Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все форумы

Переход к форумам



Всего на Портале

Ведется форумов [ 4876 ]
Активных авторов [ 8788 ]
Всего записей [ 83009 ]
Комментариев [ 48118 ]
Сообщений за сутки [ 35 ]

Наиболее популярные дежурные линии

1. Дежурная линия #ГорячийМикрофонский — 16271 записей и комментариев
2. Дежурная линия Дежурка «29 Генваря» — 11952 записей и комментариев
3. Дежурная линия Оргкомитет — 5488 записей и комментариев
4. Дежурная линия Видеодежурка — 4861 записей и комментариев
5. Дежурная линия Новый сезон — 3575 записей и комментариев

Последние записи: дежурные линии

Проектное портфолио школьника

Лунетта Смирницкая #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва10:38 сегодня | № 181635
 
 0 
 
 0 
М.А. Булгаков «По пятам за мистикой» (Часть 5: Весь проект)
1. Название проекта
М.А. Булгаков «По пятам за мистикой»
 
2. Секция
Медиа и Тележурналистика
 
3. Аннотация
Лонгрид о мистике в произведениях Булгакова. В виде медиа ставок в этой статье вставлен репортаж и фотографии из Нехорошей квартиры Булгакова.
 
4. Тезисное описание проекта
Краткое содержание работы: цель проекта: Привлечь к прочтению классической литературы как можно больше молодёжи и заинтересовать познавательными фактами более взрослых ценителей творчества отечественного писателя.
Задачи: Узнать мнение общественности
Собрать самые занимательные эпизоды для проекта
Сделать уникальные кадры и интригующие видеоролики;
Написать текст с мультимедийными элементами и
поделиться им с людьми. Актуальность проекта: Мы живём в обществе с постоянно развивающимися информационными технологиями, поэтому всю интересующую информацию можно найти в интернете.
Лонгриды сейчас являются одними из наиболее популярных средств получения информации. Этапы проектной работы: сентябрь–октябрь — выбор темы, научного руководителя проекта и сбор информации, определение цели и задач; ноябрь–декабрь — работа с полученной информацией, чтение научной литературы, подготовка к предзащите; январь–февраль — завершение лонгрида, аналитика, формулировка выводов, загрузка проектов на сайт. Методы сбора данных — изучение доступных материалов в сети Интернет и литературе. Ожидаемые результаты: молодое поколение узнает больше о Булгакове и заинтересуются в еще большем изучении классической литературы. Рекомендации по применению: этот лонгрид будет полезен для школьников, читательских клубов, библиотек, также для телеграмм каналов по литературе. Перспективы дальнейшего развития: распространение лонгрида среди еще большего количества людей.
Информационные ресурсы: М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
М.А. Булгаков «Спиритический сеанс»
М.А. Булгаков «Собачье сердце»
https://kokoc.com/blog/chto-takoe-
longrid/
https://tilda.cc/ru/longreads/
https://vc.ru/marketing/1259171-dizain-longrida-kak-povysit-veroyatnost-chto-vashu-statyu-prochitayut
 
5. Ключевые слова (теги)
Классическая литература,
 
6. Докладчик, соавторы (загружает кто-то один; прикрепите ссылку на фото в соцсетях)
Докладчик — Лунетта Смирницкая Яновна
Соавтор — Татьяна Винниченко Андреевна
 
7. Руководитель проекта в школе и куратор проекта от РГУ им. А. Косыгина
Ольга Серикова Юрьевна
 
8. Цель проекта
Привлечь к прочтению классической литературы как можно больше молодёжи и заинтересовать познавательными фактами более взрослых ценителей творчества отечественного писателя.
 
9. Задачи
Узнаем мнение общественности
Соберем самые занимательные эпизоды для проекта
Сделаем уникальные кадры и интригующие
видеоролики
Напишем текст с мультимедийными элементами и
поделимся им с людьми
 
10. Целевая аудитория (узкая)
Ученики 9–11 классов Образовательного Центра «Протон»
 
11. Актуальность темы
Мы живём в обществе с постоянно развивающимися информационными технологиями, поэтому всю интересующую информацию можно найти в интернете.
Лонгриды сейчас являются одними из наиболее популярных средств получения информации
 
12. Этапы работы
Сентябрь–октябрь — выбор темы, научного руководителя проекта и сбор информации, определение цели и задач; ноябрь–декабрь — работа с полученной информацией, чтение научной литературы, подготовка к предзащите; январь–февраль — завершение лонгрида, аналитика, формулировка выводов, загрузка проектов на сайт. Методы сбора данных — изучение доступных материалов в сети Интернет и литературе.
 
13. Методы сбора данных
Изучение доступных материалов в сети Интернет и литературе.
 
15. Ожидаемые результаты проекта
Ожидаемые результаты: молодое поколение узнает больше о Булгакове и заинтересуются в еще большем изучении классической литературы.
 
16. Использование в практике
Можно использовать в тгк про литературу, на уроках литературы в школе, на встречах литературных любителей и в библиотеках.
 
17. Дальнейшая жизнь проекта
Продвижение лонгрида среди других школ и в читательские клубы.
 
20. Результаты участия в конференции «Медиастарт»
Победитель
 
Экспорт в Word

Последние записи: личные форумы

Илья_Л

Алия Афлятунова (Оргкомитет)23:39 8.02.2025 | № 181419
 
 0 
 
Насчет переоценки картинок
Илья, поздравляю вас с номинацией «Непревзойденный игрок»! Вы написали хорошие статьи, придумали оригинальные изобретения и мы высоко оценили ваши работы.
Но есть проблема. Рисунки, оценки за которые вы просите пересмореть, — не на 10 баллов.
Постарайтесь найти художника (можно даже из других студий), который сможет отразить ваши идеи и поработайте с ним в тандеме. Удачи!

Последние записи: форумы редакций

#2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва

Матвей Гетьман #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва14:31 11.02.2025 | № 181517
 
 0 
 
 0 
РУДН 10А
 

Подробнее


© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета