Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Видеодежурка



Первая | < Предыдущая | Страница 25 из 249 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая | Последняя

Всего записей 3728

Дарья Карачёва #4137 Телестудия «Супер100ТВ»; Школа 100, Нижний Тагил, Свердловская обл.15:01 2.09.2024 | № 169204
 
 0 
 
ШколаСентябрь: Stop motion: Снова в школу. (Дарья Карачёва)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Stop motion: Снова в школу.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
#ШколаСентябрь2024
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
музыка Serge Quadrado — Just to be Fun
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
идея и воплощение — Дарья Карачёва, 10 класс
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 150
Итого: 400
150

Олег Павлов #4496 Медиацентр «Teacher`s day»; Школа 1584, Москва11:56 2.09.2024 | № 169201
 
 0 
 
ШколаСентябрь: Обзор 2го сентября, школа 1584
1. Название ролика, название студии, школа, город
Обзор 2го сентября, школа 1584
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школа сентябрь
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Бесплатная библиотека capcut
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Павлов О.К.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 100
Итого: 400
100

Элеонора Пуль, рук. #3004 Студия; Школа 1504, Москва11:02 22.08.2024 | № 169186
 
 0 
 
 0 
Видеовизитка: студия звука 1504
1. Название ролика, название студии, школа, город
Студия звука 1504
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Подкастинг и медиа-коммуникация
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Видео-визитка медиа-пространства для создания контента
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Наконечная Людмила Валерьевна (Старший методист) Писаренко Илья Валерьевич (Педагог-организатор) Пуль Элеонора Николаевна (учитель русского языка и литературы) Каретко Светлана Владимировна (учитель химии)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Наконечная Людмила Валерьевна (Старший методист) Писаренко Илья Валерьевич (Педагог-организатор) Пуль Элеонора Николаевна (учитель русского языка и литературы) Каретко Светлана Владимировна (учитель химии)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 Комментариев 1 
•   
Порталло (Оргкомитет)18:19 22.08.2024 | № 169189
 
 0 
 
 0 
Re: Видеовизитка: студия звука 1504
Элеонора Николаевна, рады, что ваша студия присоединилась к нашим проектам.
По правилам необходимо указывать тему сообщения (я поправил). Это необходимо для правильной работы поисковика. Также проверьте, пожалуйста, ссылки, которые у вас прикреплены в сообщении, они ведут не на работу.

Александр Бодягин #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону16:10 20.08.2024 | № 169182
 
 0 
 
Наш Пушкин
1. Название ролика, название студии, школа, город
Наш Пушкин. Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Арт-проекты. Выставка-передвижка
3. Ссылка на видео на YouTube

6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
М.И. Глинка
Романс «Я помню чудное мгновенье».

Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0

Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва12:59 15.06.2024 | № 169147
  
Кто придумал термин телевидение?
1. Название ролика, название студии, школа, город
Кто придумал термин телевидение?
Детская студия ТелеИдея, школа 1329, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы, Полезные медиапятницы
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Кто придумал термин телевидение? Где и когда это произошло? И что собственно означает это слово? Оказывается, есть точная дата и место, а также известна этимология термина.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В кадре — Андрей Шиенков
Оператор — Елизавета Останкова
Монтаж — Владислава Кушнер
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0

Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва12:40 15.06.2024 | № 169146
  
Современник Пушкина
1. Название ролика, название студии, школа, город
Современник Пушкина
Детская студия ТелеИдея, школа 1329, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы, Полезные медиапятницы
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Достоверно известно, что главным детищем своей жизни поэт считал свой Современник (что это? театр? журнал? клуб любителей изящной словестности? — правильно! журнал). И хотя их, пушкинских Современников, вышло всего 4 номера, они стали золотой страницей истории российской журналистики.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В кадре — Елизавета Останкова
Оператор, монтаж — Владислава Кушнер
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0

Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва12:37 15.06.2024 | № 169145
  
Первое журналистское расследование в России
1. Название ролика, название студии, школа, город
Пушкин и журналистское расследование
Детская студия ТелеИдея, школа 1329, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы, Полезные медиапятницы
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
❓ Знаете ли вы, что Александр Пушкин автор первого журналистского расследования в России?
🎬 Нет, тогда смотрите видео, которое одна из команд сняла во время Московских медиаканикул в #РГУКосыгина.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
В кадре — Иван Хомчин
Автор сценария — Андрей Будаков
Камера — Елизавета Останкова
Монтаж — Владислава Кушнер
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0

Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.3:18 19.05.2024 | № 169092
 
 0 
 
 0 
МиЭ: Друзья, репортаж медиацентра «Ровесник Гимназии 2 Краснознаменска Московской области «Я выбираю Медиа»💥💯 . Это было невероятно интересно! (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Друзья, репортаж медиацентра «Ровесник Гимназии 2 Краснознаменска Московской области «Я выбираю Медиа»💥💯 . Это было невероятно интересно!

2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школьные новости
3. Ссылка на видео на YouTube
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Капкат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспонденты: Пундир София 8 кл, Покатаева Елизавета — 7 кл,
Интервьюер — Забродина Даша 10 кл,
Оператор- Мирослав Сёмин 8 кл.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0

Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.14:39 15.05.2024 | № 169076
 
 0 
 
 0 
МиЭ: Подкаст «О лете» (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Подкаст «О лете». Медиацентр «Ровесник» МБОУ Гимназии № 2 г. о. Краснознаменск МО 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
подкаст — новое для нас направление
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
что делать летом? Алёна и Даша из медиацентра «Ровесник» обсудили тему
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
кап-кат
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алёна Медяник 10 кл — редактор, участник пограммы, монтажер
Забродина Дарья 10 кл — редактор, участник программы
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0

Наталья Сёмина, рук. #1130 Медиацентр «Ровесник»; Гимназия 2, Краснознаменск, Московская обл.17:40 2.05.2024 | № 169035
 
 0 
 
 0 
МиЭ: Клип » Я хочу быть блогером» (Наталья Сёмина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Клип » Я хочу быть блогером»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Школьная тв-программа, арт — проект
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Ребята медиацентра «Ровесник» рассказали о своей мечте — профессии блогера.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Настя Сидоренко «Я хочу быть блогером»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
монтаж — Даша Забродина 10 кл,
снимают по очереди: Мирослав Сёмин 8 кл, Донцов Андрей 8 кл.
в кадре: Пундир София, Гахова Мария, Сторчаенко София, Даша Забродина, Лиза Покатаева, Алёна Медяник, Копылова Ксения, Сёмин Мирослав, Донцов Андрей
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0

Евгения Плющева #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва23:06 26.04.2024 | № 169020
 
 0 
 
 0 
Театр: «Школьная классика по Лескову», студия «МузыКАДЕТСТВА», школа 1770, г. Москва (Евгения Плющева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Школьная классика по Лескову», студия «МузыКАДЕТСТВА», школа 1770, г. Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Проект «Театральный репортёр», АРТ-проекты
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Добрый день, дорогие зрители-любители школьной классики. Сегодня в нашем репортаже мы расскажем о том, как важно быть мастером в своём деле. Актёры, режиссёры, организаторы проекта — настоящие мастера своего дела. А мы пытаемся подражать их мастерству любить своё дело. Приятного просмотра!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Георг Фридрих Гендель — Пассакалия (сюита № 7 соль-минор)
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент: Батова Мария (9д класс)
Репортёр: Фокина Дарья (9д класс)
Оператор: Дружаев Александр, Назарова Мария (9д класс)
Монтажёр: Гордийчук Захар (9д класс)
Руководитель: Плющева Евгения Андреевна (кл. рук)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0

Полина Бобкова #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.22:26 13.04.2024 | № 168913
 
 0 
 
 0 
Итоги подведены, School Time, школа 2, Сергиев Посад
1. Название ролика, название студии, школа, город
Итоги подведены, School Time, школа 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
репортаж с церемонии награждения с РГУ им. Косыгина
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Полина Бобкова, 11 класс, корреспондент
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0

Дарья Серова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск11:47 9.04.2024 | № 168786
 
 0 
 
 0 
«Знакомство с Бергамотом», Медиахолдинг «Горностай», Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Знакомство с Бергамотом», Медиахолдинг «Горностай», Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Большая Игра
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Приятно познакомиться! Усталость заполняет бергамотное пространство, но если попросят посмотреть в камеру, то улыбнется каждый. Нас хоть и мало, но зато доброты — хоть отбавляй.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
1954, «Музыка, под которую не сидится на месте»
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Автор идеи: Дарья Серова
Съемка: Дарья Серова
Монтаж: Елизавета Чудина
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0

Елизавета Чудина #3605 Медиахолдинг «Апельсин»; Лицей «Солярис», Саратов8:59 9.04.2024 | № 168780
 
 0 
 
 0 
Освещение в Третьяковской галерее, «Апельсин», МАОУ»Лицей»Солярис», Саратов
1. Название ролика, название студии, школа, город
Освещение в Третьяковской галерее, «Апельсин», МАОУ»Лицей»Солярис», Саратов
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Большие игры
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4-5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Грамотное световое решение позволяет понять картину правильно. Разный угол наклона, оттенок и расположение светильника кардинально влияет на восприятие картины, поэтому так важно делать на этом акцент. Своим видеороликом мы хотим показать, насколько важно обращать внимание на мелочи, ведь это так красиво!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Шопен — military polonaise 3
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Елизавета Чудина, 11.1 класс, монтажер, оператор
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0

Вероника Козеева #4085 Литературно-публицистический журнал «Встречное течение»; Долгопрудненская гимназия, Долгопрудный, Московская обл.11:38 4.04.2024 | № 168692
 
 0 
 
 0 
СтранаПоэтов: «Маленький человек», Р. Рождественский, медиацентр «Встречное течение», Долгопрудненская гимназия, г. Долгопрудный (Вероника Козеева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Маленький человек», Р. Рождественский, медиацентр «Встречное течение», Долгопрудненская гимназия, г. Долгопрудный
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Страна поэтов
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Одно из самых трогательных стихотворений о важной роли маленького человека во время Великой Отечественной войны.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Вероника Козеева, 1 класс
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0

Первая | < Предыдущая | Страница 25 из 249 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Следующая | Последняя

Всего записей 3728

Все в обратном порядке
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета