Новости
18
12.2014
№ 8040
Один день из жизни ботаника   




Чем живут дети, которых очень сложно понять? Как проводят свой день истинные фанаты учебы? Специально для Вас мы размещаем распорядок дня настоящего ботаника. Не забудьте надеть очки!

3.00 — Просыпаюсь в холодном поту. Какой кошмар мне приснился! Словно я стою у доски и отвечаю на простейшие вопросы по алгебре, решаю уравнения, но не могу их решить правильно. В смысле, я точно знаю, что и как писать, но рука меня не слушается и пишет всякую ерунду, как я не стараюсь ее контролировать. Вы не поверите, она написала, что синус тридцати равен 1/3! Синус 30 равен 1/3!!! Немыслимо!

Пойду выпью водички. На бумажке десять раз написал правильный ответ, чтобы успокоиться. Синус 30 равен ½ . Точка. Вроде бы полегчало. Пойду дальше видеть радужные сны о теории струн.

7.00 — Звенит будильник, просыпаюсь. Чтобы попасть в тапки, нужно развернуть к юго-западу правую ногу на 76 градусов, а левую — на 135, и опустить их вниз до упора.

Наткнулся пяткой на ледяной пол. Кажется, придется переделывать все расчеты. Зато бодрит.

7.05 — Иду завтракать. Выложил на тарелке хлопьями все основные тригонометрические тождества. Надеюсь, однажды за подобным завтраком смогу совершить грандиозное открытие в точных науках. Кто знает, кто знает.

8.30 — Здравствуй, школа. Я скучал. Первый урок начался, как обычно, с переклички. Мое «Я», как обычно, самое скромное.

10.30 — Урок физкультуры. Унизительнейший из уроков для такого грандиозного представителя сверхинтеллектуальной углеродной формы жизни. Ну не могу я мяч забросить в корзину! Накачанным прессом не пошлешь ракету в космос, так-то. Что значит «20 баллов»? Что значит «слишком много умничаю»?

11.05 — Тестировал на перемене только что собранный из бумаги и карандашей орнитоптер. Как же он красиво полетел! Правда, попал в школьный аквариум. Ни один сом не пострадал, чего не скажешь о моем самоуважении.

12.20 — Урок физики. Кто решил все домашние задачи? Кто готов к уроку? Я, я, я! Эй, уже конец урока, а опроса не было. Не порядок.

-Марьиванна, а вы будете домашнюю работу проверять?

- Спасибо, забыла совсем. Так, класс, сдаем тетради.

Почему одноклассники смотрят на меня с такой ненавистью? Не понимаю.

13.20 — Какой-то нехороший человек толкнул меня в коридоре так, что слетели очки. По стуку определил точное место падения, нагнулся и достал с первого раза, даже не взирая на толпу снующих школьников. Все видели, какой я ловкий? Нет? Жаль.

14.30 — Пора идти домой. Одноклассники зовут с собой в кафе. Нет, спасибочки: дома меня ждет теплый уютный компьютер с целым морем разнокалиберных тестов по математике! Я дурак что ли пропустить возможность побыть с ними наедине, ощутить всем существом каждую цифру, напечатанную этим восхитительным шрифтом…О, Times New Roman! О, слава тебе!

15.00 — Дом, милый дом. В автобусе удалось сделать часть домашней работы, так что теперь можно повалять немного дурака. Только сначала пообедаю.

О, время дуракаваляния. Где я обычно развлекаюсь? Конечно жена волнах Википедии! Знаете, как здорово: открыл статью, читаешь, находишь ошибку, правишь. И душа тогда радуется.

16.00 — Время уроков.

17.00 — Все еще время уроков.

18.00 — Время попить чай и поужинать чего. О, родители вернулись с работы. Я и не заметил.

18.30 — И даже сейчас время уроков.

19.00 — Догадаться несложно, да?

20.00 — Сижу в интернете, смотрю смешные картинки. Неожиданно, правда? Сам в шоке. Какой-то нехороший человек пишет в комментариях какую-то антинаучную ерунду. Сам напросился: да будет спор!

20.30 — Смотрю с родителями фильм. Как же сложно быть умным! Замечаю каждую неточность и тут же озвучиваю ее язвительным комментарием.

— Смена времен года не связана с приближением Земли к Солнцу. Это зависит от угла наклона оси Земли к оси вращения вокруг Солнца в 23,5 градуса…

— Молния легко может ударить в одно и то же место!

— Летучие мыши не слепы: их механизм эхолокации не позволяет идеально ориентироваться в пространстве…

— Рецепторы разных вкусов у человека не сосредоточены в разных частях языка! Этому есть научное подтверждение…

Мама не выдерживает:

— Уймись, дай фильм спокойно посмотреть.

Сижу, дуюсь. О дальнейших нелепицах возмущаюсь про себя.

22.00 — Пора спать. К завтрашнему дню все готово. Чего-то, правда не хватает, но чего — не помню. Ай, ладно, пойду спать.

22.10 — Точно, я забыл почистить зубы. А кровать такая мягкая и уютная… Ну вот, надо вылезать.

22.15 — Снова ложусь. С чистыми зубами спать легче. Ну что же, до завтра, мир. Спокойных снов.

При написании статьи ни один ботаник не пострадал.

Конечно, мы понимаем, что нет никаких стереотипных ботаников. Есть отличники, есть просто умные ребята. Мы все между собой похожи. Вряд ли кто-нибудь вообще поведет себя так же, как герой нашего опуса. Быть фанатом учебы — дело непростое: нужно успевать везде и всюду, не отступая ни на секунду. Это не только умственно трудно, но и физически утомляюще да морально изматывающе. Не утруждайтесь слишком сильно, доводя себя до болезней и истерик, но и не расслабляйтесь совсем: потом вам точно гарантированы истерики да болезни. Выбирайте золотую середину: в меру кушать, в меру учиться, в меру спать. И никогда не забывать о себе, о семье и своих друзьях. Тогда вам учеба точно будет в радость!

Настасья Коновалова, Калининград, Летучка, #1187/ София Зейферт, Калининград, Летучка, #1187

Комментарий арбитра-редактора
Как-то грустно… И маму жаль, и ботаника…
/ София Зейферт — как понимать это ноу-хау?
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Мне не все равно!»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/8040   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=8040
 
 1