Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 16 октября 2014 года
Показать все за
43 файла, 2 новости, 2 сообщения в дежурках
Другие активностии: 200 шт.
День рождения редакции
#4118 Журнал «Яркая Полоса»; Школа 50 им. Ю. А. Гагарина, Курск
#4361 Журнал «Гимназия. рф»; Первая Московская гимназия, Москва
#4495 Дворец творчества детей и молодежи, Москва
43 файла
10
19
5
19
19
19
19
10
10
5
19
19
19
19
19
19
5
5
10
19
10
5
10
10
10
10
10
10
10
5
10
19
10
10
10
10
19
5
10
5
5
5
19
2 новости
16
10.2014
№ 7864
Открытый урок информатики в семнадцатой школе   




Тринадцатого октября 2014 года в семнадцатой школе прошел открытый урок информатики

Открытый урок информатики вела Олеся Ивановна Пронина в восьмом «а» классе по теме «Информационные процессы. Хранение и передача информации». На уроке в качестве гостей присутствовали педагогические работники школы, а также доктор педагогических наук, профессор, преподаватель кафедры методики обучения математике и информатике РГПУ им. А.И. Герцена Наталья Семеновна Подходова и студентка факультета математики РГПУ им. А.И. Герцена Елена Коровай.

Мне удалось взять интервью у некоторых гостей урока.
Гость 1: Наталья Семеновна Подходова — профессор Университета имени Герцена, доктор
педагогических наук, кафедра методики обучения математики и информатики.
Гость 2: Татьяна Михайловна Агеева — учитель начальных классов семнадцатой школы.

Сформулируйте, пожалуйста, свое общее впечатление от урока.
Гость 1: Урок мне очень понравился, грамотно, профессионально построен, причем, не только с методической точки зрения в ракурсе информатики, а и с психологической, и педагогической. Реализованы сберегающие технологии, над которыми работает школа, формируется информационно-коммуникативная культура и лишь, наверное, самое такое сильное впечатление, то, что учитель весь урок улыбался, создавал очень позитивный настрой, и за это большое спасибо!
Гость 2: Первое, что я хотела бы отметить — это отличная работа учителя с мультимедийным оборудованием, очень хорошо продуманы все этапы урока, четко обозначена тема урока для детей, хорошо продуманы и четко сформулированы задачи урока. На каждом этапе дети понимали,
что они делают, какой результат должен быть у каждого из них.
Какой элемент урока Вам запомнился больше всего?
Гость 1: Реакции детей на смайлики, а так, урок настолько был целостен, что, в общем, трудно выделить какую — то часть, все было сделано грамотно.
Гость 2: Значительное время у Олеси Ивановны было отведено практической части на уроке, это работа с компьютером, выполнение определенных задач. Для себя, как для учителя начальной школы, я тоже выбрала какие-то элементы на уроке, и вот именно этот этап меня поразил. Учитель обозначил
задачи этого этапа, затем прокомментировал, что именно дети должны выполнить в этой практической части, и дети, уже работая на компьютере в паре, понимали, какой результат они должны получить, а учитель контролировал проходящий процесс. Я заметила, что учитель практически даже и не 
оказывает особой помощи ребятам, ребята знали задачи, понимали цели и выполняли все самостоятельно, вот это очень хорошо, это значит, что урок продуман до мельчайших подробностей.

Как Вы считаете, какими основными качествами должен обладать
современный учитель?
Гость 1: Он должен быть профессионалом в своем деле, и, в первую очередь, в психологии, и вот такая направленность на индивидуальность требует знания психологии. Олеся Ивановна многие такие вещи реализовала. Ну и быть добрым, веселым, с чувством юмора именно к ученикам».
Гость 2: Первое, что хотелось бы отметить, это микроклимат в классе, очень важно для современного ученика, чувствовать себя не просто учеником, а он должен чувствовать себя единомышленником вместе с учителем. Учитель на каждом этапе урока руководит работой ученика, а для этого учитель
должен продумывать все на уроке: от темы и задач и до рефлексии на уроке.
Второе: учитель должен владеть компьютером, без компьютерной грамотности сейчас очень трудно обойтись.
И третье, это общие человеческие качества: доброжелательность, человечность, внимание к каждому ученику.

Юлия Левина, 10 класс, корреспондент, 17 школа, Санкт-Петербург, Наше Все/Анна Нестеренко.

Комментарий арбитра-редактора
Много ошибок, а главное — скучно. Вот о том бы самом, но с изюмом! Поставила бы 3, но люблю Иннокентия Борисовича. Поэтому завышаю балл до 5.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7864   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=7864
 
16
10.2014
№ 7863
Турнир по футболу   




С десятого по четырнадцатое октября 2014 года в питерской школе № 17 проходил турнир по футболу

Ребята активно участвовали и боролись за победу. Среди младших классов победу «вырвали» третий «А» класс, второе место занял четвертый «Б», а третье досталось второму «А» классу. Четырнадцатого октября, во вторник, проходили игры среди учеников старшей школы. Участвовали ученики десятого и одиннадцатого класса, учителя и даже выпускники. К сожалению, некоторые футболисты получили незначительные травмы.

Состоявшиеся игры среди средней школы сопровождались бурей эмоций. В этих играх участвовали парни с пятого по восьмой класс. Победу разделил между собой восьмой «А» и шестой «А» класс.
Ребята получили заслуженные награды, кубки и, кроме этого, получили кучу положительных эмоций.

Юлия Левина, 10 класс, корреспондент, 17 школа, Санкт-Петербург, Наше Все/Юлия Левина

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7863   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=7863
 
2 cообщения в дежурках
Форум пользователя FRC_PR
Евгений Собакин (Оргкомитет)12:13 16.10.2014 | № 73019
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 7862
Уважаемый автор, Ваша новость 7862 ТМ Tork знакомит детей с правилами мытья рук через мобильное приложение написана не по правилам. Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией (внутри редактора новости) и следуйте ей.
 
Дежурная линия Оргкомитет
Елена Чистякова, рук. #2141 Газета «Гимназист»; Гимназия 2, Владивосток, Приморский край9:59 16.10.2014 | № 73016
 
 0 
 
 0 
[Тема не указана]
Здравствуйте, мы новички, в связи с чем у нас есть ряд вопросов.
1. Участие в конкурсе принимают коллективы редакций как единое целое или есть возможность проявить себя каждому члену редакции индивидуально?
2. Возможности приехать в этом году в Москву на финальные мероприятия у нас не будет (Владивосток слишком далеко).
В составе редакции есть 11-классница, которая планирует поступать на журналистику.
Для неё важно сформировать портфолио для поступления из печтатных работ и дипломов.
Дипломы будут только по итогам финальных мероприятий?
Чистякова Елена Николаевна, руководитель издательства «Гимназист» г. Владивосток, #2141
 Комментариев 1 
•   
Валентин Белецкий (Оргкомитет)21:54 16.10.2014 | № 73032
 
 0 
 
 0 
Re:
Здравствуйте.
В конкурсе участвуют, прежде всего, коллективы, и если есть «индивидуальные проявления», то они могут быть отмечены тоже как часть коллектива (их достижения идут в зачет команде). Это относится только к сетевой части конкурса, к сетевым проектам. В конкурсе печатных изданий участвуют только редакции как целое. Награждения и дипломы — по итогам сезона, не ранее апреля. Дипломы могут быть высланы по почте, их обладателям не обязательно присутствовать лично (хотя и очень желательно).
Ваша будущая выпускница, как и всякий зарегистрированный участник зарегистрированного издания (команды), может создать на портале свое портфолио (это всячески поощряется, это часть сетевого конкурса). А уж насколько оно будет ей пригодно при поступлении, зависит от того, как команда (и она лично) выступит в конкурсе.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета