![](/img/cab/trans.gif)
![](/includes/modules/_get_img.php?max_x=440&max_y=440&img=/home/lgo/html/lgo.ru/img/news/33624965.jpg)
![](/img/cab/trans.gif)
Мы привыкли, что в формате 3D могут быть только картинки в журналах или фильмы в кинотеатрах, для просмотра которых требуются специальные очки. Но предел ли это современных технологий? Оказывается, формат 3D используется не только для получения объемного изображения, но и в качестве обучающей технологии
В этом можно убедиться в секторе естественных наук, где много непонятных чертежей и механизмов. Олег Сергеевич Гаврилов из компании «Дидактические системы» показал нам учебно-лабораторное оборудование, которое разработано для наглядного использования на уроках в школах, колледжах и техникумах. Мы спросили у Олега Сергеевича: что он думает по поводу того, что оборудование в школе нередко простаивает. Учителям просто некогда его осваивать и разбираться в том, как оно работает. Олег Сергеевич ответил: поэтому-то их компания устраивает тренинги и мастер-классы, на которых педагоги могут получить необходимые навыки, а один из тренингов проходит прямо тут, на выставке. В небольшом 3D-кинотеатре все желающие могут посмотреть видео об учебных механизмах, представленных на выставке, например, о 3D-принтере, который может «вырастить» детали из пластмассы. Вначале разрабатывается чертеж, по которому с помощью принтера изготовляется макет, дальше делается форма, а в ней уже происходит отливка. Изготовленные детали могут быть впоследствии подвержены дополнительной обработке. В большинстве случаев этот сложный процесс можно наблюдать исключительно в специально оборудованных лабораториях.
Камилла Вахидова, Максим Галкин, Мария Ромашова, Александр Гуйвенко, НАШпресс |
|