Выставка огромная, стендов много, хочется попробовать все и сразу. Но как? Ведь время ограничено, а столько всего хочется успеть! Впрочем, глаза боятся, а руки делают
«Движимая» недвижимость
Первым делом наше внимание привлек стенд с бумажными усами и губами на длинных палочках. Милая девушка Ася радостно встретила нас и тут же рассказала, что они представляют. Оказалось, что с помощью сайта Choister.ru люди могут быстро и легко купить, сдать, снять или продать квартиру. Помимо этого, на сайте сразу же отмечаются все плюсы и минусы данного района. Коллектив очень приятый, общительный и готовый помочь, что тоже немаловажно. Короче говоря, все у них просто и удобно.
«Привет, Москва! Переплачивать не надоело?!»
Может не всем, но большинству точно уже знакомы эти слова. Таков оригинальный подход к рекламе нового сотового оператора Tele2. Развиваться только начали, а уже какие успехи! Уж не знаю, каково качество их связи, но первое мнение сложилось прекрасное. И реклама забавная, и люди работают обаятельные, разговорчивые. Мы поговорили с Екатериной, которая поделилась с нами достижениями фирмы и рассказала о ее начинаниях. А еще там совершенно бесплатно раздают сим-карты Tele2, качество которых можно сразу же проверить. В общем, кто еще не успел, бегите к ним, пока не поздно!
Для фанатов и не очень
Сложно не заметить и ярко-желтую комнату телеканала СТС, посвященной очередному сезону сериала «Молодежка», который, судя по интересу посетителей выставки, пользуется немалой популярностью. Выход нового сезона сопровождается запуском мобильного приложения, в котором будет подробная информация о сериях, актерах, съемках. Наверняка поклонникам сериала все это уже известно, но цель организаторов — привлечь еще больше зрителей.
Красивый дизайн — половина успеха
Нужен сайт, но трудно определиться с дизайном? С таким вопросом можно смело обращаться к компании Coalla.ru. Если надо, можно подойти к ним за помощью — они не только с радостью подскажут, посоветуют, настроят и объяснят, но и дадут свои фирменные бейджики и листовки с описанием их фирмы.
«Оригами» — не всегда оригами
На одном из стендов стоят симпатичные бумажные лебеди. Название — «Origami». Конечно, мы решили, что нам про оригами и расскажут. Но нет… Оказалось, что эта компания управляет рекламой в Яндекс Директ и Google AdWords. Они помогают добиться эффективности и предлагают большой выбор способов для достижения этой цели.
Вот и получается, что на выставке «нового поколения» чего только нет. Тут и подскажут, какую квартиру купить, и бизнесом помогут заняться, дизайн сайта подберут, хороший спрос на товар обеспечат, да и найдут, чем вам заняться в свободное от хлопот время. Вы все еще лежите на диване? Скорее на выставку «RIW-2015»!