По просьбе одного человека я пишу правила поведения на уроках. Я вас, наверное, расстрою, что не буду писать по пунктам нормы школьного поведения. Просто дам один совет. Надо знать меру своим поступкам. Учителя (как и все мы) люди (наверно даже самые достойные), и у них есть куча своих заморочек. У них тоже есть дети-оболтусы, при этом у них 7–9 часов работы (с детьми которые иногда бывают неадекватные) и кипа «бумажек».
А что делает обычный ученик?
Приходит учиться, но вместо учебы развлекается, занимается ни пойми чем или, того хуже, мешает другим получать знания.
Товарищ ученик! Если ты это читаешь, подумай о своем поведении и попроси у учителя за него прощение. Если хотя бы десять человек поднимут учителю настроение, то ему будет легче и веселее работать, ведь когда он поступал на пед. фак., он мечтал о прекрасных и послушных детях, которые будут умницами. Так что переставайте вести себя как хрюшки и дарите учителям счастье.
Пример: Было на уроке биологии. Я вышел к доске рассказывать про скелет туловища, дошел до крестцового отдела позвоночника и сказал, что пять позвонков, срастаясь, образуют монолитную кость.
Татьяна Викторовна поинтересовалась, где еще есть такое монолитное соединение? Класс начал тыкать себе в головы, а я и сам хотел сказать, что в черепе. Татьяна Викторовна: мол хватит подсказывать, а я ответил, что я не тупой и знаю, что у меня голова срослась!
После этого она так смеялась! Минуты три. Мне было приятно смотреть, как она с классом радуется, и осознавать, что я внес в ее жизнь кусок позитива.
Если вы поняли о чем я:), то молодцы
P.S Многие учителя любят шоколадные конфеты и зеленый чай. Это моя первая в жизни новость и я очень старался.