|
|
|
Текст и картинка должны быть авторскими (указывайте авторов в конце публикации). Из интернета материалы не принимаются, после замечаний удаляются. Объем — два-три абзаца (это статья, заметка, а не строчка). Картинки сканируйте в хорошем качестве (правила сканирования). Перейти к Словогрызу
|
На линии |
|
• ТЗ Требования к файлам • |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 31 из 67 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Следующая | Последняя
Всего записей 1003 | | | Логотип | Логотип (logo, logotype) — визуальное (звуковое) выражение товарного знака, специально разработанное, оригинальное произведение. Базовый элемент фирменного стиля (графического комплекса). Логотип обычно служит для первого представления компании. Люди любят обращать внимание на картинки. Таким образом логотип может служить для конкуренции между компаниями (чей логотип выглядит привлекательней для покупателей), для завоевания доверия покупателя (компании с качественными логотипами внушают больше доверия) и т. д.
Автор текста и картинки: Ксения Марцева
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| | | Логотип |
Логотип — это некий знак, картинка компании, фирмы или продукта. Обычно на логотипе изображено краткое название продукта (фирмы) и какая-либо иллюстрация.
Иногда люди запоминают продукт не по его названию, а по его логотипу. Поэтому картинка доолжна быть запоминающейся. В будущем, если компания становится популярной именно этот логотип используют для рекламы.
Он должен быть красивым не только в компьютерном виде, но и на бумаге. Чаще всего логотип используют в товарных компаниях.
Автор текста и иллюстации Слеткова Елена.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| | | Горячий Микрофон |
Горячий микрофон — это термин марофона школьных СМИ, а именно, комьпьюторное интерьвью, задающее вопросы по отдельой теме. Причём на горячий микрофон надо отвечать обширно, это не анкета да или нет. Горячий микрофон — длинное сочиненение, которое отвечает на сложные и каверзные вопросы. Там нужно проявлять фантазию (не всегда говорить только правду). Микрофон часто меняется. В Малой Большой Игре он автоматически дает от 10-ти до 20-ти баллов. Желательно состовлять его каждый день. Штука, я вам скажу, полезная.
Автор текста и рисунка Дина Горелик
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
• | | | | Re: Горячий Микрофон. | Дина, отсканируйте, пожалуйста, иллюстрацию. Фон не должен быть мутным |
|
|
| | | Видеоряд |
Видеоряд — набор разноплановых кадров в сюжете. Например, если видеосюжет о проливном дожде, то можно показать людей с зонтиками, лужи, мокрого кота, порванный от шквального ветра рекламный плакат и т. д. Всё вместе — это видеоряд. Тем же видиогайдоом можно назвать всеми известные комиксы.
Автор текста и картинки: Ника Смирнова
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| | | Бликфанг |
Бликфанг-это маркетинговый термин, который обозначает рекламный предмет, основной задачей которого является привлечение внимания.
Автор текста и фото: Татьяна Макова
|
|
|
| | | Клип | Клип- это смонтированное видео, с использованием музыки, рекламы.
Автор фото и иллюстрации: Макова Татьяна |
|
|
| | | Клип |
Что такое клип?
Клип — это непродолжительный, музыкальный видеосюжет с использованием динамичного сюжета.
Слово клип используют в русском языке с конца XVIII века, значение — скрепка, зажим.
После оно использовалось в значение вырезка из газеты. В середине XX века слово приобрело значение — короткий музыкальный фильм.
Автор текста и иллюстрации: София Белошапко
|
|
|
| | | Рапид |
Рапид (фр. — быстрый)
Слышали выражение «двигаться в рапиде»? Значит, вы или театрал, или киноман, или автомобилист, или… шахматист! Да-да, эта фраза очень популярна в разных областях.
Термин «рапид» пришел в театральную сферу из кино. Только в кино он означает ускорение, а в театре, как правило, — замедление действия. Замедляясь, мы начинаем лучше осознавать свое тело. Например: попробуйте о-о-очень медленно заваривать чай, как бы наблюдая за собой со стороны, наслаждаясь каждым движением. Эта практика позволяет развить выразительность, стать более расслабленным. Данное упражнение превосходно для снятия «зажимов» в теле, так как если мышцы зажаты, то плавные медленные движения становятся невозможны. Продолжая же двигаться, мы освобождаемся от лишнего напряжения, и потихоньку учимся находить и ослаблять точки «закрепощения».
Итак, «рапид» — вид сценического действия, выраженный замедленными движениями актеров.
P.S. Завсегдатаям Портала НАШпресс должен быть хорошо известен и похожий термин: slow motion — эффект мнимого визуального замедления времени в кинематографе, телевидении и в компьютерных играх, который достигается с помощью ускоренной съемки с частотой кадров, превышающей стандартную (24/25 кадров в секунду).
P.P. S. Появился в мире даже «Театр скоростного огня» (Rapid Fire Theater) — импровизационный театр с о-о-очень интересной историей.
P.P. P.S. В коллаже попыталась изобразить замедленное действие — бег Виталика по циферблату в обратную сторону…
Текст и коллаж Нины Богдановой
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| | | Бантик |
Среди ведущих есть популярный прием: «Бантик».
Забавные новости или же «бантики» — это те новости, которые оставляют напоследок. Часто новости не очень приятные и положительные, поэтому чтобы поднять настроение зрителям или хоть чуть-чуть отвлечь, ведущие рассказывают о зверюшках и о разных милостях.
Автор текста и иллюстрации: Диана Морозова
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
• | | | | Re: Бантик | Диана, при публикации текста пользуйтесь типографом |
|
|
| | | Анонс |
Что такое анонс? Что мы видим где-нибудь на улице, в социальных сетях или в зданиях культуры? Это непременно афиши и объявления, которые сразу бросаются в глаза. Но на журналистическом языке это называется анонсом. Анонс — это коротенькое приглашение, объявление, афиша, вывеска. Сколько синонимов имеет это слово! Благодаря анонсам мы узнаём, куда можно сходить, где провести время, что узнать нового.
Анонсы бывают не только в виде ярких плакатов с короткими сообщениями, но и звуковые. Вы проходите по центральной улице города и слышите приглашение в какой-либо магазин, с целью приобрести что-нибудь с хорошей скидкой. Это тоже анонс.
Автор текста и фото: Ксения Ефремова.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
• | | | | Re: Анонс | Умничка! Прекрасная работа! |
|
|
• • | | | | Re: Re: Анонс | Здравствуйте, большое спасибо! |
|
|
| | | Дедолайт |
В различных студиях новостей или иных телепрограмм используется большое количество оборудования такого как камеры, микрофоны и свет.
Дедолайт — особый предмет, который используют осветители. Говоря простым языком это лампа на подвижной основе, способная посылать на объект сконцентрированный пучок света. От компании Dedolight произошло нарицательное название ламп такого типа
Текст и фото: Кирилл Бойко
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
• | | | | Re: Дедолайт | Кирилл, замените, пожалуйста, иллюстрацию. |
|
|
| | | ОБС — одна бабушка сказала |
Каждый день мы получаем информацию из разных источников. Например, мы смотрим вечерние новости по телевидению или читаем блоги известных людей. Даже каждый диалог с человеком — это насыщение себя информацией. Но есть такие новости, которые не содержат в себе достоверность, доказательств, фактов. Таких «новостей» очень много: сюда относятся сплетни и слухи, которые манипулируют обществом. Такое журналисты относят в категорию ОБС. ОБС расшифровывается, как одна бабушка сказала. То есть такая информация не имеет никаких доказательств, но распространяется очень быстро.
Грамотный медийный человек никогда не будет верить всему, что говорят. Всю полученную информацию нужно фильтровать.
И да, не становитесь ОБСками. Не распространяйте ложь, не создавайте массовую панику, не запугивайте людей!
Автор текста и картинки: Ксения Ефремова
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| | | Восьмёрка |
Восьмёрка — одно из главных правил съёмки, которое чаще всего используется при съёмке концертов и пресс- конференций. В данном правиле говорится о том, что ось съёмки между оратором и аудиторией не должна нарушаться. Таким правилом пользуются и при съёмке диалогов между героями в кино.
Фото и текст: Кирилл Бойко
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| | | Говорящая голова |
Выражение «говорящая голова» — используется, когда говорят телеведущие или эксперты, снятые крупным планом. Видно только голову, поэтому люди и ассоциациируют это с «говорящей головой».
Также это высказывание может значить — представителя государственных органов власти, которые вещают нам ту или иную официальную новость или приказ.
А еще телепередачу, где знаменитые люди ведут диалог на заданную тему.
Автор текста и иллюстрации: Диана Морозова
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина
|
|
|
| | | Брифинг |
Брифинг- это деловая встреча людей, которая состоит из минимального информационного сообщения, но содержит максимальное количество информации о проблеме или теме, которую затрагивает разговор.
Автор текста и иллюстрации: Полина Орлова.
См. Редактор-арбитр Виктория Тряшкина |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 31 из 67 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Следующая | Последняя
Всего записей 1003 Все в обратном порядке
Загрузка...
|
|