Новости
7
11.2013
№ 6845
Да здравствует Кинг! Особенно Лэнс!   




Недавно Россию впервые посетил один из известных деятелей международного образования, человек, определяющий тенденции развития школьного образования, создатель программы «Искусство учиться», по которой обучаются более 150 тыс. школьников в 8 странах

И где, вы думаете, он пожелал выступить в России? Ну, конечно, не только в школе № 1259, но то, что за время краткого и насыщенного визита в нашу страну он выбрал время провести в нашей школе три дня (!) — это о многом говорит. За эти три дня Лэнс Кинг успел провести в 1259 тренинг-программы для школьников, родителей и педагогов. Основная тема тренингов — как преодолеть неуспешность.

Корреспондент московской народной газеты «Контакт!» побывала на тренинге для учащихся, и вот что особенно впечатлило. Семинар новозеландец Лэнс Кинг начал со знакомства: он представился, рассказал о своей семье, стране и о своей работе — помогать детям правильно учиться. Поскольку всем нам предстоят экзамены, то информация, полученная далее, оказалась полезна всем без исключения. Представляем вам советы Лэнса Кинга.

  • Мотивируйте себя и ставьте цель. Для этого достаточно представить себе грядущие экзамены как еще один важный шаг к работе мечты. С таким подходом готовиться к ним станет легче.
  • Не бойтесь неудач и учитесь на своих ошибках.
  • При подготовке к экзаменам составляйте график работы над предметами. Продумайте, сколько свободного времени вы можете выделить на учебу, и распределите его между предметами.
  • Делая записи, используйте цвет. Каждую новую мысль выделяйте новым цветом. Так легче будет запомнить написанное.
  • Выполняйте упражнения для тренировки мозга. Жонглирование вполне подойдет.
Когда Лэнс Кинг сказал, что сейчас мы будем жонглировать, никто не поверил. А оказалось, этому достаточно легко научиться. Даше Анциферовой одной из первых удалось овладеть жонглированием тремя мячами и некоторыми другими интересными трюками.
  • Тренируйте оба полушария. Решение проблем требует одновременной работы двух полушарий мозга: левого (отвечающего за слова) и правого (за изображения). Логические задачи и пазлы помогут развить и то и другое.
  • Запоминайте историей.
Для начала Кинг предложил нам ряд из 10 картинок, быстро мелькающих на экране. Далеко не всем удалось запомнить все картинки, а их последовательность тем более. Большинство учеников использовали метод многократного повторения изображенных предметов, а наш лектор предложил связать их в единую историю при помощи воображения. Нетрудно догадаться, что со следующим рядом из 10 картинок все справились без труда.
  • Вы можете больше, чем думаете.
Чтобы доказать нам это, Лэнс Кинг предложил каждому завести горизонтально поднятую руку максимально за спину. Затем все закрыли глаза и представили, как так же ведут руку назад, доходят до места, где рука в прошлый раз остановилась и… ведут руку еще дальше. Открыв глаза и проделав упражнение еще раз вживую, все убедились, что действительно могут провести руку еще дальше!

После целого дня занятий с этим энергичным, позитивным и интересным человеком все школьники были в восторге. Помимо того что он рассказал нам об очень важных и полезных вещах, мы получили опыт общения с носителем английского языка.

Расширяла сознание Юля Москалец, 9 класс, школа № 1259, Москва

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Статья  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/6845   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=6845
 
 1