|
Склад словарей
Всего статей – 3470
|
Интерактивный словарь
|
Матрёшка — это истинно — русская расписная деревянная игрушка. Внутри матрёшки находятся ещё три такие же куколки. Издавна матрёшку разукрашивали разными красками, одевали в национальные платки и костюмы. В каждой избе была такая матрёшка. Считалось что она приносит в дом удачу, добро, радость.
Матрёшка — это русская красавица, которая известна во всем мире. Сейчас она не просто народная игрушка. Матрешка стала сувениром России и хранительницей исконно — русской культуры.
Автор текста и фото: Алина Дергачева
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
5 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
5 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Пианино — это инструмент, который обладает неповторимым и нежным звучанием, способным окрылить сердца слушателей. Каждая нота заставляет нас погрузиться в мир музыки и насладиться ее волнами.
История пианино насчитывает несколько столетий, и за это время его звуковые характеристики достигли высочайшего совершенства. Эта клавишная дива является вершиной сочетания мастерства и инноваций, обладая непревзойденной технической оснащенностью и авангардным дизайном.
Пианино, будучи инструментом средних размеров, отличается своей элегантностью и универсальностью. Является настоящим символом классической музыки и в то же время может быть использован в широком диапазоне музыкальных стилей и жанров. Безусловно, пианино способно передать разнообразие эмоций и выразить художественные идеи исполнителя.
Тщательно созданный, пианино объединяет в себе дерево, металл и пластик, создавая устойчивую и эстетически притягательную конструкцию. Клавиши пианино обладают изысканным ощущением при нажатии. Механизм этого музыкального подвига является техническим шедевром, где десять тысяч отдельных деталей сотканы в слаженный оркестр, создавая точность воспроизведения и музыкальную динамику. Но, несмотря на сложность внутренней конструкции пианино, играть на нем — это как раствориться в звуковой симфонии, позволяя эмоциям и музыкальной фантазии пролиться сквозь кончики пальцев исполнителя.
Пианисты, сидя у клавиатуры пианино, создают музыку, которая отражает их внутренний мир. Это инструмент, который помогает им находиться в состоянии полного погружения, где музыка и душа становятся одним целым. Они контролируют расставляющуюся палитру звуков, создавая мелодичные пассажи и гармонические аккорды, заставляющие пианино оживать в искусстве импровизации и самовыражения.
Автор текста: Паршина Анастасия
Автор фото: Паршина Анастасия
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
10 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Слово «фортепиано» произошло от двух латинских терминов: forte — громко и piano — тихо. Это связано с тем, что для тех времён было удивительно что можно регулировать громкость звучания силой нажатия. Его зовут королём инструментов, что весьма справедливо. Он является одновременно и клавишным, и струнным и ударным.
Вот как это получается: внутри фортепиано находится около 230 струн (на верхние клавиши приходится по три струны, на те, что пониже — по две, на самые нижние — по одной) поэтому инструмент можно называть струнным. Ударный он потому, как из него извлекают звук: по этим струнам бьёт молоточек. Бить он может по разному: когда не зажимаешь никаких педалей то молоточек ударяет по всем трём струнам и звук длиться до тех пор пока не отпустишь клавишу(тогда на струну падает заглушка, когда бьет молоток, она снимается).
Когда нажимаешь правую педаль, звук будет тянуться пока ты не отпустишь педаль, можно хоть десять раз снимать пальцы с клавиатуры. Заглушка снимается с абсолютно со всех струн.
Самая левая педаль заставляет инструмент звучать глуше: молоток смещается и стучит не по трём а по одной струне. Такой приём называется una corda то есть одна струна. Когда играешь на всех трёх струнах — это tre corde. Но это на настоящем рояле. На обычном пианино на струны падает ткань.
Средняя педаль используется реже всего. Как на правой педали звучат только те звуки, которые ты сыграл до нажатия педали, а остальные звучат как обычно.
Предшественниками фортепиано были клавесин и клавикорд. Но динамику у них можно было менять только рычажками: представьте, играешь громкую экспрэссивную мелодию, но наступает медленная часть, обычно это середина, и тебе не оборвав музыкальную линию надо переключить силу звука! К тому же на них(из-за того, что звук затихал очень быстро) невозможно было играть такой приём как legato, то есть связно. звучали эти инструменты очень слабо, часто бывало что в огромных концертных залах последним рядам не было слышно игры.
В любом случае фортепиано — очень хороший и достойный инструмент. На нём можно играть почти всеми приёмами. Он способен передавать настроение исполнителя. Это настоящий король инструментов.
Автор текста: Екатерина Боровикова
Автор фотографии: Екатерина Боровикова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
2 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Факт-чекинг — это процесс проверки достоверности информации, цель которого состоит в выявлении фактов и опровержении ложной или искаженной информации. Существует несколько видов факт-чекинга, включая политический, научный, и социальный.
Политический факт-чекинг направлен на проверку утверждений политических деятелей и партий, чтобы избиратели могли принимать информированные решения.
Научный факт-чекинг сосредоточен на проверке утверждений, связанных с научными исследованиями и открытиями, чтобы бороться с дезинформацией в научном сообществе.
Социальный факт-чекинг фокусируется на проверке информации, распространяемой в социальных сетях и медиа, чтобы предотвратить распространение ложной информации и повысить информационную грамотность. Факт-чекинг играет важную роль в обеспечении прозрачности и достоверности информации в цифровой эпохе.
Автор текста и картинки: Кирилл Бойко
См. Редактор-арбитр Ульяна БуравлеваОценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
5 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Медийная информационная грамотность (МИГ) — это набор навыков, знаний и компетенций, необходимых для критического оценивания, анализа и использования информации, получаемой из различных медиа и информационных источников.
МИГ включает в себя способность эффективно находить, оценивать и выбирать информацию, развивать критическое мышление, различать надежные и не
надежные источники, а также осознавать влияние медиа на формирование мнения и поведение.
Основные аспекты медийной информационной грамотности включают:
1. Знание и понимание средств массовой информации: понимание основных жанров медиа (новости, комментарии, репортажи), осознание цели и задач медиа, знание организации работы редакции и журналистической этики.
2. Оценка и критический анализ информации: умение проверять достоверность и точность информации, анализировать содержание и формулировать собственное мнение, отличать факты от мнений и предположений, распознавать манипулятивную информацию.
3. Эффективное использование информации: умение эффективно искать и находить нужную информацию в различных источниках (Интернет, пресса, телевидение), умение адаптировать и применять полученную информацию в соответствии с потребностями и целями.
4. Коммуникационные навыки: способность эффективно использовать различные средства коммуникации (письменные, устные, визуальные) для обмена информацией, умение передавать и интерпретировать информацию в понятной и доступной форме.
Медийная информационная грамотность помогает людям развивать навыки критического мышления, принимать осознанные решения и формировать собственное мнение на основе надежных источников информации. Она особенно важна в эпоху информационного перенасыщения и фейковых новостей, чтобы не стать жертвой манипуляций и ложной информации.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
2 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Маркетинг: искусство найти соединительное звено между потребителем и продуктом, создавая захватывающий опыт и удовлетворение обеих сторон.
Маркетинг — это не просто средство продвижения продукта или услуги, это глубокое изучение потребностей и желаний целевой аудитории, а также разработка стратегий, направленных на удовлетворение этих потребностей.
Однако, маркетинг не ограничивается только рекламными кампаниями или структурированными планами. Он включает в себя создание уникальной брендовой идентичности, анализ рынка и конкурентов, исследование поведения потребителей, стратегическое позиционирование и многое другое.
Маркетинг — это искусство находить подходы, которые впечатляют людей, вызывают у них эмоции и вовлекают их взаимодействие с брендом или продуктом. Он создает нечто большее, чем просто обычную покупку — маркетинг создает полноценный опыт.
Интересной особенностью маркетинга является его постоянное преобразование и адаптация к изменяющимся требованиям рынка. В условиях стремительного развития технологий и доступности информации маркетинг становится все более инновационным и эффективным.
Большую роль в современном маркетинге играют социальные медиа, создание уникального контента и использование целевого маркетинга. Он становится все более персонализированным, анализируя поведение пользователей и предоставляя релевантные и интересные им предложения.
Эффективный маркетинг сочетает в себе креативность, аналитику и понимание потребностей рынка. Он способен мотивировать и вдохновлять, строить отношения и формировать предпочтения. Маркетинг — это драйвер успеха для брендов и компаний, которые хотят достичь выдающихся результатов.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
См. Редактор-арбитр Ульяна Буравлева
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
2 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Интернет — это мощнейшая сеть сетей, обеспечивающая связь и обмен информацией между миллионами компьютеров по всему миру. Она стала неотъемлемой частью повседневной жизни, охватив огромное количество людей на планете.
С появлением интернета открылась новая эра информационной революции, которая кардинально изменила нашу жизнь. Ранее неоспоримые географические, языковые и культурные границы уже не являются преградой для общения и обмена информацией. Мы можем получить доступ к любому знанию, изучать энциклопедии, читать новости, смотреть фильмы и видео, слушать музыку, играть в онлайн-игры, общаться с друзьями и семьей, даже находясь на разных континентах.
Интернет предоставляет огромное количество ресурсов и возможностей для саморазвития. Благодаря свободному доступу к информации, люди могут изучать новые темы, прокачивать свои навыки, получать образование и расширять свои горизонты. Интернет стал незаменимым источником знаний и инструментом самообразования.
Кроме того, интернет является мощным инструментом коммуникации. Он предоставляет возможность людям со всего мира связываться мгновенно через электронную почту, мессенджеры, социальные сети и видео-конференции. Люди могут обмениваться информацией, делиться опытом, обсуждать проблемы и идеи, работать над проектами вместе, не выходя из дома или офиса.
Однако, как и в любом полезном инструменте, интернет имеет и свою обратную сторону. Множество информации, доступной в сети, не всегда достоверно и может содержать ложную или ошибочную информацию. Большое количество информации может сбивать с толку или вызывать информационную перегрузку. Кроме того, интернет не лишен опасностей, таких как онлайн-мошенничество, хакерство, нарушение приватности и многие другие угрозы.
Тем не менее, получение пользы от интернета зависит от нас самих. Как и в любом инструменте, важно уметь правильно использовать и фильтровать информацию, быть критическими и обдумывающими поток информации.
Интернет бесспорно изменяет наш мир, делая его более соединенным, глобальным и мультимедийным. Он стал нашим виртуальным домом, где мы находимся и общаемся, работаем и развлекаемся, получаем информацию и создаем контент. Интернет — необходимый инструмент нашей современной жизни, который продолжает развиваться и преобразовываться, открывая перед нами бесконечные возможности.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
2 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Газета — это печатное издание, обычно выпускающееся регулярно и содержащее новости, информацию, комментарии, репортажи, статьи, рекламу и другую полезную информацию. Газеты являются одним из старейших и наиболее популярных средств массовой информации и олицетворяют свободу печати и свободу слова.
История газеты насчитывает сотни лет. Первые попытки создания газеты были предприняты в Древней Греции и Древнем Риме, где люди записывали новости на камнях и деревьях. Но настоящий прорыв произошел в XVII веке, когда появились первые регулярно печатаемые газеты.
С годами газеты стали неотъемлемой частью жизни людей. Они стали источником информации, развлечения, общественного мнения и культуры. Газеты позволяют нам быть в курсе происходящего вокруг нас, быть информированными о последних событиях в мире, политике, экономике, спорте, культуре и науке.
Основные составляющие газеты включают в себя заголовки новостей, статьи, комментарии, репортажи, интервью, рекламу, иллюстрации, кроссворды, комиксы и другие рубрики. В газетах часто можно найти не только обыкновенные новости, но также и разделы образования, медицины, моды, кулинарии и даже гороскопы.
Газеты также играют важную роль в формировании общественного мнения. Они позволяют людям выразить свои взгляды, комментарии и критику. За счет этого газеты способствуют развитию демократии, свободы слова и плюрализма.
Однако, с появлением интернета, газеты испытывают сильную конкуренцию. Люди все больше предпочитают получать информацию онлайн и быстрее узнавать о последних событиях через социальные сети. Это привело к упадку тиражей газет и многие из них вынуждены были закрыться.
Тем не менее, газеты остаются важным источником информации и культурного наследия. Бумажная газета приносит ощущение осязаемости и серьезности, а также может стать коллекционным предметом. Многие газеты также перешли на цифровую платформу и предлагают свои издания онлайн, чтобы быть более доступными и удобными для широкой аудитории.
Таким образом, газета остается важным элементом нашей современной жизни, несмотря на возможности интернета. Она продолжает играть роль информационного источника, источника развлечения и культурного спасителя. Газета — это окно в мир, которое помогает нам быть в курсе всего на свете!
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
См. Редактор-арбитр Ульяна Буравлева
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
2 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Инструкция
1. Поместите стул с ускорителем на место, предназначенное для него.
2. Нажмите синюю кнопку для запуска двигателя.
3. Нажмите на зеленую кнопку для открытия внутреннего люка, зажмите синюю кнопку для открытия наружного люка.
4. Зажмите красную кнопку для запуска стула в выставленные до этого координаты.
Описание
Стул с торпедой состоит из стула, ракетного двигателя, шести колес. Оснащен взрывчатым устройством и детонатором, прикрепленным к спинке стула.
Автор текста: Арсений Фролов
Автор иллюстрации: Соня Зайнетдинова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
8 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
10 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Клавесин — это один из самых старых клавишных инструментов, который появился в Европе в конце XV века и славится своим уникальным звучанием и особенностями игры.
Изначально клавесин был разработан как «орган настольного типа», предназначенный для игры в маленьких помещениях. В отличие от органа, клавесин звучит путем нажатия на клавиши, что создает вибрацию струн. Это был огромный прорыв в мире музыкальных инструментов, поскольку позволяло музыкантам создавать ноты с различной громкостью и управлять выразительностью исполнения.
Одной из ключевых особенностей клавесина является наличие двух регистров клавиш — основного и сопровождающего. Основные клавиши используются для исполнения мелодии, в то время как клавиши сопровождения создают аккомпанемент. Это позволяет одному музыканту создавать полноценную и гармоничную музыку, что делает клавесин очень универсальным инструментом.
Еще одной особенностью клавесина является его возможность для использования орнаментированных фраз, таких как тремоло, трели, трагедия и другие. Эти приемы позволяют музыкантам придавать особую выразительность своему исполнению и создавать эффекты, характерные для барокко, эпохи, в которую клавесин был наиболее популярен.
Однако в конце XVIII века клавесин постепенно вышел из употребления, уступив место новому и более совершенному инструменту — роялю. Клавесин фактически исчез из общественного сознания на несколько столетий.
Однако интерес к клавесину возродился только в XX веке, когда музыканты и историки музыки начали исследовать и восстанавливать древние инструменты. За последние десятилетия клавесин снова стал популярным инструментом, применяемым не только в исполнении музыки барокко, но и в прогрессивной и современной музыке.
Сегодня клавесин — это не просто исторический инструмент, но и объект чувственного исследования и эксперимента для музыкантов. Его звучание уникально и подкупает своей специфичной окраской. Клавесин может быть использован как сольный инструмент, так и в составе ансамблей, что делает его излюбленным сопровождением для скрипок, флейт, гобоев и других инструментов.
Автор текста: Анастасия Молчанова
Автор иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
10 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Валторна, или французский рожок, является одним из самых уникальных и универсальных музыкальных инструментов в мире. Она принадлежит к семейству медных духовых инструментов и считается одним из самых сложных для освоения. Ее неповторимый звук и чистота тонов привлекают внимание многих музыкантов и слушателей.
История валторны насчитывает несколько веков. Она была разработана в Германии в 17 столетии и с тех пор претерпела некоторые изменения в своем дизайне и конструкции. Инструмент был изначально создан для использования в охоте, где он использовался для сигнализации и коммуникации между охотниками. Однако, с течением времени валторна стала все более популярной в симфоническом оркестре и камерной музыке.
Основной компонент валторны — это длинная медная труба, свернутая по спирали. Она имеет несколько вложенных трубок, называемых кувшинами, которые осуществляют изменение тона инструмента. Инструмент также оснащен рукоятью и клапанами, которые позволяют игроку изменять высоту звука. Валторна может быть снабжена как одним, так и двумя клапанами, что позволяет расширять ее возможности в исполнении различных музыкальных произведений.
Игра на валторне требует от музыканта умения контролировать дыхание. Это делает инструмент достаточно сложным для освоения, но при этом открывает перед игроком огромные возможности для самовыражения и передачи эмоций через музыку. Валторна может прекрасно передавать как меланхолию и нежность, так и громкость и энергию, делая ее незаменимым инструментом в симфоническом оркестре.
Благодаря своей универсальности, валторна встречается в самых различных жанрах музыки. Она используется не только в классической музыке, но и в джазе, роке, и даже поп-музыке. Многочисленные композиторы, такие как Моцарт, Брамс, Шуман и Шостакович, написали значительное количество партий для валторны, подчеркивая ее важность и выдающиеся музыкальные возможности.
Однако, даже несмотря на сложность игры на валторне и ее универсальность, она все еще остается достаточно редким инструментом. Научиться играть на валторне может потребоваться длительное время и много терпения, но результат, который можно достигнуть, стоит того. Владение навыками игры на валторне открывает перед музыкантом множество возможностей для выражения и творчества.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
0 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Альпийский рог — это музыкальный инструмент, который производит глубокие и мощные звуки. Он является символом горных регионов, особенно Альп. Этот медный духовой инструмент широко используется в народной и классической музыке, придавая ей уникальную и волнующую атмосферу.
Звук альпийского рога имеет особую окраску, которая вызывает неподдельные эмоции и часто сравнивается с горным эхом. Его отличительной особенностью является то, что он способен проникать на огромное расстояние, заполняя пространство мощными и впечатляющими мелодиями. Звук альпийского рога может стать сигналом в горах — он используется для общения между охотниками или для предупреждения о погодных условиях.
Альпийский рог имеет простую конструкцию. Он исполняется, по сути, через вибрацию губ при плавающем дыхании исполнителя. Инструмент состоит из широкой трубы, закрученной в форме винта, что создает его характерную спиралевидную форму. Он представляет собой огромную тубу, похожую на трубу каких-либо транспортных или коммуникационных систем, но намного более элегантную.
История альпийского рога насчитывает тысячелетия. Его использовали древние народы в горных районах по всему миру. Однако наиболее известным местом, где звучит альпийский рог, являются Альпы. Здесь он приобрел особую популярность у жителей и стал неотъемлемой частью культуры и традиций. Там он используется как сигнальный инструмент для дачи сигналов и объявлений, так и для обогащения местных мероприятий и празднеств.
Сегодня альпийский рог нашел свое место в симфонических оркестрах и ансамблях, где создает глубокий и громкий звук. Он используется в симфонических постановках, оперных произведениях и даже в поп-музыке, где он привносит особую интонацию и атмосферу в песни.
Только представьте себе концерт: величественные горы, окружающие альпийскую долину, и звуки альпийского рога, распространяющиеся по всему этому прекрасному пейзажу. Это создает невероятную атмосферу и окутывает слушателей музыкой, которая разносится на горные вершины. Возвращаясь к корням этого инструмента, альпийский рог по-прежнему передает историю и дух горных регионов, прекрасно вписываясь в современную музыкальную жизнь!
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
8 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Слух музыкальный — способность человека воспринимать музыку, звуки, давать им оценку по высоте, силе и окраске звуков.
Музыкальный слух есть практически у всех (кроме глухих), но развит у каждого по-разному. Если у вас получается отличить голос мамы от голоса папы — поздравляем, у вас есть музыкальный слух.
Выделяют 12 типов; однако самым востребованным для журналиста является интонационный слух (восприятие интонацией), ведь важно уметь понимать настроение своего собеседника. «Все обладают музыкальным слухом но у миллионов он, как у рыбы трески или как у штабс-капитана Васильченки, а один из этого миллиона Бетховен». А.Н. Куприн «Поединок»
Автор текста: Дарья Гололобова
Автор иллюстрации: Василиса Малыш-Лавлинская
См. Редактор-арбитр Ульяна Буравлева Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
5 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
5 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Режиссёр — это главный человек в театре и кино. Он руководит всеми.
Этот человек не может просто давать указания, он должен уметь и брать на себя ответственность за всё. От этого зависит судьба фильма или спектакля.
Иногда некоторые режиссёры тоже снимаются в своих произведениях. Так как он имеет кучу обязанностей, режиссёр берет к себе много помощников, которые исполняют его просьбы и также руководят процессом.
Автор рисунка и статьи — Вероника Треккарики
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
5 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
5 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) | Академическая гребля — это увлекательный и динамичный вид спорта, который требует от спортсменов не только физической силы и выносливости, но и техники, координации движений и командной работы.
История академической гребли уходит корнями в древние времена. Уже в Древнем Египте гребцы использовали лодки для передвижения по рекам и озерам, а в Древней Греции гребля считалась одной из важнейших физических и духовных практик. Однако, современная академическая гребля в своем современном виде стала популярной только в XIX веке.
Главная особенность академической гребли заключается в использовании специальных гребных лодок, называемых академическими восьми, в которых гребцы сидят по два человека в ряд и используют парные весла для движения вперед. Стандартная длина академической гребной трассы составляет 2000 метров, хотя могут быть и другие дистанции, в зависимости от соревнований и категории гребца.
Академическая гребля — это спорт для настоящих героев и высококвалифицированных спортсменов, так как требует максимальной физической подготовки и соразмерных усилий от каждого участника команды. Гребок сопровождается синхронными движениями рук и тела, в такт которым команда движется по воде. Участники команды должны быть полностью слажены и подготовлены к взаимодействию, чтобы достичь максимальной скорости и эффективности в гребле.
Спортсмены, занимающиеся академической греблей, должны обладать физической силой и выносливостью, чтобы справиться с напряжением, которое возникает во время гребли длинных дистанций. Также, необходимо иметь отличную координацию движений и высокую концентрацию, чтобы правильно выполнять гребок и быстро реагировать на команды тренера или капитана команды.
Академическая гребля является популярным видом спорта во многих странах мира, а также официальным видом программы Олимпийских игр. В соревнованиях принимают участие различные типы команд, включая мужские и женские, одиночные и парные гребцы, а также деление по возрастным категориям.
Этот вид спорта имеет множество поклонников и фанатов, которые отдыхают на реках и озерах, чтобы наблюдать за захватывающими соревнованиями и победами любимых команд. Академическая гребля — это вид спорта, который объединяет в себе физическую силу и элегантность движений, а также стремление к победе и успех!
Автор текста: Анастасия Молчанова
Автор иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
5 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Инструкция к «Проверка 2030» (Проверямус)
1. Включите устройство, нажав на кнопку сбоку.
2. Сфотографируйте текст, который вам надо проверить с помощью кнопки внизу устройства.
3. Нажмите кнопку снизу повторно, чтобы вывести ошибки на экран.
Автор текста: Егор Залётин
Автор иллюстрации: Дарья Сазонова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
5 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
8 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Брусья — это спортивное снаряжение, которое широко используется в спорте и фитнесе для тренировки верхней части тела, в основном мышц спины, груди, плеч и рук. Они состоят из двух вертикальных стоек с поперечиной, на которой можно подвешиваться или отжиматься. Брусья предлагают различные уровни тренировки, которые могут подходить как постоянным атлетам, так и новичкам.
Одной из величайших преимуществ брусьев является то, что они могут быть использованы для развития силы и гибкости верхней части тела, а также для укрепления мышц кора. Тренировки с использованием брусьев способствуют укреплению мускулатуры спины и груди, что может привести к лучшей осанке и уменьшить риск повреждений спины. Кроме того, брусья могут быть использованы для выполнения разнообразных упражнений, таких как отжимания, подтягивания, подъемы ног и многое другое, что делает их универсальным снаряжением для всего тела.
Тренировки на брусьях требуют силы и стабильности, поэтому они являются идеальным спортивным снаряжением для развития атлетических навыков. Использование брусьев требует активации различных групп мышц, включая латиссимус дорси, дельты, трапеции, бицепсы и трицепсы. Больше активации мышц означает больше силы и функциональности в повседневной жизни и других видах спорта.
Брусья также отличаются своей мобильностью и простотой использования. Они могут быть установлены практически в любой области с достаточным пространством, будь то спортивный зал, домашний тренажерный зал или даже детская площадка. Кроме того, брусья обычно легко собираются и разбираются, что делает их переносными и удобными для использования вне дома или на открытом воздухе.
Наконец, брусья предлагают не только физические, но и ментальные преимущества. Их использование может улучшить концентрацию, силу воли и самодисциплину. Тренировка на брусьях требует высокого уровня усилий и преодоления физических и психологических преград, что помогает развить устойчивость и настойчивость.
Таким образом, брусья являются важным снаряжением для спорта и фитнеса, которое может предоставить ряд преимуществ для различных аспектов тренировки. Они укрепляют мышцы всего тела, способствуют улучшению осанки, развитию атлетических навыков и повышению физической и ментальной выносливости.
Автор текста: Анастасия Молчанова
Автор иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
5 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Мелодия (греч. Melodia — пение песни: melos — песнь и ode — пение) — основная мысль музыкального произведения, напев.
Александра Пахмутова, Николай Добронравов, Муслим Магомаев — именно «Мелодия» объединяет легендарных авторов-песенников и великого исполнителя:
Ты — моя мелодия,
Я — твой преданный Орфей…
Дни, что нами пройдены,
Помнят свет нежности твоей.
А ещё «Мелодия» — это знаменитая, старейшая в России, фирма звукозаписи.
Мелодия — это гармония и ритм, главная мысль и главный характер, главное настроение. Это музыкальность, мелодичность, благозвучие. Понимание того, как «работает» мелодия, обязательно для любого музыканта.
Автор текста: Нина Богданова
Автор иллюстрации: Виктория Румянцева, 7 класс
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
10 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Явление, известное в футболе как гекса-трик, представляет собой редкое и захватывающее зрелище, которое происходит, когда игрок совершает невероятный подвиг, забив шесть голов в одном матче. Это выдающееся достижение выходит за рамки обычных хет-триков, заставляя болельщиков и экспертов трепетать перед исключительным талантом и непревзойденным мастерством игрока.
Стать свидетелем гекса-трика — значит стать свидетелем возвышенной демонстрации мастерства в прекрасной игре. Это требует сочетания физического мастерства, технического мастерства, точного позиционирования и непоколебимой решимости. Игрок должен обладать не только способностями к завершению, но также видением и креативностью, чтобы создавать возможности для забивания мяча как для себя, так и для своих товарищей по команде.
Гекса-трик требует большего, чем просто индивидуальное мастерство; это требует гармоничного взаимопонимания с товарищами по команде. Игрок должен синхронизироваться со своими товарищами по игре, используя малейшие бреши в защите противника для разрушительного эффекта. Их способность читать игру и предвидеть движения становится первостепенной, поскольку они становятся катализатором успеха своей команды.
Гекса-трюк является свидетельством умственной силы и стойкости игрока. Забивание шести голов в одном матче требует непоколебимой веры в свои способности, ненасытной жажды успеха и неустанного стремления раздвинуть границы того, что считается возможным в спорте. Именно благодаря своей непоколебимой решимости эти игроки вписали свои имена в футбольной истории.
В тех редких случаях, когда гекса-трюк достигается, он выходит за рамки простых статистических показателей и становится легендарной историей, передающейся из поколения в поколение фанатов. Эти выдающиеся выступления навсегда остались в коллективной памяти любителей футбола и навсегда остались в почете как свидетельство гениальности игрока и красоты игры.
Гекса-трик — это захватывающая демонстрация индивидуальных способностей в командном виде спорта. Это напоминание о безграничных возможностях футбола и той радости, которую он приносит болельщикам по всему миру. Игрок, достигший этого подвига, становится маяком вдохновения не только для начинающих футболистов, но и для всех, кто стремится достичь величия в любой области.
Хотя гекса-трик остается редким явлением, он служит напоминанием о том, что мечты могут быть реализованы, границы могут быть разрушены, а на футбольном поле можно совершать выдающиеся «подвиги». Это свидетельство безграничного потенциала человеческого мастерства и вечной привлекательности самого популярного вида спорта в мире.
Автор текста: Анастасия Молчанова
Автор иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
5 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Брасс — это увлекательный вид плавания, который восходит к древним временам и продолжает оставаться одним из самых популярных стилей в соревновательном плавании. Брасс, известный своими характерными движениями рук и ног, напоминающими лягушачьи, требует уникального сочетания силы, техники и выносливости.
Истоки брасса можно проследить еще в древних цивилизациях, где плавание было не только навыком выживания, но и важным аспектом религиозных церемоний и соревнований. Древние египетские рисунки и иероглифы изображают людей, плавающих в позе, похожей на современный брасс. Этот удар был также распространен в Древней Греции и Риме, где его называли «лягушачьим стилем» из-за его сходства с движениями лягушки.
На протяжении веков брасс претерпел значительные изменения, причем заметные изменения произошли в 19 и 20 веках. В середине 1800-х годов британские любители плавания представили «ножницы для плавания брассом», при которых ноги двигались подобно ножницам. Позднее эта техника была модифицирована и теперь включает в себя удар хлыстом, в результате чего появился современный удар брассом, который мы видим сегодня.
Одной из определяющих характеристик брасса является одновременное движение рук и ног. Гребок начинается с того, что пловец находится в положении лежа, руки вытянуты вперед и кисти соединены вместе. Затем руки совершают круговые движения наружу и назад, толкая пловца вперед. Когда руки завершают движение наружу, ноги выполняют удар хлыстом, вывернув ступни и согнув колени. Затем ноги соединяются вместе, обеспечивая дополнительное движение. Руки и ноги движутся скоординировано, создавая завораживающий ритм, который отличает брасс от других стилей плавания.
Хотя брасс, возможно, не такой быстрый, как вольный стиль или баттерфляй, он имеет свои уникальные преимущества. Этот гребок известен своей эффективностью, поскольку позволяет пловцам поддерживать устойчивый темп, сохраняя при этом энергию. Тело остается близко к поверхности, что снижает сопротивление и делает его идеальным выбором для плавания на длинные дистанции. Брасс также считается одним из самых естественных и удобных стилей плавания, что делает его популярным среди начинающих и пловцов-любителей.
Соревнующиеся брассисты стремятся овладеть сложной техникой плавания, чтобы достичь оптимальной скорости. Выбор времени для движений рук и ног, а также правильное положение тела имеют решающее значение для максимизации эффективности и движения. Пловцы должны найти баланс между силой и плавностью, следя за тем, чтобы каждое движение способствовало увеличению импульса движения вперед.
В последние годы в брассе также наблюдаются технологические достижения. Технология купальников была разработана для уменьшения сопротивления и улучшения гидродинамики, что позволяет спортсменам плавать быстрее, чем когда-либо прежде. Брассистки мирового класса демонстрируют исключительное мастерство и точность, демонстрируя элегантность и силу гребка на элитных соревнованиях, таких как Олимпийские игры и чемпионаты мира.
Помимо соревновательных аспектов, брасс предлагает пловцам множество преимуществ. Он обеспечивает отличную тренировку сердечно-сосудистой системы, задействуя основные группы мышц рук, ног и корпуса. Инсульт также улучшает гибкость, координацию и объем легких. Кроме того, брасс часто рекомендуется людям, восстанавливающимся после травм или ищущим вариант упражнений с низкой нагрузкой.
Непреходящая популярность и богатая история брасса делают его интригующим предметом для изучения. Его изящные движения, технические сложности и польза для здоровья продолжают очаровывать как пловцов, так и зрителей. Независимо от того, являетесь ли вы пловцом-любителем или элитным спортсменом, погружение в мир брасса может стать полезным и приносящим удовлетворение опытом.
Автор текста: Анастасия Молчанова
Автор иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
5 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Это линзы будущего со встроенным переводчиком. Сначала их нужно подключить по блютузу к своему телефону, затем в приложении «Линз-Translate-онлайн» выберите язык, с какого нужно переводить и на какой. Через несколько секунд пульт, вложенный в комплект, запрограммируется на выбранные языки. Этот пульт можно носить в кармане, и в любую секунду можно переключить языки обратно. Также линзы можно просто носить как предмет, улучшающий зрение. Линзы можно отрегулировать специально под вас для более комфортного ношения.
*Раствор для хранения не прилагается. Его можно купить в магазине Buy-Translate.
Инструкция по применению:
1. Вскройте упаковку
2. Откройте наше приложение
3. Введите языки перевода
4. Оденьте наши линзы
5. Поделитесь своими отзывами и впечатлениями в нашем сообществе в VK
*Не предназначено для детей младше 5 лет
Автор изобретения: Мария Таруц
Автор текста: Мария Ермакова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
8 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
С виду может показаться, что это обычные очки, но это не так. После установки специального приложения на телефон вы сможете снимать видео с помощью встроенной камеры, отвечать на звонки, записывать и отправлять голосовые сообщения.
Данные очки могут пригодиться в каждой профессии: и журналисту (заснять важный материал), и врачу (записывать на диктофон жалобы пациента).
Даже если у вас под рукой нет микрофона, его можно заменить «Умными очками».
В использовании эти очки очень удобны, заряжаются от аккумулятора и отвечают на звонки (только при подключении к телефону).
Автор текста: Есения Васильева
Автор иллюстрации: Екатерина Щукина
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
8 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
10 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Домра — это удивительный музыкальный инструмент, который обладает богатой историей и уникальным звучанием. Он является одним из национальных инструментов России и пользуется популярностью как у профессиональных музыкантов, так и у любителей музыки.
Домра представляет собой струнный инструмент с корпусом в форме округлого треугольника и тремя или четырьмя параллельными струнами. Корпус обычно изготавливается из дерева, а струны натягиваются на металлические колки. На грифе домры расположены лады, которые позволяют играть различные ноты и аккорды.
Звучание домры можно описать как яркое, звонкое и насыщенное. Оно способно передать широкий диапазон эмоций — от веселого и задорного до грустного и меланхоличного. Именно благодаря этим особенностям домра нашла применение в самых разных музыкальных жанрах.
Домра широко используется в русской народной музыке, где она является неотъемлемой частью оркестрового звучания. Она способна создать особую атмосферу и подчеркнуть национальный колорит музыки. Кроме того, домра активно применяется в классической музыке, где она исполняет соло партии и участвует в оркестровых композициях.
Необычность домры заключается в ее игровой технике. Игра на домре требует от музыканта особой ловкости и навыков. При игре на домре используются различные приемы, такие как скрипящие звуки, трель и аккорды. Это делает игру на домре уникальной и неповторимой.
Домра — это не только музыкальный инструмент, но и символ народной культуры России. Она связана с традициями и наследием многих поколений. Игра на домре способна перенести слушателя в далекие времена и пробудить чувства патриотизма и гордости за свою страну.
В заключение можно сказать, что домра — это инструмент, который способен восхитить своим звучанием и проникнуть в сердца слушателей. Она объединяет людей через музыку и помогает сохранить и передать народные традиции. Будь то на концерте, в народном оркестре или дома в кругу семьи, домра оставляет незабываемые впечатления и становится источником вдохновения для многих музыкантов.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
5 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Музыкальный ключ определяет «кодировку» — какой линейке соответствует «главная» нота, а значит, и как относительно нее расположены другие. И вариантов может быть много — как и музыкальных ключей.
Без них невозможна запись того или иного произведения. Вначале музыкант берет нотный стан или тетрадь. А потом добавляет, например, такой ключ, как скрипичный, который является символом для обозначения высоких нот произведения в инструментальной музыке. Его в народе называют ключом G, потому что он окружает линию на нотоносце.
При помощи нот композиторы обозначают определенные высоты, диапозон звуков делят на октавы, схожие звуки именуют нотами, которые называются До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. А вот следующая после СИ нота будет до, но только она выше на октаву. В стане нот всего 5 линеек, на которых и записываются ноты. Использование скрипичного ключа указывает на то, что произведение чаще всего написано для скрипки, флейты и трубы, которые обычно играют в более высоких регистрах. Существует три разновидности музыкальных ключей: «до», «фа», «соль».
Скрипичный ключ обозначает на письме ноту «соль».
Придумал скрипичный ключ итальянец в 16 веке, монах-бенедиктинец Гвидо из города Ареццо.
Автор статьи и фото- Ирина Милованова.
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
8 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
2 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Граммофон — это невероятное устройство, способное перенести нас в эпоху прекрасной музыки и звукового очарования прошлого. Время, когда музыка ещё не была доступна в одно касание пальцев, а слушатели наслаждались единственным и неповторимым звучанием на аналоговых пластинках.
«Магия» граммофона заключается в его уникальной механике, которая приводит в движение тонкие струны, позволяющие нам услышать звук во всей его глубине и полноте. Каждая пластинка, помещенная на граммофон, становится не просто носителем музыки, а живым существом, рассказывающим свою историю в звуке.
Конечно, звук граммофона может показаться несколько музыкальными ограниченным по сравнению с современными форматами. Однако именно в этой некоторой урезанности звучания заключается его прелесть. Граммофон позволяет нам услышать и почувствовать каждое дыхание певца, каждый звук музыкального инструмента, создавая истинное присутствие в моменте звукоизвлечения.
Несмотря на то, что граммофон уже давно ушел в прошлое, его романтическая репутация и волшебство остались с нами и по сей день. Ритуал постановки пластинки на граммофон, ожидание, пока игла встанет на начало трека, и медленное зачарованное погружение в звук — это особый момент, которому сложно найти аналоги. Он позволяет нам оторваться от суеты современного мира и погрузиться в мир ностальгии и аналогового прекрасного.
И, возможно, в этой быстротечности нашей эпохи, стоит вспомнить о таких замечательных вещах, как граммофон. Он не только оживляет музыку, но и оживляет наши воспоминания, переносит нас в иные времена и создаёт особое настроение. Возможно, стоит вернуться к классическим звучаниям, чтобы заново открыть музыку в ее истинном величии и красоте.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
0 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Бубен — это один из древнейших инструментов мира, который служит для создания ритмических звуков и сопровождающих мелодических партий народной музыки. Его использование варьируется в различных культурах и странах, и он имеет много разных форм и размеров.
В Индии, бубнами играют уличные музыканты, добавляя в ноты своего инструмента танцующие и короткие мелодии на других инструментах, чтобы создать живую и энергичную атмосферу. В Африке, бубен используется не только для музыкальных целей, но и для коммуникации — с его помощью племена передают сигналы и сообщения на большие расстояния.
В Европе, более известный вид бубна — ирландский бубен (бодран), который используется в традиционной ирландской музыке. Он создает отличный басовый звук, который дополняет мелодию скрипки, флейты и гитары, добавляя еще больше энергии и ритма в музыку.
Не смотря на свою простоту и доступность, игра на бубне требует определенной ловкости и навыков. Музыкант должен уметь не только раскручивать ритм, но и использовать различные ритмические фигуры и ударные техники, чтобы создать интересный и заводной звук. Бубен — это как душа народной музыки, который добавляет тот самый огонь и страсть в каждую мелодию.
Бубен — это универсальный инструмент, который может использоваться в различных стилях музыки — от классической до современной. Его звук может быть мягким и мелодичным, или же сильным и энергичным, в зависимости от стиля игры и самого музыканта.
Если вам интересна народная музыка, или вы хотите попробовать себя в роли уличного музыканта, то бубен — идеальный инструмент для вас. Необычный и заводной, он способен подарить вам эмоции и улыбки от своего волшебного звука.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
0 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Актрисы, модели и многие девушки хотят идеальную фигуру. Есть решение! К вашему вниманию — «Жирепаха»! Она за десять минут уберет лишний вес без вреда для здоровья.
Как использовать:
1. Впишите в маленький экранчик свои параметры и те параметры, которых вы хотите достичь
2. Нажмите на красную кнопку, и стеклянная крышка откроется
3. Лягте в капсулу. Крышка закроется автоматически после того, как определит ваши показатели повторно
4. 10 минут и готово!
Правила!
1. В капсулу ложиться, сняв одежду
2. Во время работы нельзя шевелиться
3. Не бойтесь уснуть, он сам отключиться через 10 минут
Автор текста: Настя Бортникова
Автор рисунка: Полина Толстых
![](/img/icons/balloon_left.gif) | [ 1 ] | |
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
8 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
2 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) | Если возникают проблемы с выполнением домашнего задания, и даже родители не могут ничем помочь, то на помощь придет наше изобретение: что же нужно, чтобы получить готовое решение или ответ? Тут уже идея наших наставников: тех, кто не раз участвовал в МБИ! Так вот, чтобы завладеть этой заветной бумажкой, вместо оплаты нужно ответить на пару вопросов на общую эрудицию, которые будут отображаться на бегущей строке (на рисунке можете увидеть надпись «ГДЗ» — это и есть бегущая строка). Так что после апгрейда мы получили то, что не только поможет вам разобраться в домашнем задании, но ещё и подтянуть некоторые темы с помощью коротких вопросов!
Автор текста: Саша Черникова
Автор рисунка: Диана Кукеанова Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
8 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
2 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Экспрессия (от лат. expressio — выражение) в музыке — повышенная выразительность.
Сила выражения чувств, переживаний. Выразительность, интенсивность, яркость проявления своего эмоционального состояния.
Как считал русский драматург Александр Николаевич Островский:
«Одного слуха мало, надо еще изучить технику какого-нибудь инструмента, покорить его так, чтоб он издавал чисто, верно и с надлежащей экспрессией те звуки, которые требуются тонким слухом».
Есть и художественная, и театральная экспрессия. В творчестве чувства и детали подаются более объемно, выразительно и ярко по сравнению с обыденной жизнью.
В музыке к экспрессивным проявлениям относят тембр, интонацию и громкость голоса.
Ну а как без экспрессивно-стилистических и риторических особенностей у журналиста? Особенно, например, в спортивном репортаже?
Автор текста: Нина Богданова
Автор иллюстрации: Сергей Петров, 7 класс
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
8 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Либретто (ит. libretto) — это полный литературный текст оперы или оперетты. Оно служит основой для создания музыкального произведения и содержит диалоги, монологи, арии и другие музыкальные номера. Либретто разрабатывается драматургом или поэтом, который работает в тесном сотрудничестве с композитором. Вместе они создают сюжет, персонажей и драматическую структуру оперы. Либретто также может включать указания для режиссера и сценографа, чтобы помочь им в создании визуальной интерпретации произведения. Важно отметить, что либретто должно быть написано на языке, на котором будет исполняться оперное произведение. Либретто является неотъемлемой частью оперного искусства и играет важную роль в передаче сюжета и эмоций зрителям.
Автор текста: Анастасия Молчанова
Автор иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
8 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
6,5 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Антракт — это перерыв между актами или сценами спектакля, когда зрители могут освободиться, отдохнуть и обсудить увиденное. Это традиционная и неотъемлемая часть театрального опыта. Во время антракта зрители могут пополнить запасы привычных товаров в буфете театра, пообщаться с друзьями или просто расслабиться и насладиться атмосферой театрального зала.
Антракт предоставляет возможность персоналу театра провести подготовительные работы для следующих актов спектакля. Это может включать перестановку декораций, смену костюмов или подготовку атрибутов для следующей сцены. А также антракт дает актерам возможность передохнуть, отдохнуть, освежить силы и сконцентрироваться перед продолжением выступления.
Антракт — это также время для критиков и зрителей обсудить первую часть спектакля или музыкального представления. В паузе можно поделиться впечатлениями, выразить свои эмоции и обсудить сюжет или музыку. Это создает дополнительную социальную атмосферу, где любители театра могут обмениваться мнениями и находиться в окружении единомышленников.
Длительность антракта может варьироваться в зависимости от спектакля и политики конкретного театра. Он может длиться от нескольких минут до половины часа или даже больше. В некоторых случаях, особенно при длинных спектаклях, может быть предусмотрен дополнительный антракт для того, чтобы зрителям было удобно отдохнуть и восстановить силы.
В современных театрах антракт также может быть организован с различными дополнительными мероприятиями. Например, могут предлагаться выставки художественных работ, мини-концерты, лекции или даже мастер-классы по различным театральным темам. Такие дополнительные мероприятия позволяют зрителям более глубоко погрузиться в атмосферу театра и расширить свои знания об искусстве.
В целом, антракт в театре является неотъемлемой частью театрального опыта. Он предоставляет возможность отдохнуть, обсудить показ и подготовиться к продолжению спектакля. Антракт также служит своего рода социальной площадкой, где зрители могут встретиться, пообщаться и делиться своими впечатлениями.
Автор текста и иллюстрации: Анастасия Молчанова
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
6,5 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
«Где малышка?!» — хотя у меня небольшой рост, я говорю не про себя. Так у нас в студии называют три маленькие камеры, одну из которых мы недавно выиграли на конкурсе.
Ой, а как они «зумируют»… А еще и могут поместиться в карман, почти идеальны для съемок на улице!
А название придумала наша девочка, уже выпускница, когда однажды назвала фотоаппарат — «фотиком», а маленькую камеру — «малышкой», так и прижилось.
Автор текста и фото: Инна Ерошкина
См. Редактор-арбитр Ульяна Буравлева Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
5 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
5 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Композитор (лат. compositor — создатель) — автор музыкального произведения.
Творец, сочинитель, составитель и даже песенник.
Пишущий эти строки — тоже своего рода композитор: продумав композицию своей статьи, подобрав массу синонимов, цитат, отсеяв лишнее, подаю на суд зрителя уже готовое произведение.
А в нашем музыкально-журналистском словаре нельзя не упомянуть Петра Поспелова (ушел из жизни в 2023г), которого мы знаем как композитора, музыкального критика и журналиста. Он писал музыку, был обозревателем газет и журналов, занимался сценарной и режиссерской работой.
Но чаще встречаются, конечно, другие творческие универсалы, о которых писал Фредерик Шопен (польский композитор):
«Счастлив тот, кто может быть и композитором, и исполнителем».
Автор статьи: Нина Богданова
Автор иллюстрации: Екатерина Щукина, 7 класс
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
10 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Если вам лень вставать со стула и перебираться на кровать, наше изобретение вам поможет. У него есть три функции: массаж, кровать, стул.
Изначальное положение этого изобретения — стул. Если вы устали и хотите отдохнуть, нужно нажать комбинацию из нескольких кнопок. Сбоку будет три кнопки: включить, выключить, переключить.
Сперва вам нужно будет включить стул, после нажать на экран. Перед вами высветится табло, на нем будут кнопки функций: массаж, кровать, стул. Вам нужно выбрать кровать, и наше изобретение начнет раскладываться в кровать. Автоматически вылезет подушка под голову, а следом вас накроет одеяло.
Если захотите еще и массаж, нужно нажать на кнопку переключить, выбрать функцию массажа. Далее активируется массажер под спиной, вам остается только наслаждаться.
Для того чтобы вернуть стулкромасс 2000 в изначальное положение нужно всего лишь нажать кнопку переключить, выбрать функцию стул и начать работать или учиться.
Работает устройство от аккумулятора, который никогда не разрядится, и вы всегда сможете наслаждаться нашим прекрасным изобретением.
Авторы текста: Елизавета Кривенко
Авторы иллюстрации: Анастасия Ахрямкина
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
8 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
8 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Настоящее название: ГРЭМШТУРКМОРГРЭКОТОРКМЕНТДРОТАРИУСТЛОРТУКСТАН. Это произведение искусства создано для людей, которые все забывают. Выглядит как автомат с крысиным рисунком и крысиными ушами с кнопкой «старт».
Инструкция:
1. Произнести это название (полностью) три раза.
2. Отжаться.
3. Погладить плечо.
4. Как только появится устройство, нажимаете на кнопку «старт», подносите к голове и вспоминаете все за последний год.
Примечание: лишнюю информацию вы можете удалить из вашей памяти, зажав кнопку «старт» — нужно думать об информации, которую хотите оставить, остальное вы забудете.
Автор изобретения: Герасимова Валерия, 6 класс
Автор иллюстрации: Васильева Нелли, 6 класс
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
8 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
8 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/diary/163021.jpg&max_x=420&max_y=420)
В современном образовательном процессе использование новых технологий играет ключевую роль. Одной из таких технологий является датчик, который дает сигнал, когда приходит учитель в класс. Этот датчик может быть весьма полезным инструментом для обеспечения эффективности учебного процесса. Во-первых, установка такого датчика позволит сэкономить время учащихся. Нередко внезапный приход учителя вызывает беспорядок в классе, дети начинают спешить, чтобы зайти в класс и начать урок. Дать сигнал, когда придет учитель, позволит учащимся более организованно подойти к началу урока и со следующей минуты более эффективно использовать время обучения. Во-вторых, датчик, предупреждающий о приходе учителя, создает дисциплину в классе. Когда учитель входит в аудиторию, шум и беспорядок значительно снижаются благодаря тому, что ученики заранее знают о его прибытии. Круглый, маленький датчик нужно вставить в проем двери, а затем он автоматически включится. Когда учитель будет идти к классу, то датчик будет гореть зеленным цветом.
Авторы текста: София Кичай, Ксения Давыдова, Виктория Яхнева
Авторы иллюстрации: Ксения Давыдова, Виктория Яхнева
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
8 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/diary/163020.jpg&max_x=420&max_y=420)
В современном быстротечном мире каждый из нас мечтает о том, чтобы время, расстояния и препятствия уже не стояли на пути к осуществлению наших заветных желаний. Летающая машина, ярко именованная «Яйцо Жизни», это судьбоносный шаг вперед в техническом прогрессе. «Яйцо Жизни» — это невероятное техническое чудо, разработанное в результате многолетних исследований и передовых технологий. Сразу возникает вопрос, почему именно «яйцо», но ответ прост — форма этого транспортного средства представляет собой идеальное сочетание эстетики и функциональности. Круглая форма «Яйца Жизни» позволяет снижать сопротивление воздуха и достигать впечатляющей скорости, при этом обеспечивая комфортную посадку и движение на земле. Основной принцип работы летательного аппарата основывается на инновационной системе магнитного подвеса и электромагнитного привода. Главной особенностью «Яйца Жизни» является возможность летать в любом направлении и подниматься на достаточно высоты, что делает эту машину идеальной для перемещений и путешествий. Теперь каждый сможет пересекать океаны, покорять вершины гор, исследовать затерянные уголки планеты или просто наслаждаться самыми прекрасными видами с высоты птичьего полета. Кроме того, «Яйцо Жизни» открывает новые возможности в области экологии, так как оно работает на солнечных батареях и не загрязняет окружающую среду.
Автор текста: София Кичай
Автор иллюстрации: Анастасия Молчанова
Авторы идеи: Айзын Байранов, Дмитрий Вонда
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
10 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Чинилка — это закладка, которая прикрепляется к сломанному предмету и сама чинит его от 1 до 20 секунд. У неё есть одна кнопка: «Включение/Выключение». Если кнопка сломалась, и она не выключается, можно положить в упаковку, так она выключится. Она одноразовая. Когда она починит предмет, она становится частью этого предмета.
Работает уже с добавлением энергии, которую сделали на заводе. Советуем с 18+, потому что если ребёнок прикрепит её к своему телу, то это будет очень опасно! Считаем, это полезная штука!
Автор текста: Андрей Барабаш
Автор иллюстрации: Константин Ярощук
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
8 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
2 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/diary/163016.jpg&max_x=420&max_y=420)
Переводчик с языка животных на язык людей: фантастическая мечта или неизбежный прогресс? С момента появления человека на Земле постоянно возникает желание понять и научиться общаться с животными. Они являются невероятно разнообразными и удивительными существами, и мы всегда хотим знать, что они думают и чувствуют.
Перед вами уникальное изобретение: прибор, позволяющий животным и людям беспрепятственно общаться друг с другом «Мысли Животных». Он позволит человеку записать свой голос и перевести ее на язык любого другого животного.
Инструкция по применению:
1. Кнопка «старт» — включит устройство.
2. «Чей язык» — кнопка, позволяющая выбрать животного, на чей язык будет переводиться речь, сказанная человеком.
3. «Записать голос человека» — кнопка, записывающая все, что скажет человек, переведет эту речь и выведет на экран устройства.
Вы думали, что только человек может начинать общение?! Нет! Кнопка «Записать голос животного» позволит животному записать свою речь.
4. Кнопка «+» и » -» позволяют изменять звук на более громко или тихо, чтобы сделать прослушивание комфортным и слышным.
Сверху устройства находится микрофон для лучшей подачи звука в прибор.
Экран выводит переведенный текст.
Возможность понимания и разговора со всеми видами животных может принести огромные положительные изменения в наш мир. С помощью переводчика мы сможем точно узнать, что хочет животное, о чем оно беспокоится, может ли оно чувствовать боль или радость. Больше никогда не будет неопределенности в их коммуникации с нами. Мы сможем строить более глубокие и доверительные отношения с нашими домашними животными и познакомиться с их уникальными чертами индивидуальности. В исследовательских целях это открытие поможет ученым узнать больше о животных, позволит проводить качественные эксперименты и улучшить условия их содержания и защиты.
Авторы текста: София Кичай, Екатерина Незванкина, Новруз Мирзоев
Авторы иллюстрации: София Кичай, Екатерина Незванкина, Новруз Мирзоев
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
8 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) | ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/diary/163014.jpg&max_x=420&max_y=420)
Браслет проекции: новая эра в визуализации информации
В современном мире информация играет ключевую роль, определяя наши жизни и взаимодействие. С каждым днем появляются новые технологии, улучшающие нашу способность получать и использовать информацию. Одной из самых инновационных и перспективных технологий стал браслет проекции, который позволяет увидеть информацию прямо на своей коже. Этот уникальный изобретательский продукт открывает новую эру в визуализации и управлении информацией. Устройство обладает миниатюрным проектором и датчиками движения, которые определяют положение руки и согласуют проекцию с ее поверхностью. Результатом является яркое и реалистичное изображение, которое можно видеть, просто поднимая руку. Преимущества браслета проекции невероятно широки. Прежде всего, он значительно улучшает визуальный опыт пользователя. Теперь информация мгновенно становится более доступной и понятной, так как мы можем видеть ее непосредственно на своей коже, не отвлекаясь на поиск смартфона или компьютера. Кроме того, браслет проекции позволяет нам обмениваться информацией в реальном времени, проецируя ее на руку другого человека. Это удобно, особенно на мероприятиях или в деловых переговорах. Браслет проекции открывает невероятные возможности в визуализации информации. Он позволяет нам получать и использовать информацию более эффективно, делая нашу жизнь более комфортной и удобной.
Автор текста: София Кичай
Авторы иллюстрации: Дарья Янкайтис, Михаил Марков
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
8 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Вы не знаете какой ремонт сделать?
Решение есть — строительно-ремонтный бот.
Он просканирует вашу комнату, затем на основе картинок, которые вы загрузили, придумывает то, как будет выглядеть ваша комната с учётом мебели, которую можно купить в вашем городе. После чего вы одобряете этот рисунок, и он автоматически заказывает необходимую мебель и остальные инструменты и материалы. Всё это значительно сэкономит вам время и поможет сделать ремонт без особых усилий и стараний.
Инструкция:
1. Отсканировать комнату
2. Загрузить референсы
3. Включить генерацию
4. Одобрить/отправить на перестройку
5. Одобрить заказ мебели и рабочих
6. Дождаться приезда
7. Расставить мебель как пазл, по картинке из прибора
8. Насладиться видом!
Автор текста: Ника Шефер
Автор иллюстрации: Ника Шефер
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
8 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
2 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
В центре изобретения стоит клетка. Над ней весит клешня со встроенным пылесосом. При сборе отходов все отправляется в черный пакет. Также есть душ и обработка.
Использование:
1. Сначала достаньте устройство из коробки.
2. Вставьте вилку в розетку.
3. Дайте устройству доступ к воде.
4. Залейте в выделенный отсек жидкость для обеззараживания.
Инструкция и все необходимые жидкости в комплекте.
Автор изобретения: Арсений Генералов, 6 класс
Автор иллюстрации: Михаил Цыбулин, 6 класс
![](/img/icons/balloon_left.gif) | [ 1 ] | |
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Инструкция:
1. Ручное управление двигателями. У модели «rbg octeou» 0,01 их всего 8. На главном экране выберите вкладку «Ручное управление». Вы можете двигать и вращать 6 подвижных двигателей, а также регулировать их работу, но имеются и 2 неподвижных двигателя, которые нельзя вращать. Выберите те двигатели, которые вы хотите переместить и начните перемещать джойстик «Перемещение», для поворота используйте джойстик «Вращение». На экране появится 3D модель корабля в текущем положении.
2. Рулевое управление: для начала взлетите: нажмите на кнопку «Взлёт» на главном экране, после взлёта вам откроется доступ к рулевому управлению.
Потяните руль на себя, чтобы подняться вверх, и от себя, чтобы снизиться. Для движения вправо или влево, потяните руль в соответствующую сторону. При взлёте корабль принимает положение «О» (по умолчанию).
3. Управление атмосферой и искусственной гравитацией корабля. На главном экране нажмите «Гравитация, давление, атмосфера» и вы увидите показатели гравитации и атмосферы в вашем корабле.
Автор текста: Ульяна Стеценко
Автор иллюстрации: Ульяна Стеценко
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
10 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Управление похоже на автомобиль или вертолет. Работает на электрическом топливе, не вредя экологии, а заряда хватает на 9 часов.
Оснащен системой безопасности. Под кабиной есть автоматический спасательный круг. На крыше кабины есть спасательный парашют, включающийся при отказе двигателя.
Фонари включаются нажатием кнопки на панели управления. У турбин есть режим «набор высоты», «снижение», «полет» и «стоп».
В режиме «набор высоты» турбины направлены задней частью вверх, а в режиме «снижение», наоборот.
Режим «полет» — это режим, где лопасти сужаются, находясь в горизонтальном положении.
Режим «стоп» — лопасти раскрыты и стоят горизонтально, без движений. Все это включается кнопками на руле.
В салоне есть место пассажира, водителя и багажное отделение.
Автор изобретения и иллюстрации: Полина Поповкина, 6 класс
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
10 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Укулеле — это разновидность гитары, которую используют, для того чтобы подпевать песни в соло. Посмотрев разные источники, я узнала, что укулеле сначала появилась на Гавайских островах. Популярнен этот инструмент стал в начале 20 века.
Корпус укулеле гитарообразный, из-за чего люди часто путают их с гитарой, но по сравнению с гитарой укулеле маленькая. Но есть исключения, форма ананаса, она не очень похожа на гитару. Её так назвали из-за того, что она похож на ананас формой.
Есть очень много разновидностей укулеле, которые отличаются размером: сопрано(самая маленькая), концерт (средний) и тенор (самый большой).
Автор текста: Ниёзова Зарина. Автор фото: Ниёзова Зарина
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
8 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
5 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Проблемы со слухом? С памятью? Не можете сформулировать предложение? Апоч2.0 обязательно поможет!
Анализатор мозга и органов чувств создан для стимуляции всез органов головного мозга! Забыли, что хотели сказать, потеря ума, а также заторможенная реакция — с этим справляется Апоч2.0, он анализирует Ваш мозг, находя мертвые нейроны. Также прибор анализирует питание и помогает создать диету индивидуально для Вас. Будущее уже наступило!
На дворе 2107 год! Идите в ногу со временем и приобретайте Апоч2.0 по цене всего каких-то 19999 косморублей! Внимание, пользуясь Апоч2.0 Вы предоставляете всю информацию о себе. Компания не несет ответсвенности при ухудшении здоровья во время пользования.
Автор картинки и текста: Даниил Хроменко
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
5 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
2 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Морской рыболовный промысел неблагоприятно влияет на окружающую среду, в частноси — на морских животных: сети, используемые для него, переодически рвутся и остаются в воде, затем в них запутываются рыбы… Также ловля рыбы в море может быть менее эффективна из-за того, что в сеть попадают не те виды рыб, на которых идет охота.
В таком случае пригодится умная рыболовная сеть — по показателям датчиков в основании сети Вы можете определить количество улова и его вид. При обрыве сети, содержащийся внутри нее воздух выходит наружу, сеть теряет свою форму и сворачивается. Восстановить ее прежнюю форму можно, накачав ловушку воздухом с помощью прилагающегося насоса. Произвольно всплывать легкому сооружению не позволяют грузы, расположенные с одной из его сторон. Результаты ловли, согласованные с ее географическом расположением, сохраняются на подключаемом устройстве. Им может быть телефон, компьютер и прочее.
Инструкция к эксплуатаци:
1. Подключите датчики сети к устойству, на котором будет производиться запись, а также отображаться показания датчиков.
2. Расположите сеть так, чтобы после ее погружения грузы находились снизу. Убедитесь в том, что сеть нигде не запутана, потому что в таком случае показания датчиков, реагирующих на нахождение сети, будут неверны.
3. Опустите сеть в воду. Когда показания датчиков будут совпадать с желаемым результатом, вытащите сеть и извлеките улов.
В случае обрыва сети (признаками обрыва являются пузыри воздуха, выходящие на поверхность воды, а также обнуление показания датчиков):
1. Поскольку сеть содержит несколько воздушных камер, при повреждении только одной из них сеть останется в том же положении, в котором была опущена, поэтому будет возможно ее вытащить.
2. Запечатайте повреждение с помощью прилагающегося ннагревателя, предварительно оставив отверстие для насоса.
3. С помощью насоса заполните камеру воздухом.
4. Перезапустите приложение, отображающее показания датчиков.
5. Сеть снова готова к эксплуатации.
Автор картинки и текста: Полина Повелицина
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
8 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Умный биоразлагаемый упаковочный материал (сокращенно УБУМ) создан для того, чтобы сделать упаковку более экологически безопасной и удобной для использования. Он изготовлен на основе различных биоразлагаемых материалов, таких как целлюлоза, крахмал, пластификаторы из растительных масел.
УБУМ оснащен микросенсером, обеспечивающим возможность отслеживать условия хранения продуктов и изменять свойства материала в зависимости от содержимого. Например, если нужно упаковать что-то хрупкое, материал может стать более гибким. Если необходимо упаковать нечто крупное, например, телевизор, материал сможет обеспечить хорошую защиту, приняв форму большого куба, в который можно положить электронику.
Регулировать форму и свойства упаковочного материала можно с помощью специального приложения на мобильном устройстве.
Это изобретение поможет снизить воздействие пластиковой упаковки на окружающую среду, а также обеспечит надежное и эффективное хранение продуктов и других вещей.
Инструкция:
1. Установите мобильное приложение для управления материалом.
2. Отрежьте от рулона необходимое количество упаковки.
3. Зайдите в мобильное приложение и выберите предмет, который хотите упаковать.
4. Дождитесь, пока материал примет нужную форму, и положите предмет, который хотите упаковать.
Автор картинки и текста: Данил Казанцев
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
10 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Самогладящий утюг
Все мы сталкиваемся с проблемой мятых вещей. Например, тебе нужно выходить через несколько минут, еще столько всего нужно сделать! Ты начинаешь переодеваться… И боже мой! Одежда оказывается мятой!
Чтобы таких ситуаций не происходило, изобрели самогладящий утюг. Его вид ничем не отличается от обычного. Но вдоль его корпуса расположено маленькое колесико, которое позволяет утюгу ездить по поверхности вещи самостоятельно. По бокам установлены специальные датчики, которые видят грани одежды.
Инструкция по применению:
1. Вставить в утюг батарейки
2. Поставить утюг на мятую вещь
3. Нажать на красную кнопку на ручке утюга для включения
4. Ждать завершения работы
Автор текста и изобретения: Кузнецова Полина
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
10 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
8 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
1. Принцип действия: мешинка — прибор, созданный мной, помогает поворам (и вообще людям, которые что-то готовят) помешивать еду без помощи рук. Человек надевает нужную ему насадку на мешинку, закрепляет на нужной ему емкости и включает. Вуаля! Мешинка сама помешивает блюдо! В качестве емоксти можно использовать кастрюли, сковородки, миски и даже тарелки. У мешинки есть 3 насадки: венчик для теста, лопатка для помешивания, например, лука на сковороде и ложка для супов, салатов и просто жидкостей. По бокам прибора есть жиростойкие прищепки, которые следует цеплять за бока емоксти.
2. Инструкция по эксплутации:
2.1. Вставьте батарейку в мешинку.
2.2. Выберите и прикрепите нужную Вам насадку.
2.3. Нажмите на кнопку включения прибора, когда установите мешинку в блюдо.
2.4. Наслаждайтесь свободным временем и не переживайте, что блюдо испортится!
Автор картинки и текста: Боборыкина Марина
Оценка по критериям
№ |
Критерий |
Max |
Оценка экспертов |
1 |
Текст |
10 |
8 |
2 |
Иллюстрация |
10 |
10 |
|
Итого: |
20 |
|
| ![](/img/cab/trans.gif) |
Сезон |
Статей |
Авторов |
2024/25 |
562 |
116 |
2023/24 |
829 |
202 |
2022/23 |
585 |
179 |
2021/22 |
362 |
85 |
2020/21 |
32 |
17 |
2019/20 |
112 |
38 |
2018/19 |
52 |
13 |
2017/18 |
65 |
40 |
2016/17 |
33 |
12 |
2015/16 |
114 |
43 |
2014/15 |
58 |
13 |
2013/14 |
357 |
44 |
2012/13 |
115 |
29 |
2010/11 |
194 |
29 |
Итого |
3470 |
648 |
|
|