Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Информационное письмо № 1

Информационное письмо № 1

Email: 2011@lgo.ru
111141, Москва, ул. Перовская, д.44а
Тел./факс: (495) 770-2526 (доб. 508)

1 2 3 4 5 Все информписьма

Друзья. Коллеги!

Приглашаем московских и близко к Москве расположенных участников (а также всех, кто готов для этого приехать к нам независимо от удаленности) 25-го октября, во вторник, в 16.00 в лицей № 1310, по адресу: г. Москва, ул. Перовская, 44 а

Юбилейный сезон Конкурса школьных изданий пришелся не на самые благоприятные для нас времена. Реорганизации, реструктуризации системных отношений с «внешним миром» поставили под вопрос само существование нашего уникального проекта. Не будем сейчас вдаваться в подробности. Скажем лишь, что мы всерьез подумывали над тем, чтобы его закрыть.

Рука не поднялась. И ваши вопросы «когда же?», ваше ожидание, и наше нежелание соглашаться с такой «фатальностью», и десять потрясающих лет и достижений за спиной — подтолкнули к поискам варианта, который помог бы нам с минимальными потерями миновать этот межеумочный период. Да и разве мы не заслужили своего юбилея?

Но в этот год махину Конкурса нам самим не повернуть. На суррогатные, «усеченные» варианты соглашаться тоже нельзя: это неизбежно повлечет за собой изменение качества, которому никто не обрадуется — ни вы, ни мы, ни наши партнеры. Как же быть?

Выход один: коллеги, берите часть Конкурса на себя

Подставите плечо, поддержите, поможете — выстоим. Среди наших участников много опытных, мощных команд, хорошо знакомых с традициями и порядком проведения Конкурса. К ним, прежде всего, наше обращение. Но мы будем признательны любому участнику, который откликнется.

Суть дела

Содержательную, концептуальную часть Конкурса мы, разумеется, оставляем за собой — работу с конкурсными материалами: заявки, регистрация присланных изданий, экспертиза, жюри, оформление итогов (в том числе для конкурсной полиграфии). Это святое, это смысловой стержень Конкурса, и ресурс для этого направления у нас в сохранности. То есть главные полдела мы обеспечим. Плюс выставки, сценарий Церемонии награждения — это тоже за нами.

А вот остальное, что делает Конкурс учебным и празднично-торжественным событием, — мы хотели бы передать вам.

Конкретно — самое необходимое.

Спецвыпуск по Сети
Общий объем работы: «пиар» и привлечение команд к проекту, ведение Дежурной линии, промежуточная и итоговая экспертиза, техконтроль и оценка закачанных вариантов, оформление по шаблонам, компоновка электронной версии сборника (разработка тематики выпуска и календаря проекта, регистрация и консультация участников — с нас; верстка — наша).
Сроки проекта: 15 ноября–20 января, далее верстка общего сборника и выход его в свет к 1 марта
Примерный состав рабочей группы — до 10–15 человек

Типографское исполнение конкурсной полиграфии
Организация и обеспечение печати «Пресс-портфолио» (500 экз., 56 полос), дипломов (100 шт., цвет 4+4, бумага 250 гр.), приглашений и проч. (Макеты наши).
Общий объем работы: найти надежное полиграфическое предприятие, заключить договор, найти средства для оплаты заказа, передать нам готовый тираж (предварительно выслать образец продукции).
Готовность — март 2012.

Организация размещения в гостиницах приезжающих на Финал участников
Общий объем работы: найти гостиницы с приемлемым прейскурантом цен. Договориться об аренде гостиничных номеров, сообщить об этом участникам. Организовать заезд. Избежать форс-мажоров при заселении.
Примерный необходимый состав рабочей группы: 2–3 человека
Сроки: до 1 марта гостиницы должны застолбить за участниками нужное количество номеров.

Организация транспортных перевозок
Автобусы для перемещения участников Финальных мероприятий, грузовой транспорт для перевозки оборудования, реквизита и экспонатов выставки.
Общий объем работы: найти подходящее транспортное предприятие, заключить договор, оплатить (найти спонсора) аренду транспорта, составить четкий график передвижений, контролировать своевременное и бесперебойное движение арендованных машин по оговоренным маршрутам.
Примерный состав рабочей группы: 3–5 человек
Срок: к 1 марта

Церемония награждения победителей (сценическое и техническое обеспечение)
Общий объем работы: организация сценического действия. А еще — звук, видео, организация сетевой связи, оборудование сцены; изготовление реквизита, костюмов; координация за сценой; подготовка детей, работающих на сцене (по сценарию), взрослых руководителей и участников сценического действа. (Сценарий Церемонии делаем вместе).
Примерный состав рабочей группы: очень большой и слаженный (одна большая команда или сборная из нескольких). Костяк — москвичи.
Срок: генеральная репетиция и «сдача» церемонии — 15 марта.

Спонсорская поддержка (обеспечение призового фонда)
Общий объем работы: найти партнеров, которые могли бы оказать поддержку Конкурсу (в приобретении призов и подарков, оплате расходов и проч.). О принципах взаимовыгодного сотрудничества (что мы можем предложить потенциальным спонсорам) следует проконсультироваться в Оргкомитете.
Срок: к 1 февраля

Организация сессии школьных издателей (Большой игры, мастер-классов)
Общий объем работы: разработать план сессии, состав участников, тематику мастер-классов (обеспечить ведущих для мастер-классов), круглых столов и проч. Обеспечить помещения для сессии.
Примерный состав рабочей группы: 5–7 человек (толковых, инициативных, «в теме»).
Срок: до 1 марта

Оргкомитет, обращаясь с этим предложением, имеет в виду, прежде всего, конечно, московских участников и тех, кто недалеко от Москвы. Тем не менее, живущие не рядом с Москвой, но горячо заинтересованные в нашем общем деле, тоже могли бы найти, как и в каких формах подключиться к «акции спасения юбилея». Вполне может быть, что проявится какая-нибудь «неучтенная» юбилейная инициатива — мы будем только приветствовать.

При одном важном условии, дорогие друзья: мы надеемся, что все, за что бы вы ни взялись, будет сделано без нашего прямого участия — исключительно вашими силами. (Разумеется, консультативная помощь, согласования, совещания — это всегда пожалуйста.)

Для более предметного разговора о судьбе и ходе предстоящего сезона Конкурса мы приглашаем заинтересованных московских и близко к Москве расположенных участников (а также всех, кто готов для этого приехать к нам независимо от удаленности) 25-го октября, во вторник, в 16.00 в лицей № 1310, по адресу: г. Москва, ул. Перовская, 44а.

Участие в собрании просим подтвердить на дежурной линии «Московская площадка»

Ждем тех, кто готов ответственно обсуждать свое участие (и участие своей команды, школы, администрации) в организации Конкурса школьных изданий.


Просим подтвердить получение этого письма

Cвязь с оргкомитетом
Дежурная линия «Оргкомитет»
Дежурная линия «Московская площадка»
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета