Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
3. Большая игра

3. Большая игра

На линии: Светлана Афанасьевна Логвиненко, куратор от Оргкомитета.

Разыскиваются ответственные люди для организации подготовки к главным событиям сезона: Большой издательской игре и ее Юношескому пресс-центру

Дежурка ИгрыХронограф ИгрыДежурка «ПК»


Навигатор по разделу:

Вакансия 3–1. Дирекция Большой игры
Короткой строкой Обычно во время Большой игры общими усилиями создается какой-либо творческий продукт.

Это самая сложная вакансия, ведь в Большой игре участвуют 500 человек.
Ваша задача Придумать и провести Большую игру, которая пройдет весной и в которой будут участвовать издатели со всей России.
Посмотреть и вдохновиться
Из истории проекта: Большая игра «Шмуц» (2004)
Вакансия 3–2. Всероссийская типография Большой игры
Ваша задача Напечатать рабочую тетрадь юнкора в количестве 200 экз. и доставить на площадку игры не позднее 1 апреля. Минимальные технические характеристики: сборник формата А 4 или А5, предполагаемый объем — до 40 полос. Цветность: блок ч/б + обложка цветная или на тонированной бумаге. Бесшвейное крепление (на скобе).


Напечатать дипломы и сертификаты (пустографки) в общем количестве 500 шт. и доставить на площадку игры до 1 апреля.
Требуется Команде, взявшей вакансию, необходимо выслать на дежурку Оргкомитет следующие технические характеристики:
  • Как и на чем будет печататься сборник.
  • Возможный объем в страницах (до 40; 48 и далее).
  • Возможная цветность полос внутри блока.
  • Возможная цветность обложки (4 + 0 или 4 + 4).
  • Тираж.
  • Реальные сроки печати с учетом форс-мажоров (минимум и максимум дней, которые берет типография).
  • Технические требования к файлу-носителю.
  • Каким образом планируете получить файл-носитель.
  • Каким образом планируете осуществить доставку.
  • Текст для выходных данных (о команде). Логотип (в полиграфическом качестве).
  • Контактные лица и данные.
Примечание В выходных данных издания, которое будет напечатано, размещаются сведения о команде-исполнителе. В основном блоке выделяется 1 полоса для рекламы команды. При нахождении спонсора Оргкомитет может предоставить ему рекламное место (в Пресс-портфолио, на Портале).
Из истории проекта
Путеводитель по Большой игре-2008. Регламент (*pdf 160 кб)
Путеводитель по Большой игре-2008. Руководства (*pdf 380 кб)
  • Дед-лайн: до 1 апреля тираж должен стоять на почетной полке в оргкомитете.
Вакансия 3–3. Генеральный пресс-секретарь
Ваша задача Вакансия для ветеранов проекта, для тех, кто знаком с Большой игрой и ее правилами (хотя могут быть и исключения).

Пресс-секретари — это люди, которые отвечают за внешние контакты игровой группы на Большой игре. А Генеральный пресс-секретарь — их вождь. Так вот, если таковой найдется, то его задача — за год собрать дружную команду из 12-ти ребят + 12 резервистов, которые станут главной ударной силой во время Большой игры.

Если после прочтения этого описания у вас возникнет вопрос: «А что конкретно надо делать?» — значит, вы не Генеральный пресс-секретарь. А если вы сразу видите панораму действий, значит, вы — это он.
Вакансия 3–4. Штаб игры
Короткой строкой Штаб работает во время финальных мероприятий и отвечает за все. Это команда может состоять из ребят и взрослых.
Ваши задачи
  • Обеспечить бесперебойную работу участников игры.
  • Проводить летучки, инструктажи и учебы.
  • Выдавать материалы.
  • Следить за игрой и ее правильным ходом.
  • Разработать технический регламент и реализовать его.
  • Распределять горячие задания. Если что — подменить собой.
  • Организовать работу на стенде пресс-центра, работу с посетителями выставки, на которой проходит игра.
  • Стоять там, бежать сюда, держать здесь, отвечать а все.

Во время Игры возникает много чрезвычайных ситуаций. И тем более ценится талант людей, умеющих разводить и сводить мосты. Всего пять примерно человек, но способных не создавать, а решать проблемы (творческие, технические, организационные, батальные, верстальные, эфирные).

Вакансия 3–5. Хронос
Короткой строкой Ищем главного держателя Времени и наблюдателя порядка — Хроноса

Искомые качества: строгость, сдержанность, зловещая внешность, умение призвать к порядку, выразительный голос.
Ваши задачи
  • С началом Игры — заступить на вахту и последовательно отслеживать правильное течение игры.
  • В распоряжении Хроноса — 100 фиолетовых ЛГОтных карт для поощрения аккуратистов.
Прочитать и задуматься

О времени и о любви
Вакансия 3–6. Музыкальный метроном
Ваша задача Закачайте в Музыкальное Портфолио своего издательства или передайте в Оргкомитет на CD до 1 февраля. В формате mp3.

Обязательно назовите файлы информативно, например: gong; time-aut.

Примечание
  • Музыкальные отбивки, означающие: «Начало», «Конец», «Ура», «Увы», «Молодцы», «Круг почета», «Время пошло», «Время ушло», «Смена состава», «Бемц».
  • Музыкальная пауза «Смена номинации».
  • Короткие музыкальные сменки «Уходим со сцены», «Выход победителя», «Здравствуй, ведущий».
  • Зажигательная музыка для «вылета» на экран фотообложек.
  • Разного типа гонги.
  • Другие звуковые заставки, которые можно использовать как реперные точки большого мероприятия.
На обмен
Фирменная песня Конкурса (*mp3, 939 кб)
То же — минус (*mp3, 1мб)
Вакансия 3–7. Шеф-Москва
Ваши задачи
  • Из числа региональных команд проекта выбрать одну. Подружиться с ней (дистанционно).
  • Познакомить с ними ваших ребят (по Сети). В течение сезона поддерживать связь.
  • Выступать как их представители в очных контактах с оргкомитетом (на оргсобраниях).
  • По прибытии делегации в Москву (весной) — встретить-приветить ее, показать столицу. Всячески опекать и заботиться. Только и делов.
Требуется
  • Желание подружиться с иногородней командой.
  • Хороший Интернет.
  • Возможность встретить и проводить гостей.
  • Экскурсионный потенциал.
Запись в проект
Шеф-Москва

  • Предварительная переписка с дружественной командой — 15 марта.
  • Боевая готовность — 10 апреля.
Вакансия 3–8. Куратор (сетевой координатор) проекта «Шеф-Москва»
Ваши задачи
  • Придумать способ «стыковки» шефов и подшефных (региональных и московских команд) и в течение сезона проводить воодушевляющую сетевую подпитку дружественных контактов.
  • Инициировать знакомства команд.
  • Отслеживать наиболее успешные случаи дружественных контактов и осуществлять периодическую новостную поддержку проекта (1–2 новости в месяц).
  • Наблюдать за ходом развертки идеи и при необходимости — выступать с поправками. Задача считается выполненной, если большинство региональных команд получат хороших шефов.
Место встречи
Дежурка «Московская площадка»
  • Объявление о намерениях — до 15 декабря.
  • 15 числа каждого месяца сообщать на Дежурной линии «Московская площадка» о ходе дел (для команд, которые собираются быть соискателями на конкурсные номинации, это необходимое условие).
  • Предварительная готовность к встрече с дружественной командой — 15 марта.
  • Боевая готовность — 20 марта.




© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета