Баннер: как сделать

{page_title}

{page_subtitle}

На главной странице нашего Портала, в самом верху, вы можете увидеть цикл баннеров, которые ведут вас в разные разделы. Кликнешь по баннеру — и проходишь в «его» тему. Именно для этого инструмента мы собираем баннеры от участников проекта. Чтобы их читатели легко попадали в их материалы




Мы собираем баннеры по главам повести. Это может быть один баннер либо цикл баннеров. Что же представляет собой такой баннер и какой результат мы хотим получить от вас в итоге?

Вот это как раз и называется баннером:

  • Баннер с сайта Московского культурологического Лицея № 1310 

То есть баннер — это такой почти плакат (обязательно — с лозунгом, слоганом), который агитирует за что-то. Чтобы вызвать самые положительные ассоциации, для создания баннера используются креативные идеи: работа с цветом, изображением, поиск оригинальных или сочинение уникальных лозунгов.


Как сделать баннер
1. Вы определяетесь с главой КП или проектом, для которого делаете баннер.
2. Главное правило при составлении баннера — название «рекламируемого» объекта должно быть хорошо заметно. Его можно выделить цветом, начертанием или положением в рамках баннера. Именно главное слово должно улавливаться глазом с первого взгляда.
3. Для баннера лучше использовать насыщенные цвета. Обратите внимание — насколько выигрышнее смотрятся те картинки, где цвет ярче.


Подсказка. Насколько вы угадали с цветом и словом-акцентом, вам покажет «уменьшение» картинки. Если основная информация «считывается» — пять баллов создателю.


4. Важную роль при создании баннера играет текст — слоган. Грамотное сочетание картинки и текста — это и есть залог удачного баннера. Например, для баннера по химии вы можете использовать строчку из известного высказывания Д. Менделеева, пословицу или поговорку, «крылатое» выражение из популярного кинофильма — но это, согласитесь, немного тривиально. В идеале слоган лучше придумать самим (этим, к слову, и занимаются рекламные компании ведущих торговых марок). Это совсем не сложно, если знать некоторые правила.

Правила создания слогана
— Максимальное количество слов в слогане: 6–8.
— В слогане обязательно должно стоять интонационное ударение. В нашем случае это ударение должно «бить» на название «рекламируемого» объекта.
— Для придания слогану большего эффекта, можно применять повторяющиеся или одинаковые слова, слова-антонимы, сходные по звучанию. Например, минимум-максимум, ваш-наш, холод-тепло и так далее.

Технические характеристики баннера
Размер баннера: 500 / 140 px.
Формат: джипег, png или gif
Вес баннера для портала: как можно легче (чтобы не перегружать страницы)
Закачивайте баннеры в папку «Обложки»





Важнейшие требования
1.
Текст необходимо внимательно вычитать. 2. 3. Соблюдайте правила пунктуации. После точки — пробел. После запятой — пробел. Тире длинное, дефис (серо-буро-малиновый) — короткий. Кавычки должны быть типографские, вот такие: «!» 4. Текст должен располагаться только на ровном одноцветном фоне. 5. Не используйте шрифты с тенями.

ТЗ № 0. Правила верстки

Вернуться в план-рубрикатор





https://lgo.ru/proect/spv/rubriki-banner.htm