![](/img/cab/trans.gif)
![](/includes/modules/_get_img.php?max_x=440&max_y=440&img=/home/lgo/html/lgo.ru/img/news/18136450.jpg)
![](/img/cab/trans.gif)
Прилежные ученики рождаются из интересных уроков
Мысль о том, что можно получить удовольствие от выполнения учебных заданий и в выходые дни возникла у меня в Зимней школе журналистики рекламы и PR, в аудитории Северо-Западного института управления (РАНХиГС).
Я заметила, что старшеклассники, заполнившие до отказа две аудитории, внимательно слушали преподавателей и выполняли их задания. Одно из заданий было сформировать текст в любом жанре по той личной проблеме, которую ты считаешь очень важной для всех. Проблема, которой я коснулась в своей работе — это нежелание учеников слушать учителя на уроках в школе. Делать домашнее задание, приходить в школу — это неинтересно, и поэтому кажется ненужным нам в жизни.
И это учителя и родители называют «не хотят учиться». На самом деле, мы хотим учиться, но только как-то по-другому: чтобы уроки были интересными, чтобы прямо на уроках давали практические задания, которые закрепляли всю полученную информацию здесь и сейчас. Даже домашнее задание будет выполнено, если покажется, что оно чуть сложнее, но интереснее по содержанию, чем на уроке. В тот воскресный день на занятии по рекламе и PR за два часа было выполнено четыре практических задания. ![](/img/marafon/hot-1-60.png)
|