Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 21 января 2010 года
Показать все за
11 файлов, 19 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 25 шт.
11 файлов
5
5
5
5
5
5
10
5
5
5
5
19 заданий в мастер-классах
1 
 0 
Задание 1. День Нырка
Дорогой курсант. Сегодня у нас День Нырка. Обязательных заданий нет. Ты их определяешь сам.
Этот урок ты можешь посвятить всему, чему хочешь — догонке, доделке, перечитке или свободному абсолютно творчеству.
Придерживайся порядка: один нырок — одна тема. Тему, само собой, надо указывать и даже выделять.
Если количество твоих нырков превысит количество граф — не беда. Ныряй 6, 7 и сколько-угодно раз. Главное — озаглавливай, чтобы читатель не запутался.
 
Проверять этот урок я буду как обычно — пристрастно и с интересом.
Кстати, я часто обращаюсь к прошлым урокам. А ты?
Про малую большую игру — читай в ЗЫ к уроку. Напиши мне поподробней о своих намерениях — будешь ли принимать участие, в каком виде.
21.01.2010 02:09:32
 31.10.2010     lelikglas
33"> Я исправила рассказ: 33"> 33"> 33">Янтарно-медовый, огненно-солнечный парк словно стекал с холмов к полуразрушенной стене песочного кирпича, через которую могли перебраться лишь щупальца ветвей. Над площадкой они сплетались в нервный узел.33"> Т33">ак тесно, что опадающие с них листья, казались при33">мороженными лучами солнца. Было очень холодно. От ключа, бившего из фундамента и опоясывавшего площадку, словно шёл пар, и воссоздавал комнаты, резной фасад готического типа, тончайшие белые линии узоров, колонны, пронзающие небеса и светлую надёжную некогда кладку, прорываемую лишь стрелами узких окон. Дверью в этот призрачную башню служил маленький мостик перекинутый со стороны обитаемой части парка. Но мало посетителей знали33"> о существовании этого места, и33"> потому две скамейки — пустовали33"> в тихой тени. 33">Этот мистический уголок был одним из тех прекрасных, дополняющих друг друга, гармоничных соединений природы и человека. Доказательством, что всё не вечно, всё пустеет и исчеза33">ет, и глупо надеяться и создавать;33"> но также и то, что только созидание может украсить наш мир, улучшить его, что демонстрируют в своей молчаливой борьбе прогресс и природа. Но здесь эти возрождения и смерти производят тягостное и безнадёжное впечатление.33"> Молодые люди появились внезапно, будто их занесло сюда порывом ветра. Они настороженно и удивлённо перешли мостик и огляделись, поражённые. Вероятней всего, места влекут внутренне схожих людей. Ибо  обоим вовсе не показалось это место не мрачным, не грустным. Только все слова и мысли, там у него обращались в прах, ерунду, казались лишними, щекотали горло, и он много говорил, разгребал ногами пыль и прыгал через ручей, а ей хотелось смеяться заразительно, глядя в глаза, и её глаза смеялись, в них тоже были эти яркие белые неуёмные искры. Он смотрел на неё не отрываясь, пристально. Кружился, двигался, жестикулировал и смотрел. Наконец придвинул к себе и поцеловал. Откуда в нём столько энергии? Ему стало тесно на площадке и они перебрались через стену. Они побежали по зыбучим пескам — пёстрой листве, проваливаясь и пружиня, мягкой и бархатной, словно кожа и яркой и непрочной словно пламень. Когда они поднялись на очередную апельсиновую волну холма, он снял почти чёрную, обгорелую, старую кожу и ей предстал золотой дракон с чёрными усами и сильным языком, и цепкими, будто каменными лапами. У него были карие нежные, но лукавые глаза внутри которых застыла ночь, а по краям тлел костёр. Когда он приближался к ней быстро, казалось сухой разгорячённый песок окутывает, кружит вокруг, едва уловимо касается и окружает её. Тогда она закрывала глаза и ей становилось спокойно, ничего не хотелось, время исчезало. Исчезала память. Исчезали знания. Она оказывалась на земле с её надёжностью и мягкостью. Её нравилось так жить. В тепле. Она пробуждала в нём жизнь. Словно он упал в небо бесконечное, бездонное и вдохнул живительного воздуха и почувствовал, что жив. ощущал столько надежды страха волнения радости сколько никогда раньше. Она была для него источником, вязкой и холодной как осенняя вода. Её лазорево-серые глаза были для него горами, которые нужно преодолеть, дождём который утолял его жажду, зеркалом, в котором он видел себя. Он рисовал и дарил ей миры, которые видел в её глазах — корабли в бурю, церкви, голубые розы. Потом показывал на рисунках всё, что он видел за день, словно слова утратили всякий смысл, и лишь его рисунки могли точно передать впечатления. Так  она увидела лёгкие и плавные линии китайских теремов, других драконов, цветных, злых и добрых, китайские и американские войны, самолёты, и птиц всех форм и размеров, драгоценности и доспехи. Она любила слова больше всего на свете. Она рисовала языком вместо кисти и в воздухе, вместо бумаги. Её слова могли заставить сделать его что угодно. Она смело входила в его миры-рисунки и жила там прекрасно, достраивая словами то, чего не хватало, украшая его жизнь красивыми, тёплыми фразами. Больше всего он боялся, что она ускользнёт от него, запутаясь в своих словах и мыслях. Больше всего она боялась, что его миры опасны. Он готов был подарить ей все свои сокровища. Он обернул своё сердце мягким шёлком и отдал. Она должна была охранять его сердце. 33">Она дарила ему время. Самое ценное. Он запоминал лишь то, какая она, как сильна и остра, нежна и гладка, чиста и естественна рядом. Она помнила золотые дворцы, ковры, статуи, пряные напитки, чудеса и сказки. Но его там запомнить не могла. Она была для него — жизнь, которую нужно беречь. Он для неё — сон, в котором хорошо спать. И однажды она проснулась. Она поняла, что они разные силы, как природа и производство. Им невозможно творить вместе, ибо они разный организм. И пусть природа приемлет помощь производства, а производство не могло бы существовать без природы. Они не могут стать одним. Их общий мир хрупок и недолговечен — пока одна из сил не начнёт завоёвывать и заполнять собой пространство. Это башня со стеной из тумана. Это шатёр из ветвей. Это холодное солнце-лист. Это  желание построить идеальный мир в идеальном мире. Это – смерть того, кого т любишь. Это убийство себя. Самообман, а не лучшая жизнь. 33">Ведь жизнь — это труд, а не развлечение. Но мало кто понимает это.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8/1] 
 
1 
 0 
Задание 2. Нырок № 1
 20.03.2010     Снежа
Окно в мир
Для меня в мир не одно окно. Их несколько, и все они разные. Благодаря им я вижу мир с разных сторон. Вид из этих окон дополняет мое представление о мире. Что такое мир? Мир-жизнь, движение. Мир не стоит на месте. Мир — это все, что нас окружает. Окно, благодаря которому я вижу, что находится рядом со мной, перед моими глазами, изо дня в день — это  окно из моего дома. Люблю сидеть на подоконнике и смотреть в окно. Возможно, ты бы увидел совсем другой мир из моего окна. Будь у тебя плохое настроение, ты бы не увидел той красоты, что увидела бы я. А может ты серьезный человек, который не обращает внимания на детали? И ты бы не увидел, как осенью дрожит осина под моим окном. Мы разные. У всех разное представление о мире, об окружающем. Каждый день мы смотрим на одни и те же вещи, но замечаем в них свое, то, что нам ближе. Странно, но когда ты сидишь и смотришь из окна, то ты задумываешься о жизни, и в голову приходят новые идеи. Что вдохновляет на это? Возможно природа, погода. Смотрю в окно… Утро. Выпал снег. Дороги белоснежные, красивые, и в то же время одинокие. И я начинаю задумываться об одиночестве. Порой мне кажется, что я одинока. Но не думаю, что так одинока, как дороги под моим окном. На моем пройденном пути есть следы, за которыми хранятся воспоминания. А что есть у дорог, усыпанных снегом? Ничего. Только что родившийся снег. Он еще не знает, что его могут истоптать, сделать, что захотят, сделать снежок и кинуть вдаль. Кому — то он будет поднимать настроение, кого — то огорчать. Вид из окна… Еще вчера, когда я смотрела на мир, я видела совсем другое. Время бежит, мир вокруг меняется. Еще вчера вечерние улицы были суетливыми и шумными. Уже сегодня они спокойные и одинокие. Сегодня я смотрю из окна и вспоминаю прошлое. Завтра я смотрю в то же окно и думаю о будущем. Из этого окна я вижу, как идет время. Переход из осени в зиму, из зимы в весну, из весны в лето. Вижу, как меняются деревья со временем. И вид из окна всегда приносит разные чувства. Когда на улице дождь, я люблю сидеть на подоконнике и слушать, как небо роняет свои слезы. Природа живая, у нее тоже есть чувства. Природа может плакать, например, небо, когда идет дождь. Березы, когда пускают сок. После дождя погода может быть пасмурной и хмурой. И в этот момент ты тоже, как и небо, грустишь и вспоминаешь не самые лучшие моменты из жизни. А бывает и наоборот. Бывает, небо после дождя радует нас радугой. Смотришь на радугу и видишь всю красоту ее. А что ты видишь из своего окна? Есть еще одно окно, которое показывает нам мир в целом. Благодаря ему мы узнаем события, что происходят каждый день. Мы работаем, учимся целыми днями, а в конце рабочего дня мечтаем о встрече с волшебным окном. Прийти, одеть любимые мягкие тапочки и, как часы, в одно и то же время наблюдать за новостями — ведь это тоже окошко в мир для маленького рабочего человека на большой планете. . Телевизор. . Мы смотрим в него каждый день и видим, что происходит на Земле. Маленькое окно, которое показывает события на огромной планете. Сейчас проходит Олимпиада в Ванкувере. Телевизор дает нам возможность поболеть за любимую страну и узнать о событиях этого мероприятия. Конечно, я бы смогла поехать в Канаду и увидеть все своими глазами, но это неудобно для меня. А телевизор дает нам возможность выгодно увидеть все события. Новости нас учат и предостерегают от опасности». Сегодня в в пермском клубе «Хромая лошадь» в результате пожара погибли 106, пострадали 127 человек. По предварительной версии, причиной случившегося стал так называемый холодный фейерверк. Именно он взорвался и стал причиной пожара. клуб «Хромая лошадь» не раз проверялся сотрудниками пожарной инспекции, и руководство заведения штрафовали за несоблюдение норм пожарной безопасности.«… После просмотра новостей, где я узнала об этой трагедии, я поняла, что не все развлекательные центры безопасны. И в будущем, прежде чем мне пойти в закрытое помещение, я подумаю, безопасно ли будет для моей жизни это короткое развлечение? Не только телевизор нам рассказывает о мире. Любое СМИ рассказывает нам и мире, и о событиях. Газеты, журналы, радио, книги. Это самый удобный способ узнать о новостях. Легкая доступность — это  большой плюс в этом. У нас есть обеденный перерыв, свободное время, и мы можем купить газету и прочитать последние новости. Мы едем в машине, автобусе и можем так же услышать о том, что творится сейчас в мире. Я являюсь сотрудником школьной газеты “Вектор успеха», которая рассказывает читателям о событиях в маленьком мире — школе. Хотите узнать о мире легким способом? Пользуйтесь возможностью, которую дает вам СМИ.Так же у меня есть хобби, которое тоже является окошком в мир — путешествия. Это то, благодаря чему я могу увидеть все своими глазами. Мы с родителями каждый год посещаем новую страну. Сначала я читаю про нее в книгах, узнаю о ней из уроков истории, наблюдаю, когда смотрю «Новости». Но это не сравниться с тем, какие ощущения и эмоции я получаю, когда вижу все своими глазами. Начала я путешествовать с такого города, как Санкт-Петербург. Меня потрясла его красота. Романтичный город, прекрасный. Как приятно было ходить по его улицам и чувствовать красоту всей своей страны. Я ездила в Санкт — Петербург два раза: зимой и летом. И могу с уверенностью сказать, что зимой он особенно красив. Запорошенные снегом статуи, облачка пара, вырывающиеся изо рта, и Зимний дворец, проступающий сквозь дымку тумана на берегу, схваченной льдом Невы. Этот город называют Северной Венецией. После этой поездки Санкт-Петербург стал любимым городом моей Родины. Как житель России, я обязана посетить столицу своей страны. Москва — огромный город. Великий Кремль. Увидев Москву, я начала сравнивать ее с Санкт-Петербургом и пришла к такому выводу, что Москва на меня произвела меньше впечатления. Там шумно, все быстро движется вперед, бешеный темп жизни. А мне нравится пройтись по спокойным улицам города, дышать полной грудью и наслаждаться его красотами.Китай. Это потрясающая страна с другой культурой, традициями. Я увидела, как живут люди другой национальности. В каких условиях они живут. Эта страна, которая граничит с нашим краем. Любой житель Приморского края, думаю, побывал в этой стране. Так как Китай наш сосед, я начала изучать третий язык — китайский. Я ездила летом на практику в Шанхай. Когда ты едешь отдыхать с друзьями, то мир воспринимаешь совсем по-другому. Каждый день наполнен весельем и смехом. Следующее путешествие, о котором я буду вспоминать всегда — Италия. Ах, какая же таинственная, потрясающая страна! Колизей, Пизанская башня, Помпеи, Рим, Ватикан, Сан-Марино, Императорские форумы, Венеция…. Нет города романтичнее, чем Венеция. Катание на покачивающейся гондоле не передать словами. Ранним утром на площади Венеции царит тишина и ничто не тревожит голубей, важно разгуливающих по стертым плитам. Чувствуешь себя почти в одиночестве. Непередаваемые чувства, когда ты видишь это все перед своими глазами и понимаешь, какая древняя эта страна, и сколько она пережила. Я не могла представить, как люди могут жить на воде и не верила в то, что это возможно. Я не понимала, как может стоять на земле падающая башня. Это путешествие открыло мне мир совсем с другой стороны. Египет мне показал всю красоту Красного моря и подводного мира в нем. Рыбы, кораллы. Еще одна часть мира, о красоте которой много кто не догадывается. Пирамиды, Луксор, Нил, пустыня, горы, верблюды. У меня было совсем иное представление о реке Нил. Я думала, что это грязная и не красивая река. А когда увидела — не сразу поняла, что это она. Огромная и на удивление чистая река. Не даром ее называют Голубой Нил. Большое впечатление на меня произвела гора Моисея (гора Синай в высоту 2600 метров), на которую мы поднимались всю ночь. Я очень устала, но это стоило того. Какую красоту я увидела утром! Рассвет. Огромное круглое солнце мгновенно подымается из-за гор. И я на краю пропасти. Я не могу передать мои чувства словами. Мысли о жизни, о смерти, все стало прокручиваться в моей голове. Мне хотелось кричать. Я смотрела на мир с высоты. . Я чувствовала себя независимой, я на вершине горы, где никому меня не найти…. Толпы людей, которые разделяют со мной эти чувства. Поломники, которые приходят сюда из года в год. Следующее и последнее мое путешествие был Таиланд. Я отдыхала на острове Пхукет. Белый песок, голубое море, пальмы. Поездка на слоне мне подарила новые ощущения. Жизнь на этом острове мне напомнила окраины Китая: грязные улочки, бедные люди, которые зарабатывают деньги разными способами. Меня удивило, как тайцы любят и поклоняются своему королю. Бангкок… Совсем другая сторона этой Свободной страны. Это богатый, красивый город с небоскребами, торговыми центрами. Я побывала в Королевском дворце. Атмосфера была сказочная. Над курильницами поднимается дымок благовоний, а суровые каменные стражи охраняют это великолепие. Этот дворец — святая святых тайского буддизма, обитель статуи Изумрудного Будды, столь драгоценной, что из-за нее вели войну целые государства. Эта статуя высечена из куска нефрита, высота ее-75 сантиметров. Когда я сплавлялась по каналам реки Чао Прай, то вспомнила поездку в Венецию. Не зря Бангкок называют Азиатской Венецией. Я увидела контраст во всем: чистоте и грязи, бедности и богатстве. На этом мои путешествия не заканчиваются. У нас еще много планов. И ты не можешь остановиться.Вот я вам и рассказала о своих впечатлениях и о своих окнах в мир. А какие окна у вас?
 
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [10/1] 
 
 0 
Задание 3. Нырок № 2
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9/1] 
 
 0 
Задание 4. Нырок № 3
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9/1] 
 
 0 
Задание 5. Нырок № 4
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [7/1] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 8. Пишем повесть
Александр Петров #386 Газета «Подросток», Истра, Московская обл.
 0 
Задание 1. Предзаявка на курсовик   Замечания 1
Активно думаю над этим.
М. Напиши, какая тема тебе была бы интересна. И как там с малой большой? Не собираешься к нам на эти дни?
 
Я в неугомонном недоумении, потому что никак не пойму, какую тему хочу. То в голову приходит несчастный Медиум, то серьезные социальные темы, есть ли открытые люди в обществе? Сейчас возникла идея «Эффект бабочки» о роли судьбы (как бы повернула наша судьба, если бы то, то что бы тогда). Можно бы было придумать несколько историй наподобие «Беги, Лола, беги». В них можно показать, что плохие моменты в нашей жизни не случайны: благодаря ним мы проходим и через светлые полосы. Не надо порой отчаяваться из-за того, что где-то как-то не получилось, где-то не успел.
 
Но в основу, конечно же, лягут фотоработы. Подписи — прикладное.
 
Насчет малой большой: вряд ли получится, потому что эта неделя получилась загульная, если еще два дня прогуляю, преподы слишком беситься будут=(М. Мы дадим справку от этого.
Насчет темы — Лола это интересно. И все-таки, придется начать с описания идеи.
21.01.2010 23:06:40
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [13] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 8. Пишем повесть
Марина Голивец #1187 Газета «Летучка», Калининград
 0 
Задание 1. Предзаявка на курсовик   Замечания 1
Добрый день. Получила доступ к Интернету, а тут уже куча заданий. Да еще и не самых простых. Приступаю.
Для курсовика хотела бы взять тему, связанную с музыкальными инструментами. Предполагаю, что могу составить оркестр, добавив музыкальные инструменты. Музыка, поэзия, шрифт, живопись… Все связать будет интересно.
А еще мне было бы интересно продолжить Волшебные фонари по Йерке. Четыре фонаря есть в моем портфолио.
Что лучше?
 
М. Мне кажется, надо делать редакцию.
Инструменты оставить на потом, мы их сделаем еще. Но на ваше усм.
 
Не представляю, как может выглядеть проект по редакции. Как может звучать тема?
М. В рамках курсовика вы вводите в повесть редакцию «Полундры» и выступаете как универсал: и пишете, и редактируете, и являетесь составителем, то есть делаете то же самое, что начали, только доводите это до конца. Мне нужно еще немного времени, чтобы собрать все, что сделано и написать ТЗ. К 10 уроку все выложу, может, и раньше.
Что касается Фонарей, то еще успеем. Не хочется делать это впопыхах, а главное — отвлекаться от повести.
21.01.2010 02:17:34
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [13] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 8. Пишем повесть
Марина Голивец #1187 Газета «Летучка», Калининград
 0 
Задание 4. Творческий калейдоскоп   Замечания 1
Экстрим так экстрим. Проверять этот урок буду по мере поступления ответов.
 
М. А тут — отчет.
Отчет — не проблема. Только оценки я ставить курсантам не буду. Чтобы оценивать, нужно досконально самому владеть темой. Выскажу свое мнение, подскажу, что бы сделала по-другому, на чем бы акцентировала внимание. Пока, к сожалению, ответов мало. Наверное, в среду будет аншлаг в тетрадях.
Отчет на 14.52 (время Калининградское)
Просмотрела все ответы. Даже не удивилась, что самые творческие и развернутые ответы нашла у Степана. Заметила, что если он берется выполнять задания, то делает это замечательно. Главное — начать.
Не все поняли задание про видеоклип. (А, может, это я не поняла?)
Для каждого курсанта я написала в комментариях свое мнение и несколько советов. Может, пригодятся. С артефактами тоже дела обстоят не очень хорошо. Мне и самой было трудно: повторяться с «уликами» и «приборами Пусякина» не хотелось. Поэтому сделала в музее комнату-печатню.
Понравилось задание Татьяны Юрьевны с пазлами. Иллюстраций у нас много. Есть крупные, которые будет легко разбить на составные части.
Отчет на 21.19 
Появились развернутые ответы Саши Петрова (Shurik). Замечательно поставил фото. Я не фотограф, но по его рекомендациям смогла бы снять кадры. Он даже проговаривает, куда фотографу забраться надо, чтобы кадр получился. Интересно бы было сделать фото точно в соответствии с указаниями и посмотреть, то ли получится, на что рассчитывали. Да и с клипом у него хорошо получилось.
А вообще, все молодцы — всем леденцы!

М. Спасибо. Буду знать, на что обратить внимание в первую очередь.
21.01.2010 20:58:46
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [11] 
 
 0 
Задание 6. Нырок № 5
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [7] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 8. Пишем повесть
Оксана Тушканова #55 Газета «Новая перспектива», Самара
1 
 0 
Задание 4. Творческий калейдоскоп   Замечания 1
Меня осенило, что к каждой главе можно смастерить по типу оригами какие-то объекты. Такой «скульптурно-бумажно-предметный» видеоряд, и необязательно это должна быть улика. Но, оказалось, не к каждой главе подбирается объект…
1 глава — конверт, собачка (Чарлик), домики (разного типа).
2 — ящерица (?)
3 — свиток
4 — ?
5 — автобус? круглая фоторамка
6 — чайные чашки, тетрадь в зеленой обложке
7 — карандаш, фотоаппарат, ружье
8 — хризантемы, клубок (который разматывается)
9 — ключ,
10 — кораблик с надписью «Полундра» (уже есть, выступил моделью на фотографиях)
 
М.: Придумали просто классно. Теперь найти бы еще того, кто мастерить будет. Если такого умельца найдете и он это сделает, фотки с объектами на Портал закачивайте.
21.01.2010 21:00:41
 20.01.2010     mara
А каким образом это можно использовать?
 20.01.2010     oksana
А я не знаю! Это в рубрику задание для скульпторов — свободное творчество:)
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [11] 
 
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку
Это у нас предпоследний урок. Значит, Мастер ждет ваши предпоследние мысли.
21.01.2010 01:31:04
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8] 
 
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку
Это предпоследний урок. Дальше у нас будет длиннный-длинный, в несколько недель, урок № 10 (с перерывом на игру «29 генваря»).
Регламент такой.
  • Этот урок я прошу поставить на Готовченко 24 января в воскресенье.
  • 25 января у нас на Портале традиционно праздник — День Трудоголика (все трудоголики отдыхают).
  • Начиная с  26-го января у нас будет пауза до примерно 3 февраля — так как в эти дни мы готовим и проводим малую большую игру.
  • После 3 февраля начнется активная работа над 10 уроком и курсовиками. Это займет несколько недель. В середине февраля планируется провести «выпускной вечер». Вот такие планы.
 
Как уже говорилось, в малой Большой игре вы можете принять в участие тремя способами, плюс добавился четвертый:
  1. Приехать к нам в лицей. Игра пройдет 29 января (пятница) и 1 февраля (понедельник). Оба дня — с 9.00 до 17.00. Оргсобрание пройдет во вторник, 26.01. в 16.00, присутствие представителя необходимо.
  2. Провести игру в свой школе по предложенному сценарию. Результаты выложить на Портал не позднее субботы, 30.01; 1 февраля провести свою собственную презентационную часть в своей школе (классе, редакции).
  3. Образовать свою команду, зарегистрироваться и сыграть как дистант-группа. Результаты выложить на Портал.
  4. Выступить в роли члена дистант-жюри «Аквариум» (ударный день оценки работ — в воскресенье, 31 января). Инструкции будут выданы после 26.01. С основной площадкой можно, по желанию, выйти на связь по скайпу в понедельник, 1.02, чтобы прокомментировать работы. Время будет указано в сценарии.
Подробности выйдут в конце недели.
21.01.2010 02:11:37
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8] 
 
 0 
Задание 5. Викторина   Замечания 6
Викторина по «Коллективной повести»
Был ли Круглов рассеянным или нет?
Какого цвета глаза у Главного редактора?
Верно определите героя:
на столе у него «полный хаос» (как выразилась бы мама…) или «легкий творческий беспорядок» (как уточнил бы он сам). Однако наш герой может за пару секунд извлечь из этого беспорядка все необходимое (кроме ручки или карандаша, которые непонятным образом всегда куда-то исчезают).1) Степан2) Главный редактор3) Лёха
На что была аллергия у Николая Николаевича Круглова?
Какую стойку занял Лёха, почуяв опасность в Главе №2. Продемонстрируйте её!
Фамилия Лёши?
Придумайте несколько абсурдных, но метких фраз связывающих непересекающиеся исторические события (Как слова Лёхи: «Да хоть с Чингисханом за озеро Рица!»(
Верно определите героя:
— Всегда бы так просто, как ты говоришь. В Чарли впендюрили какой-то код, и теперь за ним могут следить, я же хочу изучить обстановку без лишних глаз.
1)Лёха
2)Стёпа
3)Игорь
В какой главе герои проводят совет?
Чья аббревиатура находилась на страницах газеты-близнеца?
Чьё любимое словечко «Допетрил»
Верно определите героя:
А потом этот фараон крутанулся на своем «толчке», с кем-то поговорил, мне даже показалось, что лязгал чем-то. Знаешь, он так себя держал, будто не в комнате три метра сидит, а в космосе. Намекал, что у тебя есть какая-то информация. Он уверен был, что ты все поймешь…Хотя, …, там, скажу честно, было страшновато. Особенно в первый момент, 1)Игорь2)Женька3)Лёха
Какие буквы и где видел Николай Николаевич по пути к Реформаторскому переулку?
Давайте сыграем в игру «Найди букву» в этом зале.
Сколько лет не видел Главный редактор Сашеньку?
Почему Круглов не получил её письмо?
Где Карара приобрёл знание печатного мастерства?
Кто находился в оппозиции петровской реформы алфавита?
После какого петровского указа пострадал печатник?
Известно, что дома кроссовки Лёши называли «пинеточками». Какой у него был размер?
Какую фразу произнёс Лёша на слова Еремея «Иль ящерицы теменной глазок»?
Почему строка в тайной комнате перестала отвечать на вопросы Лёши?
Верно определите героя:
Как это: такая живая барышня — и умудрилась окаменеть? Я ей хризантемы, кстати, принес. 1)Женька2)Главный редактор3)Игорь
Как называл Лёша состояние своей комнаты с утра?
Кем были родители Стёпы?
Какое изобретение Пусякина в 10главе испытывает на себе Лёха?
Назовите любимые словечки Пусякина. Желательно как можно больше.
Почему Полина назвала собак Бомбицина и Понтзю?
Сколько ребят-сотрудников редакции?
Какой прибор взял с собой Стёпа в кафе?
Выберете для себя персонажа и покажите «немую сцену, по которой можно его угадать.
21.01.2010 14:40:45
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [12] 
 
 0 
Задание 4. Творческий калейдоскоп   Замечания 1
 
Решила побыть музыкальным режиссером.
 
Файл 1: Запущенный сад величин
Файл 2: Гренадеры
Файл 3: Ритуля
Файл 4: Пароходова и Человекова
Файл 5: Музыка кафе
Файл 6: Леха и бардак
Файл 7: Карара и печатники
Файл 8: Река времени
Файл 9: Редакция
21.01.2010 21:10:32
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [11] 
 
Задание 5. Любое творчество о чем-то
Эта часть задания посвящена свободному творчеству участников по мотивам коллективной повести. Ваша фантазия безгранична: пишите стихи и песни, рисуйте, фотографируйте, придумайте коллажи, инсталляции и многое-многое другое. Например, сочините четверостишие о персонаже, который вам больше всех нравится:
Пошел в кафе Николай Круглов,
Озадачен он странным вопросом:
Кому угрожает опасность? И вот
Решенье дается непросто.
Или сделайте куклу героя, сшейте ему костюм.
21.01.2010 20:35:32
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 8. Пишем повесть
Александр Петров #386 Газета «Подросток», Истра, Московская обл.
 0 
Задание 5. Викторина   Замечания 1
1. Какие годом датированы «Ведомости…», которые Леха получил от Еремея?
А) 1803-им
Б) 703-им
В) 1703-им
Г) 1725– им 
2. Какой глазок ящерицы является в любом стремительном деле только помехой?
А) крестцовый
Б) перстовой
В) глазной
Г) теменной
3. Что узнал Леха насчет себя после первого похода в кафе «29 генваря»?
А) что он умняжка
Б) что он остолоп
В) что он скоро получит Нобелевскую премию
Г) его скоро выгонят из издательства
4. Как зовут двух героев повести мужского пола, которые первый раз в повести появились в 3 главе?
А) Кирилл и Мефодий
Б) Чук и Гек
В) Чарли и Марли
Г) Игорь и Женька
5. В 4-ой главе встречается небольшой стихотворение, написанное ожившей статуей. Начинается оно со строки Мерцающих … говорок. Что пропущено?
А) экранов
Б) бабочек
В) ресничек
Г) кукушек
 
Вопросы по фотографиям.
 
1. Существо на фотографии активно взаимодействовало лишь с одним персонажем повести. Кем?
 
2. Какую геометрическую фигуру образует помещение, в котором находится трон персонажа, изображенного на фотографии?
 
3. Если заморозить то, что показано на фотографии, получится место, где один из главных героев повести чаще всего оказывается во снах, причем не один. Назовите этого героя.
 
 
М. Несмотря на немногочисленность вопросов, они оставляют впечатление, — за счет юмора и простодушия. Прошу тебя доделать викторину, включив в нее и музыку, и картинки и еще что-нибудь особенное. В том числе для внимательного читателя.
 
 
21.01.2010 23:29:39
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [12] 
 
1 Задание PS к ДЗ
Поделитесь своими первыми впечатлениями, оцените, что у вас получилось лучше всего, а над чем еще можно поработать; что хотелось бы продолжить после игры.
21.01.2010 20:50:04
 29.01.2010     МакароваЖеничка
 
Это были очень яркие впечатления!! Самым ярким впечатлением был кулинарный конкус.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8] 
 
1 
 0 
Задание 5. Викторина   Замечания 1
 
I. Не викторина, но тоже задание
Из  иллюстраций к повести можно напечатать паззлы! Это может быть и заданием (например, две команды на сцене собирают на скорость. Плохо знаешь иллюстративный ряд — быстро не соберешь ), и призами, оригинальными и очень даже памятными. А пока можете потренироваться. В файле — Ритуля паззлообразная, зазипованная.
М.: Задание запримечу для финальных мероприятий и ссылочку на сайт возьму.
II. Викторина
1. Какой вид колбасных изделий упоминается в повести:
  • Сосиска говорливая
  • Сосиска студенческая
  • Сосиска речистая
  • Сосиска молочная
 
2. Какое желание загадывал Николай Николаевич Круглов на каждый Новый год:
  • Найти библиотеку Ивана Грозного
  • Стать главным редактором газеты «Коммерсант»
  • Встретиться с Сашенькой
  • Жениться
 
3. Чей портрет висел на кухне у Степы Пусякина:
  • Мамы и папы
  • Билла Гейтса
  • Сергея Образцова
  • Сергея Михалкова

4. У какого персонажа Коллективной Повести есть реальный прототип на Портале школьной прессы (курсантам МК ответить на этот вопрос не составит труда, а вот другие участники БИ пусть поищут ответ на Портале Wink):
  • УСтепана Пусякина
  • У Алексея Звонарева
  • У Риты Носовой
  • У Н.Н. Круглова
 
Постойте, что же это получается? Мы вопросы напишем и сами же (а тут наверняка есть потенциальные участники БИ) на них отвечать будем? Нечестно! У нас, мастер-классников, фора. Надо тогда в конце работы вопросы с ответами скомпановать файлом (причем все, и те, что будут в игре, и что не будут — пусть читают повесть внимательнее) и всем, кто будет присылать заявку на участие в БИ, давать ссылку на файл. Для подготовки к ЕПЭ — единому портальному экзамену .
22.01.2010 13:47:38
 19.01.2010     Sweety_Cherry
Пазл просто шикарный! Мне кажется, это гениальная задумка! Очень понравилось) По-моему около пяти минут все таки убила на сбор Ритули!
 19.01.2010     Бережкарик
 
Могу прислать программу для паззлов. Очень простая в употреблении.
 19.01.2010     mara
Хочу программу! Задание замечательное. А главное — кроме головы еще и руки работать должны.
 21.01.2010     Бережкарик
 
Марина Анатольевна! Отправляю ссылку на сайт, где ее можно скачать.
 
http://uchitell.ucoz.ru/load/9-1-0-28
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [12] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 8. Пишем повесть
Александр Петров #386 Газета «Подросток», Истра, Московская обл.
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку   Замечания 1
Я с ума сошел, а не пополнился. Написать сценарий за 3 дня? Составить подробный план фотопроекта? «Беее, сказки», — скажите вы. Ну, добро пожаловать на портал!
 
Вы все-такие заставили меня (с помощью пения сирен, наверное) выполнять задания, которые не относятся к моей специальности фотографа. Не знаю, плохо это или хорошо, но, пока склоняюсь к «хорошо»=)
 
Жду-недождусь оценки экспертов насчет 2-ого и 3-его заданий. Готов к самой беспощадной критики.
 
Эксперты еще скажут свое мнение. Это дело нескольких дней.
21.01.2010 23:31:49
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [11] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета