МиЭ: 11 выпуск школьной программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», Школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
11 выпуск школьной программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», Школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
У всех каникулы, но только не у пресс-центра «Царицыно»!
💃 У нас уже готов новый выпуск, в котором мы познакомим вас с молодым педагогом математики, которая круто танцует и любит мемы.
🧪 Побываем на масштабном фестивале «Наука0+», где ежегодно проводят море экспериментов, показывают необычные создания и просто делают науку ближе к простым людям.
📹 Расскажем о советской кинокамере «Экран 3», стоимость которой на тот момент была настолько большой, что можно было купить два популярных телевизора «Рекорд».
⏳ Откроем новую рубрику — дайджест коротких школьных новостей, в которой расскажем о юнармейцах, посвящении в предприниматели и поездке медиаклассников в офис ВКонтакте.
🎓📺🎬 И, конечно, в выпуске главное событие юных медийщиков Москвы — старт соревнований «Медиатон».
МиЭ: Специальный выпуск программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Специальный выпуск программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Казань! Казань! Казань!
Как много для нас теперь значит этот город! Ведь всего за 4 дня нашей творческой командировки мы успели побывать в самых разных удивительных местах. А теперь пришло время делиться с вами тем, что добыли!
В этой программе побываем в татарском театре, где каждый артист не просто работает, а сохраняет культуру своего народа.
Заглянем в настолько сокровенное место, что туда мало кто может попасть — отдел рукописей и редких книг библиотеки имени Лобачевского Казанского федерального университета.
Заглянем в гости в музей поэта Евгения Боратынского, познакомимся с его приключениями и друзьями. А ещё узнаем, что же такого необычного в городской усадьбе семьи Боратынских.
Конечно, прогуляемся по знаковым местам города — пешеходная улица Баумана и Казанский Кремль. Узнаем легенды, пообщаемся с историком, туристами и жителями города.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алиса Меркелите, выпускающий редактор, оператор
Ксения Никитина, корреспондент, оператор
Александра Толонина, корреспондент, оператор
Валерия Бочкарёва, корреспондент
Алиса Орехова, корреспондент, оператор
Дмитрий Васейко, оператор
Анастасия Перец, оператор
Ильдар Абдуллин, оператор
Александр Коленцев, оператор
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
50
4
Титры
50
50
5
Описание и подача
50
50
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
250
Михаил Кудрявцев#92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
В феврале на площадке Центра цифрового образования детей «IТ-куб» в гимназии № 17 состоялись открытые соревнования по робототехнике «Сумо для Lego-роботов».
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Михаил Кудрявцев, 11 класс — съемка, монтаж
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
40
5
Описание и подача
50
30
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
190
Михаил Кудрявцев#92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Сегодня мы побываем в гостях у школьного музея «У истоков города». Юнкорам предстоит узнать, какие «белые пятна» раскрыл актив музея и что за экспонаты хранятся в гимназии.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Михаил Кудрявцев, 11 класс — съемка, монтаж
Илья Александров, 8 класс — съемка
Ростислав Холманских, 8 класс — монтаж
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
210
Максим Двойников#2214 Медиацентр «Инфоделы»; школа 2, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
ДПГ: Недельный выпуск Железногорска-Илимского (Дежурный по Городу) #2 (Максим Двойников)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Недельный выпуск Железногорска-Илимского (Дежурный по Городу) #2
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Неделя выдалась очень насыщенной и активной. В эти дни были встречи посвящены нашим бойцам в зоне специальной военной операции и даже было мероприятие, чтобы отдохнуть, отвлечься от повседневной жизни, отдохнуть. Следующая неделя будет еще ярче и насыщенной.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Said Bladymaniac, Jacinda
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Максим Двойников, 9, специальный корреспондент
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
40
2
Идея
50
30
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
30
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
160
Михаил Кудрявцев#92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Самое время познакомиться с военными памятниками Новосибирска. Однако мы не просто прогуляемся по улицам города, а рассмотрим их через призму цифровых технологий.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Владимир Мазный, 9 класс — монтаж и закадровый голос
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
30
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
160
Михаил Кудрявцев#92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Экология играет очень важную роль в нашей жизни, потому что без нее невозможно представить существование человечества. В видеоролике мы собрали подборку лайфхаков, как легко и просто привнести изменения в мир.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алина Нечаева, 9 класс — модель в кадре, закадровый голос
Станислава Шихалева, 9 класс — монтаж и съемка
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
30
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
190
Наталья Созинова, рук. #2940 Детское ТВ; Школа 8 им. А. П. Чехова, Карьер-Известняк, Пермский край
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Созинова Наталья Петровна-автор. Головина Екатерина- оператор. В съёмках ролика участвуют обучающиеся и учителя 6 и 8 классов МБОУ «ООШ № 8 имени А.П. Чехова»
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
50
Итого:
400
50
Андрей Суворов#1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.
Спецкор: Швеи: искусство творить. (Андрей Суворов)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Швеи: искусство творить.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Спецкор на производстве.
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
.
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Все профессии важны! В каждом городе есть производство, на котором работают взрослые люди, получая за это зарплату. А вот подросткам тоже хочется начать получать совой первый заработок. Для этого есть трудоустройство для несовершеннолетних. Одно из таких у нас в Заречном находится в Центре образования и профессиональной ориентации. Это швейная мастерская. Тут работают девочки: шьют различные вещи для детей и взрослых. Но об это подробнее расскажет наш корреспондент Мария Копрянцева.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
«Я не люблю давать интервью. Не люблю утомлять себя и других», — признался как-то Федерико Феллини, один из величайших мастеров мирового кинематографа. Как сделать так, чтобы этот один из важных жанров журналистского творчества не утомлял, чтобы интервью было эффективным? Как правильно вести диалог, слушать и слышать собеседника, задать правильный вопрос в нужный момент? Этими секретами подеились опытные журналисты информационного портала 1rnd.ru на мастер-классе «Интервью».
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
нет
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
«Мертвые души»- театральный репортаж, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Спектакль «Мертвые души» в исполнении артистов Государственной филармонии для детей и молодежи из г. Санкт-Петербурга прошел на сцене Центрального Дома Литераторов.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Александра Алтухова, 10 класс-видеосъемка, монтаж
Анна Авдонина, 11 класс-видеосъемка
Милана Цанкова, 10 класс-корреспондент
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
50
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
160
Анна Авдонина#3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
«Мертвые души» Н.В. Гоголь-это классика! В Центральном Доме Литераторов прошел спектакль «Мертвые души» Государственной филармонии для детей и молодежи из г. Санкт-Петербурга. Проект реализуется в партнерстве с Фестивалем «Школьная классика» и это уже 6 сезон.
Спектакль очаровал не только игрой актеров, но и музыкой. На протяжении всего спектакля звучит потрясающая «Гоголь-сюита» Альфреда Шнитке.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Нейромузыка
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анна Авдонина, 11 класс-монтаж, видеосъемка,
Александр Алтухова, 10 класс-корреспондент
Милана Цанкова, 10 класс-корреспондент
Юлия Донскова, 10 класс-видеосъемка, фотографии
Роман Шкредов, 9 класс-корреспондент