Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 19 января 2019 года
Показать все за
17 файлов, 2 новости, 25 сообщений в дежурках
Другие активностии: 10 шт.
17 файлов
5
5
10
10
5
10
10
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
2 новости
19
01.2019
№ 14405
Фонари   




Игра, где начинается она и где заканчивается? Что большое в этом мире, а что малое? Мы вступаем в Малую Большую Игру с размышлениями о свете на небе, на земле и в людях

Каждую секунду в небе происходят тысячи и миллионы удивительных событий: галактики разлетаются всё дальше, звёзды перерождаются. Старые лампочки, отжившие свой век, гаснут, а рядом загорается совершенно новая звезда, сияющая, как никакая больше.
Мы живём в мире, который считаем несовершенным и совершенно не замечаем этой «гирлянды» над нами.
Зимой все очень любят гирлянды. Разноцветные огоньки напоминают о Новом годе и добавляют хорошего настроения в нашу жизнь. Но разве могут эти цветастые лампочки соревноваться с большими уличными фонарями в создании уюта? Тёплый жёлтый свет дарит ощущение чуда. Каждый фонарь, будто маленькая Луна, освещает зимний путь.
Так же и люди. Уходят и гаснут, приходят и дарят свет.

Михаил Федоров, 9кл, #2508 Акценты, школа № 1358, Москва / фото: автора

   Комментарии (0)  
 
Большая игра  |   Новость  |  Рубрика «Малая большая игра»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/14405   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=6&id=14405
 
19
01.2019
№ 14404
Прогулка по городу   




Кто из нас не любит гулять? Мало кто ответит на этот вопрос отрицательно. Вот и мне нравится бродить по улицам города. В один из воскресных дней я решила выйти на улицу и погрузиться в атмосферу активной жизни своего любимого Новокузнецка

Некоторые люди считают Новокузнецк очень серым и грязным городом. Но это не так. Здесь красивые старинные дома, широкие проспекты и улицы, новые торговые развлекательные центры и очень даже пригодный для дыхания воздух.


Я вышла на проспект Курако — одна из главных улиц нашего города. Четыре года назад это место претерпело некоторые изменения: железные пути для трамваев убрали и сделали дополнительные полосы по краям для автобусов. Благодаря этому, проспект стал более удобным для движения и даже выглядит теперь более могущественно.
Прохожу мимо дома № 12 и читаю табличку: «Проспект назван в честь великого мастера доменного дела Михаила Константиновича Курако, который жил в Кузнецке 1917–1920 г. г». .

Вообще, проспект Курако является своеобразной границей между двумя старейшими районами города: Центральным и Куйбышевским. Если посмотреть со стороны вокзала, то левая, нечётная, сторона относится к Куйбышевскому району, а правая, чётная, — к Центральному.

А если гости южной столицы Кузбасса пойдут прямо от вокзала по проспекту Курако, то они выйдут к градообразующему предприятию — Новокузнецкому металлургическому комбинату (легендарному КМК).

Следующим на моем пути пролегает проспект Металлургов. Когда-то он назывался в честь Вячеслава Михайловича Молотова и был Молотовским. До появления улицы Кирова проспект Металлургов считался центральной улицей города. На этом проспекте находятся одно их моих любимых мест в городе: Парк аттракционов им. Юрия Алексеевича Гагарина.

Вокруг парка с аттракционами находится Сад Металлургов. Он очень красив как летом, так и зимой. В теплое время года сад наполнен людьми: все гуляют, едят мороженое, сидят на лавочках, фотографируются у фонтана. Зимой же Сад полностью обволакивает тяжелое снежное одеяло. Он как будто впадает в спячку. А редко встречающиеся люди проходят тихо и аккуратно, стараясь не потревожить его сон.

Выхожу из Сада и вижу его… Красивый, большой, могущественный. Он стоит и смотрит на всех свысока, величаво. Это Новокузнецкий драматический театр — любимец всех горожан и конечная точка моей прогулки. Меня там ждут. Новые мысли, идеи, размышления и яркие впечатления от спектакля — все это готово ворваться в меня и дать мне почувствовать все самое прекрасное на свете.

Моя прогулка закончена. Но это только на сегодня. Каждый день, каждый выход на улицу — это погружение в атмосферу города, сопереживание ему или с ним. Я люблю Новокузнецк и каждый раз, шагая по его улицам, я открываю в нем что-то новое, необычное, каждый раз проникаюсь им по-новому.

Мария Кротова, 8 кл., #2620 Прямая речь, школа № 31, Новокузнецк / фото автора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/14404   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=14404
 
25 cообщений в дежурках
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Виктория Смирнова #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва23:33 19.01.2019 | № 112573
  
#ГорячийМикрофонский 7 / Понимание (Виктория Смирнова)
1. Трудно признавать свои ошибки?
Порой бывает очень трудно
2. Назовите известные вам способы быть непонятым
Просто сидеть с усталым видом и отвечать ага 
3. Как приходит понимание к понимающему
Через долгие размышления и переговоры со своим разумом
4. Как уходит понимание от непонимающего
Так же, как и приходит
5. На что вам не хватает смелости
На осознание и восприятие своих ошибок
6. Что вы поняли и как это было
Я поняла важность переезда из моего любимого города, как-бы грустно не было мне это осознать, пришлось принять все, как должное
7. Чем сейчас занята ваша голова
Она просто кипит
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь23:27 19.01.2019 | № 112572
Всем! Всем: Субботние акции. Раскачка
Итак, суббота плавно подходит к своему логическому завершению. Всех с Крещением! Кто-либо сегодня в прорубь рискнул окунуться? Или нет.
Почему-то на портале тишина. Все читают повесть? Или смотрять диснеевские творения?
Возможно, все же второй вариант, поскольку акции стартовали с «Близнецов в мире Диснея». Тон задала Лиза Константинова из Железяки. Очень жаль, что фотографию своего близнеца разместила, а свою — нет. Пожелание от арбитров: две фотографии. Можно коллаж сделать (но тут будьте аккуратны, не перестарайтесь).
С удовольствием прочитал ответы Анны Алферовой из Акцентов и Александры Яшаниной из Губернии. Что сказать, молодцы!
В «Антистрессе» Горностаи поделились своим рецептом борьбы со стрессом, и предложили это сделать другим участникам МБИ. Приятно, что первой откликнулась главный редактор портала Татьяна Михайлова. Частично способы прописаны, остальные дополнятся позже (да-да, такое тоже может быть). ТБ сразу предупредила, что равняться на нее нельзя, поскольку ответ без видео и картинки. Поняли? Даешь иллюстративный ряд!
И вновь спасибо Ане Алферовой из Акцентов — ответ позитивный, фото заряжающее энергией. Прям у самого появилось желание взять пузырики и запустить у себя в комнате. А почему бы и нет. Акций больше нет, значит так и сделаем!
 
Все участники заработали заслуженные баллы. Ждем продолжения и более активного акционного воскресенья. Всем отличного настроения, креативных идей и позитива.
Встретимся за очередным обзором завтра вечером. Помните, что лайки и комментарии — это большой плюс вам в карму!
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Юлиана Морозова #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново23:07 19.01.2019 | № 112568
  
#ГорячийМикрофонский 7 / Понимание (Юлиана Морозова)
1. Трудно признавать свои ошибки?
Порой действительно трудно. Но признать нужно хотя бы для того, чтоб больше их не совершать
2. Назовите известные вам способы быть непонятым
Как мне кажется, самый главная причина непонимания — это неумение слушать своего собеседника
3. Как приходит понимание к понимающему
Понимание приходит с опытом
4. Как уходит понимание от непонимающего
Понимание уходит вместе с потерей интереса и стремления к новым знаниям
5. На что вам не хватает смелости
Мне иногда не хватает смелости сказать «нет» или решиться на нечто новое и неизвестное
6. Что вы поняли и как это было
Одно из самых важных моих открытий — понимание ценности дружбы. Только с течением времени понимаешь, кто является твоим настоящим другом
7. Чем сейчас занята ваша голова
Как и у большинства подростков, моя голова занята событиями школьной жизни и раздумьями о будущем
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Софья Грязнова #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново23:04 19.01.2019 | № 112567
  
#ГорячийМикрофонский 7 / Понимание (Софья Грязнова)
1. Трудно признавать свои ошибки?
О-оо, да! Ошибки признавать трудно всегда. Особенно терпеть не могу критику, но сталкиваюсь с ней постоянно. Даже сегодня. Вечно все вокруг хотят что-то исправить. Хоть я и понимаю, что критика полезна, но ведь представьте ситуацию, когда рядом с вами стоит человек и указывает на ВСЕ ваши минусы. Не знаю как другим, но я это не переношу.
2. Назовите известные вам способы быть непонятым
Хм, хм. Быть непонятым — очень просто.
1. Просто не рассказывай человеку ничего, тогда он точно ничего не поймет.
2. Разговаривай на кошачьем, например я своего кота никогда не понимаю.
3. Научись говорить задом на перед, тогда все окружающие будут думать, что ты с другой планеты.
3. Как приходит понимание к понимающему
А вот и «Вредные советы» подъехали.
1. Если вы в школе и вообще не понимаете учебный материал, то лучше треснуть себя учебником по голове, должно помочь.
2. Ну а в случае, если вы не можете перевести текст с английского на русский, то самый лучший вариант — переводчик. Это просто, быстро, гениально. Тогда понимание сразу придет к вам. Волшебно…
4. Как уходит понимание от непонимающего
1. Непонимание приходит к человеку на уроке, при фразе: «Достали двойные листочки, сейчас будет контрольная работа».
5. На что вам не хватает смелости
Мой страх очень примитивен…
Ведь я не боюсь высоты или летать на самолете…
А боюсь я прийти в новое место одна. Хоть и понимаю, что пришли мы в этот мир одни, и уйдем из него тоже одни…
Но мне очень страшно прийти ОДНОЙ в новый коллектив. Дайте мне парочку близких друзей, тогда уже можно вперед и с песней. Ведь все люди разные, некоторые могут радушно встретить тебя, а кто-то не понять и не принять. Исходя из этого можно понять, что проблема по сути не в коллективе и не в людях, а в том, что я боюсь остаться одна. Для меня это главный страх, но я с ним борюсь…
6. Что вы поняли и как это было
Главным девизом для меня является «Доверяй только себе». Может и звучит не очень, но это так. Все люди по-своему принимают мир, и поступки у людей тоже разные, по этому стараюсь все делать сама и так, как в первую очередь надо мне, а потом всем другим. Прошу заметить, что это не эгоизм, а «вещь» или «процесс» который защищает меня от неприятностей.
7. Чем сейчас занята ваша голова
На данный момент моя голова думает о съемках короткометражного фильма, который мы снимаем с моей командой уже третий день. Действия происходят на мастер-классе. В первый день нам читали лекцию о драматургии, сегодня мы писали сценарий, ну а завтра нас ждет съемка и монтаж. Все это очень интересно, но сложно. В общем ухожу рано, прихожу поздно, а ночью делаю уроки.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Майя Маркова #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва22:52 19.01.2019 | № 112565
  
#ГорячийМикрофонский 7 / Понимание (Майя Маркова)
1. Трудно признавать свои ошибки?
Трудно. Но надо научиться, и жить станет легче.
2. Назовите известные вам способы быть непонятым
Например, не пытаться говорить о себе вообще. Или попросить долго объяснять.
3. Как приходит понимание к понимающему
Оно спокойно подходит и говорит:
«Эй, дружище, мне тебя мой хороший друг посоветовал. Он тебе говорил?»
4. Как уходит понимание от непонимающего
Понимание подходит к непонимающему и говорит:
«Не, нам с тобой не по пути. Не понял друг наш общий, чего я хотел…»
5. На что вам не хватает смелости
Заговорить с кумиром. Очень сложно делать это вживую.
6. Что вы поняли и как это было
Я поняла, что в жизни нельзя отчаиваться, и к сожалению, только методом проб и ошибок.
7. Чем сейчас занята ваша голова
Мыслями о завтра, о вчера, о том, как все будет, о том, как все было…
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Александра Яшанина #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново22:11 19.01.2019 | № 112562
Всем! Всем: ПредВоскресенье!
Поздравляю, мы добрались до выходного дня! Воскресенье — свободный, а значит, плодотворный день. Что же воскресенье грядущее нам готовит? Разминку перед основной игрой!
 
Во-первых, разминка для художников. Уже известно, что одно из направлений Марафона — «Арт-проекты» — точно будет представлено в основном задании. Что именно будет? Хм, не торопите события! Но мы предлагаем художникам небольшое задание для разогрева… Причем, разогрев — это в прямом смысле. Сладкий и ароматный. Когда-то давно, в стародавние МБИшные времена, портальцы всем миром придумывали рецепт кофе под названием Нашпрессо. Вариантов было множество, но все сошлись на следующем: к фирменному портальскому кофе должна подаваться груша, символ Портала. Что же мы предлагаем художникам?
Задание: придумайте дизайн подставки под чашку. На одной ее стороне должен быть рисунок, на другой — рецепт кофе Нашпрессо. Вдохновение ждет вас в гусенице «Кофе, принт, груша».
 
Во-вторых, разминка для сценаристов. В этом году игра должна получиться по-настоящему сказочной… Но всех секретов я не выдам, иначе магия исчезнет. Однако могу сказать, что «Дисней» неслучайно упоминался в одной из акций. Найдите на канале «Дисней» передачу под названием «Все интересное». В ней пять рубрик. Мы обращаем ваше внимание на рубрики «Все интересное: события» и «Все интересное: стиль». Познакомьтесь с этой передачей и представьте, что съемки проходят в вашей школе или в вашем городе, а вы — главный сценарист!
Задание: составьте алгоритм сценария для рубрики «Все интересное: события» или «Все интересное: стиль». Да, в этом году нас ждет битва сценаристов! Кроме того, вы можете найти сюжеты-лайфхаки или веселые сюжеты о школе и поделиться в комментариях под этим сообщением тем, что полезного вы увидели. Не забывайте, что в основе сценария лежит яркая идея. Очень важно и познакомиться с первоисточником, чтобы сценарий вышел ровный и профессиональный. Тем более, что в этом году вашими арбитрами будут представители канала «Дисней».
 
В-третьих, разминка для всех! В этом году мы вспоминаем яркие проекты прошлых лет. Один из них — проект «Знаки внимания». Вам будет дана основа, внутрь которой нужно вписать мотивационную фразу (например, «Дай пять!»). Эту фразу необходимо красиво оформить внутри логотипа, распечатать и повесить в школе. Если вы распечатали фразу «Позвони маме!» — ребята, проходя мимо этого знака, должны остановиться и позвонить.
Задание: придумать, какие фразы можно распечатать.
 
Задания можно потихоньку начать выполнять в рабочих тетрадях «ДЗ». Потом все, что вы успеете сделать, плавно и неспеша переедет в основное задание.
 
На сегодня достаточно: как студент-медик заявляю, что перегрузка вредна для здоровья! Каждый раз мы будем анонсировать только по три задания.
 
Всем удачи, тепла и вдохновения ~
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Дарья Уткина #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново22:10 19.01.2019 | № 112560
  
#ГорячийМикрофонский 7 / Понимание (dasha08)
1. Трудно признавать свои ошибки?
Признавать свои ошибки действительно трудно. Но надо научиться это делать, хотя-бы для того, чтобы в будущем не совершать их ещё раз.
2. Назовите известные вам способы быть непонятым
Способов много:
1. Надо выучить инопланетянский язык.
2. Научиться ходить на руках.
3. Всего лишь быть очень умным.
3. Как приходит понимание к понимающему
Понимание к понимающему приходит через знания.
4. Как уходит понимание от непонимающего
Понимание уходит, когда учитель говорит, что скоро контрольная работа, или проверочная работа, или тест, или надо выучить 2 параграфа, или того хуже — выполнить 2 контурные карты по истории.
5. На что вам не хватает смелости
Мне иногда не хватает смелости на то, чтобы сказать что-то человеку в лицо, сказать что-то грубое. Порой мне не хватает смелости сказать что-то хорошее человеку. Я считаю, что мне надо это исправить.
6. Что вы поняли и как это было
Я поняла, что пропустила контрольную работу по математике и тест по русскому языку. Это было великолепно, я была очень рада этому. Но потом… Когда я вышла с больничного… Я была не сильно рада… Мне пришлось писать контрольную по математике.
7. Чем сейчас занята ваша голова
Сейчас моя голова занята раздумьем о том, вернуться ли мне на танцы.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Александра Яшанина #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:37 19.01.2019 | № 112557
Всем! Всем: Лайфхак #7. Индивидуальный зачет
Утечка информации! В этом году на МБИ есть новое понятие — резидент. Кто это такой и как им стать?
 
Резидент — это игрок, который не примкнул ни к одной из команд, но хочет участвовать в МБИ. Чтобы его баллы не потерялись, резидент должен вступить в команду «Новички» и выбрать специализацию «резидент». С этого момента можно отправиться в свободное плавание, заполнять ГМ, выполнять задания по своему вкусу — все достижения будут учитываться!
 
Команде, принявшей резидента — большой плюс
 Комментариев 4 
•   
Нина Богданова, рук. #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск7:36 20.01.2019 | № 112586
  
Re: Всем! Всем: Лайфхак #7. Индивидуальный зачет
О, огромное спасибо за разъяснение!
•   
Элена Мусаелян, рук. #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва13:34 23.01.2019 | № 113164
  
Re: Всем! Всем: Лайфхак #7. Индивидуальный зачет
Вопрос, а может ли участник от команды быть одновременно и резидентом и членом команды?
•   •   
Помощник (Оргкомитет)13:45 23.01.2019 | № 113165
  
Re: Re: Всем! Всем: Лайфхак #7. Индивидуальный зачет
Элена Владимировна, такого опыта у нас не было. Если например, команда по какой-то причине не сыгралась, а есть один человек, который играет, то он может уйти из пустой команды и войти со своими баллами в какую-то другую команду или в Новички. У нас был однажды случай с человеком-командой (Русланом Айтауллиным из Жимедиа, который играл один от своей редакции и достиг высокого результата). А Напишите подробнее свою идею, в какую команду вы хотите войти. Может, с какой-то объединиться? Но только не с теми, кто уже в лидерах. И до выхода основного задания.
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь13:45 23.01.2019 | № 113166
  
Re: Re: Всем! Всем: Лайфхак #7. Индивидуальный зачет
Элена Владимировна. Резидент — это человек из любой редакции, которая не заявлялась на участие в игре, но которому очень хочется поиграть.
Чтобы было более понятно. «Перемен-КА» в этом году не заявлялась на участние в игре, но члены редакции могут поиграть самостоятельно. Для этого они могут записаться в новички и вариться в собственном соку. Более правильно — примкнуть под крыло какой-либо команды (понятно, что по предварительному согласованию). Например, к вам. Тогда у ребят будет тьютор-руководитель, они смогут выполнять задания дозированно и принесут какую-то пользу команде.
Надеюсь написал понятно.
 
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Александра Яшанина #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:15 19.01.2019 | № 112554
Всем! Всем: Лайфхак #6. Вы даете интервью
Всем доброго вечера, утра, дня или ночи! На связи сталкер, которой уже и самой нужен антистресс — большое спасибо «Горностаям» за такую актуальную акцию! ~
 
Сегодня я расскажу вам об одной из своих любимых опций Портала. Мы, корреспонденты, часто берем интервью. Интервью — это возможность раскрыть человека, увидеть глубину и любопытственность его личности, попросту узнать его получше. Вот интервьюируем, интервьюируем… А кто проинтервьюирует нас?
 
Для этого и существует Горячий микрофон (или сокращенно ГМ). Благодаря ГМ вы сможете примерить на себя роль отвечающего и интересно рассказать о себе. Ведь ГМ — это не просто сухие ответы на вопросы, это самое настоящее интервью с вами! Более того, ваше интервью может быть опубликовано в любом издании. Кстати, если вы хотите опубликовать чей-то ГМ, обязательно напишите об этом в комментарии под ним.
 
 
Чтобы начать отвечать, найдите кнопку «Горячий микрофон» верхней части экрана рядом с кнопкой «Всем! Всем!» или перейдите по этой ссылке. Откроются вопросы анкеты, которые довольно часто меняются. Следите внимательно, чтобы не пропустить новый ГМ!
 
После сохранения ответов вы можете проверить их еще раз и подкачать фото или даже видео! И желательно не просто портрет, а жанровый снимок, как те, которые вы публикуете в своих изданиях или отправляете на Марафон. Можно снимать на телефон, главное, чтобы осталось хорошее качество. Почему это так важно?
 
Дело в том, что вы можете поделиться интервью с собой на своей странице в соцсетях, чтобы его увидели ваши друзья и гости профиля. И чем качественнее картинка или видео, тем более качественными они и загружаются к вам на страницу.
 
Не успели ответить на пятый ГМ, а уже появился шестой? Или хочется задать себе другие вопросы? Да, вопросы можно самостоятельно менять! Вы могли заметить, что ГМ сохраняется дважды: как анкета и как сплошной текст. После первого сохранения и перед вторым можно самостоятельно менять текст вопросов. Так вы можете скопировать в поля с вопросами предыдущий ГМ или внести собственные идеи. Только очень аккуратно! ~
 
После сохранения ответы попадают не сюда, а в специальную дежурку — #ГорячийМикрофонский. Здесь вы можете прочитать ГМ других участников и позадавать им дополнительные вопросы. Ведь это настоящее интервью!
 
И сразу проведем небольшую работу над ошибками по ГМ.
Сегодня вышел новый ГМ со звучным названием «Преподавательский».
Ответов было множество, и некоторые довольно неожиданные и запоминающиеся: респонденты могут преподавать науку о правильном решении, профессиональное диванолежание и даже любовь к жизни.
 
Чего не хватает? Жанровых фотографий и живых видео, чтобы можно было смело делиться ответами в соцсетях! Также, пожалуйста, не торопитесь отвечать и следите за качеством письма — досадно, когда в тексте есть обидные ошибки.
 
Все ГМ проверяются арбитрами и стоят по десять баллов, лучшие награждаются дополнительными очками.
 
Какие темы вас интересуют и какие вопросы вы сами хотели бы задать? Жду свою любимую обратную связь в комментариях ~
 
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Елизавета Алексеенко #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва20:06 19.01.2019 | № 112550
  
#ГорячийМикрофонский 6 / Педагогическое (Елизавета Алексеенко)
1. Что бы вы могли преподавать?
Позитив
2. В чем была бы ваша цель
Научить людей радоваться и улыбаться
3. Пример задания ученикам
Улыбка. Дружба начинается с улыбки
4. Ваша речь — что вы скажете на первом уроке
Люди должны радоваться жизни. Жизнь прекрасна. Все вокруг интересно. Поэтом на этих занятиях мы будем учиться счастью.
5. Хотите ли вы быть бессмертными?
Нет. Люди должны умирать, как бы странно это не звучала. Если жизнь будет длиться бесконечно она надоест
6. Идеи-фикс — у вас такие бывают?
Бывают, редко, но бывают
7. Чем сейчас занята ваша голова
Вопросом чем занята моя голова в данный момент
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Таисия Асауленко #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва19:48 19.01.2019 | № 112546
  
#ГорячийМикрофонский 6 / Педагогическое (Таисия Асауленко)
1. Что бы вы могли преподавать?
Каратэ
2. В чем была бы ваша цель
В здоровом теле — здоровый дух!
3. Пример задания ученикам
Задания на внимательность, скорость и точность
4. Ваша речь — что вы скажете на первом уроке
Дорогие друзья! Приветствуем вас в нашем коллективе. Мы рады, что вы выбрали каратэ. Мы вместе добьемся высоких результатов, главное верить в себя и свои возможности. Добро пожаловать!
5. Хотите ли вы быть бессмертными?
мы все уже бессмертны:)
6. Идеи-фикс — у вас такие бывают?
Иногда бывают, но чаще грубый расчет, то есть серьезное планирование:)
7. Чем сейчас занята ваша голова
Моя голова — это целый мир, в разных уголках которого живут разные мысли
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)

Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Екатерина Ушакова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск19:36 19.01.2019 | № 112544
  
#ГорячийМикрофонский 6 / Педагогическое (Екатерина Ушакова)
1. Что бы вы могли преподавать?
Если говорить о преподавательской деятельности, то мне было бы интересно быть классным руководителем в начальных классах. На мой взгляд это один из важнейших периодов в школьной жизни ученика, так как именно в эти годы происходит формирование фундамента всего образовательного «сценария» и развития ученика.
2. В чем была бы ваша цель
На мой взгляд, главной движущей силой является интерес. И в первую очередь своей главной целью я вижу заинтересовать учеников учебой. Донести до них, что учеба может быть легкой, приятной и эффективной.
3. Пример задания ученикам
Задание для первого класса: нарисовать (визуализировать) себя через 11 лет.
4. Ваша речь — что вы скажете на первом уроке
Так повелось, что при первой встрече принято знакомиться. Поэтому я расскажу историю о себе, почему я сейчас тут и заряжу улыбкой на весь день.
5. Хотите ли вы быть бессмертными?
Нет, я просто устану жить. Всему должно быть логическое начало и конец.
6. Идеи-фикс — у вас такие бывают?
Да, такое часто бывает в моей голове и порой это реализовывается. Этой осенью мы с родителями решили изменить нашим вечным традициям и отметить Новый год не в привычном домашнем кругу. И так слово за слово 31 декабря в 12 часов ночи мы оказались напротив Эйфелевой башни в ожидании нового 2019 года.
7. Чем сейчас занята ваша голова
Подготовкой, моральной и физической к МБИ. Кажется, я скучала…, а нет, всё-таки кажется.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)

Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Таисья Мишакова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск19:35 19.01.2019 | № 112542
  
#ГорячийМикрофонский 6 / Педагогическое (Таисья Мишакова)
1. Что бы вы могли преподавать?
То, что меня интересует, и то, что могу объяснить, а именно русский язык, литературу, музыкальную литературу, историю, сольфеджио и биологию.
2. В чем была бы ваша цель
Ненавязчиво заинтересовать учеников в предмете и стать уважаемым учителем, занятия которого ребята ждали бы с нетерпением, ибо на них было бы не страшно приходить. Думаю, я могла бы стать хорошим наставником и даже другом. Как учитель из фильма «Общество мёртвых поэтов».
3. Пример задания ученикам
Предположим, у меня пара + факультатив. Ну что можно объяснить за сорок пять минут? Итак. У каждого на столе колбочки, пробирки и тетради. Догадались, какой предмет? Нет, не естественные науки. Мы занимаемся литературой! Будем играть в алхимиков: создавать персонажей. Ребята приносят рисунки придуманных человечков (было бы здорово, если бы их создавали на ИЗО, уже метапредметка получается) и рассказывают их биографию. А на уроке мы создаём характер детищ.
В сосудах шампуни, гели для душа, духи черты характера. К примеру, клубничный застенивость, лавандовый романтичность, апельсиновый решительность, кокосовый — скрытность. Мои подопечные, как студенты Хогвартса, смешивают их в нужной концентрации в прозрачных котелках чтобы виден был цвет героя. Все, конечно, молодцы. Буду знакомить на следующем уроке маленьких писателей с основными составляющими сюжета.
4. Ваша речь — что вы скажете на первом уроке
«Простите, что опоздала *судорожно пишу свои инициалы на доске*. Обращайтесь ко мне вот так. И обязательно сообщайте о произвищах, я не обижусь. Мне тоже любопытно. А теперь к уроку. Вы знаете, я преподаю музыкальную литературу. Мы с вами будем обсуждать биографии великих композиторов и исполнителей; если вы будете хорошо себя вести, в конце четверти замахнёмся на современную музыку. Также нам предстоит попутно обсуждать эпохи, быт, ситуацию в то время в стране, построение композиций и другие вопросы, которые заинтересуют лично вас.
А пока восемнадцатый век. Вольфганг Амадей Моцарт. Посмотрим отрывок их фильма про него».

5. Хотите ли вы быть бессмертными?
Нет, ведь перед другими это весьма несправедливое преимущество. К тому же, я не хочу видеть, как умирают мои близкие и как рушится цивилизация.
6. Идеи-фикс — у вас такие бывают?
Очень часто. Бывало, я три месяца плакала потому, что мне не разрешали собаку. Тогда рисунки, переделки песен всё было посвящено ожидаемому питомцу. К нему же сводились все разговоры… Я даже купила игрушечный мячик, ошейник и поводок. Это, наверное, самый яркий пример. А ещё я в детстве, читая энциклопедию, находила у себя симптомы страшнейших заболеваний; совсем недавно постоянно рисовала один и тот же образ; могла час без отрыва (не преувеличиваю) перечитывать одно и то же стихотворение; когда-то воображала себя Шерлоком Холмсом; решила, что на моём подоконнике во что бы то ни стало должен стоять лимон, сейчас, если иду с кем-то по дороге, то всегда справа, в коридоре прохожу восемь шагов ни меньше, ни больше; меня коробит, когда дверь открыта…
7. Чем сейчас занята ваша голова
Не тем, чем надо. Улетает в облака при первой возможности, всё никак сосредоточиться не может. Решаешь пример, задумаешься всё, она мечтает о каникулах, о путешествиях, о спокойствии, сне и уюте. Сны я, кстати, с недавнего времени стала записывать. Удивляюсь, когда перечитываю.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Анастасия Порфирьева #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск18:46 19.01.2019 | № 112538
Всем! Всем: Акция «Антистресс»
Всем-всем огромный привет! Предлагаем вам остановиться и поучаствовать в расслабляющей акции, «Горностаи» вот предпочитают в виде антистресса лопать пупырышки, и это действительно помогает! А как вы боретесь со стрессом?
 
ОДОБРЕНО
 
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 11 
•   
Татьяна Михайлова (Оргкомитет)19:26 19.01.2019 | № 112540
Re: Всем! Всем: Акция «Антистресс»
Мои способы
1. Работа, работа, работа
2. Сон, сон 
3. Поговорить с хорошим человеком
4. Мысленная экскурсия туда, где было хорошо
5. Пережидание худших времен
6. Поругаться (чаще приводит к усугублению стресса, но бывают исключения)
7.
8.
На меня не равняться! так как я без видео и картинки! А акция — это всегда «и посмотреть»
•   
Мистер Обзорро #128 Пресс-центр «Перо»; Лицей 11, Челябинск19:34 19.01.2019 | № 112541
Re: Всем! Всем: Акция «Антистресс»
Чааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааай…
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь23:08 19.01.2019 | № 112569
  
Re: Re: Всем! Всем: Акция «Антистресс»
Обзорро. Незачем выплескивать эмоции таким образом. Можно просто написать — чай!
•   
Артём Вагин #128 Пресс-центр «Перо»; Лицей 11, Челябинск19:49 19.01.2019 | № 112547
  
Re: Всем! Всем: Акция «Антистресс»
Хорошая музыка, хорошая книга, хорошая лента новостей Вконтакте — стресса будто и не было!
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Анна Алфёрова #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва20:22 19.01.2019 | № 112552
Re: Всем! Всем: Акция «Антистресс»
Лопать можно не только пупырышки, но и пузырики! А лучше просто их пускать и смотреть, как эти шары из мыльного раствора летят, подхваченные легким ветерком, играют друг с другом и солнечным светом, отражая лучи и сверкая, словно сделаны из стекла. Кусочек счастья из раннего детства — баночка мыльных пузырей, которые выдувает такой серьезный обычно папа, а ты пытаешься угнаться за ними, хлопаешь самые маленькие ладошками и ловишь на пальчик большие, чтобы не лопнули.
Забыть обо всем, выйти в хорошую погоду в парк, закрыть глаза и представить себя маленьким мыльным пузыриком, который летит… Летит куда-то далеко, ввысь, ловя потоки воздуха….
 
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Ксения Кулешова #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново0:19 20.01.2019 | № 112577
  
Re: Всем! Всем: Акция «Антистресс»
Я спасаюсь от стресса в кругу своей семьи. Как приятно вечерком, за вкуснейшим горячим ужином посидеть в уютной семейной обстановочке, рассказать все-все свои проблемы и просто отвлечься от повседневной рутины. Ты проникаешься историей каждого и как будто заново проживаешь целый день, только уже в роли другого человека- своего близкого родственника. Такие семейные «посиделки» мы устраиваем очень часто, попробуйте и вы!
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Софья Грязнова #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново0:36 20.01.2019 | № 112581
  
Re: Всем! Всем: Акция «Антистресс»

Я учусь во вторую смену. Прихожу домой поздно вечером, уставшая, после тяжёлого дня. По-настоящему отдохнуть и расслабиться мне помогает не горячий чай, не интересная книга, не мыльные пузыри, и даже не антистрессы! Да-да, лизуны и слаймы конечно классные, мягкие, приятные на ощупь, но по настоящему расслабляюсь я именно после принятия ОСВЕЖАЮЩЕГО душа. После него приятно надеть мягкую и пушистую пижамку «кугуруми», смешные носки, открыть окно в комнате на распашку и лечь под тёплое, зимнее одеяло. А еще и мягкого мишку под ушко))
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.9:28 20.01.2019 | № 112591
  
Re: Всем! Всем: Акция «Антистресс»
Когда очень устаю, из рук все валится, голова не соображает, то люблю просматривать фотографии со сплавов по Чусовой. А сплавляемся мы со своей дружной компанией каждый год в течение десятилетия. Представляете. сколько фотогграфий — антистрессиков!? Вот и смотрю то на реку, то на огонь костра, то на цветочки наши уральские. Настроение поднимается, способность думать появляется, руки берутся за очередную работу.
В прошлом году сплав был особенно красивым. Холодный июнь в наших краях способствовал тому, что черемуха цвела поздно, во второй половине месяца. И мы любовались на протяжении всего сплава белыми ароматными кистями уральской черемухи. Одним словом, черемуховый сплав!
Воспоминания лечат и греют душу.
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Сергей Бельников #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.16:42 20.01.2019 | № 112643
  
Re: Всем! Всем: Акция «Антистресс»
Вечером, в свободное время от учебы и других дел, я не против заняться своим любимым делом — спидкубингом. Меня очень успокаивает, когда я собираю разные кубики и другие головоломки, но не на время, а ради удовольствия. Моя коллекция все время увеличивается разными видами головоломок. Когда у меня появляется новый кубик, я стараюсь собрать его самостоятельно, не зная формул и алгоритмов, иногда это получается, а иногда без подсказок никак.
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Лина Шульц #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново17:25 20.01.2019 | № 112651
  
Re: Всем! Всем: Акция «Антистресс»
Как я борюсь со стрессом?
Никогда не задумывалась об этом. Школа, вторая смена, уроки, дополнительные занятия — всё это утомляет и раздражает. Свободного времени почти не остаётся, поэтому сон мой один из эффективных способов расслабления. Полное расслабление и погружение в собственные мечты… Сказка не правда ли?
Конечно, общение с близкими людьми за кружкой чая прекрасно успокаивает. К сожалению мы собираемся вместе очень редко. У нас большая семья и все чем то постоянно заняты. Это расстраивает, но все же я всегда могу найти способ как избавить себя от стресса и переживаний.
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Полина Горшкова #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.18:35 22.01.2019 | № 113020
  
Re: Всем! Всем: Акция «Антистресс»
Знакомьтесь, это сквиш котобургер. Для тех кто не знает сквиш — это маленькая антистресс игрушка, чаще всего выполненна в японском стиле. Делайте жмяк, жмяк пару минут и стресс уйдет. Меня эта штучка выручает во время выполнения домашних работ.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Мария Яковлева #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск18:28 19.01.2019 | № 112537
  
#ГорячийМикрофонский 6 / Педагогическое (Мария Яковлева)
1. Что бы вы могли преподавать?
Думаю, я бы преподавала естественнонаучные предметы: химию, биологию, физику. Почему именно эти предметы? Потому что именно они объясняют строение нашего мира, подтверждая все научными фактами. К тому же, эти предметы я люблю…
2. В чем была бы ваша цель
Главная цель — сделать урок интересным. Многие любили физику в школе? Сомневаюсь. По крайней мере, ее можно полюбить, если учитель хороший: любит свое дело, «загорается», когда объясняет что-то ученикам. Любой (даже самый скучный) предмет можно сделать интересным. Важна правильная подача. Совет: не давите на учеников двойками и контрольными. Они этого не любят.
3. Пример задания ученикам
Домашнее задание: докажите на практике, что химия, биология и химия тесно связаны между собой. Например, что происходит, когда мы завариваем чай? А когда поливаем цветы? При возможности, сделайте репортаж вашего эксперимента.
4. Ваша речь — что вы скажете на первом уроке
Вы думаете, что химия — сложный предмет? Да, это действительно так. Но если вы думаете, что химия — это скучно, то глубоко ошибаетесь. И я здесь не для того, чтобы вы возненавидели эту науку, а для того, чтобы заинтересовать вас, хотя бы чуть-чуть. Я не хочу, чтобы вы дрожали от страха перед контрольными и торопливо писали шпаргалки. Моя цель — научить вас думать, показать и объяснить основные принципы химических реакций. Поэтому — вперед!
5. Хотите ли вы быть бессмертными?
Этот вопрос мучает многих, но не меня, ведь для себя я давно решила: бессмертной быть не хочу! Только подумайте, смотреть, как умирают ваши родные и близкие; своими глазами видеть войны и их пагубные последствия; наблюдать за тем, как меняется мир, скучая при этом по былым временам. Думаю, прожив 200–300 лет, от жизни просто начинаешь уставать, ведь ты все знаешь, умеешь, видел и пробовал все. Как говорят, цель выполнена. Так зачем же мучиться до бесконечности. .?
6. Идеи-фикс — у вас такие бывают?
Идеи-фикс — вещи, которые не покидают мою голову. Бывает сидишь, делаешь математику, — и тут резко возникает мысль: нужно сделать что-то безумное. Ведь так надоели эти серые будни! Последняя идея-фикс появилась у меня три месяца назад — сделать пирсинг на носу. Я ходила, как одержимая, раздумывала над этим вопросом, взвешивала все «за» и «против». Как думаете, чем же все закончилось? Именно сегодня я проколола нос! И сейчас я пишу этот текст, а в голове крутится мысль: «Что же будет дальше?».
7. Чем сейчас занята ваша голова
Суббота подходит к концу, поэтому пои мысли о том, как долго завтра я буду спать! О чем же еще думать после тяжелой учебной недели? Сон — та вещь, о которой мечтает каждый «работяга». Вот только во время МБИ о сне можно только мечтать… Но ведь мечты сбываются?
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
 
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Елизавета Константинова #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.18:07 19.01.2019 | № 112536
Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
Как вам уже может быть известно, нынешняя МБИ связана с миром Disney! В мире, есть 7 человек похожих именно на тебя, а что на счет мира мультипликации? Мой близнец из мира Disney — это маленькая девочка Бу! Мы с ней похожи внешне: карие глаза, темные короткие волосы, курносый носик и милая улыбка:) Помимо этого, я и Бу, любим мягкие игрушки, узнавать что-то новое и очень тяжело переносим расставания. А кто ты в мире Disney?

От арбитров. Предлагаем публиковать две фотографии -- диснеевскую и личную! Можно в одном кадре сколлажировать. Старайтесь только аккуратно делать, не перетемнять
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 14 
•   
Анна Алфёрова #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва19:59 19.01.2019 | № 112549
Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
Я всегда сравнивала себя с Алисой из Страны чудес. Внешнее сходство, конечно, не абсолютное, но мы обе вечно падаем (и не всегда удачно), пытаемся разобраться во всем том буйстве событий вокруг, ищем себя, задаем кучу вопросов и искренне не понимаем, кто сумасшедший: мы или мир? Знаете, как трудно каждый день жить с мыслями о том, что еще сегодня утром я была Аней, а сейчас уже неуверена в этом… Вот и думаю, бродить по этой волшебной Стране, пытаясь понять, кто я, или примкнуть к компании Безумного шляпника и Мартовского зайца и пить чай в вечные 5 часов, не допуская мыслей об адекватности и осмысленности бытия.
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Александра Яшанина #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:33 19.01.2019 | № 112556
  
Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
Моей любимой сказкой в дестве была «Красавица и чудовище». Это очень красивый мультфильм с волшебной анимацией и запоминающимися песнями. Мне всегда нравилась Белль, потому что она смогла увидеть человеченость и доброту даже через мохнатую шерсть, страшные клыки и прескверный характер. Именно благодаря ей капризный принц научился состраданию сам увидел в людях хорошее.
Даже вспомнилось, как, когда мне было года четыре, я брала у дедушки гитару (которая была чуть ли не больше меня) и, водя ручкой по струнам, как смычком по скрипке, тоненько пела: «Сказка о любви… Древняя, как жизнь…» Дальнейшие слова я благополучно не знала или не понимала. И обязательно собирала на такие «концерты» всю семью, как же без этого.
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Полина Горшкова #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.9:13 20.01.2019 | № 112589
Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
Долго же я вчера думала над персонажем. Решила сравнить себя с Анной из «Холодного сердца». Это моя любимая принцесса из вселенной Disney. Мне кажется мы похожи голубые глаза, длинные косы, не хватает только веснушек. Да и по характеру мы как две капли воды. Обе экстроверты, импульсивные, мечтательные, влюбчивые, сначала действуем, а потом думаем. Осталось стать принцесой, тогда мы с Анной будем как родные сестры.
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Никита Шмелёв10:51 20.01.2019 | № 112601
  
Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
Доктор Стрендж, Персонаж который недавно был приссоединен к персонажам Disney (кто не знал, Disney выкупили кинокомпанию Marvel, и все персонажи стали принадлежать Disney). Внешних сходств у меня с данным персонажем нет, но внутри мы очень схожи. Доктор Стрендж умен и хитер, он всегда может найти выход из любой ситуации, так же он как и я очень настойчив на своем решении, всегда может прийти на помощь в трудную минуту, а еще мы оба меломаны.
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь13:23 20.01.2019 | № 112618
  
Re: Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
Никита, а своё фото?
•   •   •   
Никита Шмелёв16:18 20.01.2019 | № 112639
  
Re: Re: Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
Личные проблемы
•   
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.11:52 20.01.2019 | № 112608
  
Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
Примерила на себя героев Диснея. Понравилась Мерида. Рыжая и кудрявая. Голубоглазая. Храбрая сердцем. Ей нравится стрелять из лука, скакать верхом и исследовать окружающий мир. Несмотря на свободолюбивый характер, Мерида чувствует ответственность за свою семью и сделает все, чтобы ее родные были счастливы.
Не скажу, что я полный близнец Мериде, но кое-какие похожие черты характера имею.
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Светлана Беляева15:15 20.01.2019 | № 112630
  
Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
Из персонажей Диснея я ассоциирую себя со смелой и неугомонной Динь-Динь. Мы две девочки: я- реальная , а она-вымышленный персонаж, имеем пусть незначительное внешнее сходство: Курносый носик, пухлые щёчки и улыбку, а вот внутренний мир наш очень похож.
Я, как и Динь, всегда помогаю в трудную минуту и ко всему отношусь с позитивом, очень любопытна и люблю познавать новое. Смелось,храбрость и достижение своих целей всегда сопутствовало мне и Динь. Мы близняшки, но из разных миров.
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Мария Вырвина #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.16:24 20.01.2019 | № 112641
  
Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
Тут многие сравнивают себя с принцессами. Я очень долго искала своего Диснеевского близнеца. Я сравнила себя и с Гайкой из «Чип и Дейла», и раком из русалочки, а потом меня осенило. Я же кролик — один из друзей Винни. Прочитав описание поняла, что этот зверек с длинными ушами точно мой брат по духу. Вот, кстати, то самое описание- «В Большом лесу Кролик считает себя лидером. Он часто сердится, но все друзья знают, что у него доброе сердце». Эти строчки можно спокойно отнести и ко мне. Еще он почти всегда серьезный и активно следить за огородом, я в свою очередь слежу за комнатой.
 
Мне кажется, что даже позы на фото у нас одинаковые.
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Вадим Швецов #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.19:05 20.01.2019 | № 112682
  
Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
Известный всем герой мультфильма «Гравити Фолз» Дипер Пайнс, он любит все сверхестественное, его притягивает необычное, он больше человек умственного труда, чем физического. Меня, как и Дипера, тянет ко всему аномальному. В детстве я даже хотел стать исследоватем аномальных зон, а Дипер стал им, находясь в золотом возрасте.
Редактор-арбитр Александр Ковко
•   
Мария Яковлева #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск17:22 22.01.2019 | № 112993
  
Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
А мы заметили забавное сходство с собачками из мультфильма «Леди и Бродяга». Вам когда-нибудь удавалось слышать, что вы похожи на кокер-спаниеля? Мне — да! Но меня это ни капли не расстраивает, все эти собаки безумно милые. А вы как думаете? Помог мне сделать фото отзывчивый «коллега» (или одноклассник по-простому) Максим Поляков.
•   
Максим Поляков #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск18:17 22.01.2019 | № 113015
  
Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
Мир Disney невероятно огромен. За весь момент существования мультипликаторы успели создать так много персонажей, что большинство из них даже и не вспомнишь. И вот, просматривая мультфильм «Леди и Бродяга», я сумел найти несколько сходств между главными героями картины, мной и моей коллегой — Машей Яковлевой.
•   
Марианна Хачатрян #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва1:21 23.01.2019 | № 113114
  
Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
А я похожа с Меридой «Храбрая сердцем»
У нее, как и у меня непослушные кудряшки. Правда, цвет волос у меня с не1 разный, но это не беда. Мы похожи с ней во мгогом. Но в отличие от нее, я знаю, что надо быть осторожной в желаниях.
•   
Дарья Шахматова5:59 25.01.2019 | № 113349
 
 0 
 
Re: Всем! Всем: Акция «Близнецы в мире Диснея»
Мне всегда хотелось, чтобы все мои желания сбывались от одного взмаха волшебной палочки, чтобы у мменя как у Золушки была фея крестная, которая всегда поможет и выручит в трудную минуту. Вот я и решила попробовать стать Золушкой. Как считаете получилось?
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Татьяна Самсонова #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону15:37 19.01.2019 | № 112520
  
#ГорячийМикрофонский 6 / Педагогическое (Татьяна Самсонова)
1. Что бы вы могли преподавать?
Наука о правильном решении. Ну, а если честно, то мне нравиться общаться с людьми и помогать им своими советами и своими рассуждениями.
2. В чем была бы ваша цель
Я бы хотела научить своих учеников видеть вещи с разных сторон и не бояться принимать даже самые глупые решения.
3. Пример задания ученикам
Придумать свою цитату, которая будет отражением вашей жизненной позиции.
4. Ваша речь — что вы скажете на первом уроке
«Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни». — Дмитрий Белтов
5. Хотите ли вы быть бессмертными?
Я считаю, лучше родиться снова, потому что так можно познать мир по-новому.
6. Идеи-фикс — у вас такие бывают?
Да. Вместо того, чтобы уменьшить яркость в ноутбуке, я хотела воспользоваться солнцезащитными очками. Наверное, это глупо, но я думаю, что довольно эффективно.
7. Чем сейчас занята ваша голова
Меня мучает вопрос о том, что значит правильно жить?
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Валерия Табатчикова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск15:22 19.01.2019 | № 112513
  
#ГорячийМикрофонский 6 / Педагогическое (Валерия Табатчикова)
1. Что бы вы могли преподавать?
Экономика
2. В чем была бы ваша цель
Сделать так, чтобы мои ученики смогли решать то, что в школьное время не могла решить я.
3. Пример задания ученикам
Выработать стратегию раскрутки реальной фирмы на примере игры в монополию.
4. Ваша речь — что вы скажете на первом уроке
Познакомлюсь с учениками, расскажу о своём предмете.
5. Хотите ли вы быть бессмертными?
Нет. В бесконечной жизни будут потеряны многие ценности. Спустя 200–300 лет она превратится в самую ужасную муку. Наступит перенаселение планеты, закончатся ресурсы. От безысходности люди будут пытаться убить себя.
6. Идеи-фикс — у вас такие бывают?
Да. По моему мнению, чтобы добиться успеха в любом деле, нужно усердно работать и отдаваться ему полностью. Ставя себе цель, я иду к ней, пока не дойду, чего бы мне это не стоило. Одной из последних была идея искупаться в проруби на Крещение. В этом году у меня, к сожалению, не получилось ее осуществить, но я не сдаюсь и надеюсь, что в следующем году все обязательно получится.
7. Чем сейчас занята ваша голова
В этом году я основательно задумалась о своём будущем, а именно о поступлении в университет. Одним из вариантов поступления сейчас является участие в олимпиадах. Я выбрала для себя гуманитарное направление и готовлюсь к олимпиаде по обществознанию.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Анна Алфёрова #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва15:18 19.01.2019 | № 112512
  
#ГорячийМикрофонский 6 / Педагогическое (Анна Алфёрова)
1. Что бы вы могли преподавать?
Я бы могла преподавать любовь к жизни. Учить счастью, поиску красоты в обычных вещах и принятию себя. Это главное в жизни…
2. В чем была бы ваша цель
Сделать людей счастливыми, даже если поводов для счастья нет 
3. Пример задания ученикам
Расслабиться, заварить чай и начать говорить с самим собой.
4. Ваша речь — что вы скажете на первом уроке
Я попытаюсь научить вас ценить каждый момент, каждую секунду счастья, каждый ярко-желтый листик на осеннем дереве, каждый красивый закат, каждую атмосферную ночь, слезы, смех, малейшие успехи. Я попыталаюсь научить вас находить счастье в обычном. Я попытаюсь научить вас быть.
5. Хотите ли вы быть бессмертными?
Хочу быть бессмертно смертной. Как Кощей. Жить столько, сколько будет достаточно, а затем, прочитав все лучшие книги, побывав в самых красивых местах планеты, сделав все, что хотелось в этом мире, сломать иглу.
6. Идеи-фикс — у вас такие бывают?
Бывают. Иногда пугают, иногда злят сами себя, иногда все таки доходят в моей голове до абсолютного совершенства и реализовываются наяву или во сне.
7. Чем сейчас занята ваша голова
Мыслями, к сожалению. Совершенно разными: цветными и черно-белыми, обиженными и не очень, сумасшедшими, глупыми, плаксивыми, паникующими, пытающимися собраться, ответственными и ленивыми…
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
 
Дежурная линия Видеодежурка
Кристина Аниканова #1028 Газета «Лицеисты»; Школа 1575, Москва15:16 19.01.2019 | № 112510
  
Медиатон: (Кристина Аниканова)
Краткий обзор соревнований Медиатон тур 4 на площадке 1575 (Аэропорт)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру 10 0
2 Идея 30 0
3 Раскрытие темы 30 0
4 Операторская работа 30 0
5 Монтаж 30 0
6 Звук 30 0
7 Титры 30 0
8 Хронометраж 10 0
9 Описание к ролику 10 0
10 Субъективная оценка 30 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Анастасия Порфирьева #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск15:01 19.01.2019 | № 112505
  
#ГорячийМикрофонский 6 / Педагогическое (Анастасия Порфирьева)
1. Что бы вы могли преподавать?
Мне кажется, что всё, думаю, что я очень педагогичный человек. Сейчас провожу экологические уроки для школьников, но, думаю, что и балет преподавать смогу, и русский язык, если, конечно, буду в этом полностью компетентна.
2. В чем была бы ваша цель
Доносить информацию и знания без давления, гуманно, и главное, чтобы детям нравилось учиться, потому что это самое главное.
3. Пример задания ученикам
Хорошо, возьмем что-нибудь про экологию. Я даю детям разные маркировки на продуктах, а они должны написать, что перерабатывается, а что нет. Или я даю ребятам бутылку, пластиковую крышку и тетрапак, а они должны выяснить, что из этого не подлежит переработки.
4. Ваша речь — что вы скажете на первом уроке
Привет, я Настя, и я бы очень хотела с вами дружить, и сегодня я хотела бы поговорить с вами об экологии. Ну, это конечно, я так буду говорить в 16 лет, а что будет дальше пока не знаю. Но сейчас этот подход очень работает, дети ради, что я хочу с ними дружить, ведь они хотят того же!
5. Хотите ли вы быть бессмертными?
Если я смогу развиваться, если у меня будет достаточно денег, если я буду делать то, что люблю, и любить то, что делаю, если рядом со мной будут самые дорогие и близкие мне люди, то да, конечно бы хотела, потому что мир такой удивительный, интересный и огромный!
6. Идеи-фикс — у вас такие бывают?
Да, конечно бывают, и очень часто!
7. Чем сейчас занята ваша голова
Думаю о уроках, а ещё о том, чтобы посмотреть хороший фильм и хорошенько отдохнуть на выходных.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Майя Маркова #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва12:37 19.01.2019 | № 112449
  
#ГорячийМикрофонский 6 / Педагогическое (Майя Маркова)
1. Что бы вы могли преподавать?
Я бы могла преподавать профессиональное диванолежание.
2. В чем была бы ваша цель
Научить учеников правильным позам лежания на диване и выигрывать остальных
3. Пример задания ученикам
Ноги свесить с дивана, взять книгу, поднять над собой, и лежать 5 минут, читать.
4. Ваша речь — что вы скажете на первом уроке
Главная ваша цель в столь серьезном спорте — это быть полностью расслабленным, этим спортом дано щаниматься не всем!
5. Хотите ли вы быть бессмертными?
Да, бессмертие даёт мне шанс совершать то, что бы я не могла совершить будучи смертной. Пример: плавать под водой бесконечно, т. к. не надо задерживать дыхание.
6. Идеи-фикс — у вас такие бывают?
Нет, таких у меня нет.
7. Чем сейчас занята ваша голова
Работой, работой, и ещё раз работой
P.S. я люблю свое дело
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Редактор-арбитр Алена Бузькевич
 
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Полина Раймова #2508 Пресс-центр «Акценты»; Школа 1358 корпус 1, Москва12:30 19.01.2019 | № 112448
  
#ГорячийМикрофонский 6 / Педагогическое (Полина Раймова)
1. Что бы вы могли преподавать?
звезды
2. В чем была бы ваша цель
знакомство с инопланетянами
3. Пример задания ученикам
доклад на тему: «Марс, жизнь или просто теория?», и свое маленькое сочинение-рассуждение.
4. Ваша речь — что вы скажете на первом уроке
«забудьте про фольгу, мы выходим на связь»
5. Хотите ли вы быть бессмертными?
скучно: р 
6. Идеи-фикс — у вас такие бывают?
а как ещё объяснить то, что я написала выше?
7. Чем сейчас занята ваша голова
почему мы непрозрачные, если состоим из воды почти на 90%?
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Данил Черняк #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.10:36 19.01.2019 | № 112442
  
#ГорячийМикрофонский 6 / Педагогическое (Данил Черняк)
1. Что бы вы могли преподавать?
О техники безопасности в бассейне.
2. В чем была бы ваша цель
Рассказать, как вести себя в бассейне.
3. Пример задания ученикам
Рассказать мне все правила, которые нужно соблюдать в бассейне.
4. Ваша речь — что вы скажете на первом уроке
Как вести себя в бассейне, что бы не причинить себе не какого вреда.
5. Хотите ли вы быть бессмертными?
Да, я бы хотел стать бессмертным. Потому что я бы все увидел, была бы возможность побывать абсолютно во всех уголках Земли, поработать на многих работах, где была бы моя специальность.
6. Идеи-фикс — у вас такие бывают?
Да, у меня уже это бывало. Я думаю что у всех было такое.
7. Чем сейчас занята ваша голова
Этими вопросами.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
 
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.3:20 19.01.2019 | № 112440
  
ДПГ. Время пришло!
Коллеги! Вы заявились на текущую неделю дежурными по городу. Сообщите, пожалуйста, в дежурной линии ДПГ о готовности заступить на вахту)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета