Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Глава 25. Игра в три вопроса

Глава 25. Игра в три вопроса
Среда, после чаепития

История создания этой главы и пожелания к доработчикам


Всем, кого это интересует. Всем, кто желает попробовать повесть на зубок. Берите эту главу и пишите. Делайте ее интересной, неожиданной, смешной, грустной, клевой!  [2]



В этой главе Ритка подбивает Звонаря сыграть в три вопроса. Мол, она тоже ответит на его три любые вопроса. В самый кульминационный момент в редакцию вдруг заваливается Бормашина: в школе комиссия! Срочно на выход.
Он просит Ритку и Звонарева рассказать комиссии про школьную газету. Делать нечего — Леха с тычками Ритконосика выступает с деловым докладом, рассказывает про «Полундру» и ее приложения. Комиссия задает вопросы. Леха отвечает.

 [ 40 ]



Леха уже придумывал пути отступления









— Проводятся ли у вас в школе физкульминутки?
— Постоянно! — кивнул Леха. — В моей школе всегда и регулярно проводятся физкультминутки.
— Вот как?

Давайте это обсудим. Начнем с перемен и безбашенной беготней по коридорам, играми в салочки, прятки, а так же многие другие авторские развлечения, включенные в программу. Неотъемлемым пунктом активности является разминка голосовых связок: поорать — святое дело, всегда за милую душу! Можно еще попеть или просто бессмысленно и беспощадно эксплуатировать слуховые аппараты товарищей и окружающих в целом. Сколько воплей, восклицаний, писков, шипений и прочих звуковых эффектов можно услышать в школе (и со стороны учителей тоже, особенно во время проверки прочности педагогических нервов учениками. А для этого, кстати говоря, нужны особые навыки и умения, а не какой-то там закон Гука!). На уроке же тоже масса развлечений-упражнений. Например, тренировка глазных мышц: косить в тетрадь соседа, правда двойка обычно является сопутствующим бонусом, но не будем об этом. Далее: метание пеналов, портфелей; укрепление бицепса и трицепса рук частыми ударами учебниками по головам (мальчиков); транспортировка друзей по школе на руках. Еще есть способ развивать свою реакцию: что-нибудь эдакое вытворять, а во время появления учителя в кабинете мастерски трансформировать ситуацию в адекватную (разумеется, таковой она является только по мнению учителей). К этой же группе упражнений можно отнести «обед на уроке» — когда на тебя не падет взор — быстро под парту, там откусил-пожевал, а затем немедленное десантирование в позу ученика. А это еще и тренировка жевательных мышц! Вот так, а потом родителей в школу… Эх.














Вакансия






.








Вакансия





Вакансия







Рита пыталась всеми силами сформулировать три «идеальных» вопроса










Все планы выветрились из головы сыщицы, остались только вопросы




Оценить главу Средний балл
4,57
Оценили 7 чел.

 
Комментарии к Главе 25

 [ 40 ]

< Предыдущая | Страница 2 из 2

Всего комментариев 46

Елена Мазалова19:11 26.01.2013 | № 58408
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Ну, глава как бы есть, и ее как бы нет.
2. Самое удачное место
Меня порадовало отсутствие текста
3. Самое неудачное место
Иллюстраций нет 
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Главы в целом, кстати Инквизиторы выбрали эту главу для написания. У нас получится.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Его нет, так как я точно знаю, что продолжение — улет.
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Нет, не пришлось
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
О Риткиных приключениях
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
ЧТЕНИЕ И ИГРА
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Софья Кухранова #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва16:16 26.01.2013 | № 58323
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Безумно. Просто шедевр.
2. Самое удачное место
Вся глава отличная. Мне безумно понравилось.
3. Самое неудачное место
Вообще таких не было.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Вообще главы, но это не важно совсем.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Кто украл главу?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?

+
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
 

Виктория Чебоненко11:24 26.01.2013 | № 58180
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Да…Но было неожиданно, когда после 1 эпизода текста не оказалось.
2. Самое удачное место
1 эпизод был лучшим, потому что остальных нет.
3. Самое неудачное место
Из одного эпизода очень трудно выбрать.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Иллюстраций и текста.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Куда делся текст?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Продолжение…
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
О Марине и Данике.
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Чтение Коллективной Повести, заполнение читательских анкет.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Вера Горохова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск5:32 26.01.2013 | № 58126
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Глава не дописана, это очень печально, попробовала бы за нее взяться, да вот дел и так невпроворот
2. Самое удачное место
Начало ничего так 
3. Самое неудачное место
Не дописана
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Допишите кто нибудь! Хочется почитать
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Когда допишите?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?

О, здесь будет крутая история!
Ждемс!
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Пока не знаю, хочется больше крутых поворотов)
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
МБИ one love
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Денис Максимов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново23:45 25.01.2013 | № 58081
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
нам обещали «крутую историю» и где она??? WTF?)) ждем-с…оценивать пока нечего
2. Самое удачное место
нам обещали «крутую историю» и где она??? WTF?)) ждем-с…оценивать пока нечего
3. Самое неудачное место
нам обещали «крутую историю» и где она??? WTF?)) ждем-с…оценивать пока нечего
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
нам обещали «крутую историю» и где она??? WTF?)) ждем-с…оценивать пока нечего
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
когда же будет «крутая история»?))
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
о да) затравка хороша и многообещающая…главное, выполнение ее условий …
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
сначало. . ее хотелось бы прочитать саму.
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
занимательность
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Александра Семенюта19:38 25.01.2013 | № 57906
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
В общем не плохо.
2. Самое удачное место
начало было очень интересным
3. Самое неудачное место
не было замечено
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Где текст?
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Когда будет текст?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
нет 
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Олеся Стерлягова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск10:02 25.01.2013 | № 57427
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
А где текст???
2. Самое удачное место
Где?
3. Самое неудачное место
Как найти?
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Текста.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Кто и когда напишет главу?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Да…
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Полина Феофанова #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва1:42 25.01.2013 | № 57277
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Краткость — сестра таланта, так?
2. Самое удачное место
Ну то, где более…эм…вы ж поняли?
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
А можно главу?
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Мария Пронина #651 Газета «Словесенок»; Школа 199, Москва23:26 24.01.2013 | № 57180
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Ее нет
2. Самое удачное место
-
3. Самое неудачное место
-
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Текста)
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Кто напишет главу?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Ее нет
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Все еще про историю новенькой, слишком много Риты
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Светлана Дивейкина #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново23:26 24.01.2013 | № 57179
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Да, белый экран — это прекрасно. Люблю минимализм.
2. Самое удачное место
Здесь их полно.
3. Самое неудачное место
Так же в избытке)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Не хватило? Ну, текста самого, наверное)Просто было немного неожиданно: открываешь-а тут пустой лист 0_О
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
когда же появится сама глава-то?)
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Екатерина Дадяк #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва20:21 24.01.2013 | № 56912
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Блиииииин, я так загорелось, так прочесть хотелось, жаааааль: С 
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Главу бы мне хотелось Q_Q
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Екатерина Золотухина #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва13:10 24.01.2013 | № 56403
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
А где глава простите?
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Анна Гавенко #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск9:50 24.01.2013 | № 56341
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Блин, я хотела узнать, чем закончится игра!
 
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Главы: (
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Чтение КП, конечно же.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Александра Ровкина #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск17:47 23.01.2013 | № 55958
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Главы нет!
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Коллективная повесть
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Дарья Баканова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск15:47 23.01.2013 | № 55889
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Это главу я прочитала намного быстрее других. Ее нет на экране пусто.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Влада Жидкова #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново16:55 22.01.2013 | № 55029
 
 0 
 
 0 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Понравилась ли вам глава? Почему?
Глава 25 — ее просто нет 
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)

Настасья Коновалова #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград17:15 21.01.2013 | № 54293
 
 0 
 
 0 
Примечание к главе 25
 
(Комментируемый объект: Коллективная повесть глава 25)
Какой сюжет должен быть у главы? О чем она должна быть?
 Комментариев 1 
•   
Большой Брат18:48 21.01.2013 | № 54343
 
 0 
 
 0 
Re: Примечание к главе 25
о чем напишете — о том и будет=))

Дарья Панченко #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград21:50 5.02.2011 | № 41688
 
 0 
 
 0 
Примечание к главе 25
(объект: Коллективная повесть глава 25)
Это какой-то глюк или просто главы нет?

Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград20:43 4.02.2011 | № 41334
 
 0 
 
 0 
Примечание к главе 25
 
(Комментируемый объект: Коллективная повесть глава 25)
А о чём вообще должна быть глава, её основной смысл?

Алёна Кокорина #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск11:22 4.02.2011 | № 41112
 
 0 
 
 0 
Примечание к главе 25
 
(Комментируемый объект: Коллективная повесть глава 25)
Почему нет текста?

Ольга Горбунова #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново14:05 31.01.2011 | № 40086
 
 0 
 
Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
1. Состоялась ли эта глава (есть ли развитие сюжета)? Понравилась ли она вам?
глава пуста
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
 Комментариев 1 
•   
Сбирский_приказ #1065 Газета «Наша газета»; Школа, Сургут, Ханты-Мансийский AO – Югра7:38 4.02.2011 | № 41063
 
 0 
 
 0 
Re: Читательская анкета. Глава 25. Игра в три вопроса
Да ну?! Спасибо, капитан очевидность!)))

< Предыдущая | Страница 2 из 2

Всего комментариев 46

© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета