|
|
На линии: Светлана Афанасьевна Логвиненко, куратор от Оргкомитета.
Разыскиваются ответственные люди для организации подготовки к главным событиям сезона: Большой издательской игре и ее Юношескому пресс-центру
• Дежурка Игры • Хронограф Игры • Дежурка «ПК»•
| |
|
Вакансия 31. Дирекция Большой игры |
Короткой строкой |
Обычно во время Большой игры общими усилиями создается какой-либо творческий продукт.
Это самая сложная вакансия, ведь в Большой игре участвуют 500 человек. |
Ваша задача |
Придумать и провести Большую игру, которая пройдет весной и в которой будут участвовать издатели со всей России. |
Посмотреть и вдохновиться |
| |
Вакансия 32. Всероссийская типография Большой игры |
Ваша задача |
Напечатать рабочую тетрадь юнкора в количестве 200 экз. и доставить на площадку игры не позднее 1 апреля. Минимальные технические характеристики: сборник формата А 4 или А5, предполагаемый объем до 40 полос. Цветность: блок ч/б + обложка цветная или на тонированной бумаге. Бесшвейное крепление (на скобе).
Напечатать дипломы и сертификаты (пустографки) в общем количестве 500 шт. и доставить на площадку игры до 1 апреля. |
Требуется |
Команде, взявшей вакансию, необходимо выслать на дежурку Оргкомитет следующие технические характеристики:
- Как и на чем будет печататься сборник.
- Возможный объем в страницах (до 40; 48 и далее).
- Возможная цветность полос внутри блока.
- Возможная цветность обложки (4 + 0 или 4 + 4).
- Тираж.
- Реальные сроки печати с учетом форс-мажоров (минимум и максимум дней, которые берет типография).
- Технические требования к файлу-носителю.
- Каким образом планируете получить файл-носитель.
- Каким образом планируете осуществить доставку.
- Текст для выходных данных (о команде). Логотип (в полиграфическом качестве).
- Контактные лица и данные.
|
Примечание |
В выходных данных издания, которое будет напечатано, размещаются сведения о команде-исполнителе. В основном блоке выделяется 1 полоса для рекламы команды. При нахождении спонсора Оргкомитет может предоставить ему рекламное место (в Пресс-портфолио, на Портале). |
Из истории проекта |
|
![](/img/2009/times_low.jpg) |
- Дед-лайн: до 1 апреля тираж должен стоять на почетной полке в оргкомитете.
| |
Вакансия 33. Генеральный пресс-секретарь |
Ваша задача |
Вакансия для ветеранов проекта, для тех, кто знаком с Большой игрой и ее правилами (хотя могут быть и исключения).
Пресс-секретари это люди, которые отвечают за внешние контакты игровой группы на Большой игре. А Генеральный пресс-секретарь их вождь. Так вот, если таковой найдется, то его задача за год собрать дружную команду из 12-ти ребят + 12 резервистов, которые станут главной ударной силой во время Большой игры.
Если после прочтения этого описания у вас возникнет вопрос: «А что конкретно надо делать?» значит, вы не Генеральный пресс-секретарь. А если вы сразу видите панораму действий, значит, вы это он. | |
Вакансия 34. Штаб игры |
Короткой строкой |
Штаб работает во время финальных мероприятий и отвечает за все. Это команда может состоять из ребят и взрослых. |
Ваши задачи |
- Обеспечить бесперебойную работу участников игры.
- Проводить летучки, инструктажи и учебы.
- Выдавать материалы.
- Следить за игрой и ее правильным ходом.
- Разработать технический регламент и реализовать его.
- Распределять горячие задания. Если что подменить собой.
- Организовать работу на стенде пресс-центра, работу с посетителями выставки, на которой проходит игра.
- Стоять там, бежать сюда, держать здесь, отвечать а все.
Во время Игры возникает много чрезвычайных ситуаций. И тем более ценится талант людей, умеющих разводить и сводить мосты. Всего пять примерно человек, но способных не создавать, а решать проблемы (творческие, технические, организационные, батальные, верстальные, эфирные). | |
Вакансия 35. Хронос |
Короткой строкой |
Ищем главного держателя Времени и наблюдателя порядка Хроноса
Искомые качества: строгость, сдержанность, зловещая внешность, умение призвать к порядку, выразительный голос. |
Ваши задачи |
- С началом Игры заступить на вахту и последовательно отслеживать правильное течение игры.
- В распоряжении Хроноса 100 фиолетовых ЛГОтных карт для поощрения аккуратистов.
|
Прочитать и задуматься |
| |
Вакансия 36. Музыкальный метроном |
Ваша задача |
Закачайте в Музыкальное Портфолио своего издательства или передайте в Оргкомитет на CD до 1 февраля. В формате mp3.
Обязательно назовите файлы информативно, например: gong; time-aut. |
Примечание |
- Музыкальные отбивки, означающие: «Начало», «Конец», «Ура», «Увы», «Молодцы», «Круг почета», «Время пошло», «Время ушло», «Смена состава», «Бемц».
- Музыкальная пауза «Смена номинации».
- Короткие музыкальные сменки «Уходим со сцены», «Выход победителя», «Здравствуй, ведущий».
- Зажигательная музыка для «вылета» на экран фотообложек.
- Разного типа гонги.
- Другие звуковые заставки, которые можно использовать как реперные точки большого мероприятия.
|
На обмен |
| |
Вакансия 37. Шеф-Москва |
Ваши задачи |
- Из числа региональных команд проекта выбрать одну. Подружиться с ней (дистанционно).
- Познакомить с ними ваших ребят (по Сети). В течение сезона поддерживать связь.
- Выступать как их представители в очных контактах с оргкомитетом (на оргсобраниях).
- По прибытии делегации в Москву (весной) встретить-приветить ее, показать столицу. Всячески опекать и заботиться. Только и делов.
|
Требуется |
- Желание подружиться с иногородней командой.
- Хороший Интернет.
- Возможность встретить и проводить гостей.
- Экскурсионный потенциал.
|
Запись в проект |
|
![](/img/2009/times_low.jpg) |
- Предварительная переписка с дружественной командой 15 марта.
- Боевая готовность 10 апреля.
| |
Вакансия 38. Куратор (сетевой координатор) проекта «Шеф-Москва» |
Ваши задачи |
- Придумать способ «стыковки» шефов и подшефных (региональных и московских команд) и в течение сезона проводить воодушевляющую сетевую подпитку дружественных контактов.
- Инициировать знакомства команд.
- Отслеживать наиболее успешные случаи дружественных контактов и осуществлять периодическую новостную поддержку проекта (12 новости в месяц).
- Наблюдать за ходом развертки идеи и при необходимости выступать с поправками. Задача считается выполненной, если большинство региональных команд получат хороших шефов.
|
Место встречи |
|
![](/img/2009/times_low.jpg) |
- Объявление о намерениях до 15 декабря.
- 15 числа каждого месяца сообщать на Дежурной линии «Московская площадка» о ходе дел (для команд, которые собираются быть соискателями на конкурсные номинации, это необходимое условие).
- Предварительная готовность к встрече с дружественной командой 15 марта.
- Боевая готовность 20 марта.
| | |
| |
| |
|
|