Медиапроектирование на уроках может быть очень полезным для стимулирования творческого мышления, развития навыков коммуникации и создания интересных и вовлекающих уроков. Хотим рассказать как можно объединить два учебных предмета и сделать по материалам этих уроков интересный журнал
На уроках биологии и географии создание журнала «Окружающий мир» может быть отличной идеей для практического применения знаний, полученных в ходе изучения этих предметов. Создание такого журнала может стать интегрированным медиапроектом, который объединит знания из разных областей и поможет учащимся лучше понять взаимосвязь между биологией и географией.
Один из таких уроков прошел в нашей школе. Его цель была познакомить учащихся с основными принципами и методами работы над журналом, поддержать интерес учащихся к изучению природы на предметах «География» и «Биология», развить навыки сбора, систематизации и анализа информации по темам: «Клетка — основная единица живого организма» и «Мы во Вселенной».
Многие слышали про игру «Юный журналист», её цель дать представление о навыках необходимых для работы журналистом. Она и была взята за основу в нашем медиапроекте, который был рассчитан на два урока. Класс поделился на группы, мини-редакции, узнал правила написания статей, определился с темой и закипела работа.
Основу, как медиаприем, по созданию журнала можно использовать на любом уроке, его длительность тоже может быть разной от небольшого задания до полноценного исследования.
Медиапроект на образовательном уроке это возможность выразить свои идеи и выводы, а также поделиться интересными фактами и наблюдениями. Форматы для представления информации могут быть разными, включая статьи, иллюстрации, фотографии, анкеты и интервью.
Такой проект не только поможет учащимся углубить свои знания, разовьет навыки командной работы, исследовательского мышления, творчества и презентации, но и станет увлекательным и полезным опытом для всех участников.