Всем, кого это интересует. Всем, кто желает попробовать повесть на зубок. Берите эту главу и пишите. Делайте ее интересной, неожиданной, смешной, грустной, клевой!
Глава 25. Игра в три вопроса {social}
Среда, после чаепития
История создания этой главы и пожелания к доработчикам
Всем, кого это интересует. Всем, кто желает попробовать повесть на зубок. Берите эту главу и пишите. Делайте ее интересной, неожиданной, смешной, грустной, клевой! ККС
В этой главе Ритка подбивает Звонаря сыграть в три вопроса. Мол, она тоже ответит на его три любые вопроса. В самый кульминационный момент в редакцию вдруг заваливается Бормашина: в школе комиссия! Срочно на выход. Он просит Ритку и Звонарева рассказать комиссии про школьную газету. Делать нечего Леха с тычками Ритконосика выступает с деловым докладом, рассказывает про «Полундру» и ее приложения. Комиссия задает вопросы. Леха отвечает.
— Проводятся ли у вас в школе физкульминутки? — Постоянно! кивнул Леха. В моей школе всегда и регулярно проводятся физкультминутки. — Вот как?
Давайте это обсудим. Начнем с перемен и безбашенной беготней по коридорам, играми в салочки, прятки, а так же многие другие авторские развлечения, включенные в программу. Неотъемлемым пунктом активности является разминка голосовых связок: поорать святое дело, всегда за милую душу! Можно еще попеть или просто бессмысленно и беспощадно эксплуатировать слуховые аппараты товарищей и окружающих в целом. Сколько воплей, восклицаний, писков, шипений и прочих звуковых эффектов можно услышать в школе (и со стороны учителей тоже, особенно во время проверки прочности педагогических нервов учениками. А для этого, кстати говоря, нужны особые навыки и умения, а не какой-то там закон Гука!). На уроке же тоже масса развлечений-упражнений. Например, тренировка глазных мышц: косить в тетрадь соседа, правда двойка обычно является сопутствующим бонусом, но не будем об этом. Далее: метание пеналов, портфелей; укрепление бицепса и трицепса рук частыми ударами учебниками по головам (мальчиков); транспортировка друзей по школе на руках. Еще есть способ развивать свою реакцию: что-нибудь эдакое вытворять, а во время появления учителя в кабинете мастерски трансформировать ситуацию в адекватную (разумеется, таковой она является только по мнению учителей). К этой же группе упражнений можно отнести «обед на уроке» когда на тебя не падет взор быстро под парту, там откусил-пожевал, а затем немедленное десантирование в позу ученика. А это еще и тренировка жевательных мышц! Вот так, а потом родителей в школу… Эх.