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
40 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Шортс «Способ понимания целевой аудитории»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Шортс «Способ понимания целевой аудитории»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Игровая группа
Супер100ТВ
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
В ролике, эксперт предлагает способ, как понять свою целевую аудиторию, а именно: встать на сторону своего зрителя. Понять как он думает, интересно ли ему будет смотреть ваш продукт; понять, а зачем ему вообще это смотреть. Это нужно, что бы грамотно понять свой проект, подправить его со стороны зрителя, учесть свои ошибки и недочеты.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
40 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Шортс «Рабочая гипотеза»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Шортс «Рабочая гипотеза»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Игровая группа
Супер100ТВ
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
В ролике повествуется о «формуле» которая позволяет точно выявить и привлечь свою целевую аудиторию. Татьяна Михайлова с экспертом выявляют, что эффективней всего поставить себя на место своего зрителя, что бы узнать, будет ли ему интересно изучать ваш проект.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
40 |
|
Итого: |
240 |
|
|
| | | Шортс «Лайфхаки от Татьяны Борисовны»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил | 1. Название ролика, название студии, школа, город
Шортс «Лайфхаки от Татьяны Борисовны»_Проектный час, Супер100ТВ, школа 100, Нижний Тагил
2. Игровая группа
Супер100ТВ
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
В ролике рассказывают о важной информации, как указать правильно целевую аудиторию и зачем её вообще уточнять. Эти простые советы помогут вам понять тонкости охвата целевой аудитории. Татьяна Михайлова утверждает, что если уточнить целевую аудиторию, то вы будете попадать в нужное русло, заинтересуете именно того зрителя, который вам нужен, который поймет тему и даст обратную связь о вашем проекте.
|
|
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Тема |
20 |
0 |
2 |
Содержание новости |
20 |
0 |
3 |
Корреспондент в кадре |
20 |
0 |
4 |
Съёмка |
20 |
0 |
5 |
Монтаж |
20 |
0 |
6 |
Сопроводительная информация |
10 |
0 |
7 |
Подводка (в паспорте новости) |
10 |
0 |
8 |
Единая оценка (вместо всех) |
120 |
40 |
|
Итого: |
240 |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 3 из 45 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Следующая | Последняя
Всего записей 667 Все в обратном порядке
Загрузка...
|