Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Видеодежурка



Первая | < Предыдущая | Страница 29 из 249 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | Следующая | Последняя

Всего записей 3728

Вячеслав Иванчук15:06 13.03.2024 | № 167748
 
 0 
 
 0 
МиЭ: 11 выпуск школьной программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», Школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
11 выпуск школьной программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», Школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
У всех каникулы, но только не у пресс-центра «Царицыно»!

💃 У нас уже готов новый выпуск, в котором мы познакомим вас с молодым педагогом математики, которая круто танцует и любит мемы.

🧪 Побываем на масштабном фестивале «Наука0+», где ежегодно проводят море экспериментов, показывают необычные создания и просто делают науку ближе к простым людям.

📹 Расскажем о советской кинокамере «Экран 3», стоимость которой на тот момент была настолько большой, что можно было купить два популярных телевизора «Рекорд».

⏳ Откроем новую рубрику — дайджест коротких школьных новостей, в которой расскажем о юнармейцах, посвящении в предприниматели и поездке медиаклассников в офис ВКонтакте.

🎓📺🎬 И, конечно, в выпуске главное событие юных медийщиков Москвы — старт соревнований «Медиатон».
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250

Вячеслав Иванчук15:02 13.03.2024 | № 167747
 
 0 
 
 0 
МиЭ: Специальный выпуск программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Специальный выпуск программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Казань! Казань! Казань!

Как много для нас теперь значит этот город! Ведь всего за 4 дня нашей творческой командировки мы успели побывать в самых разных удивительных местах. А теперь пришло время делиться с вами тем, что добыли!

В этой программе побываем в татарском театре, где каждый артист не просто работает, а сохраняет культуру своего народа.

Заглянем в настолько сокровенное место, что туда мало кто может попасть — отдел рукописей и редких книг библиотеки имени Лобачевского Казанского федерального университета.

Заглянем в гости в музей поэта Евгения Боратынского, познакомимся с его приключениями и друзьями. А ещё узнаем, что же такого необычного в городской усадьбе семьи Боратынских.

Конечно, прогуляемся по знаковым местам города — пешеходная улица Баумана и Казанский Кремль. Узнаем легенды, пообщаемся с историком, туристами и жителями города.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алиса Меркелите, выпускающий редактор, оператор
Ксения Никитина, корреспондент, оператор
Александра Толонина, корреспондент, оператор
Валерия Бочкарёва, корреспондент
Алиса Орехова, корреспондент, оператор
Дмитрий Васейко, оператор
Анастасия Перец, оператор
Ильдар Абдуллин, оператор
Александр Коленцев, оператор
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250

Михаил Кудрявцев #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск16:53 12.03.2024 | № 167699
  
«Тихомировские чтения», медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Тихомировские чтения», медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Михаил Кудрявцев, 11 класс — съемка, монтаж
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 40
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 20
5 Описание и подача 50 20
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
170

Михаил Кудрявцев #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск16:51 12.03.2024 | № 167698
  
«Сумо для Lego-роботов», медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Сумо для Lego-роботов», медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
В феврале на площадке Центра цифрового образования детей «IТ-куб» в гимназии № 17 состоялись открытые соревнования по робототехнике «Сумо для Lego-роботов».
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Михаил Кудрявцев, 11 класс — съемка, монтаж
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 40
3 Воплощение 50 30
4 Титры 50 40
5 Описание и подача 50 30
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
190

Михаил Кудрявцев #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск16:48 12.03.2024 | № 167697
  
Музей «У истоков города», медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
1. Название ролика, название студии, школа, город
Музей «У истоков города», медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Сегодня мы побываем в гостях у школьного музея «У истоков города». Юнкорам предстоит узнать, какие «белые пятна» раскрыл актив музея и что за экспонаты хранятся в гимназии.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Михаил Кудрявцев, 11 класс — съемка, монтаж
Илья Александров, 8 класс — съемка
Ростислав Холманских, 8 класс — монтаж
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 30
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
210

Максим Двойников #2214 Медиацентр «Инфоделы»; школа 2, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.17:48 11.03.2024 | № 167674
  
ДПГ: Недельный выпуск Железногорска-Илимского (Дежурный по Городу) #2 (Максим Двойников)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Недельный выпуск Железногорска-Илимского (Дежурный по Городу) #2
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Неделя выдалась очень насыщенной и активной. В эти дни были встречи посвящены нашим бойцам в зоне специальной военной операции и даже было мероприятие, чтобы отдохнуть, отвлечься от повседневной жизни, отдохнуть. Следующая неделя будет еще ярче и насыщенной.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Said Bladymaniac, Jacinda
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Максим Двойников, 9, специальный корреспондент
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 40
2 Идея 50 30
3 Воплощение 50 30
4 Титры 50 30
5 Описание и подача 50 30
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
160

Михаил Кудрявцев #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск16:34 9.03.2024 | № 167636
  
Видеодайджест «Как прошло первое полугодие», медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
1. Название ролика, название студии, школа, город
Видеодайджест «Как прошло первое полугодие», медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Расскажем и покажем чем дышал пресс-центр в первое полугодие этого учебного года.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 40
3 Воплощение 50 30
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 20
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
140

Михаил Кудрявцев #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск16:22 9.03.2024 | № 167635
  
«Военные памятники через призму современных технологий», медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Военные памятники через призму современных технологий», медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Самое время познакомиться с военными памятниками Новосибирска. Однако мы не просто прогуляемся по улицам города, а рассмотрим их через призму цифровых технологий.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Владимир Мазный, 9 класс — монтаж и закадровый голос
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 40
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 30
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
160

Михаил Кудрявцев #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск16:17 9.03.2024 | № 167634
  
Типичный день гимназиста, медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
1. Название ролика, название студии, школа, город
Типичный день гимназиста, медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Школьные будни — не повод для грусти, о чем и расскажут заводные восьмиклассники гимназии № 17.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Илья Александров, 8 класс — монтаж и съемка
Кирилл Сафанков, 8 класс — сценарий и озвучка
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 40
3 Воплощение 50 30
4 Титры 50 30
5 Описание и подача 50 30
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
180

Михаил Кудрявцев #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск16:13 9.03.2024 | № 167633
  
«Как уберечь природу?», медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Как уберечь природу?», медиахолдинг «132%», Гимназия № 17, Новосибирск
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ЭкоСМИ
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Экология играет очень важную роль в нашей жизни, потому что без нее невозможно представить существование человечества. В видеоролике мы собрали подборку лайфхаков, как легко и просто привнести изменения в мир.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алина Нечаева, 9 класс — модель в кадре, закадровый голос
Станислава Шихалева, 9 класс — монтаж и съемка
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 40
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 30
5 Описание и подача 50 30
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
190

Наталья Созинова, рук. #2940 Детское ТВ; Школа 8 им. А. П. Чехова, Карьер-Известняк, Пермский край12:01 9.03.2024 | № 167632
  
«Операция «8Марта!» ШТ «Компот» МОУ «ООШ № 8 имени А.П. Чехова» пос. Карьер-Известняк, г. Александровск, Пермский край
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Операция «8Марта!» ШТ «Компот» МОУ «ООШ № 8 имени А.П. Чехова» пос. Карьер-Известняк, г. Александровск, Пермский край
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Созинова Наталья Петровна-автор. Головина Екатерина- оператор. В съёмках ролика участвуют обучающиеся и учителя 6 и 8 классов МБОУ «ООШ № 8 имени А.П. Чехова»
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 50
Итого: 400
50

Андрей Суворов #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.11:59 9.03.2024 | № 167631
 
 0 
 
Спецкор: Швеи: искусство творить. (Андрей Суворов)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Швеи: искусство творить.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Спецкор на производстве.
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
.
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Все профессии важны! В каждом городе есть производство, на котором работают взрослые люди, получая за это зарплату. А вот подросткам тоже хочется начать получать совой первый заработок. Для этого есть трудоустройство для несовершеннолетних. Одно из таких у нас в Заречном находится в Центре образования и профессиональной ориентации. Это швейная мастерская. Тут работают девочки: шьют различные вещи для детей и взрослых. Но об это подробнее расскажет наш корреспондент Мария Копрянцева.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Мария Копрянцева (8 класс): корреспондент, сценарий.
Андрей Суворов (7 класс): оператор, монтаж, сценарий.
Кирилл Лавреньев (8 класс): оператор, монтаж, сценарий.
Матвей Тарасов (7 класс): сценарий.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 40
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
230

Аллай Рашидов #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону15:28 8.03.2024 | № 167614
 
 0 
 
Мастер-класс от профи
1. Название ролика, название студии, школа, город
Мастер-класс от профи, Медиацентр Антирутин город, Ростов-на-Дону, Ростовская школа-интернат № 38
2. Проект или школа-направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры, детские новости
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
«Я не люблю давать интервью. Не люблю утомлять себя и других», — признался как-то Федерико Феллини, один из величайших мастеров мирового кинематографа. Как сделать так, чтобы этот один из важных жанров журналистского творчества не утомлял, чтобы интервью было эффективным? Как правильно вести диалог, слушать и слышать собеседника, задать правильный вопрос в нужный момент? Этими секретами подеились опытные журналисты информационного портала 1rnd.ru на мастер-классе «Интервью».
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
нет 
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор — — Аллай Рашидов кл.8 «А»
Корреспондент — Аллай Рашидов кл.8 «А»
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 100
Итого: 400
100

Александра Алтухова #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.21:02 7.03.2024 | № 167604
 
 0 
 
Театр: «Мертвые души»- театральный репортаж, «School Time», школа 2, Сергиев Посад (Александра Алтухова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Мертвые души»- театральный репортаж, «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Спектакль «Мертвые души» в исполнении артистов Государственной филармонии для детей и молодежи из г. Санкт-Петербурга прошел на сцене Центрального Дома Литераторов.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Александра Алтухова, 10 класс-видеосъемка, монтаж
Анна Авдонина, 11 класс-видеосъемка
Милана Цанкова, 10 класс-корреспондент
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 40
3 Воплощение 50 30
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
160

Анна Авдонина #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.20:36 7.03.2024 | № 167603
 
 0 
 
Театр: Театральный репортаж о спектакле «Мертвые души», «School Time», школа 2, Сергиев Посад (Анна Авдонина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Театральный репортаж о спектакле «Мертвые души», «School Time», школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
«Мертвые души» Н.В. Гоголь-это классика! В Центральном Доме Литераторов прошел спектакль «Мертвые души» Государственной филармонии для детей и молодежи из г. Санкт-Петербурга. Проект реализуется в партнерстве с Фестивалем «Школьная классика» и это уже 6 сезон.
Спектакль очаровал не только игрой актеров, но и музыкой. На протяжении всего спектакля звучит потрясающая «Гоголь-сюита» Альфреда Шнитке.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Нейромузыка
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Анна Авдонина, 11 класс-монтаж, видеосъемка,
Александр Алтухова, 10 класс-корреспондент
Милана Цанкова, 10 класс-корреспондент
Юлия Донскова, 10 класс-видеосъемка, фотографии
Роман Шкредов, 9 класс-корреспондент
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 40
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 30
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
200

Первая | < Предыдущая | Страница 29 из 249 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | Следующая | Последняя

Всего записей 3728

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета