Дорогие ребята и наставники! Жюри сутками сидело над вашими работами. В этом году отличных работ очень много. За игру каждая команда сделала многое.
Там показаны не все заслуги, а то самое главное, которое арбитры и Мастер выделили в творческом потоке игры.
Приз Мастера игры «29 Генваря» (12.000 баллов команде) Медиастудия «Еще!«, центр развития творчества детей и юношества им. Г.И. Замаратского, Железногорск-Илимский (руководитель Светлана Дорош)
«ПтицаТройка»
Знак 29 (12.000 баллов) За поддержку и продвижение марафона школьных СМИ на игре
Команда «Заря» (сборная)
Абсолютный рекорд МБИ 2022 (12.000 баллов команде) За самое большое количество баллов (3641) и содержательную по качеству игру Анастасия Молчанова («Горностаи»), образовательный центр «Горностай», Новосибирск
(руководитель Нина Богданова)
Репортер МБИ 2022 За сопровождение игры классными новостями (17 новостей) Медиацентр «Антирутин», школа-интернат 38, Ростов-на-Дону (руководитель Лариса Боброва) («Горностаи») Газета «Горностай» Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
МультМотор МБИ 2022 За анимационный фильм «Жили-были Самовар с Самоварихой» Медиацентр «Апрель», школа 3, Апрелевка (руководитель Михаил Шинко) («Друзья»)
Медиапроектировщик За разработку выдающихся медиапроектов Студия журналистики «YorkinsClass», школа 1358–2, Москва (руководитель Элена Мусаелян) («Друзья»)
Исследователь За глубокое погружение в тему медиаобликов человека Телестудия «Инсайт», центр образования и спорта Москва 98 (руководитель Наиля Кедрина) («Друзья»)
Фотографический взгляд За фотоработы в проекте «Люди и характеры» Детская студия «ТелеИдея», школа 1329, Москва (руководитель Марина Спирина) («Друзья»)
Творец За разработку тантамаресок и цикл «Зависть» Газета «Сверстник», лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново (руководитель Анна Шеронова) («Заря»)
Профи соцсетей За активное продвижение игры в социальных сетях Пресс-центр «Акценты», школа 1358–1, Москва (руководитель Елена Слабинская) («ПтицаТройка»)
Детская студия «ТелеИдея», школа 1329, Москва (руководитель Марина Спирина) («Друзья»)
Не числом, а уменьем За большой результат самой маленькой команды Телестудия «Супер100ТВ«, школа 100, Нижний Тагил (руководители Константин Шульц и Диана Буторина)
Близость к истокам За верность народной теме Редакция «Школьная газета», школа 24, Горноуральский (руководитель Елена Вяткина) («ПтицаТройка»)
Телестудия «Супер100ТВ«, школа 100, Нижний Тагил (руководители Константин Шульц и Диана Буторина)
Полководец команды За умение объединять и вдохновлять Иван Хомяков, медиацентр «Внеуро4Kа Media» школа 1476, Москва («Заря»)
Мастер универсал За талант, вложенный в создание живых открыток и разных визуальных образов
Александр Цупило, медиацентр «Открытие», школа 2036, Москва («Заря») Инесса Касьянова, медиастудия «Юный город», школа 2101, Москва («Заря»)
Магистры игры — это игроки, которые внесли выдающийся вклад в развитие проекта и сыграли НЕ МЕНЕЕ 3 игр. Они обязательно должны быть рекомендованы своим наставником, капитаном команды и получают звание с согласия Мастера игры
Вероника Ряскина, 4 игры, образовательный центр «Горностай», Новосибирск (руководитель Нина Богданова)
Серафима Макаревич, 4 игры, образовательный центр «Горностай», Новосибирск (руководитель Нина Богданова)
Елена Свистова — автор итогов дежурств, Ключика, Бурундука, инициатор и реализатор идей кулинарного театра, школа 1358–1, Москва (руководитель Елена Слабинская)
Анна Михайлюк — автор текстов сборника Горячий микрофонский, идеи фототеатра, школа 1358–1, Москва (руководитель Елена Слабинская)
Роман Пашегоров («ПтицаТройка»), центр развития творчества детей и юношества им. Г.И. Замаратского, Железногорск-Илимский (руководитель Светлана Дорош)
Мастер фототеатра
За качественные фотоработы
Мария Артюх («Горностаи»), образовательный центр «Горностай», Новосибирск (руководитель Нина Богданова)
Дарья Серова («Горностаи»), образовательный центр «Горностай», Новосибирск (руководитель Нина Богданова)
Никита Сошников («Друзья»), школа 1329, Москва (руководитель Марина Спирина)
Мария Денисова («Заря») лицей 67 (дом детского творчества 3), Иваново (руководитель Анна Шеронова)
Арт-мастер За знаковые авторские иллюстрации
Велина Выхристюк («Горностаи»), образовательный центр «Горностай», Новосибирск (руководитель Нина Богданова)
Марианна Хачатрян («Друзья»), школа1358–2, Москва (руководитель Элена Мусаелян)
Светлана Шеронова («Заря»), лицей 67 (дом детского творчества 3), Иваново (руководитель Анна Шеронова)
Арина Аристакесян («ПтицаТройка»), школа 1358, Москва (руководитель Елена Слабинская)
Анна Кочеткова («Друзья»), школа1358–2, Москва (руководитель Элена Мусаелян)
Илья Леваков («Друзья»), школа 3, Апрелевка (руководитель Михаил Шинко)
Дарья Подгузова («Заря»), лицей 67 (дом детского творчества 3), Иваново (руководитель Анна Шеронова)
Алена Артюшенко («ПтицаТройка»), центр развития творчества детей и юношества им. Г.И. Замаратского, Железногорск-Илимский (руководитель Светлана Дорош)
Алина Вистяк («Заря»), школа 1476, Москва (руководитель Иван Хомяков)
Мастер видео
За качественные видеоработы
Инна Ерошкина («Горностаи»), образовательный центр «Горностай», Новосибирск (руководитель Нина Богданова)
Егор Гуторов («Друзья»), школа 1329, Москва (руководитель Марина Спирина)
Даниил Орехов («ПтицаТройка»), центр развития творчества детей и юношества им. Г.И. Замаратского, Железногорск-Илимский (руководитель Светлана Дорош)
Видеоспикер
За умение легко и просто объяснить сложные вещи Василий Будаков («Друзья»), школа 1329, Москва (руководитель Марина Спирина)
Шеф-повар
За реализацию идеи кулинарного театра
Мария Бардина(«Горностаи»), образовательный центр «Горностай», Новосибирск (руководитель Нина Богданова)
Елизавета Долбня («ПтицаТройка»), центр развития творчества детей и юношества им. Г.И. Замаратского, Железногорск-Илимский (руководитель Светлана Дорош)
И все же — Мастер решил, что начинать надо не со спецпризов, а с индивидуальных номинаций. В которых отмечаются отдельные игроки, за вклад в какое-то важное направление проекта
Верность проекту
Анна Алфёрова («ПтицаТройка»), школа 1358, Москва (руководитель Елена Слабинская)
Наталья Хлебникова («ПтицаТройка»), школа 24, Горноуральский (руководитель Елена Вяткина)
Александра Яшанина («Заря») лицей 67 (дом детского творчества 3), Иваново (руководитель Анна Шеронова)
Владимир Захаров («Заря») — руководитель Инесса Касьянова
Мария Вырвина («ПтицаТройка»), центр развития творчества детей и юношества им. Г.И. Замаратского, Железногорск-Илимский (руководитель Светлана Дорош)
Светлана Кузина («ПтицаТройка»), центр развития творчества детей и юношества им. Г.И. Замаратского, Железногорск-Илимский (руководитель Светлана Дорош)
Елизавета Константинова («ПтицаТройка»), центр развития творчества детей и юношества им. Г.И. Замаратского, Железногорск-Илимский (руководитель Светлана Дорош)
Владислав Орлов («ПтицаТройка»), школа 1358, Москва (руководитель Елена Слабинская)
Мастер предыгры
За стремительное включение в игру
Дарья Ветошкина («Супер100ТВ»), школа 100, Нижний Тагил (руководители Константин Шульц и Диана Буторина)
Внимание! Сейчас идет фронтальная проверка и сверка баллов, а также выявление победителей в индвидуальных номинациях. Окончательный результаты будут выложены завтра.
Спасибо. Можно успокоить игроков, дежурящих в чате, принять 15 капель эфирной валерианки и забыться сном?))
Спасибо за анализ работ и за работу. Почему-то у нас очень подвисал портал в этом году. Может, поэтому мало комментариев. Те, у кого не висел, кидали остальным скрины в чате мессенджера. Но всё, мы расходимся до завтра. Доброй ночи! Спасибо за игру
Комментарии арбитров:
Бесспорным лидером в Золотом задании стала Птица Тройка. В их тщательной проработке деталей тележурнала «К доске!» чувствуется рука профессионала. От перебивок до монтажного листа пилотного выпуска тележурнала «К доске!». Арбитры целиком и полностью согласны: «У такого журнала есть возможность стать первым всероссийским журналом, выпускаемым детьми и объединяющим новости от школьных редакций разных городов».
Друзья: Впечатлил арбитров первый выпуск Всероссийского тележурнала (альманаха) «Хочу все VIDETЬ», раскрывший широту понятия «теледрузья». Но не во всем просматривается общая концепция журнала.
Полет по марафону от Горностая, познакомил с впечатлениями от ДПГ — одного из проектов Марафона школьных СМИ. Хотелось бы видеть более полную проработку плана выпусков.
Пилот Тележурнала Медиакузница от Зари понравился яркостью, самобытностью, но следовало бы обосновать использование этнотемы. Вообще многие публикации Зари не получили баллов именно изза отстуствия описаний.
Осталось опубиковать индивидуальные номинации и общий итог игры. Завтра?
Комментарии арбитров:
В этом задании все команды попытались прыгнуть выше головы и сделать несколько совершенно разных заданий из разных направлений Марафона.
Супер100ТВ охватили ДПГ, Оживай! (причем, сделали два анимационных фильма) и предложили свой вариант заставки НАШпресс. Получилось разнообразно, нескучно, доходчиво.
Жаль, что не получилось уложить весь этот контент в единцю композицию, логически соединить и статью, и ролики в единое целое. Подумайте об этом на будущее.
Горностаи в свою очередь не стали пытаться объять необъятное, сконцентрировались на одном направлении — фотобатлах. И в качестве формы представления своей работы выбрали лонгрид.
Ребята хорошо знают свои сильные стороны (качественная работа с текстами) и сыграли на этом. Хотелось бы увидеть больше фотографий, раз уж выбрали это направление. Сейчас же фотографий и текста примерно поровну.
И очень не хватает дополнительных фотографий по теме Один день из жизни школы.
Заря тоже сработала в жанре широкого охвата: Улица имени героя, Растолковый словарь народной культуры, Mail-art, Моторы и эфиры. Возможно, именно широта этого охвата не дала возможности довести задание до идеального состояния:
одно видео недоступно, описания скромные и слишком краткие, а словам из Растолкового словаря очень не хватает гиперссылок на словарные статьи, чтобы можно было сразу перейти и прочитать.
У Друзей в фокусе их внимания оказались два направления: Моторы и эфиры и Фотокросс и фотоклиппинг. С видео у Друзей никогда проблем не бывает, в этот раз и предложенная работа для фотобатла Дежавю-школа, оказалась довольно качественной.
Очень не хватает имен авторов видео!
Птица Тройка поразила масштабным подходом к заданию. Интересное исследовательское путешествие по Береговой улице, разнообразные видеофизкультминутки (вопрос: насколько актуальна зарядка для хвоста для сегодняшних школьников?),
обращение к старичкам проекта и опрос про Горячий микрофон, и история МБИ в фотографиях. Весь созданный и загруженный контент заслуживает внимания и арбитров, и всего сообщества НАШпресс. Особо отмечаем, что ПтицаТройка указала всех авторов,
создателей текстов и видео, сопроводила контент подробными описаниями. За это отдельное спасибо!
Комментарии арбитров: Определить победителя в этом задании арбитрам было невероятно сложно. Все разработанные и представленные концепции пресс-парка 2022 года заслуживают внимания и могут быть реализованы. В победители вырвались те команды, кто внимательно прочел задание.
Только 2 команды Птица Тройка и Горностай создали челендж, объединяющий участников на площадке, что требовалось по условию. Это принесло им дополнительные баллы. Горностаи создали такие обложки для активных зон, что режиссер просит автора обложек проиллюстрировать реальный пресс-парк.
Хочется отметить великолепную разработку команды Заря, выполненную в полном соответствии с дизайном портала, как говорится, «под ключ». За «продуманность» у них высший балл. Летопись царств государств 2022 от Друзей на 3 месте.
Комментарии режиссера пресс-парка и церемонии
Понравилась идея команды Заря. Выставка передвижка — «Как выглядели бы персонажи из русского фольклора в наше время», к примеру водяной на катамаране или цифровой Кащей. Можно брать в работу.
Великолепная идея команды ПтицаТройка, но в этом году в работе другая тема, а от Птиц возьмем в сл. годы
Команды Горностаи и Друзья — спасибо, очень много полезных идей.
Команда Друзья: 1. Ярмарочные скрморохи с вкусняшками — прекрасны. 2. Великолепное описание оформления. 3. ЗОНА ПОЭТОВ — предлагаю вам стать её флагманом.
Команда Горностай: 1. Парад редакций «Сказочный бал» — описан очень подробно! Лес Дизайнеров, озеро Дедлайнов, птичка-идейка. Браво!
Всем предлагаем стать флагманами полюбившихся зон в апреле на реальном пресс-парке!
Ждем ваши рекомендации по тому, какие задания брать на вооружение в апреле?
Комментарии арбитров:
Чем можно оторвать подростка от смартфона? — на этот вопрос попытались найти ответ команды в задании. И успешно справились. Невозможно определить победителя — взгляды и подходы всех заслуживают внимания. Отдельно хочется отметить самые удачные циклы:
Горностаи — Надевая на себя маску, что ты чувствуешь на самом деле?Люди и маски. Этот проект Мастер планирует передать в марафон. Посмотрите и оставьте свое мнение! https://clck.ru/bmeSE
Друзья — Люди и характеры; Имя книги https://clck.ru/bmeST
Заря — Гордыня https://clck.ru/bmeSi
ПтицаТройка — Давай меняться
Супер100ТВ — Имя книги
Просим всех пройти по ссылкам и написать, как вы оцениваете эти работы и могут ли, по вашему мнению, они стать прототипами новых арт-проектов этого сезона?
Также просим ответить на вопрос: какой из проектов фототеатра вы советуете объявить 25 февраля в марафоне?
Это задание показало, как по-разному участники понимают слово «медиа». Кто-то сделал упор только на журналистику, кто-то посмотрел шире и включил в понятие «медиа».
все виды взаимодействия с информацией, кто-то совсем сузил тему до социальных сетей. В любом случае получилось интересно, и все создали продукт, над которым стоит подумать.
ПтицаТройка. Очень неожиданные и интересные кейсы. Браво авторам! Если бы хватило времени и сил, чтобы сделать общий вывод, как-то подытожить, было бы замечательно! Для публикации в пресс-портфолио этот момент просим учесть в самое ближайшее время.
Особенно понравилось задание про «Пятерочку» — возможно, потому что получилось с юмором, а также отличается лаконичностью формулировки кейса. Рекомендуем к публикации в пресс-портфолио, только нужно найти хорошие иллюстрации и опросить поблольше людей. В ближайшее время. Во время горячей волны, в которой выйдет это задание
Заря. Команда в этом задании порадовала тем, что собрала и опубликовала комментарии к результатам опросов профессионалов. Это грамотное решение, которое сразу повышает вес анализа. И тоже было бы здорово увидеть резюме с обобщающими выводами. Материал рекомендован к печати.
Друзья. Подход команды был конкретным: ребята выясняли медиапредпочтения школьников и акцентировались на отношениях человек — интернет. Единственная команда, которая в качестве формы представления работы выбрала
отдельный файл. Если бы в нем было меньше ошибок и были бы указаны источники изображений, которые использовались для иллюстрации, было бы существенно правильнее. Рекомендация: продолжить исследование и довести его до публикации в пресс-портфолио. Но нужно немного доработать вопросник, а также прокомментировать результаты
Горностаи. В данном случае мы видим два выполненных задания. Горностай предложил довольно интересные кейсы, а Антирутин — пошел дальше: разработал кейсы, провел опрос (и не в сети, а в формате стрит-тока!), сопроводил работу фотографиями и видеосюжетом.
Очень тщательная и качественная работа!
Супер100ТВ. Если закрыть глаза на неаккуратное оформление работы в тетрадке, то в целом очень хорошее впечатление остается от выполнения задания этой командой. Авторские иллюстрации, видеосюжет, грамотный аналитический подход
(выдвигаем гипотезу, разрабатываем вопросы, чтобы ее проверить, проводим исследование, анализируем результаты и подводим итог) — это все относится к достоинствам работы. Хотелось бы увидеть ответы респондентов на все вопросы.
И если бы добавили ссылки на результаты, было бы круто! «Опрос с вариантами ответов можно посмотреть по ссылке» нужно поставить в саму статью.
Баллы в кондуит выставлены, смотреть можно в боковой части дежурки, там, где тетрадки.
Что вы думаете насчет выхода этого задания в марафоне? Ваши работы туда будут переведена после 25 февраля или вы бы хотели их доработать?