Сергей Литвиненко отличник физической подготовки. Среди лучших курсантов, добившихся отличных показателей в учебе и боевой подготовке, наш земляк будет представлять Рязанское высшее воздушно-десантное командное ордена Суворова, дважды Краснознаменное училище имени В. Ф. Маргелова в мае 2020 года на военном Параде, посвященном 75-летию Победы
Испытания выдержал с честью.
На абитуриента Сергея Литвиненко члены приёмной комиссии обратили внимание ещё при поступлении, во время сдачи спортивных нормативов. Невысокий крепыш легко справлялся с нелегкими физическими нагрузками. Подтянулся на две нормы, завершил пробежку на 3 км и 100 метров на 1 минуту раньше норматива. Без труда прошел психологический и профессиональный отбор. Юноша успешно выдержал вступительные испытания и стал курсантом 1 курса прославленного Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища. Благодаря хорошей подготовке в военно-патриотическом клубе «Патриот».
Тяжело в учении, легко в поступлении.
Клуб «Патриот» школы № 18 станицы Новомалороссийской существует более 18 лет. За этот период курс молодого бойца прошли более 300 человек, около 20 выбрали профессию военного офицера. Воспитанники клуба являются примером выдержки и дисциплинированности. Они проходят серьезную подготовку к службе в рядах вооруженных сил страны. Часто сами становятся инициаторами встреч с воинами-интернационалистами и ребятами, отслужившими в армии. Передача курсантами, избравшими профессию военного, эстафету преемственности младшему поколению, уже давно стала традиционной.
Вживаться в профессию.
— В военном училище вся жизнь по расписанию — рассказывал школьникам Сергей Литвиненко, — каждый день подъём в 6.00, утренние процедуры, наведение порядка. Надеяться не на кого, всю работу делаем сами: чистим обувь, убираем постель, пришиваем воротнички. К тому же дежурим на кухне, в казарме, несем вахту на посту.
Очень важно уметь работать в единой команде, ведь всё действует по строгому правилу «Один за всех и все за одного». И если кто-то подведет, понесет наказание весь взвод.
В курсантских столовых кормят, как дома: сытно, вкусно и разнообразно. Не хватает только сладостей. Этим лакомством некоторые успевают насладиться в увольнении, которое нужно заработать хорошим поведением, учебой или участием в соревнованиях защищая честь училища.
Вечернее время в основном уделяется самоподготовке. В это же время курсанты могут поддерживать физическую форму на тренажерах, заниматься в различных кружках, готовить праздники. Очень важно быть интеллектуально развитым, поэтому я стараюсь посещать библиотеку. Теперь у меня другой уровень жизни. И каким я стану, зависит только от меня самого.
Чтобы перейти к редактированию новости, нажмите на иконку карандашик под новостью.
Посмотрел, у вас действительно есть пустые строчки между абзацами, но лучше «очистите формат» и заново проставьте абазцы нажимаю на клавишу Enter. Подзаголовки лучше выделить жирным.
• •
Ольга Алексуткина, рук. #2601 Творческое объединение «Серебряное перо»; Школа 18 им. А. И. Кравченко, Новомалороссийская, Краснодарский край
Названия улиц хранят память о тех, кто подарил нам мирное небо над головой
Скоро весь мир будет отмечать 75 лет со Дня Победы. В преддверии этой даты ученики школ Москвы реализуют проект «Мой район в годы войны», где исследуют прошлое героев, ушедших на фронт из тех мест, хронику военных лет. Студия «Клен» создала ролик об улицах района, названных в честь героев Советского Союза, живших и работавших в СВАО
Каждый из нас знает о том, кто воевал в его семье, каким образом война отразилась в судьбе его близких. Однако мало кто задумывается, проходя по улицам города, чье имя носит та или иная из них.
В районе СВАО города Москвы расположено около 50 школ. Наша «Школа Глория» недавно принимала представителей из каждой школы на большой окружной конференции «Связь времен. Связь поколений».
Чтобы подчеркнуть единство нашего округа в большой подготовке к празднованию Дня Победы, мы с ребятами решили узнать, кто из героев Советского Союза оставил память о себе в названиях улиц и сделали об этом видеоролик.
Сейчас мы работаем над роликом #улицаименигероя. Мы очень рады, что агентство НАШпресс готовит большой проект по всей стране, и гордимся тем, что можем стать его частью.
Многие взрослые жалуются: «Профиль губит жизнь ребенку», «Профили — это бессмыслица», — но все не так просто. Профильное обучение — нужно ли оно? Прежде всего, давайте определимся, что же это такое?
Как говорит Википедия: «Профильное обучение — это система организации среднего образования, при которой в старших (или в средних) классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов».
Предлагаю проанализировать плюсы и минусы профильного обучения, и после этого можно будет сделать вывод: нужно или нет? Начнем с плюсов:
Первый — выбор. Дети сами определяют, какой они хотят выбрать профиль.
Второй — возможность поменять профиль, если ребенку он не понравился.
Третий — это поддержка учителей.Говорю по своему опыту: когда мы поступили на юридический профиль, то нас начали готовить к ОГЭ и ЕГЭ, и в целом — помогать.
Четвертое и самое главное — это учеба по будущей специальности. Если ты выбираешь медицинский класс, то значит, ты, скорее всего, уверен, что будешь работать по этому направлению.
Теперь минусы. Первый минус тоже связан с выбором.Иногда родители отдают ребенка в профиль, даже не обговаривая с ним, не узнав его желание. Самым оптимальным будет — если сыну или дочери выберут профильное обучениена основе их интересов.
Второй недочет — добавление часов базовых предметов. Например, у тебя юридический профиль, и его основные направления: английский, история и обществознание, — а вашей группе почему-то без причины добавляют второй час биологии…
Третий — не во всех школах есть «общеобразовательные» классы (без углубленных предметов). Многие дети не могут выдерживать ту нагрузку, которую им дают учителя профильных классов, и что делать? На домашнее обучение переходить? В другую школу?
Я провел опрос сверстников по данной проблеме, спрашивая их: «Как ты считаешь, нужно ли профильное образование школьникам?» Было опрошено 47 человек. 32 ребенка ответили, что профили нужны. 15 детей — наоборот, что профильное образование — бесполезная вещь. Вот самые интересные ответы:
Мария, 7 класс: «Считаю, что профили — неотъемлемая часть школьного обучения. Конечно, было бы лучше, если в направления нашей школы добавили бы творческие классы, такие как театральный, музыкальный, кулинарный (почему бы и нет?). Также хочется спросить: почему в социальном профиле один из главных предметов — биология?Мне кажется, что можно было начать профильное обучение на полгода-год позже, когда у каждого будет примерное представление о предстоящей профессии».
Никита, 7 класс: «Я считаю, что профильное образование не нужно, так как по многим направлениям добавляют большое количество базовых уроков, а это не совсем оправданно, лучше было бы так: медицинскому профилю убрали лишние часы математики и добавили анатомию».
Федор, 8 класс: «Смотря какая тебе нужна специальность, то есть при выборе профиля ты решаешь, какие предметы хочешь усиленно изучать для будущей профессии».
Можно подытожить, что профили все-таки нужны. У них много достоинств: добровольный выбор, помощь в подготовке к экзаменам, учеба по будущей профессии… Но есть и недостатки: много часов базовых предметов, узкие направления, слишком большая нагрузка. И от этих негативных моментов необходимо избавляться, так как они мешают учебе.
Климентий Карпычев, 7 кл., #3528 Юнкор, Дворец творчества детей и молодежи на Миуссах, Москва / фото: Марии Васильевой
Комментарий арбитра-редактора Климентий, тобой затронута очень интересная и неоднозначная тема, спасибо. Но вот сам текст требует доработки.
В театре «Дом актера Новосибирск» 20 февраля прошла пресс-конференция, посвященная открытию выставки «Люди театра». Стенды представляют собой лонгриды, которые рассказывают о жизни на сцене и за ее пределами. На брифинге побывал представитель министерства культуры Новосибирской области Виталий Юрьевич Юмашев, который отметил значимость выставки
По словам Елены Квасниковой, главного редактора газеты «Ведомости», проект посвящен году театра в России. Именно поэтому суть мероприятия заключается в том, чтобы познакомить большее количество людей с профессиями закулисья. С теми, кто не выходит на сцену и не купается в лучах славы изо дня в день. Согласитесь, задумка весьма оригинальная.
После краткого знакомства с проектом у посетителей была уникальная возможность задать вопросы на актуальные темы и получить исчерпывающие ответы. Медиахудожник и видеоинженер «Старого дома» Андрей Лохонин с юмором рассказал о своей самой короткой работе, связанной с техническим оснащением одного из новых театров: «Актеры попросили меня включить лампу и удивились, когда я предложил помигать разными цветами. А что так можно?!» Директор «Первого театра», самого бродячего в Новосибирске, Юлия Чурилова рассказала байку о пропаже шапки-невидимки и о ее розыске на просторах сцены. Менеджер по костюмам и изготовлению мягких декораций Наталья Катеренюк, волшебница в области создания платья для Золушки и доспехов для рыцаря, поразмышляла о том, как сложно работать с творческими людьми и воплощать в жизнь их самые немыслимые идеи. Гример-постижер Новосибирского музыкального театра Алина Варнава сообщила, что единого рецепта для выбора спектакля нет. То, понравится вам постановка или нет, зависит от настроения, вкуса и интересов зрителя. Под конец мероприятия художник-бутафор Зинаида Федораева пригласила всех на кукольные спектакли, которые интересны и актуальны для любого возраста.
Познакомиться с проектом «Люди театра» может каждый из нас, ведь лонгриды размещены на сайте газеты «Ведомости». Думаю, что на этом знакомство с закулисьем театра не закончилось и в дальнейшем список профессий будет пополняться.
Тамара Ивановна. Отвечаю на ваше письмо в адрес оргкомитета о юбилейных датах. Спасибо, что откликнулись. Нас больше интересовали данные об истории вашей редакции. Мы уже уточнили, что в этом сезоне у вашей редакции круглая дата.