Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 24 мая 2012 года
Показать все за
2 файла, 1 новость, 5 заданий в мастер-классах, 3 сообщения в дежурках
Другие активностии: 3 шт.
2 файла
1 новость
24
05.2012
№ 5772
Подари улыбку миру   

«Подари улыбку миру…» — с  таким названием прошел публичный отчет Курумканской средней общеобразовательной школы № 2. Большой, дружный коллектив учителей и учащихся вышел, как один, с творческим отчетом перед своими земляками — курумканцами. А им есть, что показать

Мы живем в новом мире, который предъявляет новые требования к педагогам, детям, родителям, и этот мир разный. Сегодня преподавательский состав нашей школы обладает большим творческим потенциалом, опытом, мастерством, преданностью своему нелегкому труду.

Школа — центр не только образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом. Это ещё раз подтвердили проведенные в рамках публичного отчета общешкольные мероприятия — своеобразное подведение итогов учебного года.

Русская пословица гласит: «Хорошее начало — половина дела». А начало в этот день было по-настоящему хорошим. После продолжительных, пронизывающих ветров 16 мая наконец-то выдался теплый, солнечный день. С раннего утра в школе царило хорошее настроение, праздничная атмосфера, аура тепла и доброты. Различные виды и формы уроков были проведены в разных классах.

Это и урок-мастерская «Я и задачи», и  урок-семинар на основе краеведческого материала «Что в именем твоем, моя улица?», где не только дети, но и родители c учителяvb получили новые сведения об улицах родного села, и ещё ряд уроков с использованием современных образовательных технологий. Для учащихся 5–6 классов в спортивном зале был проведен семейный интеллектуальный марафон, на школьной площадке — спортивный праздник, в актовом зале «Прощание с Азбукой» и классные часы на интересные воспитательные темы.

Что самое главное — все мероприятия прошли с активным участием родителей.
А вечером того же дня в районном Доме культуры не было свободных мест. Кроме родителей, учителей и учащихся пришли посмотреть праздничный концерт многие односельчане.

Надежда Реховская, «Эхо школы», Курумкан #1638

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/5772   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=5772
 
5 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 1. Девочка-пожарник: работа по прототипу
Торопыжка
Перед вами — Торопыжка, сорванец и шалунишка!
Он весёлый, озорной, непоседливый, смешной.
Всем хорош, но вот беда — он торопится всегда!
Сидел дома Торопыжка и смотрел картинки в книжке.

Тут вдруг Машенька звонит, Торопыжке говорит:
«У меня сегодня праздник, мне исполнилось шесть лет.
Приглашаю тебя в гости к нам на праздничный обед!
Мама торт мне испекла, я друзей всех позвала.
Торопыжка, приходи, не забудь — начало в три!»
Нарядился Торопыжка, надел новые штанишки.
И на день рожденья к Маше он отправился скорей,
Чтобы Машеньку поздравить самым первым из друзей!
Вот на улицу вприпрыжку выбегает Торопыжка.
По асфальту шуршат шины — едут разные машины.



На колёсах едет дом. Люди могут ездить в нём.
По бокам — большие окна, сверху — крыша, чтоб не мокнуть,
Дом автобусом зовут, у него есть свой маршрут.
Вот троллейбус, он с усами. Едет он под проводами.
Если ус вдруг соскользнёт, то троллейбус вмиг замрёт!
Дзинь-дзинь-дзинь! Что за звон? По рельсам катится вагон. Внутри креслица стоят, люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай, называется трамвай.
Растерялся Торопыжка: как по улице пройти?
Пешеходы и машины у мальчишки на пути.
Он торопится, спешит и вдоль улицы бежит.
А вокруг него народ по своим делам идёт.

Тротуар — доя пешеходов, здесь машинам нету хода!
Чуть повыше, чем дорога, пешеходные пути,
Чтобы все по тротуару без забот могли идти,
Чтоб машины не въезжали, пешеходов не пугали!
И скорей по тротуару Торопыжка побежал,
По пути всех пешеходов задевал он и толкал!
Почему он всех толкает, всех локтями задевает?

Торопыжке говорят: «Перейди-ка в правый ряд!
Другим людям дай пройти, не мешайся на пути!»
Извинился Торопыжка, в правый ряд он перешёл.
И теперь идти мальчишке стало очень хорошо:
Он теперь со всеми вместе в одну сторону шагает,
Никого из пешеходов Торопыжка не толкает!
Там где движутся машины, люди не должны ходить,
Потому что очень просто под машину угодить.
На улице такое место проезжей частью называется,
И по проезжей части людям ходить строжайше запрещается!
Видишь белую полоску? Что она обозначает?
Она полосы движенья друг от друга отделяет.
Для машин есть правил много — знать их нужно на дороге!
Но есть правило одно, очень важное оно:
Все водители должны держаться правой стороны!
Возле края тротуара Торопыжка наш стоит,
На высокий дом красивый через улицу глядит.
Там цветочный магазин, на всей улице — один!
Очень хочет Торопыжка Машеньке цветы купить,
Чтоб потом, на дне рожденья, всех приятно удивить!
Как пройти через дорогу Торопыжке в магазин?
Очень, очень, очень много на его пути машин!
Может, стоит расспросить, где и как переходить?
Торопыжка не такой! Он на всё махнул рукой,
И через дорогу прямо к магазину побежал…
В это время на дороге появился самосвал!
Шофёр мальчика увидел, самосвал остановил,
А не то бы Торопыжка под колёса угодил.
Торопыжка испугался, Торопыжка растерялся.
Говорит ему шофёр: Паренёк, ты больно скор!
Без оглядки ты бежишь — под машину угодишь!
Вот послушай, объясню я, как тебе себя вести,
Чтоб ты мог дорогу эту безопасно перейти!
Есть подземный переход — Он тебя переведёт.
Видишь — знак вон там висит? Этот знак всем говорит:
«Чтоб в беду не угодить нужно здесь переходить!»
Под землёю, это ясно, идти людям безопасно.
Но дорожку под землёю не везде можно построить!
Вот обычный переход. По нему идёт народ.
Здесь специальная разметка, «Зеброю» зовётся метко!
Белые полоски тут через улицу ведут!
Знак «Пешеходный переход», где на «зебре» пешеход,
Ты на улице найди и под ним переходи!

Не дослушал Торопыжка, сразу к зебре он спешит,
Чтобы перейти дорогу… — Стой! — шофёр ему кричит.
— Ты куда так побежал? Я не всё тебе сказал:
К зебре подошёл — и жди, не спеши вперёд идти:
Ты налево погляди, если нет машин — иди.
Полдороги перейди — и немного подожди.
Вправо смотришь — нет машин, всё, шагай в свой магазин!
По дороге не несись, ты вначале оглядись,
Не спеша иди вперёд, как нормальный пешеход! Если будешь ты бежать, то беды недолго ждать:
Вдруг споткнёшься, упадёшь, под машину попадёшь!
А машина быстро мчится, вмиг ей не остановиться!.
С добрым дядею шофёром Торопыжка попрощался,
И скорее снова к зебре он вдоль улицы помчался.
Как шофёр его учил, Торопыжка поступил:
Не бежит через дорогу, возле зебры он стоит
И налево и направо вдоль всей улицы глядит.
Слева нет машин — вперёд Торопыжка наш идёт.
Полдороги позади, Полдороги впереди.
Торопыжка вправо смотрит, Продолжает переход.
Появляется машина и не замедляет ход!
Что же делать Торопыжке? Постоять? Назад идти?
Как с машиной разминуться и дорогу перейти?
Вдруг он видит: на асфальте островочек нарисован.
Для спасенья пешеходов островочек этот создан.
К островочку поскорее Торопыжка подбежал,
Пока путь освободится, он спокойно подождал.
Вот, закончив переход, к магазину он идёт.
Здесь цветов красивых много — и мимоза-недотрога,
И фиалки, и тюльпаны, и чего тут только нет!
Торопыжка выбрал Маше замечательный букет!
24.05.2012 12:52:53
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [8/1] 
 
 0 
Задание 2. Девочка-пожарник: анализ прототипа
На мой взгляд, фон можно было сделать и покрасочней… Картинку с девочкой, тушащей, пожар надо было раскрасить, а то читаешь и понимаешь, что вот вот заснешь, а в целом я могу сказать очень хорошая рубрика, но все-таки можно было повозиться с оформлением!
24.05.2012 13:02:46
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [9] 
 
 0 
Задание 4. Свободное творчество
Социальные сети.
«Социальные сети — не ваш друг, — говорит Столлман. — Они собирают данные о вас. Слежка в соцсетях — нечто намного большее, чем вам кажется. Никогда не пользуйтесь кнопкой Like — нажатие на неё тут же передаёт ваши данные другим людям».
Большинство современной молодежи имеет интернет и наверняка зарегистрированы в социальных сетях, как правило, интернет это вред, А что же такое Социальные сети и с чем их едят? Попробую разобраться…
Социальные сети — это интернет сайт, построенный для взаимоотношений и развлечения людей.
Плюсы социальных сетей:
• В соцсетях можно найти любого человека
• В соцсетях можно быть на связи с друзьями
• В соцсетях люди имеют возможность выражать себя, искать единомышленников, принимать активное участие в политической жизни страны.
• В соцсетях люди могут принимать и совершать платежи. Следить за проведением операций, проверять счет в банке, получать оперативную информацию о вашем финансовом состоянии
• В соцсетях люди могут вести свой бизнес и следить за его развитием
Минусы социальных сетей:
• Социальные сети отнимают слишком много времени
• Есть риск получить особую форму зависимости
• Большие вложения за оплату услуг интернета
• Влияние компьютера на здоровье
• Сидячий образ жизни
Как видно мнения разделились, с одной стороны соцсети нужны, а с другой они приносят только вред.
Лично для меня соцсети это плохо! Я согласна с тем, что соцсети вызывают зависимость, хоть я сама очень часто сижу в соцсетях я всё равно против них!
24.05.2012 13:07:37
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [12/1] 
 
 0 
Задание 5. ЗЫ к уроку
Мне понравилось то, что я была в роли анализатора и высказывала свое мнение. Это был отличный шанс выразить свои мысли. Было очень интересно! Спасибо!Wink
24.05.2012 13:11:17
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [8] 
 
Поток 24. Универсальный журналист  /  Урок 5
Зоя #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 1. Разминка (про обычную канцелярскую скрепку)
 
1. Общая простая идея: «Хоть какая-то польза от гиперактивных детей»
Берёс скрепку, ос тавляем её на слоле в отдон комнате с гиперактивным ребёнком, от скуки через некоторое время от начинает изнывать от желания что-нибудь сломать и начнёт без конца раскручивать скрепку, от усилий она нагреется и начнёт вырабатывать электричество, это — вечный двигатель.
2. Общая идея ещё проще: «Самозащита от маньяка»
У каждого, наверно в жизни есть проблема — маньяк в подъезде, но  от него на самом деле очень легко и приятно отделаться. Идёшь домой с большой канцелярской скрепкой(причём когда она в руке, она не режет), когда рядом с беззаботным непонимающим видом крадётся маньяк, раскрываешь скрепку, когда он нападает — втыкаешь её ему в сердце через грудину или в ужо, стараясь дотянуться до барабанной перепонки.
3. Как брекеты(ну это банально, но если хотите, объясню. разгибаешь скрепку, кладёшь в рот и идёшь кушать, во время еды поправляешь скрепку как надо, тренируя при этом мышцы ротовой полости, ну и всё, наслаждайтесь результатом)
4. Общая идея не только ещё проще, но и глупее: «Specially для лучших друзей»
Берёте и идёте с лучшими друзьями в бассейн, берёте маленькие скрепочки и берёте самого лучшего друга и которого похуже, сцёпляете их майки в самых неудобных местах и спаиваете паяльниокм, который вы вечно с собой таскаете, а потом снимаете их на видео и рассказываете всем, что это страшная и беспощадная месть ниндзя, Теперь от новых друзей у вас отбоя не будет, Удачи.
 
Обезвредить от ошибок
Материя для новости
А картинка?
24.05.2012 22:41:53
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [14] 
 
3 cообщения в дежурках
Дежурная линия Оргкомитет
Виталий Лебедев #263 Газета «Остров»; Школа 45 им. Л.И. Мильграма, Москва20:29 24.05.2012 | № 46754
 
 0 
 
 0 
Вопрос по досье
Здравствуйте,
Обнаружил ошибку в нашем досье: http://portal.lgo.ru/dosie/index.htm?rn=263
Дело в том, что мы не участвовали в конкурсе в прошлом году.
Если можно, исправьте, пожалуйста.
 Комментариев 1 
•   
Dema (Оргкомитет)9:29 25.05.2012 | № 46756
 
 0 
 
 0 
Re: Вопрос по досье
Виталий Викторович, ошибка исправлена. Возможно, ее возникновение было связано со сбоем в функционировании системы. Пожалуйста, если неправильная информация в досье возникнет снова, сообщите сразу же об этом на дежурной линии Оргкомитет.
Спасибо
 
kiselev-kostya (пользователь удален)12:25 24.05.2012 | № 46748
 
 0 
 
 0 
[Тема не указана]
Теперь мы официальные владельцы доменного имя «феерия-гимназия1. рф». Ураа!
 Комментариев 1 
•   
Светлана Шлотгауэр5:16 25.05.2012 | № 46755
 
 0 
 
 0 
Re:
Молодец!!!!!
 
Дежурная линия Московская площадка
Dema (Оргкомитет)12:17 24.05.2012 | № 46747
 
 0 
 
 0 
Отзывы школ-участниц проекта
Дорогие участники!
В этом году Ресурсный центр «Школьная пресса» собирает отзывы о своей работе для предоставления отчета в департамент образования города Москвы.
Просим московские школы до 3 июня отправить нам отзыв о своем участии в проектах Ресурсного центра, заверенный печатью школы.
В отчете необходимо описать опыт своего участия в программе Ресурсного центра, деятельность и форму участия ваших школьников, результаты этого участия. Отдельной строкой — «что это дает детям». Приложения: статьи, публикации, отчет о работе в проекте (по возможности).
Одновременно мы собираем статьи для сборника по проблемам школьной прессы.
Электронные версии документов просьба загрузить в папку Докмана «Отзывы школ-участниц проекта»: http://portal.lgo.ru/man/izdat/folder.htm?id=1616
В  имени файла укажите номер вашей школы и округ.
Оригиналы отзывов (с подписью и печатью руководителя экспериментальной площадки или директора) необходимо отправить на наш адрес: 111141, Москва, ул. Перовская, дом 44а, Лицей № 1310, РЦ «Школьная пресса»
_________________________________________________
Отредактировано 10:33 30.05.2012 Dema
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета