|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Светлана Афанасьевна Логвиненко
куратор от Оргкомитета
| | |
|
Разыскиваются ответственные люди для организации подготовки к главным событиям сезона: Большой издательской игре и ее Юношескому пресс-центру. |
На линии |
|
• Дежурка Игры • Хронограф Игры • Дежурка «ПК» • | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вакансия 3-1. Дирекция Большой игры |
Короткой строкой |
Обычно во время Большой игры общими усилиями создается какой-либо издательский продукт.
Это самая сложная вакансия, ведь в Большой игре участвуют 500 человек. |
Ваша задача |
Придумать и провести Большую игру, которая пройдет весной-2010 и в которой будут участвовать издатели со всей России. |
Посмотреть и вдохновиться |
| | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вакансия 3-2. Всероссийская типография Большой игры |
Ваша задача |
Напечатать путеводитель по Большой игре в количестве 500 экз. и доставить на площадку Игры не позднее 15 марта. Минимальные технические характеристики: сборник формата А 4, предполагаемый объем — до 40 полос. Цветность: блок ч/б + обложка цветная или на тонированной бумаге. Бесшвейное крепление (на скобе). |
Требуется |
Команде, взявшей вакансию, необходимо выслать куратору типографских проектов Олегу Тимохову следующие технические характеристики:
- Как и на чем будет печататься сборник.
- Возможный объем в страницах (до 40; 48 и далее).
- Возможная цветность полос внутри блока.
- Возможная цветность обложки (4 + 0 или 4 + 4).
- Тираж.
- Реальные сроки печати с учетом форс-мажоров (минимум и максимум дней, которые берет типография).
- Технические требования к файлу-носителю.
- Каким образом планируете получить файл-носитель.
- Каким образом планируете осуществить доставку.
- Текст для выходных данных (о команде). Логотип (в полиграфическом качестве).
- Контактные лица и данные.
|
Примечание |
В выходных данных Путеводителя размещаются сведения о команде. В основном блоке выделяется 1 полоса для команды. При нахождении спонсора Оргкомитет может предоставить ему рекламное место (в ЛГО, на Портале). |
Из истории проекта |
|
|
- Занять вакансию — до 15 ноября.
- Подтвердить технические характеристики — до 15 декабря.
- Все уточнения — до 1 февраля.
- Получить файл-носитель от Оргкомитета — до 1 марта.
- Дед-лайн: до 15 марта тираж должен стоять на почетной полке в Оргкомитете.
| | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вакансия 3-3. Генеральный пресс-секретарь |
Ваша задача |
Вакансия для ветеранов проекта, для тех, кто знаком с Большой игрой и ее правилами (хотя могут быть и исключения).
Пресс-секретари — это люди, которые отвечают за внешние контакты игровой группы на Большой игре. А Генеральный пресс-секретарь — их вождь. Так вот, если таковой найдется, то его задача — за год собрать дружную команду из 12-ти ребят + 12 резервистов, которые станут главной ударной силой во время Большой игры.
Если после прочтения этого описания у вас возникнет вопрос: «А что конкретно надо делать?» — значит, вы не Генеральный пресс-секретарь. А если вы сразу видите панораму действий, значит, вы — это он. |
Из истории проекта |
| | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вакансия 3-4. Подиум-дирекция |
Короткой строкой |
Подиумы — это большие сборы (500 чел.) в одном месте. Подиум-дирекция работает во время финальных мероприятий и отвечает за проведение подиумов. Это команда, которая может состоять из ребят и взрослых. |
Ваши задачи |
- Обеспечить организацию подиумов и их проведение.
- Всего пять примерно человек, но способных не создавать, а решать проблемы.
- Стоять там, бежать сюда, держать здесь, отвечать тут — и все одновременно.
- Во время Игры возникает много чрезвычайных ситуаций.
- И тем более ценится талант людей, умеющих разводить и сводить мосты.
| | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вакансия 3-5. Хронос |
Короткой строкой |
Ищем главного держателя Времени и наблюдателя порядка — Хроноса
Искомые качества у претендента: строгость, сдержанность, зловещая внешность, умение призвать к порядку, выразительный голос. |
Ваши задачи |
- С началом Игры — заступить на вахту и последовательно отслеживать ее правильное течение.
- В распоряжении Хроноса — 100 фиолетовых ЛГОтных карт для поощрения аккуратистов.
|
Прочитать и задуматься |
| | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вакансия 3-6. Музыкальный метроном |
Ваша задача |
Закачайте в Музыкальное Портфолио своего издательства или передайте в Оргкомитет на CD до 1 февраля. В формате mp3.
Обязательно назовите файлы информативно, например: gong; time-aut. |
Примечание |
- Музыкальные отбивки, означающие: «Начало», «Конец», «Ура», «Увы», «Молодцы», «Круг почета», «Время пошло», «Время ушло», «Смена состава», «Бемц».
- Музыкальная пауза «Смена номинации».
- Короткие музыкальные сменки «Уходим со сцены», «Выход победителя», «Здравствуй, ведущий».
- Зажигательная музыка для «вылета» на экран фотообложек.
- Разного типа гонги.
- Другие звуковые заставки, которые можно использовать как реперные точки большого мероприятия.
|
На обмен |
| | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вакансия 3-7. Шеф-Москва |
Ваши задачи |
- Из числа региональных команд проекта выбрать одну. Подружиться с ней (дистанционно).
- Познакомить с ними ваших ребят (по Сети). В течение сезона поддерживать связь.
- Выступать как их представители в очных контактах с Оргкомитетом (на оргсобраниях).
- По прибытии делегации в Москву (весной) — встретить-приветить ее, показать столицу. Всячески опекать и заботиться. Только и делов.
|
Требуется |
- Желание подружиться с иногородней командой.
- Хороший Интернет.
- Возможность встретить и проводить гостей.
- Экскурсионный потенциал.
|
Посмотреть, как это было |
|
|
- Объявление о намерениях — до 15 декабря.
- 15 числа каждого месяца сообщать на Дежурной линии «Московская площадка» о ходе дел (для команд, которые собираются быть соискателями на конкурсные номинации, это необходимое условие).
- Предварительная готовность к встрече с дружественной командой — 15 марта.
- Боевая готовность — 20 марта.
| | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вакансия 3-8. Куратор (сетевой координатор) проекта «Шеф-Москва» |
Ваши задачи |
- Придумать способ «стыковки» шефов и подшефных (региональных и московских команд) и в течение сезона проводить воодушевляющую сетевую подпитку дружественных контактов.
- Инициировать знакомства команд.
- Отслеживать наиболее успешные случаи дружественных контактов и осуществлять периодическую новостную поддержку проекта (1—2 новости в месяц).
- Наблюдать за ходом развертки идеи и при необходимости — выступать с поправками. Задача считается выполненной, если большинство региональных команд получат хороших шефов.
|
Место встречи |
|
|
- Объявление о намерениях — до 15 декабря.
- 15 числа каждого месяца сообщать на Дежурной линии «Московская площадка» о ходе дел (для команд, которые собираются быть соискателями на конкурсные номинации, это необходимое условие).
- Предварительная готовность к встрече с дружественной командой — 15 марта.
- Боевая готовность — 20 марта.
| | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|