— Сколько лет Вы работаете с гончарным делом?
— Шесть лет я в сфере керамики, до этого преподавала в художественной школе.
— Почему Вы решили стать учителем?
— Я изначально училась на педагога, и мне всегда было интересно передавать опыт другим людям.
— Кем Вы хотели быть в детстве?
— Всегда мечтала стать художником, но не знала в какой сфере, на педагога по керамике я пошла без раздумий.
— С какими трудностями можно столкнуться в работе учителя?
— Надо постоянно быть энергичной, но из-за этого ты быстро выгораешь, требуется очень много сил, чтобы всегда быть на позитиве.
— С учениками какого возраста Вам больше нравится работать?
— Я люблю заниматься и с подростками, и совсем маленькими. С ребятами постарше я могу делать более ответственные и серьезные работы.
— Вы работаете и со взрослыми старше 18 лет?
— Да, у меня есть такая группа.
— Какие плюсы в том, что Вы учите взрослых людей?
— Хорошо то, что я могу не зацикливаться на работах определенной сложности, со взрослыми возможно воплощать какие-то свои идеи. Это разнообразие помогает каждой работе быть уникальной.
— Как Вы справляетесь с непослушными детьми?
— У меня к каждому ребёнку свой подход, стараюсь быть понимающей и со всеми на равных: когда ты встаёшь на сторону ребёнка, то понимаешь, почему он так сделал и становишься более снисходительной.
— Если дети не настроены на занятие, как вы пытаетесь их заинтересовать?
— Я стараюсь их вдохновить предстоящей работой.
— Из чего вы лепите?
— Исключительно из глины.
— У вас проходят какие-то мероприятия?
— Да, я выступаю в роли организатора и провожу конкурсы по керамике.
— У вас есть любимые изделия ваших учеников?
— Да, есть такие работы, которые совсем не хочется отдавать!