Текст и картинка должны быть авторскими (указывайте авторов в конце публикации). Из интернета материалы не принимаются, после замечаний удаляются. Объем — два-три абзаца (это статья, заметка, а не строчка). Картинки сканируйте в хорошем качестве. Требования и правила. Структура статьи: название (объясняемое слово), текст, разделенный на абзацы, иллюстрация, автор текста, автор иллюстрации. Термины, созданные в нынешнем сезоне, подсвечиваются таким фоном.
Если говорить простым языком, то инсайдер — некий шпион. Человек, имеющий доступ к эксклюзивной, секретной информации (по направлению, где они работают).
Что же это за источники секретной информации? В основном доступ к архивам документов, личные наблюдения, связи… Такие журналисты обитают практически в каждой группе, полезные ребята, с помощью них можно докопаться до правды или же предоставить эксклюзивный материал. Но! Важно быть аккуратным в таких вещах, тщательно смотреть, что можно «рассекретить», а что нельзя.
Инсайдер — журналист, имеющий доступ к закрытой
информации, к засекреченнымсведениям.
Человек, который в силу своего положения обладает возможностью получить
информацию, известную узкому кругу лиц.
В журналистике это слово тоже имеет место быть. Оно означает журналист, но не просто журналист, которого мы привыкли видеть по телевизору или слышать по радио. Это человек, владеющий какой-либо секретной информацией, которая недоступна другим людям.
Инсайдеры помогают вести журналисткие следствия, собирают доказательства. Более того, со своими коллегами-журналистами они имеют взаимосвязи. Инсайдер делится своей информацией с журналистом. О полученных сведениях журналист готовит материал, но при этом не оглашает имя инсайдера, источника информации.
Инсайдер — это тот, кто имеет доступ к скрытой информации, не предназначенной для общего доступа. Это, конечно, не как в шпионском боевике: на деле инсайдер предоставляет журналистам/издательству такие подробности, которые не все знают и которые было бы выгодно использовать в материале.
Важно отметить, что инсайдеры не передают информацию незаконным путëм, они лишь помогают сделать материал более интересным и выигрышным, а также осветить разные стороны какой-либо ситуации.
Инсайт — Озарение, внезапное нахождение решения проблемы. Часто — работа интуиции, которая помогает неожиданно решить даже самый сложный вопрос.
Например: сидите вы, журналист, перед материалом и думаете, как же собрать сюжет… А тут бам 💥 и вам в голову пришла великолепная идея, и сюжет, над которым вы думали 2 часа вы написали за 10 минут. Это слово так понравилось нам, что мы решили сделать его названием студии. И вот уже третий год телестудия «Инсайт» работает в школе «Москва-98» 🎤
Автоор текста и иллюстрации: Елизавета Калиновская
Интервью — это особый жанр журналистики, который проводится в форме вопросов-ответов. Конечно, он возможен лишь тогда, когда интервьюируемый может сказать больше, чем журналист. Потому корреспонденты часто сталкиваются с проблемой, когда их оппонент абсолютно немногословен. Для того, чтобы разговорить такого человека, созданы специальные тактики общения. Они ориентированы на то, чтобы человек не мог никак ответить кратко, и никак не «да» или «нет». Порой журналисту приходится серьезно попотеть и задать целое море вопросов, чтобы добиться желаемого ответа.
Интервью может проходить на тему профессии человека, его жизни или увлечений. В настоящее время жанр интервью очень популярен — его используют и в печатных изданиях, и на радио, и на телевидении.
В новостной ленте Портала довольно часто можно прочитать интервью, которые берут юнкоры у своих ровесников, учителей, других интересных и увлеченных людей.
Интервью — это беседа представителя редакции или проще респондента с каким нибудь общественным деятелем. Бывают разновидности интервью такие как: структурированное, групповое, стрессовое, телефонное, неструкторированное, интервью один на один, панельное, ситуационное интевью. И все они очень разные и сложные по своему.
Это беседа между людьми в которой может учавствовать от двух и более человек. Интервьюер заранее готовит вопросы по теме которую будет освещать. Часто интервью видеться под видео или аудиозапись, а может проходить в прямом эфире. Темы интервью могут быть разными, но интересными для аудитории. И раскрывающими какую то информацию.
Автор текста Алёна Сизых, автор рисунка Аверина Татьяна.
Интервью — это замечательное и интересное событие, которое журналист использует для того, чтобы собрать информацию. Впоследствии эта информация преобразуется в статью, видеорепортаж или фоторепортаж, а также телевизионные новости или события.
Автор картинки: Ульяна Зенкова, Наро-Ф-я школа № 5
Интервью-это жанр журналистики. Обычно в форме «вопрос-ответ». Это беседа между журналистом и собеседником.
Главное в интервью-люди в кадре. Только харизматичный и умеющий общаться с многими медийными людьми журналист, сможет хорошо раскрыть гостя. Первое что надо подготовить к интервью-это темы для разговора, вопросы которые смогут заинтересовать аудиторию, а также самого гостя. Дальше, нужно хорошо продумать локацию, то есть площадка для съемок должна соответствовать тематике и атмосфере интервью. Третье- подобрать опытную съемочную группу и оборудование. Чтобы подготовить спикера к съемке, нужно прислать вопросы заранее и ваше интерьвью готово к съемке!
Также можно рассмотреть плюсы и минусы этого жанра.
Из плюсов стоит отметить, интервью является по большей степени интерактивом. Интервьюер получает новую информацию.
Минусы: большие затраты и сложная техника проведения, поиск интервьюера, так как он должен быть опытным и профессионалом своего дела.
Мои любимые интервьюеры: Юрий Дудь, Ксения Собчак, Регина Тодоренко. Все они зацепили меня своими качествами, например, позитив: интервью не только интересные, но они заряжают тебя хорошим настроением!
Интервью-это жанр журналистики, в котором в два человека принимают участие. Один из них отвчает на вопросы-интервьюремый, второй из них задает вопросы-журналист. НО есть еще один человек он видео оператор, который всё фиксирует на видеокамеру. В этом жанре журналист может быть за кадром или в кадре. Чаще всего снимают интервьюемого.
Все что фиксировалось на камеру будет показо на телевизоре, телефонах и т. д.
Для интервью используют микрофоны камеры.
Интервью можно вести как в прямом эфире, так просто снять а потом выставить.
Интервью — жанр публицистики, в основе которого лежит разговор между двумя и более людьми.
Участников интервью можно разделить на 2 группы:интервьюер, это как раз тот человек, который ведёт диалог, задаёт своим гостям вопросы, интересуется их мнением по различным вопросам, и интервьюируемый — человек, который непосредственно отвечает на все вопросы интервьюера, делится своим мнением. Интервьюируемых в процессе интервью может быть несколько.
Ту информацию, которую получит интервьюер, можно использовать в различных целях. Отсюда мы можем разделить все интервью на несколько групп:
Информационное интервью — это та разновидность интервью, которую используют чаще всего. Основной целью такого рода интервью является сбор необходимой информации о каком-либо событии. Допустим, в прямом эфире новостей идёт репортаж с места событий о каком-либо пожаре или иной катастрофе. Чтобы передать как можно больше информации, необходимо опросить очевидцев.
Оперативное интервью — а ещё по-другому эту разновидность можно назвать блиоцопрос или стрит ток. Почему же? Потому что оперативное интервью ставит перед собой задачу собрать различные мнения по какому-то одному конкретному вопросу. Допустим, журналисты собирают мнения жителей конкретного дома о необходимости его капитального ремонта.
Интервью-портрет — уже из самого названия мы можем понять, что это то интервью, которое описывает конкретного человека. Журналист в ходе интервью раскрывает личность человека, его моральные принципы, мнения касательно различных вопросов, нравственные устои, словно художник прорисовывает кистью детали лица.
Интервью-расследование — здесь журналист перевоплощается в настоящего сыщика. Нередко журналисты проводят свои собственные расследования различных криминальных или даже каких-то фантастических случаев. И для того, чтобы собрать как можно больше информации, получит ответы на самые главные вопросы и раскрыть тайну, необходимо проводить много интервью с различными людьми, в которых журналист может следить не только за проступающей от интервьюируемого информацией, но и за тем, как он себя ведёт, какие жесты использует. И может именно это приведёт его к окончательной разгадке…
Интервью — один из самых распространенных жанров. Его обычно используют журналисты газеты, на радио, телевидение, видеоблогеры и т. д. Простыми словами интервью это беседа, в которой обычно участвует два человека, один задаёт вопросы — это журналист, а второй на них отвечает — это интервьюируемый.
Журналист должен высказывать минимальное количество своего мнения и его вопросы не должны быть односложными. Их нужно составлять так, чтобы на них нельзя было ответить «да» или «нет».
Обычно интервью делят на 4 категории: интервью-информация, интервью-мнение, интервью-эмоция и интервью-социологическое исследование.
Интервью — это вид разговора при котором происходит разговор между двумя и более людьми. Один из людей (ведущий, интервьюер) задаёт вопросы другим и получает на них определённые ответы.
Очень в частых случаях интервью записывается на радио, показывается в телевидении или в прямом эфире. Интервью проходят в живую, но в некоторых случаях оно может проходить в виде телефонного звонка или видеосвязи. Благодаря интервью можно узнать мнение людей о чём либо, создать статистику на основе ответов и так далее.
Интервью — это метод сбора информации, который обычно включает в себя взаимодействие между интервьюером и интервьюируемым. Это не просто обмен вопросами и ответами, но целое искусство взаимодействия!!
Есть новый формат интераью — подкасты, который в последние годы стал невероятно популярным. В этом формате присутствуют два человека. Они находятся в комфортной обстановке и в своей беседе охватывают разнообразные темы: от науки и технологии до развлечений и личных историй. Они есть в видео, так и в аудио, которые можно слушать и смотреть в любое время и в любом месте.
Интервью — жанр журналистики, в котором журналист задаёт человеку вопросы, чтобы получить информацию по какой-либо теме. Интервью может быть устным и письменным.
Прежде чем брать интервью нужно определить цель!
Есть несколько типов интервью.
1. Информационное.
Проводится для рассказа новостей.
В роли собеседника участник, очевидец.
2. Аналитическое.
Оно посвящено социальным проблемам.
В этом жанре интервью могут происходить споры и конфликты.
3. Портретное интервью.
Проводится с знаменитостями, в который входит рассказ о биографии. Проводится для открытия личности.
4. И массовый блиц-опрос.
Массовый социальный опрос,
в котором зачастую повторяются вопросы.
Интервьюируимые люди становятся обычно прохожие.
Первое интервью появилось в газете «New York Herald» 13 октября 1835 года. Оно было сделано с известными людьми.
Оно стало популярным и заложило основы такого формата!
Интервью прошло через много изменений на протяжение веков!
Интервью — это не просто беседа, а важный процесс, в котором журналист и собеседник обмениваются ценными знаниями. С одной стороны, журналист с микрофоном, задающий вопросы, с другой — человек, готовый поделиться своим опытом. Вопросы могут варьироваться от простых, вроде «Как вы себя чувствуете?» до более глубоких, например «Как ваш опыт отражается на текущих событиях?»
Однако стоит помнить, что интервью — это не формальность. Это шанс узнать что-то новое, понять точку зрения собеседника. Для того чтобы разговор был действительно продуктивным.
Интервью-это разговор между двумя или более людьми (интервьюер и собеседник), где задаются вопросы для получения ответов. Оно может быть как формой журналистики, так и методом сбора информации в науке, маркетинге или при найме на работу. Целью интервью является получение информации, мнений или оценка квалификации собеседника.
Формат: Устный разговор, который может проводиться лицом к лицу, по телефону, видеосвязи или записываться для последующей публикации.
Участники: Как минимум два человека: интервьюер (задающий вопросы) и интервьюируемый (отвечающий). В журналистике к ним добавляется аудитория.
Цель: Получить ответы на интересующие вопросы для информирования аудитории, исследования, оценки кандидата или для других целей.
Виды: В зависимости от контекста, интервью может быть:
Журналистским: Беседа с социально значимой личностью для публикации в СМИ.
Научным/исследовательским: Метод сбора информации для социологических, психологических или маркетинговых исследований.
Рекрутинговым: Собеседование с кандидатом при приеме на работу для оценки его профессиональных качеств.
Интервью-это разговор на какую-либо тему между двумя людьми, где один человек задаёт вопросы, а второй человек на них отвечает. Иногда вопросы задают несколько людей, а ещё вопросы моогут задавать «из зала». Это, нгапрмимер, фанаты или наоборот хейтеры.
Вопросы могут быть разные, от обычных и простых до личных, про которые человеек никогда и нигде не говорил. Во время интервью человек может даже оправдаться за что-либо, то есть расказать какую-то историю с его стороны, или он может извиниться за какой-либо проступок. Инетервью также хорошо тем, что можно узнать что-то новое или разобрать какую-нибудь тему.
Красивым словом французского происхождения «интерлиньяж» называют междустрочный интервал. Выбор интерлиньяжа — дело серьёзное: неправильно заданное верстальщиком расстояние между строками может, без преувеличения, загубить все труды автора. Если строки окажутся слишком далеко друг от друга, читателю придётся прикладывать лишние усилия, чтобы найти продолжение текста, и он быстро устанет. Если же строки будут расположены слишком близко, глаза читателя будут захватывать обе сразу, вводя в заблуждение его мозг. А вот текст, у которого интерлиньяж подобран правильно, — просто заглядение: не разваливается, не слипается, читать его легко и приятно.
Так как же его выбрать, этот самый правильный интерлиньяж? Единого рецепта нет, потому что на интерлиньяж влияют практически все параметры набора: шрифт и его кегль, начертание и даже цвет, длина строки и размер всего текста. Однако есть несколько правил, которые могут помочь. Во-первых, интерлиньяж обычно больше кегля. Зависит он и от размера строк: чем длиннее строки, тем расстояние между ними должно быть больше. А вот с размером текста обычно обратная пропорция: чем меньше текст, тем больше интерлиньяж.
Опытный верстальщик может на глаз определить, правильно подобран интерлиньяж или нет. Так что практика, практика и ещё раз практика!
Интерлиньяж — межстрочный интервал, расстояние между базовыми линиями соседних строк. . Слово имеет французское происхождение: interligne. Переводится буквально, как «написанное между строк». И несмотря на созвучие, интерлиньяж ничего общего с конфетами «грильяж» не имеет.
Его задача — обеспечить удобство читаемости текста, правильная расстановка акцентов. От него зависит плотность строк на странице. Причем, чем меньше значение интерлиньяжа, то есть буквы ближе друг к другу, тем визуально тяжелее воспринимается текст. В художественных целях интерлиньяж увеличивают или уменьшают, в соответствии с поставленной целью.
Интерлиньяж можно рассчитать по классическим формулам. По правилам типографики чем длиннее строка, тем больше должен быть межстрочный интервал.
Интернет — это мощнейшая сеть сетей, обеспечивающая связь и обмен информацией между миллионами компьютеров по всему миру. Она стала неотъемлемой частью повседневной жизни, охватив огромное количество людей на планете.
С появлением интернета открылась новая эра информационной революции, которая кардинально изменила нашу жизнь. Ранее неоспоримые географические, языковые и культурные границы уже не являются преградой для общения и обмена информацией. Мы можем получить доступ к любому знанию, изучать энциклопедии, читать новости, смотреть фильмы и видео, слушать музыку, играть в онлайн-игры, общаться с друзьями и семьей, даже находясь на разных континентах.
Интернет предоставляет огромное количество ресурсов и возможностей для саморазвития. Благодаря свободному доступу к информации, люди могут изучать новые темы, прокачивать свои навыки, получать образование и расширять свои горизонты. Интернет стал незаменимым источником знаний и инструментом самообразования.
Кроме того, интернет является мощным инструментом коммуникации. Он предоставляет возможность людям со всего мира связываться мгновенно через электронную почту, мессенджеры, социальные сети и видео-конференции. Люди могут обмениваться информацией, делиться опытом, обсуждать проблемы и идеи, работать над проектами вместе, не выходя из дома или офиса.
Однако, как и в любом полезном инструменте, интернет имеет и свою обратную сторону. Множество информации, доступной в сети, не всегда достоверно и может содержать ложную или ошибочную информацию. Большое количество информации может сбивать с толку или вызывать информационную перегрузку. Кроме того, интернет не лишен опасностей, таких как онлайн-мошенничество, хакерство, нарушение приватности и многие другие угрозы.
Тем не менее, получение пользы от интернета зависит от нас самих. Как и в любом инструменте, важно уметь правильно использовать и фильтровать информацию, быть критическими и обдумывающими поток информации.
Интернет бесспорно изменяет наш мир, делая его более соединенным, глобальным и мультимедийным. Он стал нашим виртуальным домом, где мы находимся и общаемся, работаем и развлекаемся, получаем информацию и создаем контент. Интернет — необходимый инструмент нашей современной жизни, который продолжает развиваться и преобразовываться, открывая перед нами бесконечные возможности.
Интершум — звукововая дорожка, имитирующая или передающий атмосферу окружающего пространства.
Интершум записывают на камерный микрофон, который улавливает окружающие шумы. Когда нет закадрового текста, интершум идет в эфир полностью. Когда имеется и закадровый текст, уровень интершума снижают при монтаже. Полностью интершум обычно не убирают, так как он создает «эффект присутствия» в месте, с которого производилась съемка.
Примеры:
При записи на фоне дороги — интершум — шум машин;
При трансляции футбольного матча — интершум — звуки со стадиона;
При трансляции концерта — интершум — аплодисменты зрительского зала.
Автор текста и картинки: Станислав Федоров
См. Редактор-арбитр Лариса Боброва
Интершум — это звук, который записывается в тот момент, когда вы снимаете видео. Проще говоря, это фоновый шум. Это может быть шум волн или крики чаек, если вы снимаете море, удары клюшкой по шайбе или скрип коньков по льду, если вы снимаете хоккейный матч. В отличие от синхрона или стендапа интершум записывается на накамерный микрофон, который еще называют «пушкой».
Во время прямых эфиров в новостях и при монтаже репортажей нужно всегда следить за уровнем интершума. К примеру, в рубрике «без комментариев», когда показывается только картинка без закадрового текста, интершум полностью идёт в эфир. Когда за кадром говорит ведущий или корреспондент, то уровень интершума убавляют до 10-20% в зависимости от того, насколько громким был исходный фоновый звук. Полностью при монтаже интершум убирать не надо, так как он создаёт «эффект присутствия».
Интершум — определённый набор звуковых событий, записанных отдельно от основного сюжета. Его используют для создание атмосферы в кадре: шум улицы при диалоге двух актёров, взрыв или шум моря. Интершум убирает тишину в кадре, позволяя зрителю полностью погрузиться в атмосферу, придуманную режиссёром.
Интершум — это звук, который записывается вместе с видео. При монтаже сюжета его нужно убавлять, но нельзя убирать полностью. Интершум — это то, что делает картинку естественной. Ведь в жизни мы не просто что-то видим, но и слышим звуки. При отсутствии интершума исчезает эффект присутствия.
Как правило, интершум сопровождает закадровый текст, и можно сказать, что является полноценным изобразительным средством. Иногда в телесюжетах интершум заменяют музыкой. Обычно, ее не применяют в программах новостей, речь идет об аналитических и развлекательных передачах. Задача музыки — вызвать у зрителя определённые эмоции.
Интершум — звуки среды, окружающей то, что является объектом текущей съёмки. То есть, если объектом является магазин на улице, то интершумом будет — звук улицы.
Интершум через звук передаёт атмосферу окружения. Как правило, он сопровождает закадровый текст.
Интершум- это фоновый шум, который соответствует определенной обстановке или локации. Если говорить проще, то это фоновый звук. Например, когда ведут трансляцию концерта- интершум это аплодисменты зрительского зала. При живой записи интершум может заглушать основную аудиодорожку. Интершум можно создать в виде разных звуков, такие как: шум воды, дождя, улицы, дорог, пение птиц и другие звуки. Интершум обычно записывают на микрофон «пушку» во время съемок. Снижение интершума позволяет журналистам донести сообщение до аудитории в максимально понятной и достоверной форме.
Интершум — это то, что делает любой видеоряд более естественным и живым. Если говорить просто, это фоновые звуки, которые сопровождают изображение, создавая ощущение реальности. Шум ветра, шелест листвы, гул толпы, шуршание бумаги — всё это интершум. Он может быть едва заметным, но его отсутствие сразу бросается в глаза, точнее, в уши.
Интершум нужен для того, чтобы погрузить зрителя в атмосферу происходящего. Без него сцены кажутся пустыми, даже если в кадре всё идеально. Интершум добавляет глубины, помогает передать пространство и эмоции. Например, в новостных сюжетах он подчёркивает реализм происходящего, а в фильмах и сериалах — помогает усилить разного вида звуковые эффекты.
Интершум используется практически везде: от кино и телевидения до рекламных роликов и YouTube видео. Это один из базовых элементов звукового оформления, который незаметен, пока всё сделано правильно, но его отсутствие или неправильное использование сразу портит общее впечатление.
Интершум — это записанные звуки, которые имитируют и передаютатмосферу окружающей обстановки. Его ещё называют «звуковым фоном» или «задним планом» звуков. Интершум создает атмосферу и погружает зрителя в происходящее в видео.
Примеры интершума:
При хоккейной трансляции — шум со стадиона, свист и гомон зрителей.
При записи школьной столовой — звон посуды и ложек, разговоры детей.
При съемке центра города — звук машин, гул людей.
При записи жизни диких животных — звуки птиц и воды, шелест травы.
Для записи интершума обычно используют специальный накамерныймикрофон, который точно улавливает общее звуковое окружение. При монтаже, в моменты без закадрового голоса или диалогов, интершум вставляют на исходном уровне громкости. Когда звучит закадровый текст, уровень интершума снижают, чтобы речь оставалась чёткой и разборчивой.
Интершум — это термин, используемый для обозначения фона звуковой среды в медиа. Он включает в себя все шумы, которые могут отвлекать или оказывать влияние на восприятие основного звука. Интершум может возникать как в аудиозаписях, так и в видео. Он может состоять из природных звуков, разговоров, технических шумов и т. д.
Этот феномен важен для создания атмосферы в произведении. Интершум может служить средством передачи эмоций и настроения. В некоторых случаях он используется для увеличения реалистичности сцены.
Работа с интершумом требует учета его уровня и характера, чтобы не заглушить основной контент. Вокруг медиаторного процесса создание интершума становится важной частью звукового дизайна. Правильное использование интершума помогает усилить воздействие медиа на зрителя или слушателя.
Интро — это вводная часть видео, которая знакомит зрителя с содержанием и стилем контента или. Обычно включает логотип, титры, музыкальное сопровождение и графику, создавая первое впечатление. Интро помогает установить тон, раскрыть атмосферу и идентифицировать канал или бренд.
Длительность интро зависит от формата: в коротких роликах оно обычно длится несколько секунд, в длинных программах — может быть более развернутым. Интро используется в контенте на YouTube, телешоу, рекламе и видеоиграх, при этом помогает установить связь с аудиторией и создать профессиональное впечатление.
«Инфа», как коротко называют ее между собой журналисты, она же информация — это сообщение, некоторые сведения или данные о происходящих в обществе и в мире событиях.
Если задуматься, по сути своей, информация — это что-то неосязаемое, неуловимое, но находящееся в пространстве. Это то, с чем журналисты работают! Ежедневно они в поиске информации — самой важной, значимой, полезной, ценной — для широкой аудитории людей.
Журналист занимается тем, что отыскивает, запрашивает, собирает информацию, обязательно проверяет ее достоверность, объясняет читателям, распространяет, публикуя подготовленную информацию или выпуская в эфир в том СМИ, в котором он работает. Журналист стремится к тому, что добытая им — подчас нелегким трудом! — информация, должна заинтересовать как можно больше людей.
При этом у каждого из нас свои потребности в информации, свой круг интересов — очень разных. Представьте, насколько сложна работа журналиста с информацией! Ему нужно не просто найти какую-то информацию. Добытые сведения должны быть полезны большинству людей в обществе.
Насколько ответственна работа журналиста с информацией! Понимаете? Ведь он в ответе за правдивость и достоверность того, о чем пишет в своих статьях или рассказывает в эфире. В узком смысле «инфой» журналисты называют между собой любую короткую новость. В широком понимании — информация — это все те сведения, которые несет журналистика своим читателям, зрителям, слушателям.
Автор текста: Софья Кислякова
Иллюстрация: Екатерина Королева
Инфографика — это графический способ подачи информации. Её огромная
ценность заключается в том, что она позволяет передавать объемную
информацию быстро, четко, а главное — интересно и увлекательно. Это
замечательный способ, который используется не только в журналистике, но и в статистике, в образовании… да много где еще!
Видов инфографики
множество. Если в печати она статична, то в интернете может быть
динамической (с анимированными элементами) и даже интерактивной — когда
пользователь сам выбирает, что именно хочет посмотреть. Инфографика
может включать рисунки, диаграммы, таблицы, графики, таймлинии, а в
интернете — звук и видео. Вообще можно применять все, что угодно,
никаких ограничений, кроме фантазии! В интернете можно найти много
отличных бесплатных ресурсов для создания собственной инфографики. А
можно просто нарисовать её на тетрадном листочке, и это тоже будет
смотреться очень интересно, гораздо интереснее, чем сплошные полосы
текста. Так что инфографика — друг и помощник журналиста.
Информационная война — это влияние на людей другого государства через СМИ
Зачем вести информационные войны?
Так государства могут контролировать информационное пространство, чтобы защищать свои интересы от страны- информационного врага
Как происходит информационная война?
В информационной войне обязательны: воздействие на аудиторию, информация и наступательная стратегия подачи информации.
Цель информационной войны — изменение мышления людей, на которых направленная информация и получить выгодное положение в глазах аудитории. Также государству важно защитить свое информационное пространство от его искажения другой информацией.
Также информационная война не может вестись без средств коммуникаций.
Информационная политика — определённый свод правил, регулирующий процесс создания, передачи, использования или публикации информации в определённой области. Так, информационная политика может быть на уровне одной компании (отрасли) и регулировать поток и распределение информации внутри, а может быть на уровне государства и регулировать поток информации на международной арене.
Информационные агентства являются ключевой частью в мире современных масс-медиа. Они играют важную роль в распространении новостей, обеспечивая общественность актуальной информацией о событиях в мире.
Информационные агентства занимаются сбором, анализом и распространением новостей. Они получают информацию из различных источников, включая своих корреспондентов, партнерские агентства, официальные заявления государственных органов и другие источники. После сбора информации агентства проводят ее анализ, фильтрацию и верификацию, чтобы предоставить пользователю достоверную и объективную информацию.
Существует несколько типов информационных агентств, включая международные, национальные и региональные.
Информационные агентства предоставляют широкий диапазон информации, включая политические новости, экономические обзоры, спортивные события, культурные события, а также научные и технологические достижения. Они также могут предоставлять специализированную информацию для определенных отраслей, таких как финансы, здравоохранение или образование.
Информационные агентства распространяют свои новости через различные каналы связи, включая свои собственные веб-сайты, социальные медиа, электронные рассылки, телевидение, радио и печатные издания. Это позволяет им достичь широкой аудитории и обеспечить доступ к информации в различных форматах и на различных платформах.
В современном мире не обойтись без информационных агентств. Они предоставляют обществу актуальную информацию. Их роль распространения информации делает их ключевым инструментом для общественности.
Информационный шум(Инфошум) — культурный феномен, который описывает наличие в тексте элементов, усложняющих его понимание, изменяющих смысл изложенного или вовсе полностью перекрывающих дорогу к адекватному пониманию его содержания.
Понятие информационного шума относится к приёмам распространения информации в условиях информационной «перегруженности» общества. Это понятие, вопреки расхожему мнению, возникло раньше Интернета и было частично описано в некоторых литературных произведениях.
Виды инфошума:
1) Шум, появляющийся из-за перегрузки текста ненужной информацией;
2) Шум, появляющийся из-за перегрузки текста важной, но несколько раз повторяющейся информацией.
Таким образом к первой группе «шумов» можно отнести рекламные сообщения, спам, контекстную информацию и т. д. Воторая группа состоит из конспектирования важной информации.
Также «шум» бывает преднамеренный и непреднамеренный. Если с непреднамеренным шумом всё понятно, то про преднамеренный стоит уточнить: Создание преднамеренных «шумов» можно характеризовать как создание искусственной ситуации, в которой информаторы делают ставку переизбыток информационных сообщений, что ведёт к сложности восприятия реципиентами информации, а также стиранию границ между правдой и вымыслом.
Инфошум — это избыток информации, который приводит к затруднениям в ее понимании. Он может быть вызван большим количеством новостей, а также недостаточной фильтрацией слов.
Источник может быть анонимным или неанонимным, в зависимости от желания человека или организации, предоставляющих информацию. Указание на неанонимный источник подразумевает, что журналист может раскрыть личность своего информатора, что повышает доверие к материалу.
В некоторых случаях, однако, журналист может решить сохранить анонимность источника в целях безопасности или защиты источника от возможного преследования. Таким образом, выбор раскрыть или сохранить анонимность источника является важным решением для журналиста.
Йоркширский терьер, известный также как «Йорк», — это порода собак, история которой берет начало в Англии, в графстве Йоркшир.
Считается, что Йоркширский терьер возник в результате скрещивания нескольких пород терьеров, таких как Манчестерский терьер, Скай-терьер, и Мальтийская болонка.
В XIX веке Йоркширские терьеры использовались для охоты на крыс в угольных шахтах и ткацких фабриках.
Впоследствии порода стала популярна среди аристократии и была выведена как декоративная собака, выставляющаяся на различных выставках.
В 1886 году был создан Клуб Йоркширских Терьеров, и порода была официально признана.
В XX веке был разработан стандарт породы и усовершенствована селекция, что привело к еще более миниатюрному и элегантному виду Йоркширских терьеров.
В настоящее время Йоркширский терьер — одна из самых популярных пород декоративных собак в мире.
Используются как компаньоны и декоративные собаки.
Несмотря на свой небольшой размер, Йоркширские терьеры — достаточно здоровые собаки, но они склонны к некоторым генетическим болезням.
По стандарту они маленькие, длинношерстные собаки с прямой шелковистой шерстью. Но бывают «браки» окраски. например, окраска или кудрявая структура волоса.
Йорки веселые, энергичные, преданные и умные.
Для ухода требуют регулярные чистки шерсти и уход за зубами.
Также йоркширский терьер является одним из лучших вариантов для семьи с маленькими детьми. Йоркширский терьер — прекрасная порода для людей, которые ищут нежного, преданного компаньона. Их маленький размер делает их идеальными для жизни в квартире, а их энергичный и жизнерадостный характер делает их великолепными компаньонами для людей всех возрастов.
Кавычки — парный знак препинания. В полиграфии используются два вида кавычек для текстов на русском языке, «ёлочки» и «лапки». Обычно применяются «ёлочки», но как быть, если внутри, скажем, прямой речи попадаются слова в кавычках? Интересная ситуация — «кавычки в кавычках»! В этом случае внутри прямой речи используются «лапки»: «А вы читали нашу „Сильную Россию” на портале школьной прессы?».
Кавычки — это знак препинания, который всегда состоит из двух символов сначала выделения до конца. Обычно символы одинаковые или сильно похожи. Кавычками выделяются названия предприятий/магазинов, цитаты, отсылки, прямая речь, названия различных произведения, в отдельных случаях, когда что-либо иронизируют и т. д.
Кавычки в разных странах бывают разными. Например в английском языке есть двойные и одиночные кавычки, которые выглядят как запятые сверху и снизу. Другой пример — японские кавычки, выглядящие как скобочки по углам выделяемого слова. Обычно для красоты используют французские скобочки, которые называются «елочками».
Реализация крупных проектов или фильмов невозможна без предпродакшена (подготовки к съёмкам)Самую важную работу осуществляет режиссёр. Режиссёр должен не только придумать идею, но грамотно донести её до оператора и всех остальных. В этом ему помогает кадроплан. Кадроплан или как его ещё называет Storyboarding или режиссёрская экспликация — визуализация режиссерского замысла перед реализацией проекта: эскизы, зарисовки, фото, видеоматериалы и прочее.
Автор текста и картинки: Кирилл Бойко
Кадроплан — подробная раскадровка будущего материала в формате «видео». Он необходим для того, чтобы грамотно и логично выстроить сюжетную линию. Можно сказать, что это некий общий режиссерский план, который он обсуждает с оператором-постановщиком, с дизайнером, с художником, продюсером.
Чтобы работа на съемочной площадке началась необходимо визуализировать сценарий. Это нужно для того, чтобы решить все технологические вопросы, посмотреть, как будет выглядеть картина в завершенном варианте. Рисунок за рисунком — это не только последовательные иллюстрации, это планирование всех тонкостей кинопроцесса. Начиная от простой эмоции, если снимается крупный план и до высоких технически сложных съемок — когда камера установлена на квадрокоптере или вертолете. Здесь можно заранее увидеть костюмы, постановку света, различные спецэффекты, декорации. Основываясь на этом можно спланировать монтаж. Кадроплан похож на технические рисунки без текста, при создании которых используется творческий потенциал киногруппы. Благодаря этому можно заранее увидеть ошибки в кадрах и вовремя их исправить.
Календарь (от латинского calendae или kalendae, «календы» — название первого дня месяца у древних римлян), — способ деления года на удобные периодические интервалы времени. Это система ритмов, через которые мы воспринимаем время.
Это интересно: Слово «календарь» происходит от латинских caleo («про-возглашать»), calendae («первый день месяца») и, собственно,
calendarium («долговая книга»). В Древнем Риме начало каждого месяца в новолуние про-возглашалось особо. И именно в этот день было принято платить проценты по долгам. 1 января, например, римляне называли Calendae Januariae (январские календы). Последний же день предыдущего месяца, декабря, отметим, назывался кануном январских календ.
Кастомизация одежды и предметов — это интересный и творческий процесс, который позволяет индивидуально выражать себя. Существует множество способов кастомизации, например: Переработка и моддинг: — Изменение старой одежды: например, превращение джинсов в шорты, добавление разрезов или вышивки. — Смешивание различных стилей или элементов: комбинирование разных тканей или элементов одежды в один предмет. Но данный термин относится не только к предметам и одежде. Кастомизация в творчестве и медиасфере относится к процессу индивидуальной настройки или адаптации произведений искусства, медиа-контента или креативных проектов к специфическим потребностям, вкусам или предпочтениям аудитории. Этот подход позволяет создателям контента взаимодействовать с пользователями на более глубоком уровне, повышая их вовлеченность и удовлетворенность.
1. Музыка: Некоторые музыканты предлагают поклонникам возможность выбирать элементы своих песен, например, тексты или ингредиенты для треков, что позволяет создать уникальную версию песни для каждого слушателя.
2. Изображения и графика: Дизайнеры могут создавать кастомизированные иллюстрации, логотипы или изображения по запросу клиентов, принимая во внимание их индивидуальные требуемые стили и элементы бренда.
Квота — определённая цитата или утверждение, использованное журналистом в своей статье или ином материале, принадлежащее другому лицу или источнику. Такая цитата должна быть точно воспроизведена и должна быть атрибутирована источнику. В случае не соблюдения авторских прав, публикация такого материала является правонарушением.
Слово кегль у людей, которые не связаны с журналистикой или типографикой, может намекнуть на слово кегля. Когда вы в первый раз услышите слово кегль, то можете подумать, что человек говорит о боулинге, ведь кегли используют там. Вскоре можно понять значение этого слова. Кегль — это размер букв, использующих при верстке, создании статьи или же просто при написании сообщений в телефоне.