|
![big](/img/2022/slovogryz_media.jpg)
|
|
Текст и картинка должны быть авторскими (указывайте авторов в конце публикации). Из интернета материалы не принимаются, после замечаний удаляются. Объем — два-три абзаца (это статья, заметка, а не строчка). Картинки сканируйте в хорошем качестве (правила сканирования). Перейти к Словогрызу
|
На линии |
|
• ТЗ Требования к файлам • |
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 10 из 68 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Следующая | Последняя
Всего записей 1005 | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/chris.s.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Автор |
Автор — один человек или целый коллектив, который создал свое творение искусства, будь то литература, рисование, съемка и многое другое. На каждую работу у автора есть авторские права, которые дают ему привилегии защиты своего творчества от использования без разрешения. Авторство зачастую указывается в приложении к произведению.
У каждого есть свои мысли и задумки, воплощаемые в реальность и впоследствии действующие как магнит со своим полем, которое притягивает к себе людей, интересующихся схожими темами. Они откликаются на творчество определенного автора и это становится центром их внимания и мыслей, что порой даже сложно оторваться. В таких случаях автор действует будто магнит, излучающий притягательную энергию со своим особенным полюсом, который передается аудитории и получает в ответ самые разные реакции, отзывы и мнения. Любое творчество в итоге притягивает отклики, будь то положительные или отрицательные. Зачастую настрой автора напрямую зависит от взаимодействия с аудиторией, что также немало важно.
Автор текста и картинки: Егорова Кристина, 7 класс
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Maksim2007.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Лонгрид | Лонгрид (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») — это формат подачи журналистских материалов, особенностью которого является большое количество письменного текста, разбитого на части с помощью мультимедийных элементов, таких как фото, видео, инфографика и прочее. Лонгриды адаптированы к электронным носителям и имеют содержательную основу, которая воспринимается как целостная история.
Автор текста и картинки: Максим Крутских |
|
|
| | | Брифинг |
У термина «брифинг» есть много значений, но для журналистики это публичная встреча с самими журналистами, где представители власти или бизнес представители встречаются, чтобы обсудить интересующую их тему.
Обычно такая встреча начинается с речи представителя, а после журналисты задают больше всего интересующие их вопросы. Но так же нередко ее начинают сразу с вопросов.
На таких встречах рассказывают о последних изменениях, политических решениях, текущих проблемах, целях и задачах какого-либо проекта, рисках и т. д.
Автор текста и картинки — Лилия Шаяфетдинова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/samusevmatusha5.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Освещение | Освещение играет ключевую роль в медиасфере, создавая атмосферу и улучшая визуальное восприятие контента. В нашем цифровом мире освещение принимает различные формы — от естественного света до искусственного и спецэффектов, свет подчеркивает ключевые моменты и некой атмосферы.
Используя различные осветительные инструменты — от прожекторов до светодиодных панелей, операторы освещения могут создавать уникальные и неповторимые образы. Изменение цветовой температуры, угла обзора и добавление дополнительных красок, — все это позволяет подчеркнуть определенный момент или наоборот, создать уютную и теплую атмосферу. Освещение также играет важную роль в трансляции мероприятий и концертов. Специальные световые эффекты могут создать удивительные визуальные композиции и сделать выступление запоминающимся для зрителей. Когда световые дизайнеры работают с музыкой и движениями артистов, они создают уникальное шоу, которое оставит незабываемые впечатления.
Освещение в медиасфере является ключевым инструментом для создания визуально привлекательного контента и передачи эмоций зрителям. От кино и телевидения до концертов и выставок — освещение важно во всех аспектах медиаиндустрии и оно продолжает развиваться с каждым годом.
Автор текста: Самусев Матвей 8Е
Автор изображения: Нейросеть Turbotext AI
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/Goga.jpg&max_x=98&max_y=54) | | НАШпресс |
НАШпресс — это сайт (портал школьной прессы России), на котором можно выкладывать свои работы — журналистические термины (словогрызы), новости, проходить опросы (горячие микрофоны), рисунки и многое другое.
На сайте ежегодно проводится БИ (большая игра), принять участие в которой можно если вступить в команду. Команды соревнуются в том, у кого будет больше баллов в конце БИ. Баллы можно получить за те же работы — новости, горячие микрофоны, рисунки. Причём чем лучше будет раскрыта тема и будут более развёрнутые ответы на вопросы, тем больше баллов вы получите. А за нарушение правил сайта (например употребление канцеляризмов в работах или публикование рисунков/фото из интернета будут сниматься баллы).
Баллы зарабатываются каждым участником по-отдельности, но идут в учёт в общий банк. И если снимут баллы конкретному участнику, то соответсвенно снимут баллы всей команде. Также нельзя публиковать общедоступные картинки, то есть плагиат категорически запрещён — за это работу аннулируют или даже снимут баллы.
Автор текста и картинки: Георгий Мещеряков
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/ulana.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Деза | Дезинформация — это распространение искаженных, ложных сведений с целью ввести определенного человека в заблуждение, то есть сплтени или слухи, переводя на наш сленг. Она может быть массовой или адресной. Но хорошая дезинформация, конечно же, должна быть правдоподобной!
Автор текста и картинки: Ульяна Тишина |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@N@u@r@zh@a@n@o@v@a@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Глянец |
Глянец — вид иллюстрированных периодических изданний, напечатанных на глянцевой бумаге. Такие журналы печатаются на разные темы, и многие считают, что они созданы с развлекательной целью. Но чаще всего в них рассказывается о гламурных стандартах жизни.
Как правило, глянцевые журналы выходят раз в месяц и они толще, чем издания, которые выпускаются еженедельно. Они печатаются на плотной бумаге с прочной глянцевой обложкой, потому что читают их долго и часто передают из рук в руки.
Признак таких изданий — высокое полиграфическое качество. Иллюстрации в этих журналах представляются, как пример использования всех возможностей современного фотоискусства. Так, приобретая журнал, при просмотре читатели обращают внимание на его яркость, качество печати и бумаги.
Автор изображения и текста: Анастасия Нуржанова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@T@u@m@a@n@o@v@a@A@l@i@s=@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Макет | Макет — структурированное распределение материала на странице или в визуальном формате, предварительно разработанное перед публикацией. Это своего рода черновик, который включает в себя пасположение заголовков, текста и других элементов контента. Макет позволяет журналистам и дизайнерам предварительно оценить внешний вид и организацию материала, учитывая композицию, цветовую схему и общую схему работы. К примеру, с создании иллюстрации для Словогрыза, вы тоже можете использовать макет.
Автор текста и картинки: Алиса Туманова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/SERPFIX.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Фокус |
Фокус — это та часть или область, которая будет наиболее четкой на фотографии. Фокус помогает обратить внимание на определенную деталь. Без фокуса изображение будет некачественным.
Режим автоматической фокусировки — это функция камеры, которая автоматически фокусируется на определенном предмете.
Режим ручной фокусировки — используется для проверки нахождения предмета в фокусе.
Автор текста и картинки: Ксения Кузнецова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@S=@l@e@t@k@o@v@a@E@l@e@n@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Репутация |
Репутация — это мнение общества о каком-либо человеке. Поднять репутацию достаточно сложно, нужно много стараться, совершать хорошие поступки, а вот опустить свою репутацию очень-очень легко, достаточно просто облажаться один раз, или же совершить какой-либо плохой поступок (например, подставить кого-либо и не прийти на мероприятие, мало того, что вы поссоритесь с человеком, вы ещё и опуститесь в его глазах)
Автор текста и картинки: Елена Слеткова
В доработку!
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@P@o@p@o228.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Рассылка |
Можно сказать с уверенносью, что каждый из нас получает рассылки. Их отправляют нам соц сети, приложения и даже просто неизвестные нам люди. Также каждый из нас почти сразу удаляет подобные сообщения или отправляет их в «спам».
Рассылка (ньюслеттер) — регулярное письмо, которое отправляют чаще всего по email. Рассылка является эффективным и надежным способом создать лояльную аудиторию и регулярно напоминать ей о своем свежем или популярном контенте. С их помощью намм рекламируют различные новинки и вовлекают нас. Рассылки могут быть как автоматическими, так и составленными вручную. Главная цель таких сообщений — это удержать пользователя. Даже когда мы просто удаляем их и не читаем, мы все равно видем название сайта или приложения. Это не дает нам забыть его.
Текст — Полина Родимова
Картинка — Анастасия Нуржанова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@M@a@r@c=@e@v@a@K@s=@e@n@i@ya.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Лавальер | Лавальер, так же известный как петличный микрофон, представляет из себя маленький микрофон, способный крепиться к одежде при промощи лацкана, зажима или прочих устройств крепления. Они нужны, чтобы улавливать звук, исходящий от носителя лавальера. Обычно петличный микрофон используется тогда, когда говорящему нужны для чего-то руки и держать большой микрофон ему нечем. Другим концом идущего провода он присоединен к микшеру. Существуют также беспроводные лавальеры, однако их устройство подключения отличается.
Автор текста и картинки: Ксения Марцева |
|
|
| | | Портфолио |
Портфолио — это набор работ, проектов или достижений человека. Портфолио на лго может состоять из новостей, горячих микрофонов, словогрызов, МБИ 2024. Создание портфолио помогает показать вашу креативность. Портфолио помогает показать в каких делах вы сильны. В дальнейшем ваше портфолио может вам помочь, например с различными конкурсами и играми
Автор текста и картинки: Дарья Попова
|
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/vikaabramova.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Репутация | Репутация — это мнение группы людей о человеке. Обычно репутацию определяют по какому то определенному критерию. Репутация — это важная вещь в нашей жизни. По репутации судят человека. От нее зависит на какую работу ты устроишься, как к тебе будут относиться в обществе и тд.
Автор текста и картинки: Виктория Абрамова |
|
|
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/ulana.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Бульдог |
Бульдог — первый выпуск газеты или журнала. Иногда его называют уличным изданием. Цель была определена как распространение за городом или для далеких читателей. Говорилось, что издание бульдога «часто состоит в основном из материала из последнего издания предыдущего дня»
Автор текста и картинки: Ульяна Тишина
|
|
|
Первая | < Предыдущая | Страница 10 из 68 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Следующая | Последняя
Всего записей 1005 Все в обратном порядке
Загрузка...
|
|