Всем, кого это интересует. Всем, кто желает попробовать повесть на зубок. Берите эту главу и пишите. Делайте ее интересной, неожиданной, смешной, грустной, клевой! [2]
В этой главе Ритка подбивает Звонаря сыграть в три вопроса. Мол, она тоже ответит на его три любые вопроса. В самый кульминационный момент в редакцию вдруг заваливается Бормашина: в школе комиссия! Срочно на выход. Он просит Ритку и Звонарева рассказать комиссии про школьную газету. Делать нечего Леха с тычками Ритконосика выступает с деловым докладом, рассказывает про «Полундру» и ее приложения. Комиссия задает вопросы. Леха отвечает.
— Проводятся ли у вас в школе физкульминутки? — Постоянно! кивнул Леха. В моей школе всегда и регулярно проводятся физкультминутки. — Вот как?
Давайте это обсудим. Начнем с перемен и безбашенной беготней по коридорам, играми в салочки, прятки, а так же многие другие авторские развлечения, включенные в программу. Неотъемлемым пунктом активности является разминка голосовых связок: поорать святое дело, всегда за милую душу! Можно еще попеть или просто бессмысленно и беспощадно эксплуатировать слуховые аппараты товарищей и окружающих в целом. Сколько воплей, восклицаний, писков, шипений и прочих звуковых эффектов можно услышать в школе (и со стороны учителей тоже, особенно во время проверки прочности педагогических нервов учениками. А для этого, кстати говоря, нужны особые навыки и умения, а не какой-то там закон Гука!). На уроке же тоже масса развлечений-упражнений. Например, тренировка глазных мышц: косить в тетрадь соседа, правда двойка обычно является сопутствующим бонусом, но не будем об этом. Далее: метание пеналов, портфелей; укрепление бицепса и трицепса рук частыми ударами учебниками по головам (мальчиков); транспортировка друзей по школе на руках. Еще есть способ развивать свою реакцию: что-нибудь эдакое вытворять, а во время появления учителя в кабинете мастерски трансформировать ситуацию в адекватную (разумеется, таковой она является только по мнению учителей). К этой же группе упражнений можно отнести «обед на уроке» когда на тебя не падет взор быстро под парту, там откусил-пожевал, а затем немедленное десантирование в позу ученика. А это еще и тренировка жевательных мышц! Вот так, а потом родителей в школу… Эх.
Описание «вредных советов» развития мышечной массы и не только.
3. Самое неудачное место. Почему?
Проверка, комиссия в школе. Услышит то, что хочет услышать. Увидит то, что покажут.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Какие можно задать три вопроса. Мы спросили у одиннадцатого класса. Выборка — 12 человек: Чем закончится для землян таяние ледников? Глобальное потепление и его последствия? Кто победит на чемпионате по футболу? Почему наши спортсмены оказались в роли «котят», которые провинились и их тыкают носом?
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Когда в школе не будет формализма
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Надо иллюстрации набрать — их полно в архиве.
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
История поучительная — раздолье для пишущей гвардии.
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Зеленые слова ждут своей очереди.
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Какие предложения для школьников. Что можно на перемене сделать и чем заинтересовать? Давно пора сделать трансляцию школьных новостей, сатирикон, пробу пера, Голос школы — да что угодно, чтобы отвлечь от интерактивных уроков и зацикленности на компьютерах, социальных сетях.
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Поучаем, поучаем! Поучайте лучше ваших паучат.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград
Есть: Начнем с перемен и безбашенной беготней по коридорам, играми в салочки,
прятки, а так же многие другие авторские развлечения, включенные
в программу. Неотъемлемым пунктом активности является разминка голосовых
связок: поорать — святое дело, всегда за милую душу!
Надо: Начнем с перемен и с их безбашенной беготней по коридорам, играми в салочки,
прятки, а так же многиеми другиеми авторскиеми развлечениями, включенныеми
в программу. Неотъемлемым пунктом активности является разминка голосовых
связок: поорать — святое дело, всегда за милую душу!
Надежда Харченко#1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград
К сожалению, главы как-таковой я не обнаружила. Я поняла, что она в работе. Мне известно, что и наша команда «Горностая» предлагает свою версию главы.
2. Самое удачное место
Естественно, игра Ритки со Звонаревым в три вопроса должна быть самым удачным местом.
3. Самое неудачное место. Почему?
Про неудачное говорить пока рано.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Должно быть интересное неожиданное развитие сюжета с появлением Бормашины.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
На какие три вопроса и как ответит Леха?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Говорить об иллюстрациях пока рано. Когда будут, тогда и прокомментирую.
7. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать?
Хотелось бы, чтобы обещание про крутую историю было выполнено.
8. Оцените интерактив к главе: зеленые слова, афоризмы. Не мешают ли они вам читать? Как лично вы организовали бы эти опции?
Зеленые слова и афоризмы во всех главах мне не только не мешают, но и помогают в некоторых моментах лучше понять смысл.
9. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям.
Что-то подзабыли про то, как разворачиваются взаимоотношения Даника с Мариной. Авторы, обязательно напишите, наладились ли отношения у Даника с отцом и собрали ли они вместе очередную модель корабля.
10. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Может, у вас есть идея для «кораблика»?
Дочитать КП до конца.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Вдохновилась темой. Скорее всего возьмусь за написание этой главы. Будет интересно.
2. Самое удачное место
Бормашина? О даа, на этом «зануде» я бы так развернулась в творческом плане.)
3. Самое неудачное место. Почему?
Не наблюдается по причине отсутствия в будущем надеюсь шикарной главы.(если не я, то пусть кто-то другой ТАЛАНТЛИВЫЙ. это напишет. Себя таковой не считаю)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Самой главы…
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
А дальше, что в следующей главе? КТО в следующей главе?
6. Ваше мнение об иллюстрациях к этой главе. Если есть идеи — предлагайте
Нет иллюстраций нет мнения.
8. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Про тех же. Рита мой обожаемый персонаж.
Игорь сын Круглова, очень симпатизирующий мне персонаж.
Художница Маша нет ну она же просто умница, вы так не считаете?
9. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Ваши советы организаторам проекта? Может, у вас есть идея для «кораблика»? Предлагайте прямо тут (или через примечание к главе, если идея разработана до состояния задачи).
Сама возможность написания КП и участия в МБИ.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Очень даже ничего. Может, сделаю наброски продолжения!?
2. Самое удачное место
Так как глава мизерная, лучшего эпизода не нашла. С целом вся глава заслуживает лучшей оценки
3. Самое неудачное место. Почему?
Не наблюдаю, потому что глава очень хороша
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Хватило всего
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Детективного вопроса составить не могу. Слишком мало текста
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Да, ничего
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Про Ритулю
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Ваши советы организаторам проекта?
КП
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Мне понравилось, но как-то мало и непонятно окончено
2. Самое удачное место
Целиком глава, сложно из такой маленькой выявить что-то одно
3. Самое неудачное место. Почему?
Конец, его я не поняла
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Главы целиком, ее очень мало. И иллюстрации, их тоже нет
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Что нас ждет в следующей главе?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Нет
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Про ребят, причем про всех
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Ваши советы организаторам проекта?
МБИ
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Дарья Виноградова#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Хороший сюжет, может, самой попробовать написать эту главу?
2. Самое удачное место
Вся идея
3. Самое неудачное место
Искать практически негде. :)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Не хватило главы.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Кто возьмётся её написать?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
«История» довольно позитивна. Хотелось бы верить, что она действительно будет крутой!
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Виктория Чернакова#1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Не хватило как минимум эпизодов десяти.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Появится ли эта глава в скором времени?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Ознакомилась. Довольно интригующее начало.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Юлия Скороходова#1514 Пресс-центр «Вместе»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край
Мне кажется, самое интересное место начнется тогда, когда приедет комиссия
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Состоится ли разговор между Ритой и Лехой? Получится ли у нее расколоть Леху?
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Исключительно про Риту)
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Чтение КП
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Ксения Марчук#1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград
Очень интересна идея главы. Думаю будет очень веселая.
2. Самое удачное место
Мне кажется, что самое удачно место будет когда Ритка и Леха будут отчитываться перед комиссией. Почему то очень хочется прочитать этот момент.
3. Самое неудачное место
Надеюсь, что такого не будет
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Главы нет, ответить не могу.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Главы нет, ответить не могу.
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Думаю история и в правду будт крутая)
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Главы нет, ответить не могу.
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Чтение КП и МБИ
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Вероника Устинович#1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Не хватило целой главы.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Когда будет написана эта глава?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
История обнадеживает.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Наталья Котельникова#121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
Жаль, что глава не написана. Думаю, что она бы мне точно понравилась!
2. Самое удачное место
Интересно было бы прочитать про то, как комиссия задает вопросы Лехе, а тот на них отвечает
3. Самое неудачное место
пока что судить не могу, так как главы-то по сути и нет
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Конечно же написать главу и иллюстраций, иллюстраций, иллюстраций красивых!
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Когда всё-таки напишут главу?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
да, ознакомилась с тем, что там написано. Сейчас в ожидании «крутой истории»!
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
про Ритку и ее интересные истории и приключения
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Арина Ошуркова#1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Текста!
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Буде ли глава дальше?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
ее нет
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
О Марине!
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
чтение КП
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Первий эпизод мне понравился, но глава ещё не дописана и судить пока рано. Очень понравилось, то что Лёха и Рита выступают с докладом о газете.
2. Самое удачное место
Из одной части, трудно выбрать
3. Самое неудачное место
То что нет иллюстраций и текста
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Полностью всей главы, очень хочется её прочитать.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Когда же появится в полном содержании 25 глава?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Открыла и прочла «Здесь будет крутая история», буду на это надеяться.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Сама суть главы мне понравилась, а так как главы ещё нет, то судить ещё рано.
3. Самое неудачное место
То что глава не дописана.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Главы
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Когда допишется глава?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Нет, пока не с чем
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)
Денис Семенов#121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Главы
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Кто будет писать 25 главу?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Ну, очень крутая история
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Про того о ком написано в этой
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
МБИ
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 25)