Зал погружается в темноту, наступает тишина и вдруг раздается громкая энергичная музыка — это увертюра оперы. Черно-белый занавес, похожий на шахматную доску, раскрывается, и мы видим оркестр…
Постановка яркая, динамичная. Артисты поют на итальянском языке, но наверху сцены «бегут» строки на русском для полного понимания пьесы. Также в спектакле есть некие забавные вставки: актеры поют, атмосфера действия накаляется, и вдруг один из певцов выкрикивает фразу на нашем родном языке. Это поднимает бурю восторга у зрителей.
История перенесена в начало 20-х годов ХХ века, костюмы — соответствующие и, кстати, приключения героев в этих одеяниях гармонично смотрятся в поворотах сюжета «Цирюльника». Голоса отлично подобраны, певцы прекрасно исполняют свои партии (больше всего меня восхитило пение артиста Андрея Бреуса, сыгравшего роль Фигаро), и они к тому же отлично владеют актерской игрой, поэтому от просмотра невозможно оторваться.
Теперь немного о самом сюжете: граф Альмавива влюбляется в девушку Розину. Юноша просит помощи в завоевании любимой у давнего знакомого, весельчака цирюльника Фигаро. Он придумывает план: граф под видом солдата знакомиться с Розиной. Но на этом спектакль не заканчивается: происходит много забавных и, казалось бы, безвыходных ситуаций.
Что можно сказать в итоге? Вокальное действо не разочаровало! На опере-комедии я не только получила удовольствие от красивых голосов, но еще посмеялась и получила заряд энергии на следующую учебную неделю.