Большую часть салона занимает кластер Среднего образования. Здесь — не только современные школы со своей собственной программой обучения, тут же расположены способы улучшения образования, технологии, проникающие в учебные заведения
Странные кубы Imo-learn с пометками разных цветов — не просто игрушки. Они выполняют роль пультов, с помощью которых нужно выполнять задания на экране, который считывает движения. Кубы достаточно объемные, кроме основной функции на них можно сидеть и качаться. Они сделаны из легкого, но прочного материала, так что ребенку не составит труда поднять и подкинуть один из них. Таким образом, ученики постоянно находятся в движении, что улучшает умственную активность.
Поблизости раскинулся масштабный стенд Edcomm, объединяющий в себе несколько образовательных проектов. Smart technologies, создатель самой первой интерактивной доски, предлагает свое оборудование и обеспечивает повышение квалификации учителей по всему миру. Их изобретения (Smart board, дисплеи для работы, документ-камера, инструменты 3D) позволяют отказаться от многих бумажных записей, а возможность вывода моделей на большой экран делают изучение нового материала более эффективным. Потрясающее качество изображения, считывание касаний и доступность совместной работы — залог успеха!
Компания Hp представляет Sprout pro, по сути это соединенный монитор и устройство, похожее на коврик, подключенные друг к другу, как моноблок. К монитору подключен камера и проектор, который способен сканировать объекты и создавать их модели в памяти компьютера. Такое устройство способно значительно ускорять процесс создания проектов, дублирования деталей.
Не обошлось и без Intel! На базе этой компании были разработаны специальные роботизированные комплекты-конструкторы «Globo Robo». С их помощью школьник может обучиться многим способам программирования, основам электроники и мехатроники. А на выходе получится настоящий робот, способный перемещаться («Segway», «Globo») или уменьшенный «умный» дом.
Microsoft меняет систему проведения уроков в проекте «Реформатика». Так, каждый ученик может работать за своим компьютером, а сервер-учитель отслеживать все действия. Предполагается уход от жесткой структуры учебников к более гибкой модульной организации материала, индивидуально подобранных заданий.
Постепенно технологии входят в жизнь школьников. Кто знает, может, в ближайшем будущем у любого семиклассника будет ручной робот, а квадратные уравнения будут решаться с помощью подкидывания кубиков?