Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 1 февраля 2009 года
Показать все за
32 файла, 1 новость, 12 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 43 шт.
День рождения редакции
#1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.
#2504 ЧОУ Олимп плюс, Москва
#2952 Школа 18, Липецк
#3939 Школьная теле-радиокомпания «ШТРК 9»; Школа 9, Чехов, Московская обл.
#3944 Медиацентр «Музыкальная палитра»; Детская музыкальная школа 3 им. Н. К. Гусельникова, Дзержинск, Нижегородская обл.
#4001 Школа 130 им. Героя Российской Федерации майора С.А. Ашихмина, Казань, Республика Татарстан
#4299 Медиацентр «Точка роста»; Школа 7 им. И.Ф. Афанасьева, Воронежская, Краснодарский край
#4603 Видеостудия «Креатив»; Школа 2 им. М.И. Третьяковой, Доброе, Липецкая обл.
32 файла
10
10
10
19
10
19
10
10
5
5
5
19
19
5
5
5
10
10
10
10
19
10
5
10
5
10
10
19
1 новость
1
02.2009
№ 2508
Не забудьте подать заявку на финал   




Вниманию руководителей издательств: всем участникам, желающим приехать на финальные мероприятия и Большую игру, необходимо заполнить соответствующую форму заявки. Срок подачи заявок на финал продлен до 5 февраля

Примерная программа финальных мероприятий
1 этап
24—28 марта: работа Юношеского пресс-центра, задачей которого является подготовка ударного отряда для Большой игры. К участию в ЮПЦ приглашаются московские редакции, а также региональные команды, обладающие возможностью прибыть в Москву на 10 дней. Участие в ЮПЦ подразумевает и участие в Большой игре (второй этап финальных мероприятий).

2 этап
29 марта — 4 апреля: Сессия школьных издателей, включающая в себя обмен опытом при личном общении, Школу юных издателей, Большую игру, Церемонию награждения победителей, Бал школьной прессы, тематические выставки.

Как принять участие
Необходимо заполнить заявку.
В заявке указать количество людей и мероприятия, посещение которых вы запланировали. Как только общий подсчет участников будет завершен, мы предложим вам развернутую заявку — с пофамильным списком и выбором игровых миссий.

Путь
Идем в раздел Заявка на финал
Заносим в соответствующие поля количество участников (взрослые/дети)
Не забываем «Сохранить».
Проверить поступление заявки можно в разделе Сводки

Заявки будут вами подтверждаться 1 и 15 марта.
К сожалению, Оргкомитет не имеет возможности сохранить активными неподтвержденные заявки.

На фото: игровая группа «Глива Чугуевская» (Большая игра — 2008)

   Комментарии (0)  
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/2508   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=2508
 
12 заданий в мастер-классах
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Ирина Шестакова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. Ответ на вопрос
В этом уроке хотелось бы мне, точнее не хотелось бы философствовать, ибо много воды у меня получается. Написать быть может про себя. Например какой-то день своей жизни. Или самое яркое впечатление за день… В общем, не знаю)
01.02.2009 16:48:21
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/16] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Ирина Шестакова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. Ответ на вопрос
В этом уроке хотелось бы мне, точнее не хотелось бы философствовать, ибо много воды у меня получается. Написать быть может про себя. Например какой-то день своей жизни. Или самое яркое впечатление за день… В общем, не знаю)
01.02.2009 16:48:21
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [16/16] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 5 (дети)
Ксения Колесникова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Рассказы о животных
Крот на даче.

Лето, жара, естественно вся семья на даче. Каждый занимается своим делом. Я — готовила обед. Бабушка забегает на кухню и начинает мне объяснять, бурно жестикулируя, что у нас появился крот! Весь огород перекопан, и корни некоторых цветов сгрызены. У бабушки паника, что же делать? Поймать крота всеми правдами и неправдами — была моя миссия. Найдя один из его «туннелей», я выкопала яму и поставила внутрь ведро, чтобы не вылез. Через несколько часов крот попал в мою ловушку. Такой смешной! Младшие братья рады, бабушка рада, в общем, идиллия. Позже, крота я отнесла в лес и отпустила. Эх, лето красное!
01.02.2009 09:28:32
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [10/10] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 5 (дети)
Ксения Колесникова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Рассказы о животных
Крот на даче.

Лето, жара, естественно вся семья на даче. Каждый занимается своим делом. Я — готовила обед. Бабушка забегает на кухню и начинает мне объяснять, бурно жестикулируя, что у нас появился крот! Весь огород перекопан, и корни некоторых цветов сгрызены. У бабушки паника, что же делать? Поймать крота всеми правдами и неправдами — была моя миссия. Найдя один из его «туннелей», я выкопала яму и поставила внутрь ведро, чтобы не вылез. Через несколько часов крот попал в мою ловушку. Такой смешной! Младшие братья рады, бабушка рада, в общем, идиллия. Позже, крота я отнесла в лес и отпустила. Эх, лето красное!
01.02.2009 09:28:32
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [10/10] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 5 (дети)
Ксения Колесникова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Рассказы о животных
Крот на даче.

Лето, жара, естественно вся семья на даче. Каждый занимается своим делом. Я — готовила обед. Бабушка забегает на кухню и начинает мне объяснять, бурно жестикулируя, что у нас появился крот! Весь огород перекопан, и корни некоторых цветов сгрызены. У бабушки паника, что же делать? Поймать крота всеми правдами и неправдами — была моя миссия. Найдя один из его «туннелей», я выкопала яму и поставила внутрь ведро, чтобы не вылез. Через несколько часов крот попал в мою ловушку. Такой смешной! Младшие братья рады, бабушка рада, в общем, идиллия. Позже, крота я отнесла в лес и отпустила. Эх, лето красное!
01.02.2009 09:28:32
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [10/10] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 5 (дети)
Ксения Колесникова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 8. Свободное творчество
Пока нет темы — писать не могу. Вот такой человек… честно, дайте тему — напишу с радостью!)
01.02.2009 09:29:39
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [5/5] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 5 (дети)
Ксения Колесникова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 8. Свободное творчество
Пока нет темы — писать не могу. Вот такой человек… честно, дайте тему — напишу с радостью!)
01.02.2009 09:29:39
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [5/5] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 4 (дети)
Ксения Колесникова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 6 Свободное творчество
Пока нет темы — писать не могу. Вот такой человек… честно, дайте тему — напишу с радостью!)
01.02.2009 09:32:39
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [7/7] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Ирина Шестакова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Рассказ на одну букву
Порядочный португалец по прозвищу Пэтер из Португалии понял, что потерял портсигар. В полночь побежал португалец в паб — попить пиво, потанцевать, поиграть в покер и поискать портсигар. Но  позже понял, что пора переодеться, потому что полуботинки порвались у португальца. Побежал покупать. По пути Пэтеру пришлось преодалеть препятствие. Перед ним появилась прорубь. Провалился в прорубь Пэтер и превратился в пугало, и подумывал, что помрет. Но появившаяся принцесса, прилетавшая на пингвинах — прошептала пару предложений и пословиц, пропела песни. И пугало превратилось в Пэтера. Пэтер посетовал на пропажу. И прекрасная принцесса подарила португальцу портсигар и пламенный поцелуй.
01.02.2009 17:37:07
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9/9] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Ирина Шестакова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. «Сундук открытий», «Сундук мёчт» и другие Сундуки
Моя мечта довольно проста и банальна — обладать каким-нибудь магическим даром. И пользоваться им не только в качестве корыстных помыслов, но и приносить людям пользу. Например, дар превращаться… а точнее исчезать. Не буду лукавить и скажу, что так намного проще учиться было бы. А так же  можно быть блюстителем порядка. Но только этим самым даром не должно обладать много народу, а то не интересно станет, если все смогут исчезать.
01.02.2009 17:49:30
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/13] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 5 (дети)
Ирина Шестакова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 2. Рассказы о животных
Мой рассказ очень трагичен. Начнем с того, что с самого раннего детства я боготворила собак (да и сейчас я безумно их люблю). Всегда просила я родителей подарить мне маленького щенка, что бы заботиться о нем, да и чтобы мне скучно не было. Из года в год, на протяжении пяти лет обещали мне родители, что купят мне питомца. И вот этот день настал. Как сейчас помню, подошел ко мне папа и сказал, что сегодня едем в зоомагазин покупать… рыбок! Изначально я обадовалась, ведь десять рыбок это куда больше чем один щенок. Да и говорят, что если смотреть на обитатели аквариума, то можно успокоить разболтавшиеся нервы. Теперь расскажу о той самой трагичной истории. Решив помыть аквариум, я не придумала ничего интереснее, как поместить в таз на временное место жительство (а именно на ночь) самых древних обитателей — двух откормленных сомов. Каково же было мое удивление, когда, проснувшись утром, я обнаружила моих сомов на полу, почти на расстоянии трех метров от таза…
Знайте братцы, я вас никогда не забуду!
 
01.02.2009 18:14:25
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [10/10] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 5 (дети)
Ирина Шестакова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Словарь ассоциаций
Бог — обсотютное «всё». То чему мы можем доверять, рассказать о своих проблемах.
Воздух — жизнь
Дом — место обитания человека, в котором он создаёт уют и облагараживает его 
Коварный — действующий ради своих интересов, но не обращая на то, кому он принесет вред и из всех ситуации выйдет «сухеньким»
Мировоздание — восприятие жизни каждого человека.
Отважный — одна из черт характера человека
Поступок — действо. Как плохое, так и хорошее.
Хитрый — изворотливый, идущий обманными путями для достижения своей цели. Нередко, хитрыми считают лис.
Человек — существо, высший разум
 
01.02.2009 18:56:52
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [7/7] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета