Всем, кого это интересует. Всем, кто желает попробовать повесть на зубок. Берите эту главу и пишите. Делайте ее интересной, неожиданной, смешной, грустной, клевой! [2]
В этой главе Ритка подбивает Звонаря сыграть в три вопроса. Мол, она тоже ответит на его три любые вопроса. В самый кульминационный момент в редакцию вдруг заваливается Бормашина: в школе комиссия! Срочно на выход. Он просит Ритку и Звонарева рассказать комиссии про школьную газету. Делать нечего Леха с тычками Ритконосика выступает с деловым докладом, рассказывает про «Полундру» и ее приложения. Комиссия задает вопросы. Леха отвечает.
— Проводятся ли у вас в школе физкульминутки? — Постоянно! кивнул Леха. В моей школе всегда и регулярно проводятся физкультминутки. — Вот как?
Давайте это обсудим. Начнем с перемен и безбашенной беготней по коридорам, играми в салочки, прятки, а так же многие другие авторские развлечения, включенные в программу. Неотъемлемым пунктом активности является разминка голосовых связок: поорать святое дело, всегда за милую душу! Можно еще попеть или просто бессмысленно и беспощадно эксплуатировать слуховые аппараты товарищей и окружающих в целом. Сколько воплей, восклицаний, писков, шипений и прочих звуковых эффектов можно услышать в школе (и со стороны учителей тоже, особенно во время проверки прочности педагогических нервов учениками. А для этого, кстати говоря, нужны особые навыки и умения, а не какой-то там закон Гука!). На уроке же тоже масса развлечений-упражнений. Например, тренировка глазных мышц: косить в тетрадь соседа, правда двойка обычно является сопутствующим бонусом, но не будем об этом. Далее: метание пеналов, портфелей; укрепление бицепса и трицепса рук частыми ударами учебниками по головам (мальчиков); транспортировка друзей по школе на руках. Еще есть способ развивать свою реакцию: что-нибудь эдакое вытворять, а во время появления учителя в кабинете мастерски трансформировать ситуацию в адекватную (разумеется, таковой она является только по мнению учителей). К этой же группе упражнений можно отнести «обед на уроке» когда на тебя не падет взор быстро под парту, там откусил-пожевал, а затем немедленное десантирование в позу ученика. А это еще и тренировка жевательных мышц! Вот так, а потом родителей в школу… Эх.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Главы в целом, кстати Инквизиторы выбрали эту главу для написания. У нас получится.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Его нет, так как я точно знаю, что продолжение улет.
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Нет, не пришлось
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
О Риткиных приключениях
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
ЧТЕНИЕ И ИГРА
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Вообще главы, но это не важно совсем.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Кто украл главу?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
+
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Да…Но было неожиданно, когда после 1 эпизода текста не оказалось.
2. Самое удачное место
1 эпизод был лучшим, потому что остальных нет.
3. Самое неудачное место
Из одного эпизода очень трудно выбрать.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Иллюстраций и текста.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Куда делся текст?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Продолжение…
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
О Марине и Данике.
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Глава не дописана, это очень печально, попробовала бы за нее взяться, да вот дел и так невпроворот
2. Самое удачное место
Начало ничего так
3. Самое неудачное место
Не дописана
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Допишите кто нибудь! Хочется почитать
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Когда допишите?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
О, здесь будет крутая история!
Ждемс!
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Пока не знаю, хочется больше крутых поворотов)
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
МБИ one love
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Денис Максимов#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
нам обещали «крутую историю» и где она??? WTF?)) ждем-с…оценивать пока нечего
2. Самое удачное место
нам обещали «крутую историю» и где она??? WTF?)) ждем-с…оценивать пока нечего
3. Самое неудачное место
нам обещали «крутую историю» и где она??? WTF?)) ждем-с…оценивать пока нечего
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
нам обещали «крутую историю» и где она??? WTF?)) ждем-с…оценивать пока нечего
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
когда же будет «крутая история»?))
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
о да) затравка хороша и многообещающая…главное, выполнение ее условий …
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
сначало. . ее хотелось бы прочитать саму.
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
занимательность
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Где текст?
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Когда будет текст?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
нет
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Олеся Стерлягова#121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Текста.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Кто и когда напишет главу?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Да…
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
А можно главу?
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Текста)
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Кто напишет главу?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Ее нет
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Все еще про историю новенькой, слишком много Риты
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Светлана Дивейкина#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Блиииииин, я так загорелось, так прочесть хотелось, жаааааль: С
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Главу бы мне хотелось Q_Q
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)