Парадоксы и сентенции, максимы и «заметки на полях», лаконичные размышления о сути вещей, отлитые в совершенную по изяществу форму… Отточенная, безупречная форма афоризма, мудрой мысли, — это смысл работы новой линии нашего Хронографа Закачать Мысль
В эпоху бесконечного потока информации очень сложно фильтровать ту, которая нужна тебе. Информация повсюду. Она везде, в огромном количестве. Каждая наша секунда жизни весит больше 20 гигабайтов. А таких секунд не одна и не две. Их 86'400! И это только в одном дне. А таких дней не один и не два. Их… а впрочем, какая разница. Их много, и это хорошо. Но вот информация, которую получает наш мозг, на самом деле поступает на нас огромной волной. И в этом цунами постоянно попадаются какие-то подводные камни
Вон прям перед твоим уставшим лицом с визгом пролетел черный, как наушники, камень-аудиал. Ты запомнил его отчётливо и на всю жизнь, ведь звук, с которым он просвистел рядом с твоими ушами, не спутать ни с чем. Не успел ты опомниться, как заметил вдали дрифтующий на волнах корабль, который попал в этот страшный шторм. Но как? Как среди бушующих волн и летящих во все стороны водорослей ты заметил небольшой корабль в 6 километрах от себя? Может, с этим кораблем что-то не так? Может, ты смог разглядеть его через подзорную трубу, которой у тебя нет.
Вопросов много, но одно можно сказать точно: это корабль-визуал. Если где-нибудь речь заходит о зрении, о том, чтобы увидеть то, что не могут видеть другие, разглядеть самые мелкие микробы и молекулы, то визуалы тут как тут. Однако одно дело разглядывать молекулы, пребывающие в роли существующих мельчайших частиц, а другое дело разглядывать молекулы смыслов.
Ох, как же это интересно, но трудно: искать смысл во всем, думать обо всем. Смысл и результат должны быть везде и логика тоже в каждом шаге, в каждом чихе должна быть. А иначе зачем? Зачем ты вернулся на этот пляж после дикого шторма и открыл бутылку с письмом? Зачем? Зачем ты прочитал это письмо, ведь после его прочтения до тебя дошло, что скорее всего ты — дигитал, ведь каждый свой шаг ты обдумываешь, пропускаешь через себя?
Ответь для себя на эти вопросы! А хотя нет. Лучше не отвечай. Просто расслабься и отдохни. Приляг на холодный от воды песок, возьми в руки маленькую склизкую улитку и ляг напротив ветра, чтобы прилетающие с Востока листья не тревожили твой покой. Твой внутренний дигитал проснулся вновь: «Если мне так важны мои ощущения, и мир я преимущественно воспринимаю через них, может, я никакой не дигитал вовсе, а кто-нибудь другой? Кинестетик, возможно. Ну а что: он воспринимает мир через осязание, ему обязательно надо что-нибудь потрогать или обнять. Может, и я такой?». Пф, какой же скучный этот дигитал. Хотя, в его словах есть логика. Ай, молодца!
И вот проходит день. Проходит два, а типы восприятия кардинально не меняются. Неужели это все? Всего 4? Почему не 10, информации ведь так много? Впрочем, а какая разница? Четыре — это уже не мало, даже больше, чем 3. Определение типа личности для каждого человека — довольно важная и необходимая часть познания мира, чтобы понимать, а как этот мир вообще лучше познавать? А если это, например, школа, где помимо тебя распрекрасного есть ещё 1000 таких же? Они же все разные и лучше воспринимают информацию тоже по-разному. И к каждым людям нужен разный подход. Так кто есть кто? Кого больше? Мы решили разобраться в этом и провести исследование наших учеников. Ну, а что было дальше, мы с вами сейчас и узнаем. Приятного просмотра, мальчишки и девчонки))
Егор Дмитриев, 9 кл., #2508 Акценты, школа 1358 корпус 1, Москва / фото: Елена Слабинская / видео: Егор Дмитриев