![](/img/cab/trans.gif)
![](/includes/modules/_get_img.php?max_x=440&max_y=440&img=/home/lgo/html/lgo.ru/img/news/17333348.jpg)
![](/img/cab/trans.gif)
Тележурналист+телестудия+телекамера+теле…= теленовости
Вчера, 12 декабря в День Конституции я и другие студийцы сняли видеокусочки очередного видеосборника на тему «Мой национальный герой». Один из сюжетов, как раз мой, будет посвящен Дню Конституции, законам и свободам. В этот раз мы поехали в чужую телестудию, — учебную студию Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской федерации,- потому что у меня был текст на два листа. В студенческой студии мы первый раз работали с телесуфлером.
До этого я выступала перед камерой и произносила текст не заучивая, по принципу «сначала говорю об этом, потом об этом…». У меня была возможность импровизировать, думая о смысле того, про что я говорю. И у меня уже три видео, сделанные таким образом. Я много импровизирую и как бы общаюсь со зрителем всегда, но во время работы с телесуфлером мне было очень трудно держать контакт со зрителем, и у меня был самый трудный текст, потому, что у меня три роли в этом сюжете.
Телесуфлер помогает произносить текст, читать его, но видеть зрителя за бегущими строками и одновременно общаться с ним тяжело — все время раздваивается внимание.
Работать с телесуфлером интереснее, потому что есть возможность больше импровизировать и выполнять даже актерские задачи, но только если приноровишься.
Александра Луц, 4 класс, #2184 Блог-листки, Дом детского творчества «На 9-й линии», Санкт-Петербург / фото: Семёна Латыпова и с камеры телесуфлера |
Четыре элемента — и готов комментарий (4 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Прежде, чем отправлять новость на модерацию, стоит обязательно показывать ее руководителю.
Обязательно избавляемся в текстах от «Я»каний (оставляем только там, где обойтись невозможно).
И два вопроса по тексту, хотя, конечно, их возникает больше.
1. «В этот раз мы поехали в чужую телестудию … потому что у меня был текст на два листа». А если бы было три листа? Вероятно все же причина поездки была другой, например, научиться работать с суфлером)
2. По импровизации. Так с суфлером тяжело или легко?
Исправляйте. |
| ![](/includes/modules/_get_img.php?img=/home/lgo/html/lgo.ru/upload/avatars/@I@r@i@n@a@O@r@l@o@v@a.jpg&max_x=98&max_y=54) | | Комментарий к новости 17653 |
Уважаемый арбитр! Спасибо за внимание к тем моментам, которые совсем юный десятилетний журналист обязательно должен учесть в будущих работах. Совсем идеально, по-взрослому «причёсывать тексты» ребят этого возроста, думаю, не стоит — у каждого возраста своя причёска. Поэтому оставлены авторские «я и другие студийцы», «видеокусочки» и другое.
На ваши вопросы стоит ответить мне — руководителю и редактору.
Мы поехали снимать комментарии в чужую студию именно потому, что текст Саши оказался очень длинным и сложным, именно для него потребовался телесуфлёр. В этом проекте главной задачей является написание текстов по теме и, конечно, поиск необходимого визуального сопровождения, его стиля. Всё остальное — прикладные задачи.
На второй ваш вопрос могу ответить словами Саши из посленего абзаца: «Работать с телесуфлером интереснее, потому что есть возможность больше импровизировать и выполнять даже актерские задачи, но только если приноровишься».
|
|
|
|