Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Пресс-парк
big

Футуристическая вселенная НАШпресс

Тема 2025: искусственный интеллект и технологии будущего



Пресс-парк — это большая многопрофильная медиаплощадка, интерактивные зоны которой перемещаются с уютными уголками для отдыха. Медийный парк — это атмосферное, многофункциональное пространство, в котором собираются гости и устроители события для того, чтобы провести время с пользой и интересом.

 

12 апреля в главном холле РГУ им. А.Н. Косыгина мы отправимся в увлекательное путешествие по бескрайним просторам медиа, где каждая идея станет звездой, а каждая локация — новой галактикой. Благодаря вам оживут звездные фото и видеорепортажи, а может вы сгенерируете гениальных роботов-корреспондентов. Присоединяйтесь к нам в это космическое приключении, где творчество и инновации взлетают к новым высотам!

 

В этом году стилистика пресс-парка — «Футуристическая вселенная». Отличительная фишка каждой команды — представление своей локации в космической и ИИ стилистике. Стиль должен отображаться в одежде, атмосфере локации, оформлении элементов и смысловой составляющей.

 

Картинка в процессе генерации

Чтобы стать флагманом пресс-парка, проектируйте свою эксклюзивную медиалокацию по мотивам ИИ и технологий будущего, кликните Прочитать ТЗ и записаться и опишите там свою идею, заполните паспорт проекта, а 12 апреля будьте на площадке и организуйте работу своей локации.

 



big
Карта в PDF

big

Таблички в PDF


Важно для флагманов:

 

1. Выбрать на этой странице интересные вам локации

2. Кликнуть на «Паспорт проекта» (пропишите там всё, что вам будет нужно на площадке — столы, стулья, канцелярия и другое необходимое оборудование).

3. Кликнуть на «Прочитать ТЗ и записаться», прочитать инструкцию и написать, что выбрали эту задачу и как будете ее выполнять. Там же получить подтверждение и после события туда же закачать итог.

Внимание! Сертификат флагмана генерирует программа. Без записи на этой странице вы не сможете их получить

 

 

Как все будет происходить?

1. Каждая команда-флагман получает свое пространство в холле университета. Размер и «точка» локации зависит от идеи. Это могут быть уголок, лестница, место в рекреации, пролет, стол или коридор. Каждая точка отражается на карте локаций (размещена на этой странице).

2. 11 апреля с 13.00 до 17.00 пройдет монтаж локаций — установка декораций, репетиция, подключение оборудования. Если ваша локация требует основательной подготовки (не в день пресс-парка), тогда вам нужно заранее, за 7 дней, связаться и договориться о монтаже с куратором пресс-парка — Марией 89171962479 — строго WhatsApp, для получения дальнейших инструкций.

3. 12 апреля в 14:00 все встретимся на пресс-парке.



Примечания

  • Одну локацию может выбрать несколько команд. Приветствуются коллаборации, объединенные команды, союзы и создружества. Как мы уже говорили, это необычный проект!
  • Приглашайте партнеров, компании, которые помогут вам с оборудованием, с разверткой активностей. Например, арт-плей — художественную мастерскую, косплей — известных актеров. Условие — все это должно быть известно строго до 1-5 апреля. Логотип партнера и справку о нем нужно прислать куратору пресс-парка Марии 89171962479 — строго WhatsApp.
  • Заранее ознакомьтесь с картой и табличками. Печатать их не нужно, к вашему приходу они уже будут на вашей локации. Их вы сможете забрать домой как сувенир. (запишитесь).
  • Не бойтесь проявлять творчество. Любая идея может обрасти интересными мелочами.

    Внимание! ЗУМ-летучки команд-флагманов (запишитесь)
    Готовим церемонию вместе (запишитесь)

Как выбрать локацию и ее тему?

 

Предложите свою идею или воспользуйтесь нашей. Если вы небольшая команда — выбирайте мини-активности — например, мастер-классы на Арт-плее. Крепким командам стоит замахнуться на самостоятельные проекты — например, стать флагманом поэтической лестницы, Камера! Мотор! или фотоактивностей.

Куратор пресс-парка: Мария Мирошниченко +7 917 196-24-79

 

1. Служба «Добрый день»

Картинка в процессе генерации

 

Задача: Встретить гостей, душевно сопроводить их до гардероба, зарегистрировать, выдать материалы и сувениры. Улыбаться и создавать хорошее настроение.

 

Служба «Добрый день» — это роза ветров пресс-парка.

 

Команда, которая возьмется за эту задачу, может придумать свой дресс-код, какое-то особое приветствие. Интересно оформить стойку регистрации.

 

Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.

Комментариев [  2  ]

 

2. Выставочная дирекция

Картинка в процессе генерации

Задача: расположить выставку (приехать 11 апреля с 13.00 до 17.00), придумать как из отдельных работ составить композицию. Разработать оригинальный скрипт для экскурсовода, возможно — подготовить полезные буклеты по выставке, которые потом раздать участникам пресс-парка. Заранее уочнить у куратора пресс-парка, какая выставка будет преставлена на пресс-парке.

 

Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться», а дальше по мере разработки идеи дополнять написанное.


Комментариев [  1  ]

3. Фотокросс на лету

Картинка в процессе генерации

 

Это довольно-таки большая зона и в ней могут участвовать в качестве организаторов много команд.


Задача: Придумать и организовать фототворческие активности. Наши идеи (которые вы можете заменить своими)
— «Моментальная печать»;

— «Репортажный фотосет» (нужно фотонеобычно снять каждую локацию на пресс-парке);

— «Фотосет на бегу» с креативными табличками на фоне пресс-вола;

— «Фотоклип налету» (сразу смонтировать и показать результат фотосета);

— Волшебный хромакей, где используется придуманный вами фон;

— «Парад редакций» (съемка команд во время церемонии);

— Фотоконкурсы, для которых вы создадите свою фирменную фоторамку. А может быть что-то совсем фотонеобычное. Все в ваших руках и фотоаппартах!

Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться».

Комментариев [  1  ]

4. Камера! Мотор!

Картинка в процессе генерации

Репортерские бригады, корреспонденты и операторы, монтажеры и режиссеры, вязатели микрофонных узлов и их помощники. Все это — территория телевизионщиков.

Задача: Сделать небольшие юмористические зарисовки с новостями пресс-парка, актерские кино-пробы, интервью с гостями. Здесь и сейчас — съемка интервью и мини-клипы, живые и прямые эфиры, запись подводок, съемки минифильмов, «горячий микрофоны» и «холодные штативы», «Операторские дуэли» и «Битва стендаперов». Гости пресс-парка не отойдут от такой локации.

Для участия в этой активности нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться»



Комментариев [  1  ]

 

5. Стрим-дрим
Картинка в процессе генерации

Специальный выпуск новостей и стримы.

Ваши корреспонденты работают по всему Пресс-парку, ведут репортажи, стримят в соцсети и, конечно же, организуют живой эфир в группке ВКонтакте и телеграм-канале НАШпресс.

Задачи:

  • Разработать эфирную сетку (поможем)
  • Заранее вписать в нее выход в эфир разных интервьюеров, которых ваши корреспонденты будут находить на пресс-парке и приглашать в мобильную студию.

Благодаря вам зрители из разных уголков страны смогут узнать о том, что происходит на площадках Пресс-парка.

Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.

Нет комментариев

6. Арт-плей

Картинка в процессе генерации

Арт-плей представляет собой большой творческий бум, куда стремятся все люди пресс-парка. Это место для воплощения дизайнерских, журналистских, музыкальных, танцевальных и креативных идей.

Задача: Вам необходимо придумать свой, уникальный мастер-класс. Например, мастер-класс по изготовлению футуристических аксессуаров для фотосессий, медиакосмические корабли из бумаги с наклейками каждой редакции. А может кто-то из вас умеет мастерски генерировать музыку, научите остальных! Организуйте короткий урок и привнесите туда что-то новое. Дайте волю фантазии.

Обычно на арт-плее много людей. Вас ждут минуты славы и благодарность гостей, которые получат от вас заряд вдохновения.

 

Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.

Партнеры


big
big



Компания MPM (дистрибьютор художественных и канцелярских товаров с 2001 года) и художественный бренд Finenolo


Комментариев [  1  ]

 

7. Горячий микрофон
Картинка в процессе генерации

Задача — снять команды «в коридоре», не позднее, чем за 30 минут до начала Церемонии награждения, чтобы успеть смонтировать сюжет.

 

Тема: что думают гости и участники пресс-парка, с чем приехали, кто они, чем занимаются, что выпускают, как работают, а также, конечно же, про их участие в проектах НАШпресс.

 

Задайте и каверзные вопросы. Выберите острые темы и помните — микрофон в ваших руках, а не в руках режиссера.

 

Результат: короткая выборка самых интересных ответов. Маленький ролик на 1 минуту показать во время вручения номинации «Горячий микрофон 2025»

 

Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.

Комментариев [  2  ]

 

8. Капсула времени
Картинка в процессе генерации

Рефлексия важная часть любого проекта.

Создание капсулы времени — это увлекательное и значимое занятие, которое позволяет подвести итоги сезона, поблагодарить команду, задуматься о прошедших событиях и заглянуть в будущее.

Задачи:

  • Создать подходящий контейнер для капсулы времени. Это может быть коробка, металлический сосуд или пластиковая бутылка — главное, чтобы она была герметичной и могла защитить содержимое от внешних факторов.

  • Подготовить форму «письма в будущее» для участников, чтобы заполнение прошло быстро и без лишних вопросов.

  • Оповестить всех гостей пресс-парка, для полного заполнения капсулы времени.

  • Передать капсулу организаторам.

Капсулу времени обычно открывают через год, чтобы посмотреть, насколько изменились взгляды, мечты и достижения, так что вскроем капсулу на пресс-парке в апреле 2026.


Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.

Нет комментариев

9. Своя тема
Картинка в процессе генерации

Настало время и для вашей собственной идеи!

Создайте свою эксклюзивную локацию в медийном пресс-парке!

Вот список ранее придуманных и успешных идей:

— Скороговорун

— Хип-хоп батл

— Лавка артефактов

— Прогноз погоды

— Битва на световых мечах

— Гримерная

— Утренний НАШпрессо (кофеуголок)

Для участия на этой локации нужно нажать на «Прочитать ТЗ и записаться» и описать свою идею.


Комментариев [  4  ]

 



Пресс-парк. Как это было раньше






 
Обновить
личное досье
  • Флагман — команда, организующая работу какой-либо площадки форума. Например, Фотосет на бегу, Арт-плей, Горячий микрофон или др. Флагман готовит сценарий (или пользуется нашим), координирует взаимодействия участников.
    Оргкомитет форума оказывает флагманам всяческое содействие, помогает в решении задач. Таким образом не флагман помогает оргкомитету, а наоборот. Во время форума ребята проходят школу создания событий.
  • Ивент-команда — проводит активности на какой-то из площадок форума, например, проводят мастер-класс, фотосъемку, конкурс и др.

© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета