В Москве 825 тысяч учеников. У каждого родители, дедушки и бабушки, которым интересно, чем живет современная школа. А еще педагоги, их семьи и сочувствующие друзья. Что получаем? Огромную аудиторию, которая с удовольствием узнает новости школьной жизни. Думаете мы первые, кто проводит такие расчеты? Как бы не так! Добро пожаловать на Московский образовательный канал
Многие начинают свое знакомство с каналом с сайта
http://mosobr.tv/, что естественно, ведь об образовании и для образования «Московский образовательный» работает в Интернете. Вот уж кто точно не может обойтись без ИТ-технологий! Мы же начали с людей, которые делают канал.
Нехорошо отвлекать серьезных людей от дел, особенно если они спешат на съемку в Кремль, но есть ли пределы у любопытства юных журналистов? Да и шеф-редактор канала Дмитрий Хаустов, кажется, не прочь поговорить с корреспондентами школьной прессы. Кстати, именно он предложил нам посчитать заинтересованную аудиторию «Московского образовательного». А еще рассказал о том, что идея телеканала веяла в воздухе давно, но решение о создании канала, занимающийся помощью ученикам, педагогам и родителям, приняло Министерство образования.
Чем может помочь этот канал педагогам? Находить лучшие способы контакта с детьми, знакомиться с опытом коллег и делиться своими наработками, общаться с родителями и многое другое. Для учеников это смесь «лайфхак» и инструкции по выживанию в школе, к тому же, здесь могут помочь с изучением разных предметов. Для родителей это способ понять новые школьные примочки, к примеру, электронный журнал, который, честно говоря, для многих та еще загадка.
Очень мне понравились слова директора: «Наш канал, как ребёнок, он совсем недавно начал ходить». Действительно, проект новый, но уже очень популярный и интересный. У этого «ребенка» большие планы: он не хочет останавливаться на четырех часах еженедельного уникального контента. Помимо интересных новостей, авторских аналитических передач и ток-шоу, планируется создавать образовательные передачи и фильмы. Как сказано на сайте канала, его задача сделать образование интересной, нескучной и обсуждаемой темой, использовать интерактивные обучающие возможности Интернета и информировать аудиторию о самых интересных и значимых событиях образовательно-культурного пространства столицы.
В Кремль, однако, лучше не опаздывать, поэтому нашим следующим собеседником стал Евгений Вяхирев продюсер телевизионных программ. От него мы узнали, как попасть на «Московский образовательный» в качестве сотрудника и что, по его мнению, ждет канал в будущем. Завтра Евгений расскажет, как работать с хромакеем. Не пропустите!
Попав в новый для нас мир, мы немного растерялись: люди бегали в разных направлениях и не замечали нас, но мы очень быстро влились и осознали, как дружен и добр коллектив канала. Для нас гостеприимно открывались двери кабинетов, сотрудники отвлекались от своих дел, чтобы поговорить с нами и даже взять у нас интервью. Да-да, мы не только брали, но и давали интервью, рассказывая о том, что мы хотели бы видеть на канале.
Вот такая вышла экспедиция в увлекательный мир съемки. Между прочим, работники канала постоянно устраивают мастер-классы, интересные конкурсы и обучают таких детей, как мы. Вы поняли, что делать? До встречи на «Московском образовательном»!