Среди Московских школ продолжает проходить конкурс «Медиатон», в котором ученики примеряют на себя профессии сценариста, режессера, оператора, работают со звуком, светом. Могут ли школьники справиться с таким большим объемом работ, чтобы при этом их успеваемость не падала?
Конкурс «Медиатон», проходящий с октября по май, подразумевает создание медиапроекта на интересующую участников тему. В первом туре ребятам требовалось рассказать историю в десяти фотографиях. Казалось бы, что в этом сложного? Но как бы не так! Ребята столкнулись с проблемой выбора темы, с подбором локаций и с тем, как совместить конкурс и учебу. Второй тур подразумевает блиц-опрос. Ученикам требуется научиться работать в команде, использовать навыки, приобретенные на уроках, а также научиться понимать медиаграмотность. Зарождается проблема совмещения творческой деятельности со школьной. Нельзя забывать о том, что, помимо этого конкурса, у учеников также есть другие, не менее важные обязанности.
Один из наших авторов участвовал в этом конкурсе и любезно согласился ответить на ряд вопросов.
Расскажите ваше мнение о «Медиатоне» и его требованиях. Трудно ли совмещать конкурс с учебой?
На самом деле мы очень долго тянули с началом работы, потому что зациклились на учебе и забыли вообще про конкурс. Но нам удалось сделать все за последние 4–5 дней. Конечно же, это было очень непросто. Но благодаря нашим учителям, которые с радостью нам помогли, нам удалось закончить работу. Теперь мы с нетерпением ждем результатов, — поделилась со мной Анастасия.
Все ученики получили незабываемый опыт, который они будут использовать в дальнейшем. Давайте пожелаем им удачи!