Тема 2025: искусственный интеллект и технологии будущего
Пресс-парк — это большая многопрофильная медиаплощадка, интерактивные зоны которой перемещаются с уютными уголками для отдыха. Медийный парк — это атмосферное, многофункциональное пространство, в котором собираются гости и устроители события для того, чтобы провести время с пользой и интересом.
12 апреля в главном холле РГУ им. А.Н. Косыгина мы отправимся в увлекательное путешествие по бескрайним просторам медиа, где каждая идея станет звездой, а каждая локация — новой галактикой. Благодаря вам оживут звездные фото и видеорепортажи, а может вы сгенерируете гениальных роботов-корреспондентов. Присоединяйтесь к нам в это космическое приключении, где творчество и инновации взлетают к новым высотам!
В этом году стилистика пресс-парка — «Футуристическая вселенная». Отличительная фишка каждой команды — представление своей локации в космической и ИИ стилистике. Стиль должен отображаться в одежде, атмосфере локации, оформлении элементов и смысловой составляющей.
Картинка в процессе генерации
Чтобы стать флагманом пресс-парка, проектируйте свою эксклюзивную медиалокацию по мотивам ИИ и технологий будущего, кликните Прочитать ТЗ и записаться и опишите там свою идею, заполните паспорт проекта, а 12 апреля будьте на площадке и организуйте работу своей локации.
1. Выбрать на этой странице интересные вам локации
2. Кликнуть на «Паспорт проекта» (пропишите там всё, что вам будет нужно на площадке — столы, стулья, канцелярия и другое необходимое оборудование).
3. Кликнуть на «Прочитать ТЗ и записаться», прочитать инструкцию и написать, что выбрали эту задачу и как будете ее выполнять. Там же получить подтверждение и после события туда же закачать итог.
Внимание! Сертификат флагмана генерирует программа. Без записи на этой странице вы не сможете их получить
Как все будет происходить?
1. Каждая команда-флагман получает свое пространство в холле университета. Размер и «точка» локации зависит от идеи. Это могут быть уголок, лестница, место в рекреации, пролет, стол или коридор. Каждая точка отражается на карте локаций (размещена на этой странице).
2. 11 апреля с 13.00 до 17.00 пройдет монтаж локаций — установка декораций, репетиция, подключение оборудования. Если ваша локация требует основательной подготовки (не в день пресс-парка), тогда вам нужно заранее, за 7 дней, связаться и договориться о монтажес куратором пресс-парка — Марией 89171962479 — строго WhatsApp, для получения дальнейших инструкций.
3. 12 апреля в 14:00 все встретимся на пресс-парке.
Примечания
Одну локацию может выбрать несколько команд. Приветствуются коллаборации, объединенные команды, союзы и создружества. Как мы уже говорили, это необычный проект!
Приглашайте партнеров, компании, которые помогут вам с оборудованием, с разверткой активностей. Например, арт-плей — художественную мастерскую, косплей — известных актеров. Условие — все это должно быть известно строго до 1-5 апреля. Логотип партнера и справку о нем нужно прислать куратору пресс-парка Марии 89171962479 — строго WhatsApp.
Заранее ознакомьтесь с картой и табличками. Печатать их не нужно, к вашему приходу они уже будут на вашей локации. Их вы сможете забрать домой как сувенир. (запишитесь).
Не бойтесь проявлять творчество. Любая идея может обрасти интересными мелочами.
Внимание! ЗУМ-летучки команд-флагманов (запишитесь) Готовим церемонию вместе (запишитесь)
Как выбрать локацию и ее тему?
Предложите свою идею или воспользуйтесь нашей. Если вы небольшая команда — выбирайте мини-активности — например, мастер-классы на Арт-плее. Крепким командам стоит замахнуться на самостоятельные проекты — например, стать флагманом поэтической лестницы, Камера! Мотор! или фотоактивностей.
Куратор пресс-парка: Мария Мирошниченко +7 917 196-24-79
Задача: Встретить гостей, душевно сопроводить их до гардероба, зарегистрировать, выдать материалы и сувениры. Улыбаться и создавать хорошее настроение.
Служба «Добрый день» — это роза ветров пресс-парка.
Команда, которая возьмется за эту задачу, может придумать свой дресс-код, какое-то особое приветствие. Интересно оформить стойку регистрации.
Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.
Задача: расположить выставку (приехать 11 апреля с 13.00 до 17.00), придумать как из отдельных работ составить композицию. Разработать оригинальный скрипт для экскурсовода, возможно — подготовить полезные буклеты по выставке, которые потом раздать участникам пресс-парка. Заранее уочнить у куратора пресс-парка, какая выставка будет преставлена на пресс-парке.
Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться», а дальше по мере разработки идеи дополнять написанное.
Репортерские бригады, корреспонденты и операторы, монтажеры и режиссеры, вязатели микрофонных узлов и их помощники. Все это — территория телевизионщиков.
Задача: Сделать небольшие юмористические зарисовки с новостями пресс-парка, актерские кино-пробы, интервью с гостями. Здесь и сейчас — съемка интервью и мини-клипы, живые и прямые эфиры, запись подводок, съемки минифильмов, «горячий микрофоны» и «холодные штативы», «Операторские дуэли» и «Битва стендаперов». Гости пресс-парка не отойдут от такой локации.
Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться»
Ваши корреспонденты работают по всему Пресс-парку, ведут репортажи, стримят в соцсети и, конечно же, организуют живой эфир в группке ВКонтакте и телеграм-канале НАШпресс.
Задачи:
Разработать эфирную сетку (поможем)
Заранее вписать в нее выход в эфир разных интервьюеров, которых ваши корреспонденты будут находить на пресс-парке и приглашать в мобильную студию.
Благодаря вам зрители из разных уголков страны смогут узнать о том, что происходит на площадках Пресс-парка.
Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.
Арт-плей представляет собой большой творческий бум, куда стремятся все люди пресс-парка. Это место для воплощения дизайнерских, журналистских, музыкальных, танцевальных и креативных идей.
Задача: Вам необходимо придумать свой, уникальный мастер-класс. Например, мастер-класс по изготовлению футуристических аксессуаров для фотосессий, медиакосмические корабли из бумаги с наклейками каждой редакции. А может кто-то из вас умеет мастерски генерировать музыку, научите остальных! Организуйте короткий урок и привнесите туда что-то новое. Дайте волю фантазии.
Обычно на арт-плее много людей. Вас ждут минуты славы и благодарность гостей, которые получат от вас заряд вдохновения.
Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.
Партнеры
Компания MPM (дистрибьютор художественных и канцелярских товаров с 2001 года) и художественный бренд Finenolo
Задача — снять команды «в коридоре», не позднее, чем за 30 минут до начала Церемонии награждения, чтобы успеть смонтировать сюжет.
Тема: что думают гости и участники пресс-парка, с чем приехали, кто они, чем занимаются, что выпускают, как работают, а также, конечно же, про их участие в проектах НАШпресс.
Задайте и каверзные вопросы. Выберите острые темы и помните — микрофон в ваших руках, а не в руках режиссера.
Результат: короткая выборка самых интересных ответов. Маленький ролик на 1 минуту показать во время вручения номинации «Горячий микрофон 2025»
Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.
Создание капсулы времени — это увлекательное и значимое занятие, которое позволяет подвести итоги сезона, поблагодарить команду, задуматься о прошедших событиях и заглянуть в будущее.
Задачи:
Создать подходящий контейнер для капсулы времени. Это может быть коробка, металлический сосуд или пластиковая бутылка — главное, чтобы она была герметичной и могла защитить содержимое от внешних факторов.
Подготовить форму «письма в будущее» для участников, чтобы заполнение прошло быстро и без лишних вопросов.
Оповестить всех гостей пресс-парка, для полного заполнения капсулы времени.
Передать капсулу организаторам.
Капсулу времени обычно открывают через год, чтобы посмотреть, насколько изменились взгляды, мечты и достижения, так что вскроем капсулу на пресс-парке в апреле 2026.
Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.
Флагман — команда, организующая работу какой-либо площадки форума. Например, Фотосет на бегу, Арт-плей, Горячий микрофон или др. Флагман готовит сценарий (или пользуется нашим), координирует взаимодействия участников. Оргкомитет форума оказывает флагманам всяческое содействие, помогает в решении задач. Таким образом не флагман помогает оргкомитету, а наоборот. Во время форума ребята проходят школу создания событий.
Ивент-команда — проводит активности на какой-то из площадок форума, например, проводят мастер-класс, фотосъемку, конкурс и др.