Элеонора Николаевна, рады, что ваша студия присоединилась к нашим проектам.
По правилам необходимо указывать тему сообщения (я поправил). Это необходимо для правильной работы поисковика. Также проверьте, пожалуйста, ссылки, которые у вас прикреплены в сообщении, они ведут не на работу.
Александр Бодягин#839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Кто придумал термин телевидение? Где и когда это произошло? И что собственно означает это слово? Оказывается, есть точная дата и место, а также известна этимология термина.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В кадре — Андрей Шиенков
Оператор — Елизавета Останкова
Монтаж — Владислава Кушнер
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Достоверно известно, что главным детищем своей жизни поэт считал свой Современник (что это? театр? журнал? клуб любителей изящной словестности? — правильно! журнал). И хотя их, пушкинских Современников, вышло всего 4 номера, они стали золотой страницей истории российской журналистики.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В кадре — Елизавета Останкова
Оператор, монтаж — Владислава Кушнер
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
❓ Знаете ли вы, что Александр Пушкин автор первого журналистского расследования в России?
🎬 Нет, тогда смотрите видео, которое одна из команд сняла во время Московских медиаканикул в #РГУКосыгина.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В кадре — Иван Хомчин
Автор сценария — Андрей Будаков
Камера — Елизавета Останкова
Монтаж — Владислава Кушнер
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.
МиЭ: Друзья, репортаж медиацентра «Ровесник Гимназии 2 Краснознаменска Московской области «Я выбираю Медиа»💥💯 . Это было невероятно интересно! (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Друзья, репортаж медиацентра «Ровесник Гимназии 2 Краснознаменска Московской области «Я выбираю Медиа»💥💯 . Это было невероятно интересно!
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школьные новости
3. Ссылка на видео на YouTube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Капкат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Добрый день, дорогие зрители-любители школьной классики. Сегодня в нашем репортаже мы расскажем о том, как важно быть мастером в своём деле. Актёры, режиссёры, организаторы проекта — настоящие мастера своего дела. А мы пытаемся подражать их мастерству любить своё дело. Приятного просмотра!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Георг Фридрих Гендель — Пассакалия (сюита № 7 соль-минор)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент: Батова Мария (9д класс)
Репортёр: Фокина Дарья (9д класс)
Оператор: Дружаев Александр, Назарова Мария (9д класс)
Монтажёр: Гордийчук Захар (9д класс)
Руководитель: Плющева Евгения Андреевна (кл. рук)
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Полина Бобкова#3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Приятно познакомиться! Усталость заполняет бергамотное пространство, но если попросят посмотреть в камеру, то улыбнется каждый. Нас хоть и мало, но зато доброты — хоть отбавляй.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
1954, «Музыка, под которую не сидится на месте»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор идеи: Дарья Серова
Съемка: Дарья Серова
Монтаж: Елизавета Чудина
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Грамотное световое решение позволяет понять картину правильно. Разный угол наклона, оттенок и расположение светильника кардинально влияет на восприятие картины, поэтому так важно делать на этом акцент. Своим видеороликом мы хотим показать, насколько важно обращать внимание на мелочи, ведь это так красиво!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Шопен — military polonaise 3
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Елизавета Чудина, 11.1 класс, монтажер, оператор
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
0
2
Идея
50
0
3
Воплощение
50
0
4
Титры
50
0
5
Описание и подача
50
0
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
0
Вероника Козеева#4085 Литературно-публицистический журнал «Встречное течение»; Долгопрудненская гимназия, Долгопрудный, Московская обл.