18 мая ростовскую школу-интернат IV вида № 38 посетили педагоги государственного областного поощрительного центра с акцентом на зрение и Тюрингского центра по консультациям и изготовлению специальных учебных пособий для слабовидящих и слепых детей
После приветствия и короткой, но конструктивной дружеской беседы в кабинете директора Жанны Васильевны Ледок немецкие гости познакомились с учебным планом школы-интерната, направлениями воспитательной и коррекционной работы, посетили уроки. Педагоги школы-интерната увлеченно рассказывали немецким коллегам о своем опыте работы со слабовидящими школьниками. На уроке мимики и пантомимики гости вместе с обучающимися с удовольствием выполняли задания, отгадывали изображаемые четвероклассниками профессии. В первом классе очень заинтересовали педагогов из Веймара пособия для зрительной гимнастики, с которыми работали дети. Им подарили их сразу же после урока. Во время обзорной экскурсии по интернату удивление и восторг гостей вызвал порядок в учительской и детских спальнях. «Неужели у вас всегда так чисто?» недоверчиво спрашивали они и щелкали затворами фотоаппаратов. В процессе непринужденного общения со старшеклассниками учителя из Германии дарили брошюры «Добро пожаловать в Weimar!» и открытки с видами города, а сами получили в подарок буклет о школе-интернате, альбом для слепых «История русского костюма» и несколько выпусков школьной газеты «Антирутин». При расставании обменялись адресами электронной почты и телефонами знакомство, общение и обмен опытом планируется продолжить.
Во втором классе ростовской школы-интерната № 38 прошёл открытый урок-путешествие по рассказам Н.Н. Носова
«Все герои Николая Носова „как живые”, а их фантазия их поступки и даже проделки учат читателей добру», сказал С.В. Михалков. В этом смогли еще раз убедиться наши второклассники на уроке-путешествии по произведениям замечательного детского писателя Н.Н. Носова. Детство Николая Николаевича прошло в небольшом городке Ирпень на Украине. А писателем он стал, как признается сам, случайно: «Родился сын, и нужно было рассказывать ему все новые и новые сказки, забавные рассказы для него и его априятелей… Постепенно я понял, что сочинять для детей наилучшая работа». Путешествие началось с задания «Эпизод» нужно было прочитать отрывок и определить, из какого он произведения. С этим заданием все успешно справились, как и с последующим соотнести по смыслу пословицы и рассказы. Очень интересно прошла игра «Розыск»: разыскивались герои произведений. Вот впечатления от урока второклассницы Лены Щербаневой: «Мы готовились к этому уроку, писали сочинения, рисовали, читали произведения Носова. Путешествие было увлекательным и полезным, мы узнали много нового о самом писателе, оказывается, впервые его рассказ был опубликован в журнале „Мурзилка”. На уроке было интересно, хотелось быть активным, отвечать. Мне и моим одноклассникам очень понравилось работать на интерактивной доске, собирать пазлы, разгадывать кроссворд. Мы даже посмотрели мультфильм и потанцевали под песенку кузнечика. В общем, было здорово, спасибо нашему учителю Татьяне Васильевне».
Девочка рвет цветы на клумбе. Приходит
взрослый и отчитывает девочку. Мужчина отбирает у нее букет, и девочка уходит.
После ухода девочки мужчина пополняет букет новыми цветами из той же клумбы.
Диплом можно приехать и забрать. Желательно это сделать до 13 июня. Ваш диплом лежит у меня. Предварительно позвоните по телефону 770–25–26, сообщите время и дату вашего приезда.