Школа 1539 может похвастаться сразу двумя праздничными линейками: одна для ребят помладше, а вторая для учеников школы старшеклассников. Честно, кажется, будто мы и не уходили отсюда!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
—
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Далия Магди, 11 Г медиакласс, оператор, монтажер, голос за кадром
«Мой первый учебный день 2022. Школа 1282»; Школа 1282; Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Мой первый учебный день 2022. Школа 1282. ШколаСентябрь»; Школа 1282; Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
А вы когда-нибудь задумывались на тем, как по-разному проходит первый учебный день у пятиклассников и одиннадцатиклассников? Нет? А вот мы задумались и показали это в нашем ролике. Приятного просмотра.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В.Я. Шаинский- «Чему учат в школе». Дьедонне М’Бала — «Petit Poney». The Edwin Davids Jazz Band — «Benny Hill»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Ковалева Елена 11 «А» монтажер, оператор, озвучивание; Балашова Вера Михайловна(учитель русского языка и литературы) автор идеи, редактор
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
40
2
Идея
50
50
3
Воплощение
50
30
4
Титры
50
40
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
200
Марина Назарова, рук. #4437 Газета «ReadАкция_1694»; Школа 1694 «Ясенево» им. П.М. Фитина, Москва
ШколаСентябрь: С чем у тебя ассоциируется школа и 1ое сентября? Школа 444, Москва #ШколаСентябрь (Татьяна Михайлова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
С чем у тебя ассоциируется школа и 1ое сентября? Школа 444, Москва #ШколаСентябрь
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
#ШколаСентябрь
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
«С чем у тебя ассоциируется школа и 1ое сентября?» — небольшое видео в формате мини-опроса среди учеников 444ой школыъ
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Зимина Ирина 11Р (режиссёр, оператор,монтажист)
Опрашиваемые: Точаева Татьяна 11А
Кузнецова Анастасия 11 М
Полищук Анастасия 11 Т
Ветров Алексей 11 Т
Феофанова Ваерия11 М
Ляленко Виолетта 9 В
Бачурина Анжелика 11 М
Вот и настал праздник 1 сентября! Это волнующий и долгожданный день, как для тех, кто впервые переступит порог школы, так и для выпускников, для которых это последнее 1 сентября.
В этот день в школе № 1357 прошла торжественная линейка, посвященная Дню Знаний. Администрация школы и района поздравили учащихся с этим важным днем и пожелали им успехов в новом учебном году.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Медиакласс. ГБОУ Школа № 1357 г. Москва
Гончарова Ольга, Костычева Ева 11 Ю класс
ШколаСентябрь: Марафон поздравлений, МАОУ Казанская СОШ, Тюменская область Казанский район, село Казанское
1. Название ролика, название студии, школа, город
Марафон поздравлений, МАОУ Казанская СОШ, Тюменская область Казанский район, село Казанское
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Начало нового учебного года, незабываемый, радостный и в то же время самый волнующий праздник для первоклассников, учащихся, педагогов и, конечно, родителей. Пусть новый учебный год станет для всех плодотворным и богатым на знания, открытия, творчество и достижения!
С праздником! С Днём Знаний!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Детские школьные песни — 1 сентября вальс; Любимая школа.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Педагог — организатор Центра образования «Точка роста» Лагушина Татьяна Александровна
Оценка по критериям
№
Критерий
Max
Оценка экспертов
1
Соответствие жанру или заданию
50
40
2
Идея
50
40
3
Воплощение
50
40
4
Титры
50
30
5
Описание и подача
50
40
6
Общая оценка
150
0
Итого:
400
190
Илья Леваков#2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.
Первый день в школе всегда волнительный. Особенно для тех, кто пришел на урок в первый раз в жизни. Как провели День знаний первоклассники Академической школы 1534 и не только они, смотрите в нашем позитивном видео!
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Надежда Бунеева «Первое сентября»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
С волненьем и радостью мы, ученики 11 класса, предвкушаем долгожданный праздник — День знаний. Для нас это последнее 1 сентября.
И сегодня я, Варвара Кончакова, проведу репортаж из моей школы 1231, где пройдёт торжественная линейка и знаменательное событие — Первая церемония поднятия флага. И мы все вместе, сплотившись, ученики и учителя, исполним Гимн нашей Великой Страны.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Песня «Служить России» — Э. Ханок, слова И. Резник
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
С волненьем и радостью мы, ученики 11 класса предвкушаем долгожданный праздник — День знаний. Для нас это последнее 1 сентября.
И сегодня я Варвара Кончакова проведу репортаж из моей школы 1231, где пройдёт торжественная линейка и знаменательное событие — Первая церемония поднятия флага. И мы все вместе, сплотившись, ученики и учителя исполним Гимн нашей Великой Страны.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Песня Служить России — Э. Ханок, слова И. Резник
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
С волненьем и радостью мы, ученики 11 класса предвкушаем долгожданный праздник — День знаний. Для нас это последнее 1 сентября.
И сегодня я Варвара Кончакова проведу репортаж из моей школы 1231, где пройдёт торжественная линейка и знаменательное событие — Первая церемония поднятия флага. И мы все вместе, сплотившись, ученики и учителя исполним Гимн нашей Великой Страны.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Песня Служить России — Э. Ханок, слова И. Резник
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль