Интересно, почему на 100 % недостижимое и даже противопоказанное часто является для человека самым желанным? Какой смысл, например, Катюхе, чьим наивысшим рекордом был скок с дивана без тапочек, мечтать прыгнуть с самой большой в мире тарзанки?
Зачем НикНику, страдающему от аллергии на собачью шерсть, грезить о косматом сенбернаре, а Степе Пусякину, ученику 10 класса и сугубому технарю, влюбляться в соседку, которая на четыре года старше него и к тому же учится на психологическом? Затратить непомерное количество сил и не добиться никаких результатов? В чем логика?
<…>
Примерно такой же вопрос можно задать про неутомимую Лялю. За всю жизнь она не запомнила и пары стихотворных строчек (без вреда для самих строчек), но ритм ее сердца неизбывно учащался при звуках поэзии. Так же безоговорочно, как гороскопам и приметам, квадратурам и зенитам, Ляля верила рифмованным «кровь-любовь», «камень-пламень», «верный-лицемерный». Что значит слово в своем безмолвии, в отдельности от других слов?? Какая сила была запечатана даже не в самих словах, а в силовой энергии, струящейся между ними! Лишь объект для изучения орфографии. Но объединенные единым ритмом и смыслом слова рождают образы, которые на эмоциональную, с глазами, всегда готовыми оказаться на мокром месте, Лялю оказывали просто магическое влияние. Быть среди тех, кто умеет повелевать метафорами, — о чем еще может мечтать тонко чувствующий, глубоко ранимый человек?!
Интересно, почему на 100 % недостижимое и даже противопоказанное часто является для человека самым желанным?
Лялька даже купила толстую тетрадку с гусиным пером на обложке; странички в ней были не белые, а кремовые, как будто тронутые временем
М.
Спрашивается. Зачем Ляле такая мечта? Бессмысленная со всех позиций. Во-первых, Ляля страдала редким типом расстройства — у нее была парадоксальная реакция на стихи. Стоило ей открыть рот, все складывалось в полную белиберду, словно злобные силы специально договорились и зарядили Кочкину неким током антипоэтизма. Слова путались, теснились в голове, пихали друг друга, перепрыгивали с места на место, а то и вовсе заменялись синонимами отдаленного значения. Это дело описало, говорят, в своей диссертации какое-то светило медицины, специализирующееся на единичных случаях странных и неопасных заболеваний, так называемых болезнях-сиротах, и поставило своей целью войти в некий список Евросоюза с болезнью, названной его именем. Лялька к нему полгода ходила и по полдня сидела в проводах на голове, руках и ногах.
А когда поняла, что рецепта излечения у светила нет и интерес к ней, как к подопытному кролику, — чисто научный, — пожаловалась Ритке. Та — в медэнциклопедию. И нашла болезнь, отдаленно схожую с Лялиным недугом. — Существует ряд проблем, с которыми сталкивается каждый дислектик: неспособность быстро и правильно распознавать слова, осваивать навыки правописания… нарушение понимания текста… дефицит читательского опыта и словаря. Если популярно — трудности в узнавании слов, непонимание того, что только что было прочитано. — < …> (Лялина реплика) — Нельзя распознать дислексию саму по себе. Дислексия — это твое понимание слов, напечатанных на бумаге. Если не можешь их представить образно, остаются пустоты в восприятии. — И что делать? — <…> (Риткина реплика) [9]
…Поняла, чторецепта излечения у светила нет и интерес к ней, как к подопытному кролику…
— Тут я возьму свою тетрадочку, сделаю вот так, — Ляля плюнула на пальчик и показала, как она будет листать и искать.
Во-вторых, <…> Дописать
Возможно, ее привлекала внешняя сторона поэзии или искушал сам процесс превращения грубых слов в отточенные ритмом строфы? Нет, не только это. Известно, что люди, лишенные музыкального слуха, нередко имеют чуткий внутренний камертон— воспроизвести мелодию вслух они не могут, но в глубине их сознания она звучит чистым, без фальши, внутренним инструментом. Так и Ляля. По Риткиной шкале — «Прозрение», высший балл. Внутри себя очень «слышала» стихи, всеми фибрами переживала их ритм и плавное течение. О рифма, любовь ее! Ласковое объятие опоясывающей, столкновенья перекрещенной, слаженность смежной, витые лестницы, обрывы и высоты… [5]
Гороскопы от Марфы Бомбушкар и Индубала уже дважды предрекали Кочкиной (и та в это искренне верила), что она станет поэтессой.
Может, я стану поэтом, когда разлюблю. А может, когда меня полюбят…
М.
Лялька даже купила толстую тетрадку с гусиным пером на обложке; странички в ней были не белые, а кремовые, как будто тронутые временем. И когда очередной гороскоп выдавал, что ей предстоит на этой неделе проявить себя в творчестве, она открывала чистую страничку и ждала заветного состояния. — Лялька, какая же из тебя поэтесса, если ты слова путаешь? — пыталась выбить идефикс из сестрицы Ритуля. Сама-то она твердо знала: к делу своей жизни надо готовиться с детства. — Знаешь, ничего случайного в жизни не бывает. И моя неспособность к заучиванию стихов тоже имеет объяснение. Мне кажется, таким макаром судьба уберегает меня от чужого поэтического влияния, — высказала догадку Лялька после неудавшейся попытки выучить очередные вирши. — И мои будущие произведения будут самобытными, ни на чьи не похожими. Может, я стану поэтом, когда разлюблю. А может, когда меня полюбят… [6]
Дислексия — это понимание слов, напечатанных на бумаге. Если не можешь их представить образно, остаются пустоты в восприятии.
О рифма, любовь ее!
— Я даже согласна на несчастный случай, — но со счастливым исходом, — говорила она. — Это что еще за несчастный случай со счастливым исходом? — икнула на сестру Ритка. — Иду по улице, ни с того ни с сего мне на голову падает кирпич, теряю сознание, очухиваюсь на больничной койке — уже поэтессой. Так бывает, поверь. Редко, но бывает. Это мне в институте диагностики говорили. — А не боишься, что нимб поэта воссияет, но уже в психушке? — Известный факт, о котором писали в газетах: одному дяденьке упала на голову балка, он впал в кому, а когда пришел в себя, заговорил на семи языках, в том числе турецком. И уже потом выясняется: его прадед по материнской линии был турком-полиглотом. — Гениально. Даже больше, — закатывала глаза и стучала лбом по столу Ритка.
Что значит слово в своем безмолвии, в отдельности от других слов? Лишь объект для изучения орфографии
Иду по улице, ни с того ни с сего мне на голову падает кирпич, теряю сознание, очухиваюсь на больничной койке — уже поэтессой. Так бывает, поверь
М.
Надо сказать, Кочкина давно уже жила в легенде себя-поэтессы. Она научилась грызть карандаш, как это делают поэты, стоять с томным видом у окна, вслушиваясь в шум дождя, вдыхая непосредственные впечатления от буйства вечерних красок на закате и накапливая стихо-мысли. У нее хранился длинный мундштук, на случай, если придется вести долгую салонную беседу с каким-нибудь поэтом. Она представляла своего собеседника, брата, друга по мечте в виде геттингенского романтика, человека эпохи бури и натиска — с развевающимися обязательно смоляного цвета волосами, в темном плаще. И взглядом отверженного демона. «Демон», кстати, ее любимое стихотворение. «И ничего во всей природе он приемлеть не хотел»… нет, не так: «полюбить он не желал». …В общем, не важно, она все равно его узнает.
Надо сказать, Кочкина давно уже жила в легенде себя-поэтессы. Она научилась грызть карандаш, как это делают поэты, стоять с томным видом у окна, вслушиваясь в шум дождя…
Как космонавты готовятся к полету путем изнурительных тренировок, так и наша Кочкина целенаправленно готовилась к будущему поэтическому поприщу. Только вместо центрифуги у нее был читальный зал библиотеки им. Чехова. За последние полгода Лялька прошерстила больше сотни полок, бессистемно выписывая всевозможные выражения, которые «потом» ей пригодятся. Она считала, что преодоление речевого малокровия — первый шаг на пути к цели, и запасалась «литературными оборотами», как хомяк кормом.
— «Нет ничего ужаснее», «Которое неотвратимо». Это что такое? — путалась Ритуля, единственный на свете человек, допущенный к Лялиной «Нетленке». — Выписки для памяти. — Ни красоты, ни логики. Заняться нечем? — Логика как раз есть. Вот она. Когда я начну писать стихи, у меня наступит потребность в словах. Но мой лексикон, чего греха таить, полнотой не блещет. Тут я возьму свою тетрадочку, сделаю вот так, — Ляля плюнула на пальчик и показала, как она будет листать и искать, — и всегда выкопаю, как выразиться. — Я валяюсь! — загоготала Ритка. — Во ты изобретатель! Тебе надо с нашим Пусякиным скорешиться, вместе вы горы свернете!
— Я даже согласна на несчастный случай, — но со счастливым исходом!
— Не веришь? Давай любую тему. Абсолютно любую. — Да запросто. «Газовая атака», — выдала Ритуля, глядя в телевизор, где шел документальный фильм с серыми облаками в кадре. — Черт-те что, но поищем. Так-так, — зашелестела Ляля страницами «Нетленки». — Вот, начало: «В музыкальном бульканье воды чудились мне споры, голоса». — Что за музыкальное бульканье? — оторопела Ритка. — Потому что сначала всегда идет вступление. Не сразу же в атаку. Вот еще: «Ничто не предвещало». — Чего не предвещало? — Атаку! — Атас. И что дальше? — Дальше должно, по идее, прозвучать «И вдруг», но «вдруг» — это слово-паразит, оно очень навязчивое, почти как «и тут». Поэтому — шарим еще. Вот, более или менее: «Такие резкие тени, такие яркие краски», — «краски» можно заменить на «запахи». Ведь газовая атака — это сильный запах. Поняла принцип? Он тебе пригодится для написания статей в твою газету!
Кроме резерва рифм (сосна — со дна, маркиз — кис-кис), в «Нетленке» были и мудреные словоформы типа «корпуленции». — Для контраста, — с нежным выражением лица поясняла Ляля.
Газовая атака — это сильный запах. Поняла принцип? М.
Зачем НикНику, страдающему от аллергии на собачью шерсть, грезить о косматом сенбернаре?
Короче, отношения с поэзией у Ляли пока оставались невзаимными, и выступление на поэтическом вечере можно было смело приравнивать к подвигу. — Слушай, а ты напиши текст на бумаге, положи в красивую папку или прикрепи к сумочке — все подумают, что так и надо, а ты прочтешь с листа. Только крупно напиши! — быстро придумала выход находчивая Рита. — Точно! — восхитилась Ляля. — Ритк, ты прелесть! Так кулачок зажмешь? — напомнила она тему звонка. — Зажму две фиги, — пообещала Рита. Если Ляле так легче, почему бы не зажать? — Спасибо, Ритуля, пока! Перееду — сообщу адрес! И отключилась.
Ритуля посмотрела на часы. Ничего себе! 22:00! А она еще не садилась за уроки! И Носова, вздохнув, стала раскладывать учебники и тетрадки, а попутно прокручивать в голове события минувшего дня. Ведь она умела делать несколько дел сразу. «Когда Петр задумал свое дело, он не учел, что найдется человек, который…» — так, кажется, сказал НикНик? Или…
Она включила диктофон, чтобы точно воспроизвести единственную фразу, которую расценивала как улику. «Вот сейчас спиритический сеанс и мне мог пригодиться — дух Петра Великого подкинул бы мне пару подсказок».
КЛ.
Короче, отношения с поэзией у Ляли пока оставались невзаимными, И выступление на поэтическом вечере можно было смело приравнивать к подвигу.
Нет, не только это.
Известно, что люди, лишенные музыкального слуха, нередко имеют чуткий внутренний камертон: воспроизвести мелодию вслух они не могут, но в глубине их сознания она звучит чистым, без фальши, внутренним инструментом.
Двоеточие вместо тире. Второе предложение в БСП поясняет первое
Неплохо, но она еще дальше увела от основного сюжета.
2. Самое удачное место
Понравилось, как описывались стремления Ляли стать поэтом.
3. Самое неудачное место
Слишком резкое начало, не связанное с действием предыдущей главы
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Может, стоило бы объединить эту главу с предыдущей и немного сократить.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Что же будет дальше?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Ознакомилась, но ее нет.
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Раз уж начали про Лялю, так надо и дальше про нее писать.
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Расследование
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Мне все понравилось
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Как выступит Ляля
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Нет:(
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Мне очень интересно читать главы.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
Очень понравилось место: «А когда поняла, что рецепта излечения у светила нет и интерес к ней, как к подопытному кролику, — чисто научный, — пожаловалась Ритке».
3. Самое неудачное место
Нет.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Хочется событий.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Какую роль поэзия занимает в повести?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Как участники проекта могут написать о том, чего не знают? Они же не видели процесс создания повести.
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Интересно раскрытие Лялиного характера. И вообще, почему её так зовут?
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
ничего
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Как выступит Ляля?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
нет, потому что ее нет
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
про всех ребят, они такие классные!
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
читаю
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Понравилась. С удовольствием познакомилась с психологическим описанием Ляли
2. Самое удачное место
Объяснение Ляли, зачем ей тетрадь с записями
3. Самое неудачное место
все понравилось
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
ничего
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Как выступит Ляля? Будет провал?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
ее нет
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Про Лялю и Риту
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Читаю, обсуждаю КП с детьми
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Иллюстрации нравятся больше чем глава. Так быть не должно
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Как выступит Ляля?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Ее нет
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Про Полундру, давно не было ничего про всех ребят
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Все нравится
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Все хватило
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Как у Ляли получится выступить?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
История как история.
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Даже не знаю…
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Лялька, самая лучшая:)
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
Новый персонаж, и как всегда со своими таракашками в голове.
Лялька вообще на Риту не похожа, хоть они и сестры. Этот контраст очень радует.
2. Самое удачное место
Описание дислекции. С учетом того, что эта болезнь сюда вообще не относится, то это довольно забавно.
3. Самое неудачное место
Нет такового)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Действий. Раскрытие героев это понятно, но все же с такой интригой хочется знать что будет дальше.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Какую роль Ляля сыграет во всем этом?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Нет
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Расследования Риты, действия Круглова *О*
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Нет, не внесла
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
— Не веришь? Давай любую тему. Абсолютно любую.
— Да запросто. «Газовая атака», — выдала Ритуля, глядя в телевизор-запомнился этот момент
3. Самое неудачное место
таких нет
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
всего хватило
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Поможет ли поэзия героям?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
да к сожалению ребята ее не написали
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
узнать что же в письме
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
«Как космонавты готовятся к полету путем изнурительных тренировок, так и наша Кочкина целенаправленно готовилась к будущему поэтическому поприщу»
3. Самое неудачное место
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Интересно, справится ли Ляля со своим «недугом»
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Справится ли Ляля со своим «недугом»?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
нет
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Больше о жизни редакции «Полундры»
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
КП
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
Дарья Баканова#121 Медиацентр «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
Интересно, почему на 100 % недостижимое и даже противопоказанное часто является для человека самым желанным?
3. Самое неудачное место
Не было.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Всего достаточно.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Сможет ли Ляля справиться с собой и выступить?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Ее нет.
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Ляля
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Все!
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
Олеся Стерлягова#121 Медиацентр «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Больше событий.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Что будет с Лялей?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Да.
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Про Лялю.
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Всё интересно.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
Понравилась, хотя в ней по сути ничего и не произошло. Поближе с Лялей и Ритой познакомились. Ритина реакция на Лялино увлечение кажется немного странной (после ее понимающей позиции по отношению к ГГРу и его возможной пассии).
2. Самое удачное место
Самое начало, размышления о противопоказанной мечте.
3. Самое неудачное место
Составление стиха по «Нетленке». Если чуть доработать, можно было бы получить какое-нибудь забавное хокку. Тема газовой атаки, правда, не для забавностей, но тем не менее, хочется какого-то выхода из этого эпизода. Сухого остатка что ли…
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Изображений девочек. Хотя иллюстрации интересные и как в их стиле сделать Риту и Лялю, я не понимаю…
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Почему Рита столь сурово относится к увлечению сестры? К своим Энигмам она куда более снисходительна.
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Да, хотелось бы все-таки историю узнать. Кто на фото: Маргарита или Лида?
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Рита, Ляля. (Про Чарли я еще помню! Что там с ним Медиум(?) натворил?)
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
К тринадцатой главе проект начинает затягивать. Появляется ощущение «эй, а я ведь тоже могу что-то полезное сделать». На этот раз оно выразилось в зеленом слове (геттингенский романтик). Принцип лучше всего рассказывать про то, о чем хотел бы узнать сам в действии.
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
Арина Жилина#121 Медиацентр «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
По-моему, всего достаточно. Как говорится, в меру.
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Проявится ли у Ляли поэтические задатки и в будущем?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Нет, к сожалению.
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Меня очень интересует Ритуля. Для меня в повести это самый интересный персонаж.
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
кп
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
Понравилась. Очень интересное описание характера Ляли.
2. Самое удачное место
Где описывалось, как Ляля представляет, что с ней случится несчастный случай, но со счастливым концом.
3. Самое неудачное место
Не нашла таких для себя
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Может быть, какого-то интересного факта из жизни Ляли. Момента…
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Станет ли Ляля поэтессой?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Истории как таковой нет, поэтому не могу ничего сказать.
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Что будет делать Ритуля с камушком? Чем он так примечателен
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
МБИ и Коллективная повесть
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
Светлана Дивейкина#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Очень понравилась! Заставила о многом задуматься. Написано все хорошо. Иллюстрации прекрасные. Близкие мне по духу, если можно так выразиться)
2. Самое удачное место
Описание Лилиного литературно-поэтического процесса.
3. Самое неудачное место
Таковых не нашла. Прочитала анкеты других все почему-то грешат на иллюстрации. По-моему, они прекрасные. Нестандартные.Отражают по-своему внутренний мир художника и его видение повести)
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Всего с достатком было)
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Что это за пара подсказок, которые мог бы подкинуть дух?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
А истории там нет. Увы.
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
В продолжении хотелось бы прочесть о Лиле.
8. Что для вас в данный момент самое интересное в проекте? Если вы внесли свою лепту в эту главу — укажите, какую
Самое интересное то, что с каждой главой ты все сильнее за забредаешь в чащу повести)
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
Интересно, почему на 100 % недостижимое и даже противопоказанное часто является для человека самым желанным?
3. Самое неудачное место
Ну иллюстрации уж больно угнетающие
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Название главы не подходит под сюжет
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Какие есть еще типы растройств?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Так ее нету
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Сумеет ли Ляля выучить стихи?
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)
Влада Жидкова#829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
Текст насыщен терминами, хорошо, что существуют зеленые слова.
4. Чего вам не хватило? Что хочется исправить и почему?
Илюстрации
5. Сформулируйте «детективный» вопрос, который вызывает у читателя эта глава
Как отразится болезнь девушки на дальнейших событиях?
6. Ознакомились ли вы с «Историей создания главы» (раскрываемый блок «+» вверху страницы)? Как вы ее оцениваете? О чем вам хотелось бы прочитать в «Истории»?
Ее просто нет
7. Про что и про кого вам хотелось бы прочитать в продолжении? Ваши советы авторам-создателям. Как назвать повесть (в каждой главе вы можете давать разные ответы)
Как выступит Ляля
(Комментируемый объект: Коллективная повесть Глава 13)