Для начала представьтесь народу здесь, на дежурке.
Кто вы есть, сколько вас, зачем это надо.
По поводу черных меток. Мое мнение: мы опоздали. Не доработали мыслЮ до начала игры.
Позиция эта новая, необкатанная. Актуальность ЧМ была на первом этапе, когда пошла гонка за баллами
и, соответственно,
грубые нарушения правил. Сейчас, когда все погрузились в Основное
задание — написание и дополнение глав, — какие могут быть нарушения, кроме того что не осилить урок и остаться за бортом?
Оргкомитету на будущее. У Играющих Комментирующих Судей (ИКС) должен быть закрытый виртуальный кабинет и некоторые
технические возможности наподобие арбитров. Им необходим
визуальный редактор с опциями «Черная метка ИКС», «Плюс 10 баллов
ИКС», «Минус 20 баллов ИКС» и т. д.
Тогда Хронос, Секретарь ОК (или система-робот) будут фиксировать эти баллы из Рабочей тетради ИКС.
Сегодня, 25 января, в 14.30 на площадке Московского культурологического лицея № 1310 очные команды-участники представили кулинарные шедевры петровской эпохи собственноручного приготовления. Кулинарный подиум удался на славу, все постарались, ну и заработали в копилку приличное количество баллов.
Первыми члены жюри отведали блюда команды «Реформаторы». Очень приятно было увидеть прекрасно оформленный лист с меню блюд. Порадовала и разнообразность приготовленных яств. Все вкусили отменного пирога с рыбой, который приготовлялся двумя самоотверженными ученицами лицея № 1310 — Говоровой Владой и Котовой Валерией. Они заняли второе место в номинации шеф-повар. В том, что презентация блюд была так отлично организована, несомненная заслуга тьютора, Светланы Николаевны Дульской. Жюри подчеркнуло, что эти блюда соответствуют петровской эпохе, и взяло прицел на пирог с рыбой.
Удивила гостей и шах-коллегию группа «Брокколи». Песнями и музыкой встретили они жюри. Ну а где веселье, там всегда и застолье. Разнообразие блюд петровской эпохи: от борща, первого блюда, рыбы до очень вкусных компотов, которые члены жюри с удовольствием дегустировали. Была представлена и медовуха… Конечно, помогла создать такое разнообразие на столе тьютор Татьяна Викторовна Кесватера, но и шеф-повар тоже не дремал — Влад Никитин взял на себя это бремя и выдержал его с достоинством. Влад Никитин первый в номинации шеф-повар. Богатство стола группы «Брокколи» восхитило членов жюри. Они направились к третьему столу, где их встречали…
Персонажи средневековья: дамы и кавалеры, а на самом деле ряженые игроки группы «Пьеро» из школы № 199 города Москвы. Они угощали нас интересными сладостями, например, орехами в меду, удивительным пирогом с рыбой. Шеф-повар команды — Корчилава Ника, заняла третье место в этой номинации. Молодцы ребята, постарались, привезли эти блюда к нам в лицей с другого конца Москвы. Так хорошо они были организованы усилиями тьютора Ирины Сергеевны Давыдовой. За такую находчивость группе «Пьеро» было добавлено 100 баллов «не в своей тарелке». Испробовав угощения дорогих гостей, члены жюри отправились к «Инквизиторам».
У группы с таким страшным названием, казалось и блюда будут не весьма обычные. Оказалось, совсем нет. Все очень вкусно и съедобно. Особенно порадовали драники. Их издавна ели на Руси. Шеф-поваром группы была Мухортова Татьяна, занявшая третье место в этой номинации. Шах-коллегия подкормилась и отправилась ставить баллы, а счастливые лицеисты съели все угощение команд, даже краюху черного хлеба.
Давайте скажем спасибо всем членам жюри:
директору лицея № 1310 Вдовину Андрею Владимировичу
заместителю директора Кодечко Владимиру Павловичу
учителю математике Василию Васильевичу Якубову
оператору Зинаиде Анатольевне Мареевой
методисту Лилии Александровне Алиевой
Ну и конечно Мастеру игры, Татьяне Борисовне Михайловой, инициатору и сценаристу кулинарного подиума, устроившей нам сегодня этот праздник — кулинарное состязание, подарившее всем столько радостных эмоций. Татьяна Борисовна вела подиум живо и искрометно, на радость командам и дегустаторам. Давайте поблагодарим ее и поздравим с Днем рождения, который она празднует сегодня!
Итак, по результатам подиума команды набрали следующее количество баллов:
Брокколи: 1650 вместе с баллами тьютора и шеф-повара
Инквизиторы: 1100 баллов вместе с баллами шеф-повара
Пьеро: 1550 вместе с баллами тьютора и шеф-повара
Реформаторы: 1550 баллов вместе с баллами тьютора и шеф-повара
Дистант-команды Губерния, Горностаи, Летучие не подвели, провели Кулинарный подиум в своих учебных заведениях, и как видно по их тетрадям, угостили гостей на славу. Всем дистант-командам, проводившим кулинарный подиум, выставленны 1000 балло. Ждем оценок вашего жюри, сообщите их нам пожалуйста, они будут внесены в кондуит. Тетради ваших команд будут оценены арбитрами. Просим вам комментарием к этому сообщению рассказать о том, как прошел ваш кулинарный подиум.
Благодарим всех за участие, заполняйте тетради. Очные команды ждем на генеральном подиуме 29 января. В этот же день просим дистант-участников выходить на связь во время проведения генерального подиума, предварительно связавшись со мной по личной переписке и обговорив время. Адрес нашего скайпа Orgkomitet504
Летучие собирались на квартире тьютора, поэтому членом жюри у нас были члены семьи Марины Анатольевны: мама (ей 79 лет, и она была в шоке от всего и от вкусности всего, что мы приготовили), дочь (восхищалась картофелем по-прусски) с внуком (внуку 10 месяцев, и мы дали ему попробовать борща. Облизывался), муж, который ударил по бифштексу. Вот и все члены жюри. Нам поставили высшую оценку. По баллам мы не знаем, сколько это. А когда увидели видео про нашего царя… В общем, решайте сами, можно ли считать, что у нас было жюри))
Пусть тьютор М.А. сама добавит баллы от 50 до 500. По шкале: Вкусно / Эстетично / Исторично / Презентабельно / Книгопригодно
То же самое делали мы для очников какая разница?
Сегодня говорили, что основное задание загруузить до вечера воскресенья, а дополнительные («кулинарный театр и каталог изобретений) до конца понедельника
• • • • •
Кристина Кононенко#121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
2) Там же в тетрадках судей нужно выбрать себе специализацию и там отписаться
3)Напоминаю, что у каждого играющего судьи есть 200 баллов. 50 из них судья может отдать своей команде, а остальные 150 надо распределить между командами. Как раздавать баллы? Когда вы хотите кому-то присудить балл, то вы пишите об этом на 29 дежурку или на личный форум команды и сообщаете кому, сколько и за что даете баллы и кидайте ссылку на эту работу.
4) Не забывайте, что вы играющие судьи-КОММЕНТАТОРЫ, то есть КАЖДУЮ оценку надо объяснить и направить игроков на путь истины.
5) Кроме баллов играющие судьи имеют 10 черных меток. Вот с ними проблемы. За что их ставим, как их ставим, как их отрабатывать игрокам и другие тонкостии мы с вами обсудим здесь http://portal.lgo.ru/diary/index.htm?dname=%D0%E8%F8%E0
6)С определеной переодичностью стоит писать новости, содержащие обзоры игры. То есть кто, сколько получил, за что, кто молодец и все в таком духе.
Ребята! Хочу сказать огромное спасибо всем деятелям кулинарного театра. Мне о-о-очень понравилось. Единственное, о чем жалею что не было рядом с нами наших дистант-команд, а судя по фотографиям, у них все прошло не менее грандиозно, чем у нас.
По секрету скажу, что это и есть настоящая проектная работа. Сами спроектировали, приготовили, представили, в исторический контекст заглянули, меню и таблички сваяли, а теперь «Поваренную книгу» сбацаете. Хорошо!
Что-то не видно новых ньюсов в нашей ленте, особенно ожидаемых от дистанта.
Где заявленные колумнисты от каждой команды? что происходит на местах?
Может быть, есть первые отчеты играющих судей?
До сего дня этим занималась Dema. На время игры была перекинута на другие участки.
Сегодня несколько новостей активировал и оценивал Брю.
Завтра выясним у Лены, почему оцененные новости не отражаются.
Ксения Седых#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Один вопрос мучает меня! Я взяла себе Бодю-Марину-Едкого. В предложенных для написания главах числится 44 (уточ. «писать только про Марину»). Но она появляется только в последнем эпизоде, да и то туда нечего добавить конкретно про нее! Что же делать?
Подиум состоялся. Резюмируем подведение итогов. Оценивалось: презентация / разнообразие блюд на фоне основного фирменного /
закуски, соленья, варенья / напитки, десерт, выпечка.
По шкале: Вкусно / Эстетично / Исторично / Презентабельно / Книгопригодно
Принимали участие: Реформаторы / Пьеро / Инквизиторы / Брокколи
От каждой группы выделились шеф-повара, подошедшие к делу со знанием дела:
1 место Владислав Никитин (Брокколи)
2 место Влада Говорова и Валерия Котова (Реформаторы)
3 место Ника Корчилава (Пьеро) и Таня Мухортова (Инквизиторы)
Призовая тройка шеф-поваров получает спецбаллы в личный кондуит.
Награждаются и тьюторы: Татьяна Кесватера, Ирина Давыдова, Светлана Дульская.
Отдельное спасибо гостям лицея команде Пьеро за серьезную подготовку.
Приехав накануне с сумками и чемоданами, «гостевая» команда предстала в настоящих исторических костюмах, сделала музыкальную презентацию и подготовила блюда в стилизованных предметах кухонной утвари.
Всем спасибо.
Чуть позже Оргкомитет внесет ваши баллы в копилку дня Кондуит.
Также ждем итогов от арбитров дистант-команд.
Елена Игнатьева#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Не сразу поняла, о чем речь.
Если ты взялся «озеленить» любое слово, всегда желательно снабдить словарную заметку иллюстрацией. Но не обязательно. Значок для художника может появиться позже: если твое сообщение понравится, к нему будет запрос на картинку.
Шах-коллегия продефилировала на 3-й этаж, к «подмосткам» Кулинарного театра — 14.3015.30
Вооружившись ручками, блокнотами, критериями оценок и… неплохо разыгравшимся аппетитом.
(Подробности сообщу позже, сейчас не до этого…)
Такой вопрос поступил от Брокколи, Кисловодска и других.
Неслучайно одним из первых заданий мастер-класса было изучение Кондуита вдоль и поперек.
Нажмите на графу своей команды или ячейку со своим ником.
Помимо таблицы вы увидите ниже подробную распечатку отраженных баллов:
что было закачано, что окрасилось серым (аннулировалось) и баллы «плюс 10» — «минус 10».
Баллы снимают за:
1. Пустые чит. анкеты — «да, нет, наверно»
2. Зеленые — неправильное оформление и толкование
3. Афоризмы — аналогично
4. Азбука, Каталог — работа по аудиту в разгаре
5. Упорное игнорирование замечаний арбитров
Гонка за количеством должна прекратиться — ставка пошла на качество.