Новости
2
02.2016
№ 9892
Нескучная школа — неленивые ученики   




Прилежные ученики рождаются из интересных уроков

Мысль о том, что можно получить удовольствие от выполнения учебных заданий и в выходые дни возникла у меня в Зимней школе журналистики рекламы и PR, в аудитории Северо-Западного института управления (РАНХиГС).

Я заметила, что старшеклассники, заполнившие до отказа две аудитории, внимательно слушали преподавателей и выполняли их задания. Одно из заданий было сформировать текст в любом жанре по той личной проблеме, которую ты считаешь очень важной для всех. Проблема, которой я коснулась в своей работе — это нежелание учеников слушать учителя на уроках в школе. Делать домашнее задание, приходить в школу — это неинтересно, и поэтому кажется ненужным нам в жизни.

И это учителя и родители называют «не хотят учиться». На самом деле, мы хотим учиться, но только как-то по-другому: чтобы уроки были интересными, чтобы прямо на уроках давали практические задания, которые закрепляли всю полученную информацию здесь и сейчас. Даже домашнее задание будет выполнено, если покажется, что оно чуть сложнее, но интереснее по содержанию, чем на уроке.
В тот воскресный день на занятии по рекламе и PR за два часа было выполнено четыре практических задания.

Валерия Чистая, #2184

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Частное мнение»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/9892   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=9892
 
 1