Дежурная линия Проектное портфолио школьника

Мария Вахнина #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва15:24 14.02.2024 | № 165905
  
Буктрейлер «Время, повернутое вспять»
1. Название проекта
Буктрейлер по книге В. Ледерман «Календарь Майя» «Время, повернутое вспять»
2. Секция
Кинематограф и аудиовизуальная культура
3. Аннотация
В книге Виктории Ледерман «Календарь Майя» рассказывается о троих подростках, нарушивших ход времени. В этом произведении поднимаются проблемы, актуальные для подростков, каждый сможет увидеть себя в героях произведения, вынести какой-то урок. Ребята в книге сталкиваются с жизненными трудностями — отец Глеба военный, они часто переезжают, и из-за этого мальчик не может найти друзей; а с отцом он проводит очень мало времени. На Лену внезапно свалилась черезмерная ответсвенность — её мама попала в больницу, и теперь она старшая, поэтому должна следить за младшими, готовить, и даже зарабывать на жизнь. А у Юры умер дедушка, мальчик потерял любимого члена семьи. Он винит себя в том, что не смог помочь деду…но когда Юра попадает в прошлое, он получает возможность вновь увидеться с родным человеком. Сможет ли он принять настоящую реальность, ту, где нет его родственника, и вернуться домой? Есть ещё одна проблема — ребята совсем не дружат, а из-за неуважительного отношения Глеба к древности они втроём попали в страшное приключение… Но в итоге общая цель и опасности на пути сплочают их, помогают дойти до цели и вернуться в свое время.
4. Тезисное описание проекта
время начинает идти вспять (дети сидят позади часов)
— подростковые проблемы (у каждого из героев свои проблемы)
— отношения детей и родителей (отец, уходя, не смотрит на сына, равнодушным голосом разговаривает с ним. А сын хочет провести время с папой, но это ему никак не удаётся, и поэтому он злится.
— смерть близких (у Юры недавно умер дед)
— чувство вины (мальчик корит себя за то, что не был дома и не смог вовремя помочь деду)
— черезмерная ответственность на подростке (Лена сидит рядом с младшими сёстрами, она устала после подработки, но пытается разобраться со всей ответственностью, которая на неё внезапно свалилась)
— вандализм (Глеб портит древнюю стену)
— за поступоками следуют последствия (ребята начинают жить в обратном направлении)
— с
соры (Лена обвиняет Глеба а обратном течении времени)
— общая цель помогает сплотиться (ребята помирились)
— достижение цели несмотря на препятствия (попытка ребят успеть вернуться в своё время)
— неприятие реальности и попытки уйти в прошлое (Юра хочет остаться в прошлом, потому что там дед живой)
5. Ключевые слова (теги)
буктрейлер, книга, подростки, детская фантастика, «Календарь Майя», время, дружба.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Загрузил Мария Вахнина
Экспорт в Word